Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Anathema
We're Here Because We're Here

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock
Лейбл иностранный: Kscope
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Thin Air
2. Summernight Horizon
3. Dreaming Light
4. Everything
5. Angels Walk Among Us
6. Presence
7. A Simple Mistake
8. Get Off, Get Out
9. Universal
10. Hindsight

Музыканты

Vincent Cavanagh - Lead vocals, rhythm guitar, acoustic guitar
Daniel Cavanagh - Lead guitar, vocals, keyboards
Les Smith - Keyboards
Jamie Cavanagh - Bass
John Douglas - Drums
Lee Douglas - Vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
10.03.2022, Kostolom
Было бы не вполне правильно сказать, что новый альбом Anathema просто ждали. Точно так же было бы неправильно употребить эпитеты типа «жаждали» и тому подобные. На протяжении последних лет примерно трех-четырех складывалось какое-то непонятное ощущение — как будто было уже все равно, будет "We're Here Because We're Here" все-таки явлен на свет или не будет, ибо ожидание уж очень затянулось. Группа по чуть-чуть приоткрывала завесу тайны над тем, какими же будут её новые произведения – то на своем втором московском концерте сыграет пару новых песен, то выпустит полусборник ("Hindsight", 2008), на котором тоже нашлось место свежесочиненной композиции... В итоге сколько-то лет назад в Интернет даже просочилась «фейковая» версия якобы нового альбома Anathema, на котором действительно были три-четыре трека, сочиненные братьями Кэвэно много позже выхода в свет "A Natural Disaster" (2003). Остальной же наполнитель папки с файлами представлял собой выдержку из творчества какой-то пост-роковой группы, чье название уже кануло в лету. Показательным в данном случае было то, что многие поверили в якобы имевший место переход британцев на территорию новомодного жанра. И всё-таки "We're Here…" не пост-рок и не прог-рок, а нечто вне рамок, жанров, ярлыков и клише. Правда, нельзя не признать, что опасения были не вполне беспочвенными и теперь Anathema стали ближе к упомянутому направлению, чем, например, во времена "Judgement" (1999) или хотя бы «Четвертой альтернативы» (1996). Тем не менее, мы имеем дело именно с фирменным «анафемовским» стилем, в котором бездны, галактики, потоки солнечных лучей, сбивающий с ног свежий ветер и одновременно — страх перед тайнами мироздания, боль от потери любимого человека и пронизывающий все тело трепет встречи с неизбежным... Честно говоря, другой такой группы, кроме как Anathema, которая могла бы передать все это в музыке, я не назову. Так что "We're Here…" должен занять почетное место на полке любого "анафеманьяка" хотя бы за то, что сохраняет и приумножает славные традиции этой замечательной группы. Одна из таких традиций, между прочим, состоит в том, что двух похожих лонгплеев у Anathema найти нельзя. Взять свежее произведение: вроде бы оно и является логическим продолжением "A Natural Disaster" и "A Fine Day to Exit" (2001), но вместе с тем и полностью самодостаточно. При этом, несмотря на всю окрыленность и свежесть, присущую новым песням, как-то исподволь, где-то после пятого, наверное, прослушивания, приходит понимание того, что именно так и никак иначе должен был звучать долгожданный новый альбом Anathema. Звучание это, в общем, довольно оптимистичное, тут даже cover-art почти на сто процентов соответствует музыкальному содержанию. Но ведь сконцентрированные в нотах и вокальных мелодиях "We're Here…" умиротворение, надежда и одухотворенность — это то, что рано или поздно должно было прийти на смену бремени невзгод и душевных потрясений предыдущих альбомов. Остается только тихо радоваться тому, что у Винни и Дэнни Кэвэно не иссякают источники вдохновения, и новые композиции «Анафемы» получаются просто превосходными. Порадоваться стоит и за тех, кто ещё не слушал альбом, но собирается это сделать.
Оценка: 7
10.03.2022, Грэгор_М.
Думаю, у многих ещё свежи воспоминания о временах, когда Anathema были одними из законодателей моды в жанре дум-метал. С тех пор прошло много времени, музыканты постепенно эволюционировали в своём творчестве, от альбома к альбому всё дальше отходя сперва от дума, а затем и от металла вообще. В итоге, последние работы группы представляют из себя весьма атмосферный альтернативный рок, в котором явно прослеживается влияние Pink Floyd и Radiohead.
От последнего номерного альбома группы "A Natural Disaster" нас отделяет 7 лет. Столь долгий срок объясняется рядом причин основными из которых явились занятость музыкантов в своих сольных проектах и отсутствие лейбла, готового выпустить новый альбом. Напомню, что предыдущий лейбл, на котором выпускалась группа – Music For Nations - закрылся практически сразу же после выхода "A Natural Disaster".
Однако упрекнуть музыкантов в безделии также нельзя: ребята вели активную концертную деятельность, в ходе которой умудрились трижды посетить нашу страну, каждый раз собирая полные залы восторженных поклонников. Тут стоит обратить внимание на тот факт, что на концертах Anathemа, несмотря на новое направление в своём творчестве, уделяет излишнее внимание своим старым работам. Объясняется это просто: несмотря на смену стиля основными слушателями команды являются как раз те самые металлисты, а не угождать их требованиям значит резко снизить процент посещаемости собственных концертов. Учитывая, что концерты в течение 7 лет являлись основным источником заработка для британцев, понятно, что так рисковать они не могли.
В свою очередь, подобная концертная политика привела к возникновению некой интриги вокруг нового альбома: «А вдруг состоится возвращение? Если уж не к корням, то хотя бы ко временам "Alternative 4" и "Judgement"???” - лелеяли надежду старые фанаты.
Скажу сразу, что их ожидания не оправдались. На новом альбоме Anathema продолжает следовать по выбранному в 2001 году курсу, с незначительным реверансом в сторону прогрессива, что не удивительно, ведь в сведении альбома принимал участие знаменитый Стивен Уилсон из Porcupine Tree. Также среди знаменитостей на новом альбоме отметились Вилле Вало, записавший вокальные партии для песни "Angels Walk Among Us" , и старая знакомая Ли Дуглас, спевшая в дуэте с Винсентом чарующую балладу "Everything".
Если говорить об общих впечатлениях, то британцы выпустили очередную хорошую, атмосферную пластинку, являющуюся идеальным продолжением предыдущих двух альбомов. Единственное, что изменилось – это атмосфера. Видимо, суицидальные мысли окончательно покинули братьев Кэвано, и они добились некоего просветления, о котором настойчиво хотят сообщить нам посредством последнего своего творения. Весь альбом наполнен жизнерадостностью и умиротворением, свойственным человеку, умеющему радоваться каждому мгновению своей жизни: свету солнца, дуновению ветра, падению капель дождя и т.д. Минус же в том, что в некоторых моментах эта радость выглядит излишне надуманной, гипертрофированной и неискренней, способствуют этому излишняя «перегруженность» и затянутость некоторых треков вроде "Universal" и "Hindsight". Однако общей картины это не портит: музыканты выпустили, наверное, свою лучшую работу за последние 10 лет: наиболее гармоничную, наиболее атмосферную и наиболее светлую. Всем поклонникам новой Anathema данная пластинка к прослушиванию обязательна, да и просто любителям хорошей атмосферной музыки, новый альбом британцев должен прийтись по вкусу.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker