Описание альбомаГод: 2006
Тип: CD Album
Стиль: noise
Лейбл иностранный: Desolation House / Relapse
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Total Memory Loss 2:052. Explosions In Ward 6 2:53 3. Black Mathematics 3:16 4. Pollination 4:39 5. Earth Sized Microwave 3:08 6. Prowler In The Yard 6:24 7. Atmospheres 18:04 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
10.03.2022, Павел Медведев
Джей Рэнделл и Скотт Халл без драм-машины. Если прослушав, скажем, компиляцию "Bestial Machinery" от основного проекта этих товарищей - Agoraphobic Nosebleed, вы всё же не достигли шумового катарсиса, то добро пожаловать на «Комедийный Час Японских Пыток». Проект возник в стародавние времена, когда нойзкор был во здравии, а Халл поигрывал в рядах самих Anal Cunt. Название первого альбома, сколь ультимативно, столь и абсурдно утверждало, что "Пятьдесят тысяч фанатов Комедийного Часа Японских Пыток не могут ошибаться". Он был выполнен в лучших традициях сверх-агрессивных звуковых манипуляций, царивших в рамках нойзкор-сцены, хотя не в меньшей мере был вдохновлён и радикальными шумовиками вроде Masonna.
"Voltage Monster" появился спустя почти десятилетие после "Пятидесяти тысяч..." и звучит совсем по-другому. Суетливая экспрессия и сливающиеся в бешеную круговерть шумовые очереди уступили место более взвешенной работе со звуком, хотя это по-прежнему безо всяких скидок нойз. Дроун-эмбиент вступления обещает нам "Полную потерю памяти", после чего наш отчищенный от нажитой информации мозг подвергается пяти коротким атакам и одному финальному восемнадцатиминутному штурму. Взаимодействие двух потоков звука, один из которых генерируется Рэнделлом, а другой Халлом, на протяжении всей записи практически не ослабевает, показывая, что сыгранность - один из ключевых факторов, и нойз в этом плане мало отличается от исполнения песен. Звуковорот из шипения, клокотания и треска рисует перед нами светлый образ "Микроволновки размером с Землю", прерывистый фидбэк и злобный синтетический рокот помогают постигнуть принципы "Чёрной математики" а катастрофическое глитчевание, среди которого внезапно появляется бесстрастный женский голос, демонстрирует нам процесс "Опыления" в звуке. Несмотря на шумовую бескомпромисность, все эти пытки оставляют за собой ощущение упорядоченности и складываются во внятную картину, пусть и воспевающую членовредительство. Членовредительство, всё же, не столь самозабвенное, как, например, у Torturing Nurse. Напор бьющего токами ультра-перегруза нередко уступает место мерному биению дроуна и более лёгкой электронике. Ощущение разнообразия создаёт и динамика звука - его объём и общая громкость заметно варьируются. Названия двух треков ("Explosions In Ward 6", "Prowler In The Yard") совпадают с названиями пластинок монстров неограйнда Pig Destroyer - ещё одной группы Халла, правда, стали ли их песни материалом для опытов "Комедийного часа", определить сложно. Наверное, даже среди больших любителей деятельности Халла на почвах грайнда найдётся не так много тех, кто не расколется, подвергаясь этим весёлым японским пыткам. Но они являются лучшим развлечением тогда, когда даже агорафобская драм-машина кажется чем-то слишком "человеческим". Под неё всё же можно потрясти головой. Под Japanese Torture Comedy Hour - разве что симулировать эпилептический приступ. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |