![]() |
Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: blues rock / country
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список треков01. Black Hearse Cadillac (вокал - Хэнк Фон Хелл, гитара - Андерс Одден)02. Under the Spell (вокал – Мэри Гур) 03. All Hope Has Gone (вокал – Блэйз Бейли, гитара - Гэри Холт, Джефф “Мантас” Данн) 04. Witches Don't Fall In Love (вокал – Кристоффер Рюгг) 05. Losing My Blues (вокал – Олве “Аббат” Эйкемо, Фрэнк Баптист, гитара - Крис Холмс) 06. Coldest Day In Hell (вокал – Ральф Гюлленхаммар, гитара - Дуглас Блэр) 07. Year Of The Snake (вокал – Дэвид Винсент) 08. Blues & Cocaine (вокал – Мишель Грейвз) 09. Silver Halide Echoes (вокал – Рэнди Блайт) 10. Goodbye (вокал – Алисса Уайт-Глуз, Девин Таунсенд) 11. Angel Of Light (вокал - Мюркур) 12. Got Your Tongue (вокал – Крис Георгиадис) МузыкантыAdam "Nergal" Darski – вокал, гитараŁukasz Kumański – барабаны, перкуссия, бэк-вокал Matteo Bassoli – бас, синтезаторы, бэк-вокал Sasha Boole – гитара, варган, банджо Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
11.03.2022, Roman P-V
Сейчас, когда Me And That Man выпустили уже три альбома, сам факт существования проекта уже не вызывает изумления среди поклонников металла, привыкших видеть и слышать фронтмена Behemoth Нергала в совсем другом контексте. Да, все это странно и непонятно кому нужно, но это есть, и есть уже не первый день. Однако менее сенсационным проект не становится – теперь он изумляет слушателей совершенно невероятными сочетаниями музыкантов. Как вам, например, трек “All Hope Has Gone”, в котором можно одновременно услышать Блэйза Бейли (экс-Iron Maiden), Гэри Холта (Exodus, Slayer) и Джеффа «Мантаса» Данна (ex-Venom)? А “Losing My Blues”, в котором вместе поют и играют Фрэнк Баптист из одноименной готик-рок-группы, Аббат (экс-Immortal) и Крис Холмс (экс-W.A.S.P.)? Практически любому будет любопытно, что же могут играть такие безбашенные составы музыкантов.
А играют они блюз, причем не салонный, популяризованный Гэри Муром или Эриком Клэптоном, а его грязный, южноамериканский вариант, местами практически смыкающийся с кантри. Я так понимаю, именно для того, чтобы научиться создавать нечто подобное, легендарный блюзмен Роберт Джонсон в 30-х годах прошлого века продал душу дьяволу на перекрестке, но в те времена технологии все же не позволяли делать это столь красиво. Да-да, несмотря на «кондовый» звук и тотально нигилистические тексты, Нергал и его пестрая компания умудряются звучать красиво и даже не столь провокационно, как на дебютнике “Songs Of Love And Death” (2017). А что самое невероятное, они умудряются звучать органично. Казалось бы, где Алисса Уайт-Глуз, гроулерша-мальвина из мелодик-дэт-металлистов Arch Enemy, и где блюз, и тем не менее, послушайте “Goodbye” и убедитесь, что кавера на Дженис Джоплин ей можно поручать безо всяких сомнений. Также блюз и кантри нашлись в душе у Амалии Брун из атмосферик-блэкового проекта Myrkur, панк-хулигана Хэнка Фон Хелла (Turbonegro) и даже у загадочного Тобиаса Форге, лидера Ghost, который назвался здесь не иначе, как Мэри Гур (думаю, аллюзия понятна). За всем этим парадом знаменитостей не так уж хорошо видна роль самого Нергала. Он, как заправский князь тьмы, предпочитает оставаться у края кулис, руководя и направляя полет фантазии тех, кто находится на переднем плане. Однако если вы слышали вышеупомянутый “Songs Of Love And Death”, то в отношении того, что именно Адам делает в проекте, вопросов у вас не возникнет. И, повторюсь, менее прямолинейный и более изысканный в аранжировочном плане подход работает для Me And That Man куда лучше. А может, просто блюз удается Нергалу больше, чем кантри, которого на дебютнике было как-то уж слишком через край для моих непривычных ушей. Так или иначе, это уже не странная диковинка, а узнаваемый проект со звездным составом, эдакий блюзовый Ayreon, если хотите, который пусть не каждый день, но все же хочется переслушивать даже тем, кому обычно не очень-то близка корневая американская музыка из дельты Миссисипи и ее производные. Ну а если вам близки такие имена, как Таунс Ван Зандт, Роберт Джонсон и другие трагические музыкальные фигуры прошлых лет, хлебнувшие (во всех смыслах) горя и скончавшиеся куда раньше, чем могли бы, то ваша оценка второй части “New Man…” наверняка будет даже выше моей. Кстати, судьбу этих фигур уже успел повторить Хэнк Фон Хелл, чей голос звучит в стартовом треке альбома – он умер прямо в день его выхода. Оценка: 9
22.06.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Очередной продукт от интернациональной компании по производству чёрного кантри «Нергал и друзья», основанной Адамом «Нергалом» Дарски из Behemoth. Тех, кто уже знаком с предыдущими работами Me And That Man, новый альбом Нергала сотоварищи вряд ли разочарует - это всё те же эксперименты по скрещиванию тёмной эстетики с авторским кантри (Адам здесь отвечает преимущественно за музыку), замешанные на блюзе и роке, музыка для погружения в себя и наблюдения оттуда за внешним миром. Немного Дикого Запада и пыльных салунов, пропущенных через призму XXI века, чуток похмельных блюзовых стенаний и Америки 20-х годов, много акустики, всякие бубны, банджо, губные гармошки, скрипки и так далее… в общем, у каждого музыка Me And That Man вызовет свои образы и аналогии, но направление их приблизительно такое. На первый взгляд кажется, что “New Man, New Songs, Same Shit. Vol.2” не несёт в себе ничего нового – это всё тот же предсказуемо качественный, ровный материал в рамках «городского» кантри-рока, логическое продолжение предыдущего альбома, брат-близнец – но не более. Ибо, как ни крути, а самым ярким, самым прорывным и новаторским был первый альбом MATM – “Songs Of Love And Death” (2017): это было неожиданно, необычно, тем более от лидера богохульной экстрим-бригады Behemoth. А обе части “New Man, New Songs, Same Shit” – это уже по большей части почивание на лаврах, попытка эксплуатации тех фишек, что удачно выстрелили на дебютнике… по крайней мере, на первый взгляд кажется именно так. Однако объективно новый альбом Нергала сотоварищи если не превзошёл “Songs Of Love And Death”, то как минимум приблизился к нему вплотную – во-первых, по количеству хитовых номеров уровня волшебной “My Church Is Black”, проникновенной “Męstwo” или по-тарантиновски загадочной “Voodoo Queen”, во-вторых, по качеству продюсирования, а в-третьих – по удачному комплектованию состава. Как и в прошлые разы, в записи поучаствовало внушительное количество заслуженных персонажей тяжёлой сцены (причём самых разных поджанров) – и надо сказать, что в этот раз гостевая обойма получилась прямо-таки убойной. Например, в похоронном марше “Black Hearse Cadillac” засветились бывший вокалист Turbonegro Ганс-Эрик Дивик Хасби (он же Хэнк фон Хелл) и гитарист Андерс Одден (Cadaver, Order и т.д.), а в эмоциональном блюз-роковом номере “All Hope Has Gone” отметились певец Блэйз Бэйли (экс-Iron Maiden, экс-Wolfsbane) и гитаристы Гэри Холт (Exodus, Slayer) и Джефф «Мантас» Данн (Venom Inc., экс-Venom). Другое трио – Крис Холмс (экс-W.A.S.P.), Фрэнк Фоллманн (Frank The Baptist) и Ойве «Аббат» Эйкемо (Abbath, экс-Immortal) – подарило свои партии композиции “Losing My Blues”, а ещё один микрофонных дел мастер – харизматичный Ральф Гюлленхаммер (Mustasch) - превратил неторопливый кантри-рок “Coldest Day In Hell” в эдакий элегантный «Мусташ-лайт». Раздолбайский, осенне-вечерний “Blues & Cocaine” с гостевым вокалом Мишеля Грэйвса (он же Майкл Эммануэль из Misfits) наверняка скрасит тонущую в сигаретном дыму алко-one-man-party, а легкомысленный светлый “Silver Halide Echoes” с участием фронтмена Lamb Of God Рэнди Блайта, наоборот, послужит духоподъёмным саундтреком для раннего солнечного утра. В медитативном, отдающим фолк-роком “Year Of The Snake” спел Дэйв Винсент (экс-Morbid Angel, I Am Morbid), тягучий – и тоже с привкусом фолка, но уже северного образца, “Angel Of Light” украсила своим голосом Амалия Бруун из Myrkur, а на экспрессивном “Goodbye” выступил неожиданный дуэт из Алиссы Уайт-Глуз (Arch Enemy, экс-The Agonist) и Дэвина Таунсенда. Бодрый рок-н-ролльный хит “Under The Spell” почтил присутствием Тобиас “Mary Goore” Форге из Ghost, на “Witches Don’t Fall In Love” - одном из лучших номеров этого альбома - спел Кристофер «Гарм» Рюгг (Ulver, экс-Arcturus, экс-Borknagar), а в драйвовом готик-роковом (даже гот-н-ролльном) “Got Your Tongue” микрофон оккупировал Крис Георгиадис из Turbowolf. Вот такие они, «новые люди, новые песни и всё то же дерьмо» от «Меня и того мужика»… Единственное, что может опечалить коллекционеров физических носителей, так это само издание формата «голодранец-стайл» - так называемый экопак: картонная раскладушка без трэя с диском в кармашке (хорошо хоть, буклет в наличии). Но что поделать, какие времена – такое и издание, экономия на всём. Главное - что сам альбом достойный!
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |