Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Unter Null
Moving On

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: dark electro industrial / experimental electronic
Лейбл иностранный: Alfa Matrix
Лейбл роcсийский: Gravitator

Список треков

1. Journey To Descent
2. Moving On
3. Broken Heart Cliche
4. The Fall
5. Godless
6. I Can't Be The One
7. Visceral, Venom Of My Being
8. Tear Down The Walls
9. Hypocrite And Contradict
10. Third Party
11. The Mercy Seat
12. I Can't Be The One (DE_TOT_COR mix)
13. The Fall (WYNARDTAGE mix)
14. Broken Heart Cliche (ALIEN VAMPIRES mix)
15. I Can't Be The One (DYM mix)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
20.07.2021, Леонид Кравченко
На своем первом официальном альбоме под именем Unter Null, “The Failure Epiphany” (2005), Эрика Данэм представила публике такой суровый харш-EBM, что не все слушатели сразу поняли, что это исполняет хрупкая девушка. Пластинка получилась симпатичной и завоевала немало поклонников, но ничего нового на индустриальную сцену, по сути, не принесла, и Unter Null быстро окрестили «женской версией Suicide Commando». Но выпустив в 2008 году дебютный альбом своего сайд-проекта Stray, Эрика проявила себя как интересную и многогранную личность и продемонстрировала, что ее творческий потенциал отнюдь не ограничивается кричалками на тему «вы все сдохнете и сгорите в аду». Изменился и ее сценический образ – Данэм перестала обливаться литрами кетчупа и выбрала более женственный имидж (который идет ей гораздо больше). Заручившись поддержкой «тяжелой артиллерии» в лице Клауса Ларсена (Leaether Strip), Эрика приступила к записи второго альбома Unter Null – и результат получился таким, что можно с уверенностью утверждать: последние пять лет не прошли для исполнительницы даром.
Альбом “Moving On” открывается тревожным эмбиент-трансовым инструменталом, звучащим вполне мирно и дружелюбно. В следующей, заглавной вещи, мы слышим и вокал Эрики – здесь она поет чистым, слегка обработанным вкрадчивым голосом (тогда как на дебютном альбоме практически все вокальные партии исполнялись жутким искаженным скримом, по которому порой было довольно затруднительно определить половую принадлежность исполнителя). В этой же вещи несколько раз применяется такой совершенно нехарактерный для электро-индастриала прием, как смена темпа. И хотя в дальнейшем на альбоме он уже не применяется, первое впечатление сложилось: Эрике стало тесно в рамках жанра. Дальнейшее прослушивание альбома показывает, что так оно и есть – “Moving On” действительно во многом экспериментален, в нем полно самых разных музыкальных влияний (сама Эрика утверждает, что слушает абсолютно любую музыку, кроме гангста-рэпа и… современного индастриала). Здесь есть и злобный харш-EBM (“Visceral, Venom Of My Being”), и меланхоличный синти-поп (“Godless”), и вполне себе IDM (“Tear Down The Walls”). К звучанию первого альбома отсылает разве что вышеупомянутая “Visceral, Venom Of My Being” – в остальном же на “Moving On” представлена гораздо более интересная, очень атмосферная, мелодичная и красивая (да, именно красивая) музыка. У ритмической основы ноги зачастую растут вовсе не из прямолинейного EBM, а из не слишком мудреного, но все же IDM. Часто можно слышать акустические вставки, сыгранные на фортепиано (Данэм – классическая пианистка). Вокал представлен чистым пением, шепотом и скримом, практически всегда он в той или иной мере подвергнут обработке. Тексты посвящены разным жизненным разочарованиям – на вопрос о том, кто их вдохновил, Эрика отвечает кратко: “Assholes. Lot of assholes”. И хотя слова “fuck” и “die” все еще проскальзывают достаточно часто, лирика в целом тоже повзрослела. Одним из интереснейших моментов альбома стал “The Mercy Seat” – кавер на классическую вещь любимого музыканта Данэм, Ника Кейва. Обработка получилась весьма оригинальной (если не сказать – радикальной), но в ней чувствуется любовь и уважение к оригиналу – собственно, такой и должна быть хорошая кавер-версия. Как уже говорилось выше, музыка стала гораздо мелодичнее и дружелюбнее, но ярких хитов на альбоме нет – лично у меня даже после нескольких прослушиваний мелодии откладывались в голове с трудом. Кому-то это может показаться серьезным недостатком, но “Moving On” хорош другим. Это очень атмосферный альбом, содержащий интересные музыкальные находки, его хочется слушать внимательно, от начала до конца, а после – возвращаться к нему снова и снова. На мой взгляд, это гораздо ценнее обычного набора хитов, который быстро надоест и отправится собирать пыль на полке. “Moving On” можно рекомендовать не только поклонникам электро-индастриала, дарк-электро и прочей темной сцены, но и любителям экспериментальной электроники. Быть может, в этот раз Эрика не создала шедевра, но если она и дальше будет расти такими темпами, от нее можно ждать выдающихся вещей. Надеюсь только, следующего альбома не придется ждать еще пять лет (по словам Данэм, она уже начала работу над материалом для следующей пластинки Unter Null, ну а в ближайшем будущем нас ждет второй альбом Stray – и выложенные на MySpace-странице исполнительницы новые треки звучат весьма многообещающе).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker