![]() |
Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: hard rock / melodic heavy metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список треков1. The Resurrection (intro)2. Forever Strong 3. Guardian Angel 4. Immigrant Song 5. Darkest Hour 6. Ankhaya 7. Hell’s On Fire 8. Crying In Pain 9. Right On Track 10. Taken By Storm МузыкантыAxel Rudi Pell – GuitarsJohnny Gioeli – Vocals Ferdy Doernberg – Keyboards Volker Krawczak – Bass Bobby Rondinelli - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
21.02.2025, Dee Kay
Часть I: Рецензия пристрастного любителя
Неиссякаемость Акселя Руди Пелля и команды его имени вызывает восхищение и восторг: 22 студийных альбома (если считать обе части “Diamonds Unlocked”) за 35-летнюю историю - и ни одного проходного! Кому-то специфический мелодизм и композиционные структуры, наполненные мистикой, могут приесться, а кому в радость погрузиться в новый срез тех волшебных миров, что порождают мысли Пелля и мастерство его братьев по оружию. Построение программы стандартно для группы: полутораминутное интро “The Resurrection” с ориентальным оттенком, которое обрывает «открывашка» - боевая “Forever Strong”, нацеливающаяся показать, что старички ещё крепки и способны дать жару. “Guardian Angel” качает в темпе “Cold Heaven” из “Kings And Queens” (2004) или “Nasty Reputation” из одноимённого альбома 1991 года. А вот дальше на старушку случилась та самая прорушка: “Immigrant Song” в исполнении Акселя как бы не занимает первую строчку среди худших каверов на эту песню, что довелось услышать. Если посмотреть на это под другим углом, записать худший кавер в своей истории (а получилось именно так) – тоже достижение. Однако следом за ним группа выдаёт настоящую жемчужину в виде хита, который просится в обязательном порядке на прописку в концертные сет-листы. И это – неторопливый, но с вязнущей на зубах мелодией “Darkest Hour”. Далее – традиционный для середины альбома Акселя эпический номер. Десятиминутная “Ankhaya”, как несложно догадаться по названию, навеяна Египтом, и в ней ориентальная мелодика, заложенная в интро, получает гармоничное развитие. За ней – ещё один хит: “Hell’s On Fire”, после которого ещё один эпик – семиминутная баллада (какой хард-н-хэви альбом без медляка!?) “Crying In Pain”. Концовка альбома сюрпризов не несёт: умеренно темповая “Right On Track” вполне сгодилась бы на сингловый бисайд, а завершает всё ещё одна плюс-минус эпическая и неторопливая “Taken By Storm”. По меркам Пелля коротенькая, на семь с половиной минут. Композиция не отличается новизной, но и не раздражающая; просто ещё добротная песня с красивым медленным заделом и с не менее красивыми мелодиями в куплетах, припевах и сольных партиях. Итак, группа Акселя на “Risen Symbol” сохраняет верность структурам большинства из двух десятков собственных творений и свято хранит свои же традиции. Как им удаётся такое создавать - вроде бы ничего нового материал не несёт, к лаконичности не стремится… Альбом длится без малого час, а пролетает на одном дыхании и нисколько не надоедает. Да ещё и на повтор просится - парадокс! Не иначе Пелль как композитор дружит с парадоксами, а их друг, как заметил великий русский поэт – гений, и не иначе. Часть II: Рецензия объективная Слушать “Risen Symbol” знатокам жанра – только для общего развития, или если десяток предыдущих работ Акселя вы пропустили. Неофиты, впервые услышавшие его, вряд ли сподвигнутся на глубокое погружение в дискографию. Альбом, мало чем отличающийся от десяти последних с авторским материалом, порадует самых преданных поклонников таланта Пелля и всех остальных участников его квинтета, находящихся в хорошей форме (что радует), создавших очередное творение, но мало чем выделяется на фоне большинства лонгплеев, выпущенных ими в этом веке. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |