![]() |
Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: technical death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
Список треков1. Behavioral Consequences 05:322. Dreamrunner 04:53 3. Delayed Gratification 04:50 4. Sanctified Aggression 07:54 5. Cynical Attitude 06:05 6. Biomedical Quest 05:52 7. A.l. Mutation of New Shapes 04:51 8. Stuck in Theories 05:58 9. The State of Eternal Punishment 07:54 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
18.11.2025, Павел Власов
Buicide – группа с более чем двадцатилетней историей, основанная в Санкт-Петербурге (а точнее, в Колпино, в нулевых подарившем городу немало любопытных команд). За два десятилетия Buicide выпустили три альбома, что, с одной стороны, немного, а с другой – наводит на мысли об основательности подхода. И не зря. “Aftermath Existence”, третий лонгплей Buicide, вышел в прошлом году и, как и прошлые работы команды, выдержан в ключе двух последних альбомов Death - “Symbolic” и “The Sound of Perseverance”.
Хорошая новость – если вы поклонник позднего творчества Чака Шульдинера, вам обязательно нужно послушать Buicide вообще и этот альбом в частности, потому что вам почти наверняка понравится. “Aftermath Existence” – это девять интеллектуальных дэт-металлических пьес, в которых есть и замысловатые риффы, и меняющиеся ритмические рисунки, и очень красивые гитарные соло (“Dreamrunner” и “Delayed Gratification” – мои фавориты по этому пункту). При этом нельзя сказать, что имеет место плагиат: я неплохо знаю как раз позднее творчество Death, однако поймать Buicide на том, что они просто скопировали и скомпилировали какие-то риффы Шульдинера, так и не смог (может, потому, что не очень пытался). Более того, у Сергея Кузнецова (вокал/гитара), судя по всему, есть и свои любимые фишки, которые у Шульдинера если и встречались, то редко. Например, это интро с длинными, выезжающими на fade-in гитарными нотами, на фоне которых происходят другие музыкальные события, как, например, в “Behavioral Consequences” и “A.I. Mutation of New Shapes”. Да и не Death’ом единым живут музыканты – заключительная “The State of Eternal Punishment” показалась мне ближе к шведам At The Gates, нежели к американской школе. Однако самым принципиальным музыкальным отличием Buicide от поздних Death является звук. Даже последние два альбома «отцов» – это всё-таки 90-е и очень живой саунд, тогда как “Aftermath Existence” – детище современных технологий звукозаписи. Барабаны выровнены идеально, все удары в малый и бочку слышны одинаково громко – и это создаёт ощущение механистичности и холодности, особенно вкупе с довольно сухими и очень аккуратными гитарами. Полагаю, что такой подход выбран сознательно, и именно такого звука следует ожидать, внимательно посмотрев на обложку любого из альбомов Buicide. И кому-то, безусловно, такое холодное звучание может понравиться даже больше, чем саунд из «тёплых ламповых» 90-х. Я же предпочитаю более живые, пусть и менее выверенные записи. В остальном же “Aftermath Existence” заслуживает безоговорочных похвал. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |