![]() |
Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: neo grindcore
Лейбл иностранный: Hydra Head
Лейбл роcсийский:
|
Список треков1. Dar al-Harb2. Orphan 3. Deliverables 4. Scopedog 5. Red Eye 6. Cargo 200 7. Thorn Farmer 8. Embers, Blood and Treasure 9. I Accept your Last Wish 10. Hearts 11. Flatworlder 12. The Last Red Shoulder МузыкантыJon Chang - VocalsTakafumi Matsubara - Guitar Steve Procopio - Guitar Teddy Patterson III - Bass Bryan Fajardo - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
25.07.2021, Павел Медведев
Gridlink нашли себя в мёртвой точке - где-то позади зияет синева "The Inalienable Dreamless", и на фоне этой бездны тяжело не почувствовать себя призраками, а вокруг бесконечная пустыня подражающих друг другу песчинок, среди которых они необъятное инородное тело, предмет другого порядка. И сложно даже наметить его очертания, имея лишь стандартный набор критериев и применимых на первый взгляд стереотипов. В сердцевине "Orphan" - совершенный грайндкор, но то, что хлещет по артериям этого организма, находится вне течений "перемалывающего" жанра. Далёкие как от актуального тех-мат-хаоса, так и от олдскульного "валева", как от студийно-поддельного современного металлического продакшена, так и от культа грязи-сырости, Gridlink обособлены собственным взглядом на то, что такое экстремальная звуковая интенсивность. "Orphan" даёт прочувствовать каждое биение живого учащённого музыкального пульса группы. Поэтому здесь нет никаких триггеров и спец-обработки, как и никаких партий, которые прозвучат только будучи отполированными звукорежиссёрской техникой. "Orphan" будто переносит нас на идеальную репетицию, мы оказываемся прямо среди музыкантов. И получаем как настоящий звук группы, во всех игровых нюансах, даже с отсчётами палочек перед каждым треком и естественным фоном в паузах, так и чистую энергию, пронзающими насквозь молниеносными разрядами (есть даже семисекундная вещь). До стирающих разграничения скоростей композиционный хоровод Gridlink раскручивает гитарное тремоло Такафуми Матсубары. Оно льётся, раскрывая оригинальные, на стыке
восточного с западным гармонии, обращаясь мелодиями, то нервно зацикленными, то порывисто возносящимися и ниспадающими. В отличие от того материала, который Матсубара пишет для Hayaino Daisuki, материал Gridlink не отдаёт спид-металом на грайндовых стероидах, мелодизм "Orphan" вообще не отсылает явно куда бы то ни было. Даже в, казалось бы, слишком понятной поначалу, полыхающей горьким просветлением безнадёжности гитарной партии в "Embers, Blood And Treasure" c развитием появляются ноты, идущие буквально "против шерсти", песня резко конденсирует напряжение перед изломом с разрешением в следующей части. Они находят грайнд именно в этом, в токе, который бьёт отнюдь не из уродливых или алогичных сочетаний звуков или однообразного, уже растерявшего ощущение интенсивности напалмового грохота, с которым ассоциируется "правильный" грайнд, а из нерва самой мелодии. Здесь искрят гармонии, высочайший темп раздувает пламя, а сосредоточенные отрывистые ритмы заставляют его плясать гипнотические танцы. Эти стремительные самозабвенные всполохи - они их собственные. Да и вообще, так ли много, как уже принято считать, Gridlink почерпнули из традиции Grindcore Ninja Commando Team? Да, обе группы отражают концептуальное понимание грайндкора Джоном Чангом, но автор музыкального материала Gridlink Матсубара в первых рядах "мартонопоклонников" отсутствует, он пишет музыку иначе. Даже его версии гитарных партий в классических вещах DxAx, записанные ещё в составе Mortalized, сильно и принципиально отличаются от оригиналов. Например, "Castration Rite" буквально разливается потоком кипящей лавы там, где у DxAx была серией исступлённых ударов об окаменевший лёд. То, что действительно сближает DxAx и Gridlink - это, конечно, отчаянный на грани с верещанием скриминг основателя обеих групп Чанга и его же слова. Они всё также вонзаются туда, где душа не защищена, катартическими уколами заставляя лопаться сгустки меланхолической желчи и грузной тоски. "Я никогда не желал этой дистанции. Дистанции между собой и остальным миром", - начинается заглавная песня. И если раньше противоречия этого ряда приводили Чанга к отрицанию жизни, прямо выраженному истошным "Die!" в завершении многих его песен, то теперь, как кажется, он только констатирует потерянность и в конечном итоге это самое "сиротство" всякого, как и он, обречённого на удел "одиночества вместе". Второй курс музыкальной психотерапии от первого грайнд-состава современности. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |