Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. The Ballad Of Leonard And Charles02. Beyond The Pale 03. Hammer And Life 04. Class Dismissed (A Hate Primer) 05. Downfall 06. March Of The Sycophants 07. Nanking 08. Burn, Hollywood, Burn 09. Democide 10. The Sun Is My Destroyer 11. A Perpetual State Of Indifference 12. Good Riddance 13. DevilsTeeth (bonus) МузыкантыRob Dukes - VoxGary Holt - Guitar Lee Altus - Guitar Jack Gibson - Bass Tom Hunting - Drums ИнформацияProduced, Engineered and Mixed by Andy SneapMixed & Mastered at BackStage Studios, Derbyshire, UK Additional lead guitar engineer: Raymond Anthony Assistant Engineer: Adam Myatt Artwork: Colin Marx Additional vocals - Peter Tagtgren |
Рецензии сайтаОценка: 8
11.03.2022, Константин 'Hirax' Чиликин
В последние несколько лет у трэшеров Exodus наметился явный творческий застой: “Exibition A” (2007) получился однообразным, а “Let There Be Blood” (2008), кажется, был записан для проформы. И оттого приятно, что на новом творении группа вновь обретает уверенность, демонстрируя неплохую форму. Пожалуй, “Exhibit B” может претендовать на звание лучшего альбома Exodus с Робом Дьюксом у микрофона. То, что 3 года назад звучало как-то блекло и безжизненно, сейчас вновь заиграло красками. Большинство песен – это бескомпромиссный канонический трэш с плотным звуком, ревущим вокалом и интересными идеями. Неимоверно радует слух гитарная работа Ли Альтуса и Гэри Холта – ярчайшие пронзительные соло прекрасно оттеняют своей мелодикой грубоватые риффы. Достаточно послушать концовку “March Of The Sycophants”, чтобы убедиться – музыканты до сих пор способны играть задорно, с огоньком. Эта песня словно бы отсылает нас к середине 80-х, когда страсть, агрессия и мелодия тесно переплетались в творчестве трэш-формаций. Отличными получились и “The Ballad Of Leonard And Charles” (в ней идет речь о маньяке с видеокамерой Леонарде Лейке и его подельнике Чарльзе Нга), и “Beyond The Pale”, и “Hammer And Life”. В “Nanking” Exodus доказывают, что трэш не обязательно должен исполняться на безумных скоростях. Этот среднетемповый номер, повествующий о жуткой резне, которую японская армия учинила в китайском Нанкине в 1937 году, «качает» не хуже сверхзвуковых вещей. В “Downfall” мы и вовсе можем наблюдать, как Гэри Холт и компания пытаются заигрывать с современными тенденциями, добавив в песню мелодичный припев в духе металкоровых бригад. Не могу сказать, что результат получился захватывающим, но и отторжения он не вызывает. Однако чувствуется, что Exodus играют явно не на своем поле. Альбом, как видно, радует слух, однако и без ложки дегтя не обошлось. Эта незавидная участь выпала песням “Democide” и “Sun Is My Destroyer”. В первой, по-хорошему, удался только припев, а вторая повергает в полнейшее уныние своей беспомощностью. Зато компенсируется это чумовейшим треком “Burn, Hollywood, Burn”, которая моментально сносит башню. Альбом, как мне представляется, удался. Невзирая на упомянутые минусы, он вполне достоин того, чтобы на его обложке красовалось лого Exodus.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |