Описание альбомаГод: 2010
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: technical brutal death metal
Лейбл иностранный: Pathologically Explicit Recordings
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Uncoloured Plasma Orifices Transported 04:412. Undeciphering the Inquantificability 04:43 МузыкантыPhlegeton - Vocals, DrumsJ.Oliver - Guitar Migueloud - Guitar Guillemoth - Bass ИнформацияAll Music by WormedLyrics and concept by Phlegeton Recorded and Mixed by V.Brown and Wormed at Mantis Studios on sep-2009 Additional effects by Phlegeton Mastered by Phlegeton Cover and Layout by Phlegeton and dmas3 |
Рецензии сайтаОценка: 9
20.07.2021, Richter
Сравним структуру музыки с конвейером. Рассмотрим крайние, редко встречающиеся на практике случаи. У артистов, исполняющих простую музыку, конвейер прямой и короткий, словно редуцировнный до прямой кишки пищеварительный тракт. Есть сложная музыка, - там лента несколько раз поворачивает, и продукт проходит некоторое количество определённых операций, соответствующих изменениям ритма и мелодическим вариациям. В случае испанского ансамбля Wormed направление конвейера ломается с очень высокой частотой под самыми неожиданными углами; иногда продукт на ленте под влиянием таинственных сил может полностью поменять конфигурацию. Очень часто продукт подвергается шоковой обработке, в результате чего возникают резкие взвизги флажолетов. Скорость вращения приводных роликов очень высока, - и соответственно высока скорость музыки. Иногда продукт подвешивается над лентой под воздействием магнитного поля, - в это время возникают характерные атмосферные эффекты. Всё по последнему слову брутал-дэтовой науки и техники. Это потому, что конвейер разрабатывали серьёзные люди.
Главный, конечно же, Флегетон - знатный и красивый дядька. И волос у него долог, и ум, и желания применять ум много. Вот в 2009 году он взял и изучил технику высокоточного побивания барабанов, и записал все ударные партии для внезапного миника “Quasineutrality”. Как известно, ВИА Wormed всем показывает своей музыкой, где зимуют раки, и рассказывает в своих текстах, как тело может совокупиться с антителом. Высоколобая фантастика лирики всегда в гармоническом единстве с экстремально-техничным брутальным дэтом. Сходная эстетическая концепция имеется у заморского коллектива Origin, но эти ребята режут сталь по-другому. Американцы любят отсечение тонких листов с помощью острейших скальпелей интегрированных в риффы гитарных лидов; испанцы педалируют ритмическое разнообразие и замороченность, применяя лиды в молекулярных дозах, но с большой эффективностью. Возьмите лупу и проанализируйте структуру соляка на отметке 2:42 в первой песне: не правда ли, это писк комара разрушительной силы? Эффектная стилизация под поскрипывания протонов/нейтронов, сымитированные также электронными сэмплами в начале и в конце сингла, не заметна на первый взгляд, но обязательно привлечёт внимание пытливого слушателя. Но главное на этой пластинке - риффы и их сочетания; испанцы высекают первосортный американский быстрый брутал. Особенно круто смотрится безумно сложно связанный кусочек на отметке 1:45, параллельно с которым, кстати, идёт лихой атональный лид. Не забыта и атмосфера, для создания которой в музыкальное тело вживляются расплывчатые риффовые конструкции, контрастирующие с чётко рубленными мускулами основного материала и напоминающие о скоплениях космической пыли, искривлении пространства-времени и немного о новозеландской банде Ulcerate. В то же время все сантименты строго под контролем и никакого размягчения звука не вызывают. Как всегда, драмминг будоражит слуховые центры звоном рабочего барабана; гитары, несмотря на полагающийся космический холод, всегда сохраняют точность и силу удара, держа слушателя в постоянном напряжении. Иначе тут не выжить. Космос и конвейерное производство не терпят невнимательности. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |