Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Finntroll
Nifelvind

Описание альбома

Год: 2010
Тип: CD Album
Стиль: humppa folk metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Blodmarsch (intro)
2. Solsagan
3. Den Frusna Munnen
4. Ett Norrskensdad
5. I Trodens Sang
6. Tiden Utan Tid
7. Galgasang
8. Mot Skuggornas Varld
9. Under Bergets Rot
10. Fornfamnad
11. Drap

Музыканты

Beast Dominator - Drums
Trollhorn - Keyboards, Guitars
Vreth - Vocals
Virta - Keyboards
Tundra - Bass
Routa - Guitars
Skrymer - Guitars

Информация

Recorded at the Sonic Pump Studios, summer 2009
Mixed by Nino Laurenne and Finntroll
Mastered by Mika Jussila and Trollhorn
Produced by Trollhorn
Lyrics by Katla
Artwork by Skrymer

Рецензии сайта

Оценка: 9
15.07.2021, Aziz Kemal
Под бой барабанов и шелест знамен суровые финские парни,отправили в путь очередное свое творение. Монументальное интро “Bloodmarsh” словно провожает корабль под названием “Nifelvind” в плаванье, которое в современных реалиях, в условиях умирания музыкальной индустрии, по определению не может получиться легким. Для того чтобы их детище не пошло ко дну, финские тролли потрудились на славу и выдали любителям тяжелой хумппы отменный альбом. “Nifelvind” лично для меня встает в один ряд с великолепным классическим альбом Finntroll “Jaktens Tid”, «в ответе» за который отцы основатели группы Сомниум и Катла. Ну и уж точно “Nifelvind” не хуже многими любимой пластинки “Nattfödd”. Кому-то мои слова могут показаться странными – попытаюсь объяснить.
Начнем с главного. Как говорится, сердцу не прикажешь, и если уж альбом зацепил за живое, то любые доводы портив него, указания на его ошибки, недоработки и прочие несимпатичные моменты становятся, мягко говоря, малоинтересны, потому как неспособны повлиять на сложившееся мнение. «Меня прет, и этим все сказано!» Но это все лирика, эмоции и субъективность. Одни и те же вещи могут вызывать и зачастую вызывают полярные эмоции – это факт.
Зайду с другой стороны. В 2006 году состав Finntroll претерпевает очередное изменение. Группу по личным причинам и из-за нелояльности интересам команды (что бы это значило?) покидает ставший уже родным для троллей всего мира Тапио Вильска. Ему на замену банда ангажирует до той поры малоизвестного Матиаса «Врэта» Лильманса. Казалось бы, произошла неравноценная замена, которая на пользу группе не пойдет. Новый вокалист и близко не стоял с Вильской и на расстоянии нескольких световых лет находился от вокальных способностей Катлы. Прямолинейный и - в рамкам собственной группы Chthonian - бесцветный вокал на стыке дэтового гроула и викинг-блэковой хрипотцы в контексте творчества Fintroll виделся с трудом. Сложно было представить, что он сможет не то что выразить диапазон эмоций от темных черно-металлических холодных ноток до цветастых танцевальных мотивов финской разновидности фокстрота, а хотя бы следовать за эмоциональным сюжетом композиций. И действительно, альбом “Ur Jordens Djup”, несмотря на свежую кровь, получился скучным и однообразным. Справедливости ради, стоит отметить, что его музыкальная составляющая также подкачала. Отсутствие хороших мелодий, какой-то «сонный задор» и микроскопическое количество присущего этому составу приподнятого настроения в купе с невыразительным вокалом стали для релиза приговором.
Совершенно другим получился альбом “Nifelvind”. Во-первых, он очень музыкален. Тролльхорн, похоже, выжал из себя максимум композиторских возможностей, выдав «на гора» и композиции, которые имеют отличные шансы стать концертными боевиками, и треки, привлекающие нетривиальным для группы набором мелодий и фольклорных мотивов. Бесспорными концертными боевиками мне представляется следующий за интро «пласт» “Solsagan” и классический для Fintroll хумппа-метал, скрывающийся под названием “Under Bergets Rot”. Из композиции, которые лично меня удивили, выделю озорной трек “Ett Norrskensdåd” и панихидный “Galgasång”. Первый органично соединил в себе классику финских троллей с мелодией, близкой по структуре и звукоизвлечению к клезмеру. Второй базируется на нетипичной группе меланхолии, чистом вокале и многоголосии, которые мы привыкли слышать в исполнении шведских составов.
Следующее, что положительно выделяет “Nifelvind” на фоне его предшественника, косвенным образом вытекает из сказанного чуть выше, то есть, из композиционной и аранжировочной силы его песен. Забористый музыкальный материал удивительным образом преобразил голос Лильманса. Врэт славно потрудился, сумев передать традиции Fintroll и привнести в музыку жесткость и бескомпромиссность, присущую его вокальной манере. Ну и последнее, что хотелось бы отметить, так это своеобразный парадокс. Именно вокал Врэта вдохнул в творчество «Троллей» свежего воздуха. Группа, значительно утяжелившись, шагнула на новую ступень своего развития, таким образом, обезопасив себя от самоплагиата и сохранив свое лицо (“Fornfamnad”). “Nifelvind”- тот самый случай, когда все сложилось один к одному и дало прекрасный результат.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker