Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: progressive death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: MSR Productions
|
|
Список треков1. Prisoner 06:092. Keeper Of Pain 09:36 3. I Am What I Am 07:16 4. Castigatio 06:29 5. Aversion 06:13 6. Labores Semper Tecum 05:43 7. Aisthetes (Instrumental) 04:40 8. Black Pilgrim 14:23 9. No Mean City (Nazareth cover) 08:01 10. Flesh And The Power It Holds (Death cover) 08:21 МузыкантыMario "Gone-Tech" Gontaro Bazalar - вокалArtyom Serdyuk - гитара Nikodem "Nikos" Ciesluk - гитара Krzysztof Bendarowicz - ударные Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
20.07.2021, Kostolom
Каюсь, к описываемому в этих скупых строчках альбому я поначалу отнесся крайне предвзято. В первую очередь из-за названия группы — господи, ну что ещё за Deathbringer какой-то? Весь этот «тру энд ивел» антураж уже, право, навяз в зубах… Стоит признаться, что такая вот предвзятость помешала с первого же прослушивания по достоинству оценить дебютный полноформатный релиз братьев-белорусов. Начальное впечатление — ну да, что-то в этом есть, «типа закос под Death»… Второй и последующий разы сопровождались попыткой глаз обрести новое местонахождение в районе лба, равно как и ускорением нижней челюсти в направлении пола. Да, это закос под Death. Но какой! Если бы этот диск вышел не в 2007 году, а лет примерно за семь до этого срока, то, ручаюсь, его можно было бы смело воспринимать как новую работу Чака Шульдинера, выпущенную под именем его первой группы. Сходство со стилистикой Death периода 1991-1998 — просто колоссальное. В первую очередь это обусловлено схожестью тембров голоса и манеры пения Чака и Марио (вокалист Deathbringer), пусть даже если эта схожесть и является умышленной. Во-вторых, это характернейшие «восходящие» гитарные проходы, звучащие как незаконченная мелодия. Ну и, наконец, в целом мелодика и общий подход к композиции звучат настолько схоже с усредненным "Individual…"–"Human"–"Symbolic"–"The Sound of…", насколько это вообще возможно. Разве что у Deathbringer меньше скоростей и вообще напора, что делает "Homo Divisus" в большей степени похожим на последний студийник Death, чем на какой-либо другой. В любом случае, создать полноценный альбом, почти полностью соответствующий как заданным Death стандартам жанра, так и канонам наследия Death времен «умной» эпохи (то есть, пластинкам девяностых годов), — задача, которая при кажущейся простоте отнюдь не так легка для выполнения. Всё-таки речь идёт не о слепом копировании музыкальных решений Чака и Ко, а о создании оригинальных произведений, в значительной степени вдохновленных Шульдинером. Безусловно весомейший камень на чашу весов Deathbringer — тот факт, что группа не допустила, кажется, ни одного вольного или невольного заимствования риффов, мелодий или гармоний из бэк-каталога Death. Таким образом, "Homo Divisus" однозначно обязателен к ознакомлению всем, для кого наследие Чака представляет хоть какую-то ценность.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |