Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ion Dissonance
Breathing Is Irrelevant

Описание альбома

Год: 2003
Тип: CD Album
Стиль: techcore
Лейбл иностранный: Willowtip
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Substantial Guilt Vs. The Irony Of Enjoying
2. The Bud Dwyer Effect
3. Failure In The Process Of Identifying A Dream
4. 101101110110001
5. Binary, Part II
6. Death Of One Man Is A Tragedy, The Death Of 10, 000 Is A Statistic
7. Oceanic Motion
8. Girl Next Door Is Always Screaming
9. Regular Dose Of Azure

Музыканты

Gabriel McCaughry - vocals and lyrics
Antoine Lussier - guitar
Sebastien Chaput - guitar
Miguel Valade - bass
JF Richard - drums

Информация

Steve (Despised Icon) - backup vocals on "The Bud Dwyer Effect"

Produced by Yannick St-Amand and ID
Recorded and mixed by Yannick St-Amand, May and June 2003

Рецензии сайта

Оценка: нет
20.07.2021, Павел Медведев
В 2003г. Ion Dissonance совершили полноформатный дебют с альбомом "Breathing Is Irrelevant". Название группы сразу оказалось среди первых, приводимых при упоминании жанра "маткор". И действительно - хардкор-укоренённость риффовок очевидна, а ритмо-размерные идеи музыкантов поражают воображение. Но, вместе с тем, с не меньшим успехом можно было бы назвать Cryptopsy периода "Whisper Supermacy" - "And Then You`ll Beg" мат-дэтом. Вообще им Ion Dissonance обязаны куда большим и в смысле звучания, и, главное, в смысле способа связывать риффы, чем тем же The Dillinger Escape Plan. Манера врезать акценты отдельными ударами во внезапные доли и целыми механическими очередями (классические примеры в "Mullet Burden" и "Sugar Coated Sour"), которая, на ряду с шизо-хроматической пилёжкой, стала основой стиля американцев, да и в целом всего маткор-жанра, Ion Dissonance была изначально чужда.
На "Breathing Is Irrelevant" группа использует другие приёмы: "кромсание" грувов неровными паузами, обыгрывание одного и того же по сути ритмического рисунка, каждый раз с новыми нюансами/вариациями, огромные темповые перепады, и плавные и резкие, "разъезжающиеся" в полностью параллельные рисунки партии двух гитар... Арсенал богат, и типичные решения, к которым ID прибегали бы из трека в трек, практически отсутствуют. Но на всех их конструкциях не лежит и тени той "высчитанности", из-за которой в коровую музыку проникло определение "математическая". Всё действительно сложно, но в то же время и естественно - здесь правит гармония, а не алгебра, пусть и для того, чтобы уловить её своеобразное совершенство, требуется хорошенько покрутить этот CD в проигрывателе. Пульсация "Breathing Is Irrelevant" постоянно дробится, прерывается и ныряет в триоли, поэтому синхронизация с ней и требует времени, но, по мере улучшения этого показателя, слушателю открывается радость вовлечения в нелинейное ритмическое движение музыки Ion Dissonance.
Впрочем, не тем, кто дышит ровно. Только тем, кто готов самозабвенно полосовать своё эфирное тело лезвиями перегруженных секунд, для визгливой истошности которых гитаристы забираются в самые верха. Эти секунды врезаются в череду низких нот, исполненных на агрессивном глушении (например, в "The Bud Dwyer Effect"), и этот приём уже более типичен, вполне в маткоровом русле. Тут Ion Dissonance выделяет сам звук: гитары на "Breathing Is Irrelevant" отстроены по тем ещё не познавшим джент-эпидемии временам экстремально низко, но при этом безжалостно вгрызаются в уши верхней "серединой", которая обеспечивает нужную резкость всем фокусам на верхних струнах - рык терпкий, но очень выразительный. В связи с излюбленными группой пронзительными интервалами вспоминаются не только и даже не столько The Dillinger Eescape Plan, сколько канадские соседи Ion Dissonance из The End с их "Transfer Trachea Reverberations...", на котором благозвучие было попрано с сопоставимой яростью. Но не в одних диссонансах находит развитие гармоническая мысль музыкантов на "Breathing Is Irrelevant". Присутствуют и достаточно открытые мелодически, драматичные моменты, прежде всего в "Failure In Process Of Identifying A Dream" и "Regular Dose Of Azure".
Первая из них даже начинается задумчивым перебором на не тронутой гейн-искажениями гитаре, пусть он на четвёртый раз и срывается в психо-брутальное месиво. Ещё один момент с прозрачным звуком и почти фьюжновым настроением есть в "Binary, Part II", причём он не прерывается тяжёлой частью, а подхватывается и последовательно развивается в ней, что делает песню разнообразной, не нарушая единого процесса её развития. Хотя слово "песня" применительно к тому, что записано на этом альбоме, звучит сомнительно - на какие-либо стандартные единицы-кирпичики вроде куплетов и припевов произведения группы никак не делятся, даже выискать в них лейтмотивы практически невозможно. Композиции живут в процессе постоянного развития, созидая всё новые ступени и уровни, по лабиринту которых мечется болезненная душа пластинки - голос Габриэля МакКогри.
Его вокал на "Breathing Is Irrelevant" звучит как сама безысходность. Габриэль то и дело в исступлении срывается со скриминга в нечеловеческие вопли, а временами внезапно начинает просто проговаривать текст, и во всех этих эмоциональных скачках нерв его поэзии обнажается максимально открыто. Проорав историю о том, как его лирический герой встретил девочку-ангела и, не будучи в силах вынести её чистоты, разбил ей лицо и заменил зубы осколками стёкол, уже в тишине он произносит, что чувство вины так и не пришло. И этот ужас, отвращение перед самим собой кроваво-красной нитью проходит через рассказанные в песнях истории. А серо-чёрные, светящиеся обыденностью фотографии буклета по контрасту с лирикой демонстрируют покой безлюдного мира, лишённого непреодолимой противоречивости, принадлежащей только человеку.
МакКогри появился в ID с опытом сугубо в блэк-метале и написал лирику настолько мрачную и отрицательную, что для чего бы то ни было с приставкой "кор" она оказалась крайне не характерна. Но в музыку Ion Dissonance не только влилась, но и стала средствами его же голоса самой её сердцевиной. Ведь именно то, что инструментальные лабиринты Ion Dissonance резонируют глубоким душевным разладом, делает их живыми, а блуждание по ним - отчищающим.
Оценка: 9
25.04.2023, Richter
Канада – страна грубых мужчин, любящих на досуге поиграть во что-нибудь экстремальное. В какую-нибудь командную игру, требующую слаженности действий всех участников. Хоккей?
Нет, маткор! Бескомпромиссная смесь грайнда и джаза с невероятно часто меняющимися ритмами и мелодиями. Жесточайшие сверхтехничные барабаны, упругий душащий бас, винтом взрезающие небо гитары и бесповоротно свихнувшийся вокал. Плотность звука просто сминает уши, в агонии вопрошающие своего обладателя: «Ну почему тебе не сидится в тишине?» Что им ответить? Я не знаю, почему; видимо, меня просто прет от этого адского шквала гипнотизирующих диссонансов, заканчивающегося в конце концов потрясающе красивым печальным прорывом за границы безумия. Послушайте это – необычные ощущения гарантированы.
Не останавливайтесь на знакомстве со звуковым материалом – обязательно почитайте тексты! Их автор – настоящий мастер эффектно выразить в слове абсурдность существования. Веселые картинки с маньяком-педофилом, компьютерным фриком, простым человеком, доведенным до морской болезни постоянно и глупо качающейся жизнью… Безумие, прорисованное четкими и понятными штрихами, сливающимися местами в кровавую кашу, где различимо лишь одно слово: «Абсурд». Взгляните в это месиво, кто знает – не увидите ли вы там знакомые черты? Что? Кто? Я? Там? Почему нет? Ведь мне это нравится…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker