Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: blues rock / country
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Black Hearse Cadillac (вокал - Хэнк Фон Хелл, гитара - Андерс Одден)02. Under the Spell (вокал – Мэри Гур) 03. All Hope Has Gone (вокал – Блэйз Бейли, гитара - Гэри Холт, Джефф “Мантас” Данн) 04. Witches Don't Fall In Love (вокал – Кристоффер Рюгг) 05. Losing My Blues (вокал – Олве “Аббат” Эйкемо, Фрэнк Баптист, гитара - Крис Холмс) 06. Coldest Day In Hell (вокал – Ральф Гюлленхаммар, гитара - Дуглас Блэр) 07. Year Of The Snake (вокал – Дэвид Винсент) 08. Blues & Cocaine (вокал – Мишель Грейвз) 09. Silver Halide Echoes (вокал – Рэнди Блайт) 10. Goodbye (вокал – Алисса Уайт-Глуз, Девин Таунсенд) 11. Angel Of Light (вокал - Мюркур) 12. Got Your Tongue (вокал – Крис Георгиадис) МузыкантыAdam "Nergal" Darski – вокал, гитараŁukasz Kumański – барабаны, перкуссия, бэк-вокал Matteo Bassoli – бас, синтезаторы, бэк-вокал Sasha Boole – гитара, варган, банджо Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
11.03.2022, Roman P-V
Сейчас, когда Me And That Man выпустили уже три альбома, сам факт существования проекта уже не вызывает изумления среди поклонников металла, привыкших видеть и слышать фронтмена Behemoth Нергала в совсем другом контексте. Да, все это странно и непонятно кому нужно, но это есть, и есть уже не первый день. Однако менее сенсационным проект не становится – теперь он изумляет слушателей совершенно невероятными сочетаниями музыкантов. Как вам, например, трек “All Hope Has Gone”, в котором можно одновременно услышать Блэйза Бейли (экс-Iron Maiden), Гэри Холта (Exodus, Slayer) и Джеффа «Мантаса» Данна (ex-Venom)? А “Losing My Blues”, в котором вместе поют и играют Фрэнк Баптист из одноименной готик-рок-группы, Аббат (экс-Immortal) и Крис Холмс (экс-W.A.S.P.)? Практически любому будет любопытно, что же могут играть такие безбашенные составы музыкантов.
А играют они блюз, причем не салонный, популяризованный Гэри Муром или Эриком Клэптоном, а его грязный, южноамериканский вариант, местами практически смыкающийся с кантри. Я так понимаю, именно для того, чтобы научиться создавать нечто подобное, легендарный блюзмен Роберт Джонсон в 30-х годах прошлого века продал душу дьяволу на перекрестке, но в те времена технологии все же не позволяли делать это столь красиво. Да-да, несмотря на «кондовый» звук и тотально нигилистические тексты, Нергал и его пестрая компания умудряются звучать красиво и даже не столь провокационно, как на дебютнике “Songs Of Love And Death” (2017). А что самое невероятное, они умудряются звучать органично. Казалось бы, где Алисса Уайт-Глуз, гроулерша-мальвина из мелодик-дэт-металлистов Arch Enemy, и где блюз, и тем не менее, послушайте “Goodbye” и убедитесь, что кавера на Дженис Джоплин ей можно поручать безо всяких сомнений. Также блюз и кантри нашлись в душе у Амалии Брун из атмосферик-блэкового проекта Myrkur, панк-хулигана Хэнка Фон Хелла (Turbonegro) и даже у загадочного Тобиаса Форге, лидера Ghost, который назвался здесь не иначе, как Мэри Гур (думаю, аллюзия понятна). За всем этим парадом знаменитостей не так уж хорошо видна роль самого Нергала. Он, как заправский князь тьмы, предпочитает оставаться у края кулис, руководя и направляя полет фантазии тех, кто находится на переднем плане. Однако если вы слышали вышеупомянутый “Songs Of Love And Death”, то в отношении того, что именно Адам делает в проекте, вопросов у вас не возникнет. И, повторюсь, менее прямолинейный и более изысканный в аранжировочном плане подход работает для Me And That Man куда лучше. А может, просто блюз удается Нергалу больше, чем кантри, которого на дебютнике было как-то уж слишком через край для моих непривычных ушей. Так или иначе, это уже не странная диковинка, а узнаваемый проект со звездным составом, эдакий блюзовый Ayreon, если хотите, который пусть не каждый день, но все же хочется переслушивать даже тем, кому обычно не очень-то близка корневая американская музыка из дельты Миссисипи и ее производные. Ну а если вам близки такие имена, как Таунс Ван Зандт, Роберт Джонсон и другие трагические музыкальные фигуры прошлых лет, хлебнувшие (во всех смыслах) горя и скончавшиеся куда раньше, чем могли бы, то ваша оценка второй части “New Man…” наверняка будет даже выше моей. Кстати, судьбу этих фигур уже успел повторить Хэнк Фон Хелл, чей голос звучит в стартовом треке альбома – он умер прямо в день его выхода. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |