Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Beat the Bastards02. Teutonic Terror 03. The Abyss 04. Blood of the Nations 05. Shades of Death 06. Locked and Loaded 07. Kill the Pain 08. Rollin Thunder 09. Pandemic 10. New World Comin 11. No Shelter 12. Bucketful of Hate МузыкантыMark Tornillo - VocalsWolf Hoffmann - Guitar Herman Frank - Guitar Peter Baltes - Bass Stefan Schwarzmann - Drums ИнформацияRecorded 2009-2010 at Backstage Studio,Derbyshire, England Produced, Engineered, Mixed and Mastered by Andy Sneap All Music & Lyrics by: Baltes, Hoffmann, Tornillo Cover/package Design: Marc whitaker / MTW Design Cover/ Band Photography: Wolf Hoffmann "Rolling Thunder": music & lyrics by Frank & Tornillo "Teutonic Terror" and "Shades Of Death": parts were borrowed from "Concerto mondiale" by Wolf Hoffmann & Melo Mafali "Kill The Pain" and "Shades Of Death": string arrangements by Melo Mafali |
Рецензии сайтаОценка: 8
20.07.2021, Наталья Патрашова
Камбэк – событие на тяжелой сцене не такое уж редкое, особенно учитывая тот немаловажный факт, что «золотой век» хард-н-хэви пришелся на последние десятилетия аж прошлого века. Гораздо более редкое явление – камбэк удачный. И уж совсем редко этот камбэк бывает удачным, когда в группу вместо харизматичнейшего вокалиста – народного любимца приглашают певца нового и мало кому известного. В этом смысле можно сказать, что Accept удалось практически невозможное – поставив к микрофонной стойке Марка Торнилло, известного разве что кучке упертых фанатов стиля, причем на смену не кому-нибудь, а практически «папе немецкого хэви» Удо Диркшнайдеру, они, конечно рисковали. Но можно смело сказать, что выиграли. Уж не знаю, намеренно или случайно, но Марк не принялся работать ни «от противного», поставив с ног на голову все то, к чему привыкли фэны Accept, ни «снимать» под копирку знаменитый вокал Удо (что было заранее обречено на провал, и чего боялись все поклонники группы). Он избрал единственно возможный вариант сценического поведения и пения: сохранив все стилевые особенности и характерные для черты и имея довольно схожий с Удо тембр, тем не менее, не стал его копировать. Более того, рискну сказать, что параллелей с Удо практически не возникает – настолько органично Марку удалось влиться в группу. И поэтому новый (первый после 14-летнего (!!) перерыва) альбом звучит одновременно и традиционно, и современно. В нем сохранился и прежний драйв, и характерный строй песен, и даже узнаваемые вокальные линии, но в то же время слышно, что этот альбом написан уже в веке 21-м, настолько хорош его звук. Единственное, в чем можно упрекнуть “Blood Of The Nation”, так это в том, что он в целом менее хитов, чем его предшественники (по крайней мере те, что принято считать классикой немецкого, точнее, тевтонского металла). Но, с другой стороны, классика на то и классика, что соперничать с ней очень и очень трудно. Так или иначе, “Blood Of The Nations” – это сильная, крепкая работа, без особых провалов, но в то же время и без подъемов. Он слушается легко и с удовольствием, но в то же время хитов уровня “Princess Of The Dawn” или “Fast As A Shark” тут, увы, нет. Но, так или иначе, этот альбом – очень серьезная заявка на успех. И знак “V” на обложке не случаен – это символ трудной, тяжелой, но все же победы.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |