Последние 25 отчетов

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

KAMIJO

Архив отчетов
Дата
28.02.2015
Город
Москва
Клуб
Red Club
Организатор
Squall Company

Все, кому холодными предвесенними вечерами не хватает трогательности, наивности и умильности, и кто не пошел на мероприятие под названием «сольный концерт Камидзё», сообщаю: вы упустили уникальный шанс сделать годовой запас вышеперечисленных благ. Сам по себе Камидзё, известный как вокалист некогда успешной, но ныне бездействующей японской металлической вижуал-кей команды Versailles, – создание более чем прелестное: изящная фарфоровая фигурка, облаченная в псеводмундир с шикарными золотыми эполетами. Пожалуй, его можно назвать квинтэссенцией того, что – по крайней мере, для меня – представляет собой очень большой процент японских артистов стиля вижуал-кей: андрогинность, кукольность, вычурность образа, обилие реквизита (золотые кубки, розы и прочая атрибутика волшебного мира романтических грез), театральность, а за всем этим – какая-то детскость, непосредственность и, одновременно, стеснительность. И вот последнее, в сочетании с самоотверженностью малочисленных, но очень благодарных зрителей, заставляло меня – относительно непредвзятого наблюдателя – на протяжении всего концерта чувствовать себя взрослой теткой на школьном спектакле.

Шоу это было поставлено с изрядной долей старания и прилежания: его сопровождал «настроенческий» видеоряд, в финальной части концерта сменившийся попурри из клипов Versailles – неким экскурсом в творческую историю Камидзё, – в нем было предостаточно красивых пассов руками, драматических поз, раскидывания розовых лепестков (со стороны как артиста, так и фанатов), воздушных поцелуев и даже демонстрации «коз». Организовано все было с чрезвычайной серьезностью – вплоть до личного фотографа и снующего по залу менеджера, который приветливо, но настойчиво просил всех прочих не снимать сие действо на любого рода девайсы.

И все воспринимать происходящее без ироничной улыбки было крайне сложно. Когда еще до конца шоу в зал вышли уборщицы с вениками и совками и принялись сметать разбросанные по танцполу лепестки роз, это «сопровождение» отражало истинную атмосферу концерта лучше, чем сцена бала в интерьерах рококо, которую проецировали на задник. Милое, забавное, невинное развлечение для подростков – вот, наверное, и все. Не очень вразумительный, но «задушевный» музыкальный материал, ласкающий слух вокал, скромное обаяние Камидзё и приятно согревающее чувство взаимной симпатии и благодарности между артистами и публикой. Сладко и воздушно, как сахарная вата. Лакомство сомнительной целесообразности – но не лишенное своей притягательности.

Мне искренне жаль, что я не видела концертов Камидзё в составе Versailles – я почти убеждена, что у них был иной уровень и иной энергетический заряд, – но тот Камидзё, которого я лицезрела в этот раз, оставил у меня лишь одно, хотя и, бесспорно, положительное впечатление: он невозможно мил и приветлив. И все же хотелось бы, чтобы это было не единственным, что можно было бы вспомнить о его выступлении.

Выражаем благодарность Squall Company за предоставленные аккредитации

Текст: Ксения Артамонова
Фото: Olga Omena
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker