Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Front Line Assembly
Improvised Electronic Device

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: electro industrial rock
Лейбл иностранный: Dependent / Metropolis
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. I.E.D.
2. Angriff
3. Hostage
4. Release
5. Shifting Through The Lens
6. Laws Of Deception
7. Pressure Wave
8. Afterlife
9. Stupidity (feat. Al Jourgensen)
10. Downfall

Музыканты

Bill Leeb
Chris Peterson
Jeremy Inkel
Jared Slingerland

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
17.07.2021, Леонид Кравченко
Front Line Assembly ярко выделяются среди своих коллег-индустриальщиков нежеланием замыкаться в рамках одного стиля и стремлением к постоянному развитию. Классический электро-индастриал в их творчестве сначала сменился не менее классическим EBM, в середине 90-х группа увлеклась гитарным звучанием и влилась в ряды исполнителей индастриал-метала, в конце десятилетия музыканты снова вернулись к электронике, находясь уже под влиянием Prodigy и Chemical Brothers, а в начале нулевых перешли к более спокойной и мелодичной музыке. Одним словом, они всегда звучали современно, но при этом слава героев андеграунда их вполне устраивала: свои коммерческие амбиции музыканты реализовывали в других проектах, вроде Delerium. Нового альбома FLA многие ждали с интересом: когда после мелодичных изысков “Epitaph” и “Civilization” группа вдруг заиграла простой и бескомпромиссный EBM на следующем альбоме “Artificial Soldier” (2006), для многих это стало неожиданностью (и не для всех – приятной), и поклонники гадали, куда же музыкантов занесет в следующий раз. К тому же, не так давно группу покинул один из ключевых участников – Рис Фалбер. И вот новая работа, озаглавленная “Improvised Electronic Device”, наконец, перед нами.
Можно констатировать, что в этот раз FLA решили угодить сразу всем своим поклонникам: на этом альбоме есть отсылки к самым разным сторонам творчества группы. Первое, на что обращаешь внимание – в музыку вернулись гитары. Открывающая пластинку заглавная композиция начинается тревожным эмбиентным гулом, переходящим в электро-индустриальный боевик с мощным гитарным риффом. Следующая вещь, “Angriff”, представляет собой среднетемповый индастриал-метал с явной отсылкой к Rammstein – Билл Либ в этой композиции явно вдохновлялся манерой Тиля Линдеманна, еще больше это сходство усиливается тем, что припев поется на немецком. Правда, Rammstein, насколько я помню, не использовали в своей музыке элементов IDM, как FLA сделали в этой песне. “Hostage” уже ближе к EBM, а “Release” – еще одна среднетемповая композиция с тяжелыми гитарами. После нее мы переходим к двум самым убойным номерам альбома: сингловая композиция “Shifting Through The Lens” – настоящий танцевальный хит, под который невозможно устоять, а “Laws of Deception” – пожалуй, самый удачный тяжелый номер на “I.E.D.”, выполненный в лучших традициях классического альбома “Millennium”. “Pressure Wave” – еще один гитарный боевик, а вот следующие три композиции стоят особняком. Первая из них, “Afterlife” – очень красивая мелодичная баллада с философским текстом. Следующая, “Stupidity” – самая тяжелая композиция на “I.E.D.”, что неудивительно – ведь она записана в дуэте с Элом Йоргенсеном, и звучит скорее в духе Ministry. Лязгающий металл и орущий вокал Йоргенсена, завершающего песню выкриком “Go fuck yourself!”, окончательно добьют тех, кому для этого было недостаточно предыдущих вещей. Ну а завершает альбом восьмиминутная композиция “Downfall”, которая, наконец, позволит слушателю немного расслабиться: это вполне мирный инструментальный эмбиент. Одним словом, альбом звучит как классическая запись FLA, он одновременно похож на все их предыдущее творчество и, в то же время, не похож ни на один из конкретных его образцов. Кто-то скажет, что все это мы уже слышали, и будет прав, но суть в том, что FLA вновь идут в ногу со временем. Ведь современная музыка создается уже не в рамках одного жанра, а в результате смешивания нескольких. На их основе талантливые музыканты создают свое собственное звучание – а FLA его уже давно создали, просто теперь собрали разные его элементы воедино, и в результате вновь звучат убедительнее кого бы то ни было. Кому еще удается на протяжении стольких лет работать в столь консервативном жанре, и при этом не стать скучными? Ну, разве что землякам и коллегам FLA Skinny Puppy. Так что можно вполне определенно сказать: суровый вердикт нашего времени, сформулированный в безжалостной фразе «уже не те», FLA в ближайшее время не грозит.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker