Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Cephalic Carnage
Misled By Certainty

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: technical death metal / grindcore / experimental
Лейбл иностранный: Relapse
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. The Incorrigible Flame 04:30
2. Warbots A.M. 04:38
3. Abraxas of Filth 03:44
4. Pure Horses 00:37
5. Cordyceps Humanis 05:05
6. Raped by an Orb 04:14
7. P.G.A.D. 00:34
8. Dimensional Modulation Transmography 05:04
9. Ohrwurm 04:56
10. When I Arrive 03:08
11. A King and a Thief 02:45
12. Power and Force 01:38
13. Repangaea 12:11
14. Aeyeuchg! 00:31

Музыканты

Leonard "Lenzig" Leal - Vocals
John Merryman - Drums
Steve Goldberg - Guitars
Nick Schendzielos - Bass, Backing Vocals
Brian Hopp - Guitars

Информация

Produced by Dave Otero and Cephalic Carnage
Recorded, mixed and mastered by Dave "I don't work Mondays" Otero
Deasign by Orion Landau
Guest back-up vocals:
Ross Dolan (Immolation) in "Abraxas of Filth”
Sherwood Webber (Skinless) in "Cordyceps Humanis"
Zac Jefferson (The Xiphoid Process) in "Raped by an Orb"
Keith Sanchez (Smaug) in "PGAD"
Travis Ryan (Cattle Decapitation) in "When I Arrive"
Alex Camargo (Krisiun) in "Power and Force"

Рецензии сайта

Оценка: 9
17.07.2021, Павел Медведев
Одними ими виданными путями прорвавшись сквозь густой смог от скуренной травы и череду инопланетных чудищ из давних эксплуатационных фильмов, Cephalic Carnage добрались в 2007 году до "Xenosapien". Альбома, который не только объединил все их безумные музыкально-химические опыты в одну воспламеняющуюся при контакте со слуховыми органами клокочущую субстанцию, но и, наряду с последними работами Cattle Decapitation, стал определяющим для облика современного тех-метала в целом. Во времена когда реорганизованные классики "умного" дэта 90-х, за исключением Cynic, совершают попытки вернуть былое, выпуская пластинки, которые можно было бы просто не записывать, а в неоклассическом техникал-дэте значительные результаты достигаются только в единичных случаях, связанных со сверхчеловеческим перфекционизмом на манер Мухаммеда Суикмеза, Cephalic Carnage оказались способны пустить свежие соки по иссохшим артериям жанра.
Открывающая "Xenosapien" "Endless Cycle Of Violence" отлита из сплава двух основных компонентов музыки американцев - техно-дэта и грайнда, которые, взаимопроникая, вступают друг с другом в разрушительную реакцию, превращая риффинг группы в подобие лазерной перестрелки, в которой уже непонятно где свои, а где, так сказать, чужие. Но есть в этом сплаве также и третий элемент - сладжевый (в средней части). Эта дополнительная примесь от песни к песни варьируется - уже в следующей вещи "Divination and Violation" ей становится маткор (вступление), а потом можно заметить и, скажем, блэк ("Touched By an Angel"). Эта изменчивость, при наличии убийственного тех-дэт-грайндового "костяка", и уносит Cephalic Carnage прочь от рутины жанрового бытования в сферы космического сюрреализма.
Насколько бы нелепым ни казалось такое сочетание - это и сюрреализм, и фантастика, то есть клочки нереальности в соединениях ещё более нереальных, чем они сами. Не стоит ломать голову над тем, что бы это могло значить, лучше просто взглянуть на обложку "Misled By Certainty", последнего на данный творения Cephalic Carnage и попасть в этот безжалостный образный водоворот. Вот Иисуса, повешенного вверх ногами на перевёрнутом кресте, нежно обвивает щупальца монстра, а вот воинственный робот испепеляет лучами из глазниц огромные мухоморы... и ведь это художество соприкасается с музыкой Cephalic Carnage глубже, чем любые слова. Но за неимением лучших средств, продолжаем описывать. Группа всё так же свободно путешествует среди самых разнообразных музыкальных стилистик - из "родных" дэта и грайнда их заносит то в сладж-хардкор, то в стоунер-метал, а то и даже в нечто, вызывающее в памяти Alice In Chains (в финале "When I Arrive" приглашённый Трэвис Раян поёт (!) словно Лейн Стейли). При всём этом вряд ли найдутся те, кто пожалуется на недостаток брутальности - Cephalic Carnage меняют жанровые маски ловко, совсем не жертвуя насыщенностью своего экстремального инструментального карнавального представления. То гитаристы начнут рёбрышками медиаторов выстукивать по струнам мелодии в стиле сбоя компьютерной системы, то басист выдаст почти перкуссионное минорное вступление к песне или взмоет в верха серпантинной лентой сольной пробежки, но драйв и кач риффов, боевитые ритмы отнюдь не блекнут на фоне всей этой виртуозной пироТехники. Да, сюжет "Misled By Certainty" сюрреалистичен, но при должном внимании вы не запутаетесь в его плетении и не "утоните" в деталях аранжировок, а с каждым новым прослушиванием стройность повествования будет все более очевидна.
Между этим альбомом и "Xenosapien" связь более крепка, чем между двумя любыми другими записями группы. Но есть и разделяющий их нюанс - основа того самого сплава стала более однородна, один из двух главных его компонентов то и дело начинает явно доминировать, чего на предыдущем альбоме почти не происходило. В стартовой "The Incorrigible Flame", например, это техно-дэт, а в "P.D.A.G." - грайнд. Конечно фирменная инструментальная вкуснятина, которую группа, как и всегда, готовит по собственному рецепту и на высшем уровне, не позволит вам усомнится в том, чью работу вы прослушиваете, но взаимопроникновение стилистических элементов в нескольких отдельных треках по причине неравенства жанровых сил ослабло. То есть, "Misled By Certainty" звучит несколько "разорваннее", чем "Xenosapien", легче раскладывается на составные части, но в остальном предшественнику не уступает и уж точно не ставит под сомнение уникальности Cephalic Carnage. Их вокально-инструментальные трипы всё так же проносятся волнующим музыкальным сновидением, вне подвластной бодрствующему разуму логики, проникая, быть может, глубже, в какие-то области, которые ещё не обозначены всеми этими не слишком многое проясняющими словами.
Оценка: 9
26.04.2022, Coronerous
Их нового альбома ждали с большим нетерпением, потому что было интересно, куда же на этот раз направят свои стопы эти любители совмещения в рамках своего творчества разных стилистических влияний. Начало альбома в разрезе техничного дэта с ощутимыми прожилками слэминга сразу настроило на серьёзный лад, а лёгкое владение атональными фразами заставило по максимуму навострить уши. В первой композиции также имеется плавное гармоничное соло, хорошо подошедшее бы для музыкального сопровождения кадров из космоса. Дальше по ходу лонгплея мы наталкиваемся на ожидаемые включения прыткого грайнда, переходящего в характерные для основы музыкального материала дэтовые формы. Разнообразие релиза этим не ограничивается, потому что некоторые фрагменты замедлений начинают с настойчивой силой указывать в сторону сладжэвых влияний. Картина вырисовывается достаточно вариативная, а умелое управление всем этим процессом вызывает глубокое уважение. Альбом воспринимается, тем не менее, целостно, потому что самая плотная жила среди переплетения и слияния форм принадлежит дэту. Можно даже назвать описываемый альбом своеобразным олицетворением прогрессивного дэта, вышедшего из дэт/грайнда, а не из классической модификации стиля. Радует также то, что среди всей динамики звукового полотна находится место медитативным настроениям, вползающим в душу полупрозрачной змейкой оттенков звучания. Риффы качают, как и положено, а гармонические модуляции скальпельно точны, что доставляет немало удовольствия и даёт достаточно пищи для размышлений. Чтобы напомнить о своих корнях, музыканты поместили в середину и конец альбома по одному треку чисто грайндового скоротечного свойства. Проводить параллели с кем-либо бессмысленно, так как творить с таким размахом и не выглядеть наивно могут немногие. Релиз интересен от начала и до конца, предлагая на всём протяжении звучания нешаблонные и осмысленные конструкции, которые возведены не для любования, а для глубокого изучения и погружения в перипетии материала с головой. Среди приглашённых вокалистов фигурируют личности из Immolation, Cattle Decapitation, Krisiun и пр., что не лишний раз говорит о взаимоподдержке на дэтовой сцене и указывает на статус описываемого коллектива. Запись получилась многогранной с равномерным распределением имеющихся у команды козырей, отчего музыка не приедается и заставляет постоянно искать какие-то сокрытые чуть глубже основной линии пласты, понимаемые каждым по разному. Желаю приятного прослушивания и не советую спешить с оценкой альбома после лишь первого ознакомления. Для меня этот альбом является одним из лучших за этот год, наряду с релизами Immolation и Defeated Sanity.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker