Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. The Wicked Symphony02. Wastelands 03. Scales Of Justice 04. Dying For An Angel 05. Blizzard On A Broken Mirror 06. Runaway Train 07. Crestfallen 08. Forever Is A Long Time 09. Black Wings 10. States Of Matter 11. The Edge МузыкантыTOBIAS SAMMET - lead vocals & bassRUSSELL ALLEN-guest vocals JORNLANDE-guest vocals MICHAEL KISKE-guest vocals TIM "RIPPER" OWENS - guest vocals KLAUS MEINE-guest vocals ANDRE MATOS - guest vocals BOB CATLEY-guest vocals RALF ZDIARSTEK - guest vocals SASCHA PAETH - rhythm and lead guitars BRUCE KULICK-lead guitars OLIVER HARTMANN - lead guitars MIRO RODENBERG - keyboards & orchestration FELIX BOHNKE - drums ALEX HOLZWARTH - drums ERIC SINGER - drums ИнформацияAll music & lyrics written by Tobias SammetProduced by Sascha Paeth & Tobias Sammet Recorded by Sascha Paeth at Gatestudio (Wolfsburg, Germany), Vox-Klangstudio (Bendestorf, Germany) & Peppermint Park Studio (Hannover, Germany) Additional engineering by Olaf Reitmeier & Simon Oberender Additional recordings by Mark Stuart at Madhat-Studio (Wolverhampton, UK), Jeremy Rubolino at Shut-Up-And-Play-Studio (North Hills, California) & Vinny Burns at Viper Room Recording Studio (Wolverhampton, UK) Mixed by Sascha Paeth at Gatestudio Mastered by Michael "Miro" Rodenberg at Gatestudio Photos by Alex Kuehr (www.alexkuehr.com) Cover artwork and layout by Thomas Ewerhard (www.thomasewerhard.com) Backing vocals: Cloudy Yang, Amanda Somerville, Tiffany Kirkland, Ina Morgan, Cinzia Rizzo, Thomas Rettke, Oliver Hartmann, Matthias Kontny & Michael Voy |
Рецензии сайтаОценка: 9
15.04.2022, Наталья Патрашова
Тобиаса Заммета не зря называют золотым мальчиком немецкого пауэра. Эдакий Мидас от тяжелой музыки, он превращает в золото все, к чему прикасается: едва оперившись, он ворвался в первый эшелон европауэра, где уверенно удерживается уже второе десятилетие, но этого ему показалось мало, и он одним из первых на метал-сцене замахнулся на «крупные формы» - занялся созданием метал-опер. Причем не просто написал одну, а поставил их выпуск на поток, не забывая при этом и об основном коллективе. Кажется, что ему все удается легко и играючи, и почти никто не задумывается, сколько труда, душевных сил, таланта и времени вложено в каждую его работу. Вот и новый альбом проекта Avantasia увидел свет спустя всего два года после выхода предыдущей рок-оперы (“The Scarecrow”), к слову, появившейся почти одновременно с очередным альбомом Edguy. Новый диск, как и следовало ожидать, просто пестрит звездами первой величины: тут «отметились» и Рассел Ален, и Йорн Ланде, и Михаэль Киске, и Тим Оуэнс, и Боб Кэтли, и Саша Пет с Оливером Хартманом. Как Тоби удается уговаривать стольких музыкантов «погостить» на своем альбоме, лично для меня остается тайной, тем более что в этот раз одну из партий (на мой взгляд, самый выигрышный трек на альбоме – “Dying For An Angel”) исполнил не кто иной, как Клаус Майне – человек, еще ни разу не замеченный у кого-то «в гостях»! Хотя бы из этого факта можно сделать простой логический вывод о качестве представленного вашему вниманию материала – не будет такое созвездие принимать участие в халтуре. Но искренне не советую вам не ограничиваться просмотром списка участников – содержимое диска вряд ли вас разочарует, если вы относитесь к пауэру хотя бы с симпатией. Здесь есть все, что вы любите – мощные риффы, цепляющие мелодии, прекрасный вокал, великолепное исполнение. Концептуально этот альбом является продолжением истории, начатой в “The Scarecrow”, однако в этот раз это, скорее, сборник песен, связанных единой тематикой, нежели последовательное повествование. “The Wicked Symphony” получился музыкально оптимистичнее и стилистически разнообразнее своего предшественника, помимо фирменного пауэра «эдгайского» разлива вы услышите здесь и симфонические зарисовки, и вкрапления хард-рока и поп-музыки (!), и даже элементы AOR, очевидно, привнесенные довольно активным участием в записи Йорна Ланде. К счастью, последний принимал участие лишь в исполнении материала, поэтому его вклад выразился в придании песням “The Wicked Symphony” необходимого колорита, но не вылился в попытку перетянуть музыкальное одеяло на себя, как случилось с Masterplan, практически превратившимся в его сольный проект.
Что же мы имеем «в сухом остатке»? Прекрасный диск, который слушается на одном дыхании, пожалуй, чуть затянутый (на мой взгляд, если материал сократить на 1-2 песни, он бы только выиграл), но разнообразный и очень хитовый. Обязательное приобретение не только для поклонников творчества Заммета, но и для всех любителей «крупных форм» в тяжелой музыке. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |