Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков01. Hi-Tech Terror (03:33)02. Critical Damage (03:22) 03. Breaking the Limit (03:44) 04. New Millenium Crushers (03:53) 05. I Want to Believe (03:36) 06. CyberGore Generation (03:20) 07. Cybernesis (4:36) 08. Infected (03:33) 09. Fading Away (04:21) 10. Mind Hunters (03:27) 11. Razor to the Skin (04:26) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
20.07.2021, Roman P-V
Единственное значимое нарекание в адрес этого диска заключается в том, что почти половина представленного на нем материала уже выходила год назад на мини-альбоме “Synthetic Breed”, так что познакомившийся с ними слушатель уже имеет полное представление о содержании “Damage Theory”. Альбом по сути является расширенной версией «миника» и за счет этого несколько проигрывает в свежести. А в остальном таганрогской группе удалось сделать практически идеальный для своего жанра релиз. Здесь есть все, чем славен кибер-метал – яркие электронные пассажи, мощнейшие гитары и ритм-секция, дуэт агрессивного и чистого вокалов, а также просто убойная доза энергетики. Впрочем, в этом жанре хорошо звучит каждая вторая команда, и чтобы их обогнать, нужно еще и писать хитовый материал. И с этим у Illidiance тоже все в порядке – музыкантам удались как скоростные боевики (“Hi-Tech Terror”, “CyberGore Generation”) так и более спокойные, даже лирические моменты (“I Want To Believe”, “Fading Away”). А еще в актив группы можно записать два достижения, для российской группы практически нереальные. Первое – грамотные англоязычные тексты, может, не содержащие каких-то откровений, но зато их можно с удовольствием слушать и даже читать без скидки на географическое положение музыкантов. А второе – отсутствие прямых аналогов на западной сцене. В рецензиях я встречал отсылки к Sybreed и Fear Factory, но эти параллели не столько показывают похожесть музыки, сколько характеризуют стиль Illidiance для непосвященных (или для тех, кто слышал только предыдущий их альбом “Nexaeon” – на нем группа делала серьезный крен в блэк, от которого на “Damage Theory” практически ничего не осталось). Слишком много хвалебных фраз, скажете вы? Да, но я ведь описываю один из лучших, если не самый лучший, альбомов на российской тяжелой сцене за весь прошлый год. Уникальный для России случай, когда в основе агрессивной промо-кампании лежит продукт, который действительно стоит раскручивать.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |