Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Lordi
Lordiversity

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: hard rock / disco / progressive rock / heavy metal / AOR / thrash metal / industrial
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD1 - Skelectric Dinosaur:
01. SCG Minus 7: The Arrival
02. Day Off Of The Devil
03. Starsign Spitfire
04. Maximum-O-Lovin'
05. The King On The Head Staker’s Mountain
06. Carnivore
07. Phantom Lady
08. The Tragedy Of Annie Mae
09. Blow My Fuse
10. ...And Beyond The Isle Was Mary

CD2 - Superflytrap:
01. SCG Minus 6: Delightful Pop-Ins
02. Macho Freak
03. Believe Me
04. Spooky Jive
05. City Of The Broken Hearted
06. Bella From Hell
07. Cast Out From Heaven
08. Gonna Do It (Or Do It And Cry)
09. Zombimbo
10. Cinder Ghost Choir

CD3 - The Masterbeast From The Moon:
01. SCG Minus 5: Transmission Request
02. Moonbeast
03. Celestial Serpents
04. Hurricane Of The Slain
05. Spear Of The Romans
06. Bells Of The Netherworld
07. Transmission Reply
08. Church Of Succubus
09. Soliloquy
10. Robots Alive!
11. Yoh-Haee-Von
12. Transmission On Repeat

CD4 - Abusement Park:
01. SCG Minus 4: The Carnival Barker
02. Abusement Park
03. Grrr!
04. Ghost Train
05. Carousel
06. House Of Mirrors
07. Pinball Machine
08. Nasty, Wild & Naughty
09. Rollercoaster
10. Up To No Good
11. Merry Blah Blah Blah

CD5 - Humanimals:
01. SCG Minus 3: Scarctic Circle Telethon
02. Borderline
03. Victims Of The Romance
04. Heart Of A Lion
05. The Bullet Bites Back
06. Be My Maniac
07. Rucking Up The Party
08. Girl In A Suitcase
09. Supernatural
10. Like A Bee To The Honey
11. Humanimal

CD6 - Abracadaver:
01. SCG Minus 2: Horricone
02. Devilium
03. Abracadaver
04. Rejected
05. Acid Bleeding Eyes
06. Raging At Tomorrow
07. Beast Of Both Worlds
08. I'm Sorry I'm Not Sorry
09. Bent Outta Shape
10. Evil
11. Vulture Of Fire
12. Beastwood

CD7 - Spooky Sextravaganza Spectacular:
01. SCG Minus 1: The Ruiz Ranch Massacre
02. Demon Supreme
03. Re-Animate
04. Lizzard Of Oz
05. Killusion
06. Skull And Bones (The Danger Zone)
07. Goliath
08. Drekavac
09. Terror Extra-Terrestrial
10. Shake The Baby Silent
11. If It Ain't Broken (Must Break It)
12. Anticlimax

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
22.10.2022, Наталья Патрашова
Подозреваю, Lordi были единственными жителями этой планеты, кто почти не заметил локдауна: некогда им было отвлекаться на всякие пустяки. Семь (!) полноформатных студийных альбомов, составляющих “Lordiversity”, выросли из предыдущего диска “Killection”, который, как вы помните, был псевдо-сборником лучших песен некоей вымышленной группы. После него, как объясняет сам Мистер Лорди, было бы совершенно неинтересно записывать обычный альбом. Ему пришла в голову идея получше – воплотить в жизнь тот бэк-каталог, из которого были якобы выбраны песни на “Killection”. А вызванное пандемией затишье на концертном фронте позволило этой идее реализоваться. Что ж, давайте поиграем и окунемся в предлагаемые обстоятельства…

Согласно легенде, альбом “Skelectric Dinosaur” был записан в 1975 году. И, черт возьми, в это веришь с первой же секунды! Потому что вместо Lordi из динамиков доносится некий неизданный диск Kiss раннего этапа их карьеры с периодически вклинивающимися (к слову, весьма органично) фрагментами Элиса Купера тех же времен. Да, всем давно известно, что Мистер Лорди – старинный поклонник Kiss, да и сами Lordi немало позаимствовали у своих американских праотцов как музыкально, так и в плане визуальных образов. Однако на “Skelectric Dinosaur” мистеру Лорди представилась возможность проявить эту свою любовь максимально творчески, чем он не преминул воспользоваться. Даже его вокал на некоторых песнях удивительным образом напоминает Джина Симмонса! Единственное «но» - в погоне за аутентичностью музыки (которой они добились на 100%) Lordi несколько потеряли в хитовости, и материал лучше сравнивать не хитами Kiss, а с их ауттейками. Хотя это само по себе уже неплохая рекомендация, а бодрая, энергичная и яркая “Carnivore” не испортила бы и “Hotter Than Hell” с “Dressed To Kill”. Даже длительность альбома (31 минута) вполне аутентична – как раз примерно такую продолжительность имеет весь «золотой фонд» Симмонса сотоварищи.
Из этого альбома на “Killection” попала песня “Blow My Fuse”.

“Superflytrap” - диско-альбом, датированный 1979 годом, и в этой подборке он стал, на мой взгляд, самым забавным и одновременно самым удачным. Не будем забывать, что в музыке Lordi всегда было немало ретро-танцевальных ритмов. Обработанных, переосмысленных, пропущенных через фильтры сегодняшнего дня, но восходящих именно к диско. Так что при всей кажущейся ненеожиданности этой стилистики характерных атрибутов Lordi на “Superflytrap” огромное количество - начиная с характерных зомби-текстов и названий песен, построенных на игре слов, и заканчивая музыкой, под которую решительно невозможно усидеть на месте. Песню “Macho Freak” запросто можно представить в репертуаре Boney M, а “Believe Me” – в исполнении ABBA. Ну, если не читать текст, конечно. В отличие от первого альбома в данном боксе, “Superflytrap” просто переполнен хитами, и после его прослушивания вы еще долго будете ходить и напевать эти песни.
Из этого цикла в “Killection” вошла великолепная “Zombimbo” (с музыкальным приветом из “I Was Made For Loving You” сами знаете какой группы), а ее название было бы правильнее всего перевести как «БлондинкО».

“The Masterbeast From The Moon” - концептуальный прог-рок-альбом, записанный якобы в 1981 году. Пожалуй, это самый сложный диск во всей серии, в первую очередь потому, что музыка Rush и Pink Floyd, которыми он вдохновлен, далека от основного творчества финнов настолько, насколько Альфа Центавра отстоит от Земли. Однако стоит отметить, что и здесь Lordi отлично справились с поставленной задачей, выдав на-гора атмосферный, умеренно напыщенный и вполне помпезный материал со сложными аранжировками и задумчивой вязью клавишных, более похожий на музыкальную постановку, чем на рок-альбом – другими словами, здесь есть все, что характерно для прог-рока. На этом альбоме вы найдете и один из самых длинных треков в истории группы - “Church of Succubus” длится без двух секунд 12 (!!) минут.
Из этого цикла в “Killection” не вошло ничего.

“Abusement Park” (металлический альбом, записанный в 1984 году), с самого начала вызывал у меня наибольшее любопытство – очень хотелось посмотреть и послушать, как группа, изначально играющая в данном стиле, сумеет избежать как копирования кого-то одного его представителя, так и самокопирования. И, доложу я вам, финны справились с этой задачей превосходно! Даже если бы Lordi просто выпустили этот альбом вне каких-либо концепций, это уже была бы настоящая бомба, но особенное удовольствие при прослушивании получат именно меломаны, потому как он набит «пасхалками» под завязку. Уже само название, построенное, естественно, на игре слов – “Amusement park” (парк развлечений) и “Abuse” (насилие) - отсылает нас к культовому фильму “Kiss Meets the Phantom of the Park”, действие которого происходит именно в парке развлечений. Дальше – больше и веселее: Lordi не только троллят слушателей названиями композиций, большая часть из которых является намеком на какой-нибудь метал-хит означенного временного отрезка, но и сами песни звучат то как ранние Motley Crue, то как Dokken, то как W.A.S.P. Местами внезапно всплывают хорошо знакомые риффы Judas Priest или Iron Maiden, а в одной из песен Мистер Лорди расстарался так, что его голос можно едва отличить от вокала Удо Диркшнайдера! Я намеренно не указываю конкретные треки – не хочу лишать вас удовольствия самостоятельного поиска этих «сюрпризов».
Из этого альбома в “Killection” вошла песня “Up to No Good”.

“Humanimals” – хард-рок/AOR альбом, который его создатели относят к концу 1989 года. Не могу не признать, что «погружение в эпоху» финнам удалось и здесь. Правда, в отличие от предыдущего диска, на “Humanimals” намного меньше «пасхалок», однако стилистика стадионного рока выдержана превосходно. Этим альбомом они будто говорят: смотрите, мы могли бы играть AOR и собирать стадионы, но сознательно выбрали быть монстрами и играть монстро-метал. Слушая этот материал, ты внутренним взором буквально видишь слегка женоподобных длинноволосых юношей в сверкающих лосинах или же демократичной джинсе и тысячи вздымающихся и колышущихся над толпой рук. Хитовые мелодии, обилие клавишных и хоровых подпевок – все эти песни легко представить в тяжелой ротации на радио тех лет. Фантастический микс из Bon Jovi, Europe и Элиса Купера конца 80-х (чем-то напоминающий творчество группы The Night Flight Orchestra) никого не оставит равнодушным. Но Lordi перестали бы быть самими собой, если бы отказались от своей специфической лирики. Читайте тексты - вкупе с лёгким хард-роком получается непередаваемый эффект. Кстати, даже здесь Мистер Лорди нашел возможность расписаться в своей любви и уважении к KISS: ведь песня “Like a Bee to the Honey” - не что иное, как неизданный трек авторства Пола Стэнли! И именно она и вошла в “Killection”.

“Abracadaver” позиционируется как альбом, записанный в 1991 году, и подразумевается, что на нем звучит трэш. Однако несмотря на то, что это самый экстремальный альбом из всей серии, он вышел наименее аутентичным. На полноценный трэш Lordi все-таки не хватило: недостаточно скорости, маловато характерной трэшевой ритмики, зато слишком много нетрэшевого мелодизма. “Abracadaver” скорее демонстрирует наиболее радикальные оконечности пауэра и хэви (ну и немного фантазий на тему «Черного альбома» Metallica), и хэлфордоподобный вокал (с явным реверансом в сторону легендарного “Painkiller”) на первой же песне лишь усугубляет это ощущение. Цикл вовсе не плох, и слушается с большим удовольствием, однако не вполне вписывается в концепцию и в целом отстоит совсем недалеко от собственного творчества финнов.
Из этого альбома в “Killection” вошла песня “Evil”.

А вот “Spooky Sextravaganza Spectacular” (тематический альбом в стиле индастриал-метал, согласно «легенде», записанный в 1995 году) поставил во всей этой историко-музыкальной вакханалии даже не жирную точку – а жирный восклицательный знак! Кто бы мог подумать, что среди индустриальных риффов, скрежета и шума хэви-металлисты Lordi будут чувствовать себя как рыба в воде? Здесь финны представляют нашему вниманию абсолютно американскую версию индастриала, навеянную в первую очередь творчеством Роба Зомби, «приветы» от которого щедро рассыпаны по всему альбому. Слушателя словно хватают за ошорок и вбрасывают в цех какого-нибудь станкостроительного завода начала прошлого века – отовсюду звучит ритмичный грохот штамповальных станков, лязг металла и хриплые голоса рабочих, пытающихся все это перекричать. Помноженные на танцевальность, хитовость и здоровую дозу нездорового стеба, за которые мы все так любим Lordi, все эти музыкальные эффекты создают в итоге альбом, ставший прекрасным и мощным финалом для всей семидисковой серии.
Из этого альбома в “Killection” вошла песня “Shake The Baby Silent”.

Что можно сказать в качестве резюме? Lordi создали нечто, чего тяжелая сцена еще не видела – масштабное полотно, охватывающее четвертьвековой отрезок времени и почти все этапы становления этой сцены. Это не только колоссальный вызов музыкальному сообществу и самому себе (подобный стилистический разброс в творчестве мало кому под силу), но и своеобразный трибьют, стремление отдать дань уважения всем тем, кто положил душу и сердце на алтарь музыки. Безусловно, этот бокс-сет понравится не всем и вряд ли привлечет к Lordi новых фанатов, но для истинных меломанов, чей музыкальный кругозор не ограничивается парой-тройкой групп, а простирается на многие жанры и десятилетия, это настоящий подарок. Кого-то, возможно, он подтолкнет к ознакомлению с недостаточно хорошо знакомыми стилями, но и сам по себе “Lordiversity” стоит каждого потраченного на него рубля и минуты вашего времени. И есть у него еще одна приятная особенность – чем больше ты его слушаешь, тем больше он нравится. Поверьте, я проверяла.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker