Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Skyclad
In The... All Together

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: folk metal
Лейбл иностранный: Scarlet
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Words Upon The Street
02. Still Small Beer
03. The Well-Travelled Man
04. Black Summer Rain
05. Babakoto
06. Hit List
07. Superculture
08. Which Is Why
09. Modern Minds
10. In The… All Together

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
15.07.2021, Roman P-V
Первопроходцы фолк-метала, в первое десятилетие своего существования выпускавшие альбомы подобно хорошо налаженному конвейеру, после ухода вокалиста Мартина Уолкиера заметно снизили свою активность. “In The… All Together” – их первая студийная работа за пять лет, да и то не очень длинная, всего 40 минут. Видимо, прав был Мартин, когда обвинял своих бывших коллег в желании превратить Skyclad в хобби-группу. Но если не брать в расчет продуктивность, в музыке коллектива не так уж многое изменилось. Skyclad все так же узнаются с нескольких нот, достаточно лишь услышать залихватскую скрипку Джорджины Биддл или характерный вокал Кевина Ридли, на удивление успешно справляющегося с этой ролью. Мартин Уолкиер, безусловно, был харизматичнейшей личностью, но к выдающимся вокалистам его причислить довольно сложно, так что Кевин, пусть и менее харизматичный как человек, вполне адекватно выполняет свою работу. Все в порядке и с текстами – пусть Skyclad теперь не увлекаются игрой слов и производством неологизмов типа “folkemon”, их лирика по-прежнему весьма злободневна, умна, а порой и заумна (если кто-то сможет объяснить мне смысл песни “Black Summer Rain”, я буду очень благодарен). Но при этом стоит помнить, что Skyclad 90-х никогда не отличались однообразностью и регулярно пускались на своих альбомах в весьма смелые эксперименты. В этом смысле группа также осталась верна себе – “Babakoto” удивляет фанковой партией баса, в “Superculture” восточная мелодика в куплетах сочетается с фактически панк-роковым припевом, а “Still Small Beer” показывает, что ветераны хорошо знакомы с творчеством своих последователей, в частности, Korpiklaani. Так что с первого раза “In The… All Together” вполне может напугать, насторожить или просто «не покатить». Но дайте ему второй или третий шанс – на диске есть немало вкусностей и интересностей, которые должны по достоинству оценить все старые поклонники этого славного коллектива.
Оценка: 10
08.01.2022, Eugene-Jackal
У этой замечательной и талантливой группы довольно сложный, тернистый и очень насыщенный творческий путь, и пусть Skyclad не заполоняют собой эфиры и Интернет-пространство, о них не кричат музыкальные порталы, а альбомы не штурмуют верхние строчки хит-парадов, их вклад в развитие современной рок-музыки трудно переоценить. Это не пафосные возгласы поклонника группы, который пищит от восторга при выходе каждого ее полноформатника, это факт, ведь именно Skyclad одни из первых стали украшать свои трэшевые опусы фолковыми кружевами. Безусловно, и до них экспериментировали с вкраплениями элементов фольклорных мотивов, но именно англичане сделали фолковую подложку неотъемлемой частью почерка своего трэш-метала, а скрипка была полноправным членом этого союза, таким образом, заложив основы стиля фолк-метал. Были и взлёты, были и релизы и послабее, но в чём Skyclad нельзя упрекнуть, так это в поверхностности материалов и следовании моде, даже облегчение саунда с 1996 года не сделало музыку коллектива легкомысленнее, не придало ей коммерческого лоска, а композиционная глубина и красота аранжировок сохранила свою прелесть и обаяние. Как оказалось, отсутствие коммерческого успеха и поставило группу на край обрыва творческого пути – из группы уходит вокалист Мартин Уолкиер.
После ухода одного из основателей Skyclad уже не молодые англичане крайне редко стали радовать нас своими творениями, хотя ранее трудолюбию группы и наличию идей можно было восхищаться. Однако подхвативший микрофонную стойку продюсер группы, а позже и гитарист Кевин Ридли помог сохранить авторитетное и славное имя команды, более того, полноформатные альбомы его периода (хоть их и всего два) едва ли уступают по своему качеству и глубине работам периода Мартина Уолкиера. Так, например альбом 2004 года "A Semblance Of Normality" существенно прибавил в тяжести и сочности звука, и это в свою очередь сказалось на элегантности и утончённости материала, а для некоторых аранжировок был привлечён Королевский Филармонический Оркестр, что придало звучанию некоторую атмосферность и масштабность. Однако, как это ни обидно, альбом всё же несколько уступал предшественникам. Нет, это не был провал, остался задор, острота тем в лирике никуда не ушла, та же скрипка леди Биддл звучит в унисон гитарам и оттеняет грубые риффы своей нежностью, но альбому не хватало какой-то харизмы, остроты, хитовости, что ли. И вот 5 лет спустя – "In The…All Together".
Звуки нажатия кнопок мобильного телефона, гудки, вибро-звонки и слова, слова, слова над улицами, невидимые слова пролетают расстояния быстрее любого средства передвижения со скоростью мысли. Эстафета подхватывается, и полёт слов чудесной метаморфозой превращается в угарное, пьянящее «снова маленькое пиво», а после, в наполненную лиричностью, но без «розовых соплей», песню путешественника. А дальше не менее интересно и интригующе.
Весь материал свеж, сбалансирован и плотен. От некоторой натужности и вымученности 2004 года ни осталось и следа, хотя звук нисколько не легче, просто всё стало лаконичнее, бодрее и азартнее. Здесь нет никакого оркестра, Сэр Ридли добавил в свой вокальный арсенал немного рок-н-ролльного хрипа, что лишь добавило пикантности и задора, а леди Биддл как всегда слышна и актуальна, и её прекрасный соло-выход на "Babakoto" просто очаровывает, как вся работа на альбоме. Распыляться в длительных эпитетах и дифирамбах этому релизу смысла нет, в итоге мы получили сбалансированную работу, где трэшевой тяжести и угарности хватает вполне, фолковой воздушности и шарма достаточно, и занудности места не осталось. Да уж какая тут занудность, самая длинная композиция и до пяти минут не дотягивает, а общее время звучания альбома не более сорока минут. Действительно, лёгкости восприятия материала можно лишь восторгаться, при этом и в примитивности его упрекнуть язык не поворачивается, настолько всё здорово и талантливо сыграно.
Отрадно, что композиторский талант и самодостаточность Стива Рэмси, Грэма Инглиша и всех остальных участников группы не ушли с уходом Мартина Уолкиера и как и прежде находят себе выход в такой музыке.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker