Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Almah
Motion

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: modern heavy metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Hypnotized (05:14)
02. Living And Drifting (03:59)
03. Days Of The New (04:36)
04. Bullets On The Altar (04:30)
05. Zombies Dictator (04:37)
06. Trace Of Trait (04:23)
07. Soul Alight (04:17)
08. Late Night in '85 (03:42)
09. Daydream Lucidity (05:10)
10. When And Why (03:44)

Музыканты

Marcelo Moreira - Drums
Paulo Schroeber - Guitars
Marcelo Barbosa - Guitars
Edu Falaschi - Vocals, guitar, and keyboards
Felipe Andreoli - Bass

Информация

Music: Almah / Lyrics: Edu Falaschi, except "Living And Drifting" and "Daydream Lucidity" by Felipe Andreoli.

Recorded at Norcal Studios (Sao Paulo, Brazil) in May-June 2011, mixed and mastered at Split Second Sound Studios (Amsterdam, Netherlands) by Jochem Jacobs in July 2011.

Produced by Edu Falaschi and Felipe Andreoli.

Keyboards: Edu Falaschi except "Daydream Lucidity" by Felipe Andreoli.
Additional keyboards: Tito Falaschi.
Cover photo by Edu Falaschi. Band photos by Felipe Andreoli. Cover and sleeve artwork and design by Felipe Andreoli.

Guest vocals: Victor Cutrale (Furia Inc. / "Zombies Dictator"), Thiago Bianchi (Shaman / "Daydream Lucidity"), Edu Cominato ("Hypnotized", "Days Of The New").

Рецензии сайта

Оценка: 9
25.07.2021, Roman P-V
После заявления экс-вокалиста Angra Эду Фаласки о том, что в своей предыдущей группе он был вынужден петь за пределами своего естественного диапазона и что отныне он будет ограничивать себя только природным, более низким голосом, я ожидал, что новый, уже третий по счету альбом его проекта Almah окажется жестким и тяжелым, но, как говорится, не до такой же степени! Первый трек “Hypnotized” вырывается из колонок с мощью и яростью, вплотную граничащими с модерн-металом, а основательно охрипший вокал заставляет недоумевать: «Неужели это тот же человек, который 10 лет назад брал невероятные верха в “Nova Era”?» С Angra (да и с предыдущими дисками Almah) “Motion” не имеет практически ничего общего, он скорее напоминает поздние работы Брюса Дикинсона, в частности, “The Chemical Wedding”, но только сильно ускоренные и еще более тяжелые. Впрочем, это еще не главный сюрприз. Главный сюрприз – насколько хорошо это звучит и насколько сильно цепляет. Проблема многих музыкантов, пытающихся распрощаться со своим прошлым и поэкспериментировать с чем-то свежим и современным, заключается в том, что в «актуальных» стилистиках они не чувствуют себя естественно, и даже когда сторонние продюсеры делают им правильный звук, их работы все равно кажутся сшитыми из лоскутов, выхваченных их совершенно разных стилистик. С Almah этого не происходит. Несмотря на то, что в припевах отчетливо слышны пауэрные интонации, да и мелодика на “Motion” совершенно не модерн-металлическая, их синтез со сверхтяжелыми гитарами отлично работает, да и Фаласки в своей нынешней ипостаси нравится мне ничуть не меньше, чем на “Rebirth” 2001 года. И самое главное – все вышеупомянутые элементы «конструктора» собираются в отличные песни (“Hypnotized”, “Days Of The New”, “Zombies Dictator”), которыми, честно говоря, предыдущие работы Эду за пределами Angra похвастаться не могли. Единственное, с чем ребята переборщили – это с попыткой запихнуть в свой «салат» еще и прогрессивные элементы, в частности, игру на барабанах в совершенно безумных размерах. В этих кусках Almah начинают звучать так, как будто хотят походить на Into Eternity или даже Scar Symmetry, но воспринимается это скорее как попытка сохранить преемственность с творчеством группы, которая прославила имя Фаласки, чем как нечто действительно необходимое для песен. К счастью, речь идет даже не о песнях, а об отдельных фрагментах, которые не мешают восприятию альбома в целом. Другой вопрос – кто его будет воспринимать, ведь поклонникам Angra диск явно не придется по вкусу вне зависимости от того, есть там прогрессив или нет. Но, наверное, не все же делать музыку с оглядкой на потенциальную аудиторию, иногда нужно слушать и веления души…
Оценка: 9
27.01.2025, Alex The Drummer
"Motion" – это третья студийная работа замечательного бразильского ответвления от Angra, предводителем которого является Эдуардо Фаласки (вокалист, который пришёл в Angra на замену знаменитому Андре Матосу в начале 2000-х). Мелодичный народ – бразильцы! В пресс-релизе Эду обещал сделать звучание нового альбома самым жёстким по сравнению со всеми предыдущими. Он выполнил обещание: первый же трек "Hypnotized" – забойный боевик с действительно жёстким и где-то даже мрачноватым звучанием и ужесточённым вокалом Фаласки. Но сразу со второго и третьего треков, которые менее жёсткие, нежели первый, понимаешь, что эта жёсткость на альбоме лишь кажущаяся. В любой из всех десяти композиций на альбоме скрывается замечательная и красивая мелодическая линия. В четвёртой композиции "Bullets On The Altar" тяжёлое металлическое звучание сводится к минимуму, что абсолютно не идет в ущерб альбому. С пятого трека становится ясно, что предыдущие были лишь подготовкой к поистине классным песням. Он начинается даже с экстремального вокала, но опять же, дальше, когда слышишь припев, понимаешь, что этот чуть ли не трэш-метал в начале композиции является лишь занавесом для красивой мелодии. И далее та же формула – жёсткость + мелодия + элементы прогрессивного металла + мощное завершение. Естественно, не обошлось без баллад – замечательная и ненапряжная "Late Night In '85" становится хорошей разрядкой. Предпоследняя "Daydream Lucidity" стоит на альбоме некоим особняком. Это настоящий прогрессив-метал, в ней есть всё – странная вокальная партия, необычный припев, сложные и закрученные соло, ломанный ритм, высокая техничность резкие переходы, смена настроения. И наконец, последний десятый трек "When And Why" исполняется в акустическом варианте – красивая гитара и замечательный, неповторимый голос Эдуардо Фаласки – спокойная, интересная композиция с упоительным вокалом, что и является подтверждением того, что за всей тяжестью, скоростью, техничностью этого прог-хэви-пауэра скрывается настоящая бразильская напевность и мелодичность, без которых бразильской хэви-пауэр-группе просто никуда.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker