Описание альбомаГод: 1996
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. The Gathering02. Roswell 47 03. Killing Art 04. The Arrival of the Demons (part 2) 05. Buried 06. Abducted 07. Paradox 08. Point of no Return 09. When the Candle Fades 10. Carved Up 11. Reflections 12. Slippin' Away 13. Drained МузыкантыPeter Tagtgren - Vocals, Guitars & KeyboardsMikael Hedlund - Bass Lars Szoke - Drums ИнформацияProduced and mixed by Peter TagtgrenRecorded and mixed in Abyss Studio, Sweden. March - October 1995. Engineered by Hypocrisy Mastered by Peter In De Betou at Cuttingroom, Solna - Sweden. Photo, art and design: P GRON - Sweden Songs 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren 2, 11 by Peter Tagtgren / Mikael Hedlund 3, 8 by Peter Tagtgren / Mikael Hedlund / Lars Szoke All lyrics by P. Tagtgren |
Рецензии сайтаОценка: 9
17.07.2021, Richter
В 1995 году Hypocrisy несколько сменили ориентацию, - теперь грязный олдскул в прошлом, в настоящем - драйвовый мелодичный дэт. Результатом этого переворота стала пластинка “Abducted” 1996 года издания, которую некоторые считают лучшей в творчестве легендарного шведского ВИА. Безусловно, тут есть первая из двух лучших концертных вещей ансамбля - песня “Roswell 47”, которая наряду с “Fire In The Sky” с альбома “Into The Abyss” разрывает зал в клочья. Есть здесь и целая куча мощных риффов, и жирный звук, и лирические композиции вроде “Slippin' Away” или “Drained”, напоминающие о творчестве Pink Floyd. Но эта мелодичная расслабленность теперь проникла и в жёсткие песни, серьёзно повысив таким образом общую хитовость материала. Текстуально группа впервые обратилась к тематике внеземных цивилизаций и весёлых человечков с зелёной кожей и ненормально большими глазами. Вокал тоже изменился: теперь Петер использует преимущественно скрим, иногда вставляя чистое пение и редкий ор. На мой вкус, гроул ему больше идёт. Однако нельзя не признать: альбом получился очень сильным, несмотря на все его странности, к коим относится соседство грязного асфальтоукладочного звука боевиков с меланхоличным нытьём и радикальная смена манеры пения. Вроде бы, мы имеем здесь мелодическое продолжение пластинки “The Fourth Dimension”, - но дерущий глотку скримом Тагтгрен держит в кармане толстую фигу: он теперь предпочитает истерию основательности и не брезгует мелодрамой, но ко всему этому он сильно утяжелил звук. И мелодрама не помешала ему сочинить много мощных, заводных хитов и шлягеров. Так что придётся смириться со сменой ориентации и согласиться с тем, что этот альбом - вещь!
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |