Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: sympho deathcore
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. The World Of The Prophet02. Running In Circles 03. Smile For The Camera 04. Indifference 05. Mercy Is Definitely Not My Name 06. Devoid Of Light 07. The Blackness 08. The Lake Of Metanoia 09. Every Tomorrow 10. Sirens Of Doom МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
20.07.2021, Павел Медведев
Молодая минская поросль в лице коллектива Out Of Yesteryear взялась за симфо-дэткор ("симфо" тут обозначает не столько симфонизм как таковой, сколько наличие в составе клавишника, местами изображающего нечто "оркестровое"). "The Blackness" - их первый альбом, последовавший вслед за одноимённым с группой EP 2008 года. Записывать полноформатник Out Of Yesteryear отправились в Польшу на студию Hertz, известную по работе с огромным количеством всем известных кующих металлы поляков. Не всегда группы с пост-советского пространства возвращаются из подобных поездок со стоящими результатами, но в данном случае процесс звукопроизводства скорее удался, чем нет (единственный крупный ляп - резкий фейд в финале "Every Tommorow"). Складывается впечатление, что оно того стоило, тем более, что отдельные кузнецы из списка этой студии явно ходят у минчан в кумирах, и отзвуки их молотов и наковален попали на дорожки "The Blackness", явно не без содействия польских звукописцев.
Добела раскалённый кругляш этого альбома демонстрирует, что как исполнители Out Of Yesteryear уже научились многому - и скаковым бласт-битам, и различным гитарным ухищрениям, которые витиеватыми узорами ползут по их риффовой стали, и тому, как на все лады художественно драть горло удалой песней. Отдельные моменты их музицирования и вовсе звучат лихо - скажем, скоростное начало "Mercy Is Definitely Not My Name" или свипы с клавишной подложкой в "Devoid Of Light". Проблемы же, по большому счёту, две: риффы, бриджи и прочее натужно, а иногда и просто туго складывается в песни, а также периодически появляются куски, которые "вытарчивают", не вписываясь в общий стиль и лад. Вот, например, в "Running In Circles" среди "бегемотовщины" в начале второй минуты внезапно появляется скребущая по ушам гитарная партия, которую как будто взяли погонять из другой песни. По составу "The Blackness" включает техничные дэтовые запилы, брейкдауны над синтезаторными "разливами", редкие блэковые тремоло-шквалы... нечто в духе "Winds Of Plague и Abigail Williams встречаются с Behemoth, Hate и прочими". Out Of Yesteryear достаточно уверенно сталкивают традиционные метал-нагромождения с модными "коровяцкими" - искры-то летят, но не всегда их хватает, чтобы воспламенить материал группы и как следует пропечь слушательские ушные раковины. С большим композиторским опытом, возможно, владение подобными навыками и придёт. Несмотря на проблемы с цельностью песен, слушается "The Blackness" легко. Тут есть за чем следить - риффуют белорусы разнообразно, насыщенно и с задором. Взвешенность решений со временем, наверное, появится, ну а исполнительские умения и серьёзное отношение к реализации материала в наличии уже есть. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |