Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Throne Of Thorns
Converging Parallel Worlds

Описание альбома

Год: 2024
Тип: CD Album
Стиль: symphonic progressive power metal
Лейбл иностранный: ROAR! Rock Of Angels
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Rise
2. Storm Maker
3. Atomic Retribution
4. Black Diamond
5. Converging Parallel Worlds
6. Underworld
7. Throne Of Thorns
8. Fire And Ice

Музыканты

Thomas Jethro Verleye – Lead and rhythm guitars / bass
Josey Hindrix – Lead and backing vocals
Wim Rotthier – Keyboards / piano
Baruch Van Bellegem – Drums
Guy Vercruysse – Backing vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
26.08.2025, Dee Kay
Для того, чтобы в наше время создать как минимум хороший прог-металлический альбом, надо иметь немалую смелость попытаться донести идеи, в него заложенные, до потенциального слушателя. Но прежде нужно этого самого слушателя зацепить. Если альбом концептуальный, достаточно тизера. А если нет, как в случае с дебютной работой бельгийцев Throne Of Thorns, то тут уж как повезёт. С исполнительской виртуозностью у музыкантов всё в порядке. Все они – не новички. Едва перешагнувший порог сорокалетия гитарист и басист Томас Джетро Верлейе прошёл хорошую школу в дэт-метал-бэнде Invictrius и хэви-трэш-формации Guilty As Charged, а также погастролировал с мелодик-дэт / металкорщиками Reject The Sickness. Барабанщик Барух Ван Беллегем, помимо Throne Of Thorns, значится в блэк-метал-бригаде Satyrus, а ранее был замечен в не отличающихся мелодизмом блэк-трэш-дэт-коллективах Colcothar, Elfenbloed, Exterminator, Kwelhekse и Vae Victis. Как ни странно, именно эти двое здесь – главная композиторско-поэтическая сила. Что же касается мелодической компоненты, то она гораздо ближе двум другим участникам бэнда. Клавишник Вим Ротье был бессменным участником пауэр-метал-команды Crusader, существовавшей с середины 90-х, но не подающей признаков жизни более пятнадцати лет. А вокалист Джоузи Хиндрикс с 2012 года занимает место у микрофонной стойки в бельгийском культе, существующем под разными названиями с середины 70-х, а под собственным, Ostrogoth - с 1980-го. В пятой строчке опубликованного в буклете состава значится ещё один участник, Гай Веркрусс, наиболее значительная роль которого - в записи и сведении данного альбома. Вроде бы к мастерству претензий быть не должно, однако ведущий вокал несколько утоплен в миксе, что не спасает даже мастеринг, проведённый Якобом Хансеном, представлять которого излишне. Несмотря на этот огрех, альбом слушается как один из множества прог-метал-проектов второго эшелона из нулевых, что придаёт ему некоторый шарм. Здесь есть хорошо продуманные оркестровки, и цены бы им не было, когда б они раскрашивали те самые идеи, за которые мы ценим метал-шедевры с участием пусть даже и не полноценных, а синтезированных оркестров. Есть и хорошие мелодии, но такое ощущение, что дорвавшиеся до сочинительства мелодичного материала композиторы решили воткнуть в часовой альбом все, что им на ум пришло. Альбом, как уже говорилось выше, не концептуальный. Каждая композиция – отдельный номер. Во время первого и второго прослушиваний «Схождения параллельных миров» к середине своей начинали душить, показавшись нудными. Автор рецензии решил пойти путём наименьшего сопротивления и дозированно отслушать материал потреково, делая значительные паузы (минимум в несколько часов, а то и дней) между погружениями. Так дело пошло полегче, но всё же перегруженность и продолжительность шести эпиков, самый «лаконичный» из коих длится без малого шесть минут, оказались за пределами нормального восприятия любителя пауэр-метала с уклоном в прогрессив. Как известно, приставка «прог» обычно даёт понять, что следующее за ним слово, обозначающее жанр, как бы подчёркивает, что это тот же пауэр (или, как вариант, дэт, трэш, фолк и т.д.), только более умный или, если хотите, усложнённый. Здесь же он получает ещё одну приставку, и тем становится ПЕРЕусложнённым. Для того, чтобы подобного рода вещи дошли до массового слуха, надо быть, как минимум, Metallica, поклонники которых купят и будут растаскивать на цитаты любую ахинею своих кумиров. Ну, или Dream Theater. “Converging Parallel Worlds” катастрофически не хватает целостности внутри большинства композиций - уж больно эклектична каждая из них. Впрочем, есть пара исключений: “Black Diamond” (это не кавер на Stratovarius, и, признаться до одноимённой вещи финнов бельгийцам ой как неблизко…) и гимноподобный, преисполненный кинематографичности, трёхминутный инструментал под названием “Throne Of Thorns”, в которых нет или почти нет тех самых излишков, о которых много и нудно (в созвучность материалу) сказано выше.
P.S.: Снимаю шляпу перед теми, кто героически продерётся без уныния и лени через венчающий альбом опус “Fire And Ice”, хронометраж которого исчисляется почти четвертью часа…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker