![]() |
Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: progressive power metal
Лейбл иностранный: KMG / earMusic / Edel
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список треков1. The Great Pandemonium 4:242. If Tomorrow Came 3:58 3. Dear Editor 1:18 4. The Zodiac 4:00 5. Hunter's Season 5:34 6. House on a Hill 4:14 7. Necropolis 4:16 8. My Train of Thoughts 4:08 9. Seal Of Woven Years 5:13 10. Poetry For The Poisoned, Pt. I: Incubus 2:57 11. Poetry For The Poisoned, Pt. II: So Long" 3:24 12. Poetry For The Poisoned, Pt. III: All Is Over 1:03 13. Poetry For The Poisoned, Pt. IV: Dissection 2:00 14. Once Upon a Time 3:45 МузыкантыRoy Khan – vocalsThomas Youngblood – guitar Sean Tibbetts – bass guitar Casey Grillo – drums Oliver Palotai – keyboards ИнформацияGuests:Simone Simons (Epica) - vocals on "House on a Hill" and "Poetry for the Poisoned, Pt. II-III" Björn "Speed" Strid (Soilwork) - screams on "The Great Pandemonium" Jon Oliva (Savatage, Jon Oliva's Pain, Trans-Siberian Orchestra) - vocals on "The Zodiac" Gus G. (Firewind, Ozzy Osbourne) - guitar solo on "Hunter's Season" Amanda Somerville - choir vocals on "Poetry for the Poisoned, Pt. I-IV" and vocals on "The Zodiac" |
Рецензии сайтаОценка: 8
17.07.2021, Roman P-V
Стремление к совершенству – дело, безусловно, похвальное, но результат в данном случае куда менее увлекателен, чем процесс. Достигнув совершенства в своем стиле, очень мало кто из музыкантов способен устоять перед искушением повторять формулу успеха снова и снова, пока она не навязнет у слушателей в зубах. Так и Kamelot, выпустив практически идеальные альбомы “Epica” и “Karma”, занимаются с тех пор сугубо повторением пройденного, и пусть лично меня их позднее творчество еще не успело достать, тенденция к самокопированию налицо.
Если рассматривать “Poetry For The Poisoned” в отрыве от предыдущих работ американцев, то он действительно практически идеален. Филигранно выверенное сочетание пауэра и прогрессива, где преобладает первый, но и второй присутствует в минимально приемлемом для поклонников стиля количестве, скроено явно по математической линейке, но при этом не лишено чувств и изобилует яркими мелодиями. Совершенно замечательная вокальная работа Роя Хана, который – пусть меня закидают камнями, но я действительно так думаю – в Kamelot раскрылся куда ярче, чем в культовых Conception. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что практически все, вплоть до мелких фишечек, мы уже могли слышать на предыдущих альбомах команды. Это и эпизодические вкрапления гроулинга (раньше за них отвечал Шаграт из Dimmu Borgir, сейчас – не менее харизматичный Бьорн Стид из Soilwork), и очень уместные подключения женского вокала в исполнении Симоны Симонс (Epica), и оркестровые аранжировки авторства Миро, и фантастический саунд, «наруленный» супер-продюсером Сашей Петом. Даже эмоциональнейшая “Hunter’s Season”, посвященная кому-то из родственников лидера группы Томаса Янгблада и, на мой взгляд, являющаяся самым ярким моментом на альбоме, имеет свой тематический аналог в прошлом творчестве Kamelot (“Don’t You Cry”). В такой ситуации логичнее было бы оставить альбом без оценки, но в данном случае я позволю себе быть субъективным и измерить качество “Poetry For The Poisoned” преимущественно на основе критерия «нравится – не нравится». Лично мне – (пока еще) нравится, я послушал диск уже несколько раз и каждый раз получал массу удовольствия. Хотя не могу гарантировать, что еще один альбом в таком же ключе вызовет у меня аналогичную реакцию. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |