Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: modern death metal / metalcore
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. The Iconoclast02. The Consciousness Eaters 03. Noumenon And Phenomenon 04. Ascension Chamber 05. Mechanical Soul Cybernetics 06. Nonhuman Era 07. Dark Matter Dimensions 08. Sculpture Void 09. A Paranthesis In Eternity 10. Frequencyshifter 11. Radiant Strain 12. Pariah (exclusive bonus track) МузыкантыJonas Kjellgren - guitarsPer Nilsson - guitars Kenneth Seil - bass Henrik Ohlsson - drums Roberth Karlsson - vocals Lars Palmqvist - vocals ИнформацияProduced by Jonas Kjellgren and Per NilssonRecorded at Abyss Studios and Black Lounge Studios between april 22nd - july 20th Mixed and Mastered by Jonas Kjellgren Artwork and layout by Colin Marks, www.rain-song.co.uk |
Рецензии сайтаОценка: 9
15.07.2021, Roman P-V
Как это часто бывает, после выхода великолепного альбома “Holographic Universe”, когда шведов Scar Symmetry уже ничего, казалось бы, не могло остановить на пути к вершине, в группе внезапно разразился кризис – сначала так и не состоялись гастроли в поддержку релиза, а затем музыканты расстались с вокалистом Кристианом Алверстамом, который во многом определял саунд коллектива. Но Scar Symmetry не опустили руки и нашли на место старого певца сразу двух новых – маститого Роберта Карлссона (экс-Edge Of Sanity) и юного Ларса Палмквиста. Соответственно, расширился и спектр вокальных техник, используемых группой: если раньше композиции Scar Symmetry строились на противостоянии гроула и чистоголосия, то теперь к ним добавился еще и скриминг. Соответственно изменилась и музыка – шведы и раньше не страдали однообразием, но теперь широта их стилистического охвата просто поражает воображение: от интро на непримоченной гитаре к песне “A Parenthesis In Eternity” до адского экстрима в начале “Non-Human Era”. И именно в сторону экстрима смещается музыка Scar Symmetry в целом. Осталась в прошлом атмосфера бескрайних космических пространств, материал группы стал куда более «приземленным», и хотя увлечение барабанщика Хенрика Ольссона наукой и гипотезами о будущем человечества по-прежнему является основным источником вдохновения для его текстов, его научные выкладки в этот раз куда ближе к реальности, а реальность у нас сами знаете, какая. «Обруталился» и саунд группы, атмосферные пассажи уступили место прямо-таки рычащему саунду гитар, композиции стали прямолинейнее по структуре, хотя и не менее техничными. Честно говоря, такой путь развития Scar Symmetry кажется мне довольно спорным. Своей уникальностью и своим успехом группа во многом обязано именно своей увлеченностью космосом, а брутальность – кого сейчас этим удивишь, когда все возможные пределы экстрима в тяжелой музыке уже достигнуты и пройдены? К счастью, эти перемены никак не сказались на качестве песен – альбом открывается четырьмя модерн-металлическими хитами такой убойной силы, что я даже затрудняюсь представить, как в этом жанре можно придумать что-то круче. Ближе к середине диска происходит торжество вышеупомянутой брутальности, но и в конце “Dark Matter Dimensions” радует нас несколькими великолепными боевиками, например, “Frequency Shifter”. Так что альбом, хотя и немного уступает своему предшественнику, по-прежнему замечателен и неподражаем, и даже столь существенные сложности, как замена «лица группы», не уронили ее авторитет в глазах фэнов.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |