Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Immortal
Battles In The North

Описание альбома

Год: 1995
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный: Osmose
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Battles In The North
2. Grim And Frostbitten Kingdoms
3. Descent Into Eminent Silence
4. Throned By Blackstorms
5. Moonrise Fields Of Sorrow
6. Cursed Realms Of The Winterdemons
7. At The Stormy Gates Of Mist
8. Through The Halls Of Eternity
9. Circling Above In Time Before Time
10. Blashyrkh (Mighty Ravendark)

Музыканты

Demonaz - Guitars
Abbath - Vocals, bass, drums

Информация

Recorded and mixed in Grieghallen Studio,
September 1994
Exclusively "Battled" by Abbath and Demonaz
Engineered by Eirik (Pytten) Hundvin
Executive production: Osmose Productions '95

Рецензии сайта

Оценка: 10
17.07.2021, Richter
После бутлега “Live Zaandam” с ужаснейшим звуком величайший блэковый альбом поражает кристальной чистотой звучания. Казалось бы, после воплей Шаграта и Вортекса этот же альбом должен оставлять впечатление дичайшей какофонии. Но нет. После некоторого стажа прослушивания сего творения оно уже не оглушает тупой долбежкой и не раздражает кашеобразным звуком гитар. Становится ясно, что запись вполне приличного качества; гром барабанов больше не подавляет красивейшие мелодии, словно созданные не парой злобных, но романтично настроенных норвежских блэкеров, а теми самыми демонами льда, снега и стужи, что бросают свирепые взгляды в блеклое северное небо, где одиноко кружит черный бессмертный ворон.
Кто бы ни сидел за барабанами (говорят, Аббат…), он знает свое дело. Он допускает ошибки? Не знаю. Я заметил лишь одно явное нарушение ритма – после первого куплета в песне “Grim And Frostbitten Kingdoms”, но наверняка судить не могу – не барабанщик я. Однако и без того слышно, что парень колошматит изо всех сил, не ограничиваясь лишь популярным ритмом «свадьба кроликов», но часто меняя ритмический рисунок, чем вносит долю разнообразия, необходимую, чтобы понять: перед нами не набор грайндкоровых вопилок.
В перерывах между куплетами гитарист играет очень красивые и торжественные риффы, добиваясь в “Cursed Realm Of The Winterdemons” и “Circling Above In Time Before Time” почти симфонического эффекта (притом, что клавиши на альбоме отсутствуют). Услышано одно красивое соло в конце песни “Grim And Frostbitten Kingdoms“ (второе соло на альбоме в “Blashyrkh” тонет в бурлящем потоке гитарного звука). В паре песен услышана акустическая гитара; особенно оригинально она используется в треке “Through The Halls Of Eternity” – на фоне барабанно-электрического шторма звучит перебор, похожий на те, что позднее будут широко применяться для атмосферных вставок на последних альбомах.
Бас был замечен единственный раз в песне “Moonrise Fields Of Sorrow”. Мне всегда было интересно, не обидно ли басистам играть блэк – все равно никто ни черта не слышит. Аббату, скорее всего, не обидно – он ведь еще вносит знатный вклад в звуковое полотно, надрывая луженое горло и изрыгая фирменный вороний хрип, что пробирает до самых костей.
Что же хрипит Аббат? А хрипит он помпезные вирши Демоназа о холоде, голодном воронье, демонах–«отморозках», могучих предках и святых местах. Тексты представляют собой скорее набор слов, чем связную осмысленную речь, навык которой Демоназ в совершенстве разовьет к альбому “Sons Of Northern Darkness”, но нужно признать, этот набор слов не вызывает смеха, а действительно создает мощные образы. К тому же, поэт сумел ритмически сегментировать то, что выходит из-под пера (что у парней из Emperor, видимо, считалось дурным тоном). Местами он даже ввернул неожиданные рифмы: “fall – behold”, “waters – blackstorms” (“Throned By Blackstorms”), “bleak sun – norsemen” (“Moonrise Fields Of Sorrow”); так что мы с полным правом можем пригласить Демоназа занять каюту на корабле современности, в которой когда-то, возможно, ютился сброшенный за борт Пушкин…
Все без исключения песни являются бессмертными шедеврами, но лучшей я считаю “Blashyrkh (Mighty Ravendark)”, где торжественные риффы сменяются холодным перебором, после которого на волю хлынет чистая ярость в виде гитарного соло…
Битвы среди северного безмолвия. Искрящийся на свету полной луны снег. Ворон, расправивший крылья в хмуром небе. Гнев бессмертных демонов. Холод. Тьма. Классика блэк-метала.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker