![]() |
Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Live
Стиль: hard rock / symphonic rock
Лейбл иностранный: Eagle Rock
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список трековCD 1:1. Orchestral Intro 2. Highway Star 3. Hard Loving Man 4. Maybe I'm A Leo 5. Strange Kind Of Woman 6. Rapture Of The Deep 7. Woman From Tokyo 8. Contact Lost 9. When A Blind Man Cries 10. The Well Dressed Guitar CD2: 1. Knocking At Your Back Door 2. Lazy 3. No One Came 4. Don Airey Solo 5. Perfect Strangers 6. Space Truckin' 7. Smoke On The Water 8. Hush 9. Black Night МузыкантыIan Gillan - вокалIan Paice - ударные Roger Glover - бас-гитара Steve Morse - гитара Don Airey - клавишные Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
25.07.2021, Roman P-V
Несмотря на то, что именно Deep Purple сделали концертные альбомы полноправными конкурентами студийных (вспомните легендарный “Made In Japan”!), они же сами внесли значительный вклад в профанацию данного вида релизов, выпустив просто огромное количество «живых» дисков, порой некачественно записанных и неинтересных по содержанию. Последнее вполне объяснимо – сами концерты ветеранов далеко не всегда были чистенько сыгранными и энергичными. Если первая проблема относится к тем эпохам, когда Deep Purple доживали последние дни перед распадом состава с Томми Болиным или уходом Ричи Блэкмора, то вторая более характерна для дня сегодняшнего, когда музыканты год за годом колесят по миру с репертуаром преимущественно 30-летней давности.
К счастью, “Live At Montreaux 2011” к этой унылой категории совсем не относится. Рецепт успеха прост – свою обычную концертную программу музыканты играют с оркестром, и от этого она удивительным образом расцветает. Дело даже не в том, что в до боли знакомых песнях появились новые неожиданные партии (хотя и это тоже замечательно), а в том, что музыканты вновь обрели интерес к игре, и это чувствуется на всем протяжении концерта. Похоже, что им не меньше нашего интересно послушать, как впишется в “Lazy” соло на скрипке, что мощнейшая духовая секция добавит в “No One Came”, или как прозвучит “Knocking At Your Backdoor”, если всю мелодическую нагрузку перенести на оркестр. А звучит это действительно интересно. В отличие от большинства совместных работ рок-музыкантов и оркестров, в которых оркестр используется для придания музыке большего симфонизма, у Deep Purple он выполняет куда более широкие функции. В некоторых песнях он действительно создает симфоническое полотно (“Rapture Of The Deep” или вышеупомянутая “Knocking At Your Backdoor”), но гораздо чаще он свингует, привнося в классический хард-рок «Перпл» значительную долю джаз-рока или даже соула (как, например, на пластинках лейбла Stax 60-х годов прошлого века). Удивительно, но с этими, казалось бы, совершенно чуждыми року примесями номера типа “Woman From Tokyo” или “Hush” зазвучали лишь более масштабно и мощно, а драйва здесь столько, сколько я не слышал от этой группы за последние лет 10. “Live At Montreux 2011” вполне заслуживал бы и высшего балла, если бы не вокал Яна Гиллана. Как это ни печально, но от некогда потрясающего певца осталась лишь бледная тень, и хотя музыканты благоразумно не включают в репертуар некоторые особо «закрученные» в вокальном плане номера (а ведь “Child In Time” с оркестром наверняка прозвучала бы изумительно…), все равно чувствуется, как Ян в целом ряде песен (самый яркий пример – “Maybe I’m A Leo”) буквально борется с собственным голосом, который порой элементарно отказывает в нужный момент. В связи с этим будущее Deep Purple как концертирующего коллектива кажется мне далеко не безоблачным. Но настоящее - такое, каким оно запечатлено на этом диске – у них совершенно прекрасно. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |