Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: technical brutal death metal
Лейбл иностранный: Sevared
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Decimate 02:462. Mercurial Sentience 02:57 3. Septicemia 03:59 4. Genetically Deranged 03:28 5. Unjust Calumniation 03:37 6. Human Contempt 02:16 7. Self Cage 03:44 8. Distorted Existence 04:06 9. Swarmpit 03:48 10. Necessary Bloodshield 03:27 11. Martyrdom 03:16 МузыкантыTom Bradfield - VocalsYura Kowalchuk - Guitar Victor Prokofjevs - Bass Fredrik Widigs - Drums, Percussion, Drum Programming Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.04.2022, Richter
Чем же радуют нас хлопцы Repulsive Dissection на пластинке "Cut Open The Aberration"? В первую очередь, жутким присвистывающим вокалом из самой преисподней. Затем мы слышим чудовищный бас: низкие частоты выведены в авангард. Пожалуй, в урон слышимости гитарного мяса, так что остаётся восхищаться плотности басового рисунка, вьющегося невероятными петлями высочайшей техничности и изобретательности, и бульканию вокала, иногда разбавляемому презлым скримом. Гитары же (и все хвалёные риффовые художества а-ля Malignancy или Perverse Dependence) остаются за пеленой низкочастотного тумана. Чтобы разобраться, придётся напрягаться не один раз. Не таков материал американцев и архангельцев, крепко вставляющий куда нужно во время первого же прослушивания. С другой стороны, Repulsive Dissection играют великолепные соло. Что, забыли уже, что такое длинные красивые соло, господа потребители брутально искрошенной человечины? Этот альбом даёт вам шанс вспомнить всё! Напитайте лёгкие прекрасным кислородом искрящегося гитарного звука! И напрягите внимание для повторных прослушиваний, - жаль успокаиваться только на соло и упускать самую суть: риффы.
Вслушавшись, вы окунётесь в самую сласть, густо колыхающуюся под экстра-быстрыми и подвижными пальчиками гитаристов. Это действительно штатовский техно-брутал-дэт высшей лиги. Постоянная ломка ритма, лихие риффовые рисунки и виртуозное жонглирование басом на экстремальных скоростях делают музыку адски приятной. На недостатки вроде слишком густо намазанного звука драм-машины (настроенной ладно, но без лишних изысков) и непозволительно большой продолжительности отдельных песен (почти все за три минуты!) и всего диска (37 минут, - куда катится мир!) можно даже плюнуть. Очень крутой альбом. Спустя пару недель. Что действительно вызывает оргазм - так это соло. Давно не слышал такого чистого и обжигающего поливалова. Струя кислорода без примесей в разъедающей кожу турбулентности адовых риффовых испарений. Гитарист Юрий Ковальчук - единственный украинец в составе банды, теоретически базирующейся на Украине; остальные музыканты из Великобритании, Швеции и Японии, - действительно умеет сдирать кожу. Басист умеет танцевать, - его сольные проходы настолько виртуозны и легки, что от них вспоминается танго. «Танцуя танго, я выжал штангу», - так говорил поэт, и так может сказать Виктор Прокофьев, соединяющий страстную лёгкость танца и дробящую кости тяжесть овербрутального дэта. От вокала британца Тома Брэдфилда на ушах выступают волдыри, отчего порой кажется, что дядечка перегнул с молодецким свистом, - уж слишком рельефно выведено это улюлюкающее бульканье. Так же упруг и рельефен барабан, - только вот беда, громыхает машинка, пусть и запрограммированная парнем, поражавшем нас прыгучестью звука на втором альбоме Kraanium. Здесь драмсы дико плотные, и даже, вроде, техничные, но скудость железа говорит внимательному уху: «Увы и ах». Слушаем ради невероятно крутой струнной части. Мастерская мастурбация, приносящая удовольствие не только самим исполнителям. Оценка: 9
05.04.2022, Infected
Друзья мои, прекрасен их союз! Не репетировавши вживую ни разу и решая все вопросы по аранжировкам и детализации партий исключительно посредством интернета (радует, что возможности современных технологий позволяют совершать подобные фокусы), команда Repulsive Dissection смогла насочинять 37 минут отличного стаффа в духе штатовской школы брутальной музыки с интеграцией техно-брутальных элементов. Материал просто до краёв наполнен вариативными риффами (параллели по насыщенности можно провести с Malignancy, Perverse Dependence и Disgorge) с кратковременными мелодичными всплесками, попеременно доминирующими в разных каналах, которые перемежаются со скоростными соло-партиями. Не обошлось и без лирических отступлений - например, в треке "Septicemia" во временном промежутке 1.14 - 1.20. Вслед за партиями струнных несётся канонада ударных инструментов (увы и ах, работает драм-машина) - неслабое разнообразие ритмов и прочих ухищрений (имеется даже замена гравити-бластам) не дает заскучать во время прослушивания. Поверх же инструментальной части в несколько слоёв положен разнообразный вокал: гуттуральные вариации и эпизодически проскакивающий скрим. Помимо основного места за микрофоном, Том также оккупировал мастерскую художника (артворк и дизайн буклета, посвященные проблемам сиамских близнецов - его рук дело) и привел весь музыкальный материал в единое целое, при этом перестаравшись с громкостью барабанов в итоговом миксе - в некоторых моментах машина буквально-таки крадёт необходимый воздух у остальных инструментов, что, однако, мне не смогло испортить впечатление от прослушанного диска. Стоит признать, что кропотливая работа достойна уважения, а этот материал - высокой оценки.
P.S. Откровенно признаться, про данную рецензию я попросту забыл, написав её 4 месяца назад и отправив её в долгий ящик. При этом, ныне переслушивая альбом, не могу отказаться ни от единого слова, что подтверждает – альбом прошел хотя бы минимальную проверку временем. Аплодирую стоя. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |