Дата 28.02.2015 |
Город Москва |
Клуб Red Club |
Организатор Squall Company |
Все, кому холодными предвесенними вечерами не хватает трогательности, наивности и умильности, и кто не пошел на мероприятие под названием «сольный концерт Камидзё», сообщаю: вы упустили уникальный шанс сделать годовой запас вышеперечисленных благ. Сам по себе Камидзё, известный как вокалист некогда успешной, но ныне бездействующей японской металлической вижуал-кей команды Versailles, – создание более чем прелестное: изящная фарфоровая фигурка, облаченная в псеводмундир с шикарными золотыми эполетами. Пожалуй, его можно назвать квинтэссенцией того, что – по крайней мере, для меня – представляет собой очень большой процент японских артистов стиля вижуал-кей: андрогинность, кукольность, вычурность образа, обилие реквизита (золотые кубки, розы и прочая атрибутика волшебного мира романтических грез), театральность, а за всем этим – какая-то детскость, непосредственность и, одновременно, стеснительность. И вот последнее, в сочетании с самоотверженностью малочисленных, но очень благодарных зрителей, заставляло меня – относительно непредвзятого наблюдателя – на протяжении всего концерта чувствовать себя взрослой теткой на школьном спектакле.
Шоу это было поставлено с изрядной долей старания и прилежания: его сопровождал «настроенческий» видеоряд, в финальной части концерта сменившийся попурри из клипов Versailles – неким экскурсом в творческую историю Камидзё, – в нем было предостаточно красивых пассов руками, драматических поз, раскидывания розовых лепестков (со стороны как артиста, так и фанатов), воздушных поцелуев и даже демонстрации «коз». Организовано все было с чрезвычайной серьезностью – вплоть до личного фотографа и снующего по залу менеджера, который приветливо, но настойчиво просил всех прочих не снимать сие действо на любого рода девайсы.
И все воспринимать происходящее без ироничной улыбки было крайне сложно. Когда еще до конца шоу в зал вышли уборщицы с вениками и совками и принялись сметать разбросанные по танцполу лепестки роз, это «сопровождение» отражало истинную атмосферу концерта лучше, чем сцена бала в интерьерах рококо, которую проецировали на задник. Милое, забавное, невинное развлечение для подростков – вот, наверное, и все. Не очень вразумительный, но «задушевный» музыкальный материал, ласкающий слух вокал, скромное обаяние Камидзё и приятно согревающее чувство взаимной симпатии и благодарности между артистами и публикой. Сладко и воздушно, как сахарная вата. Лакомство сомнительной целесообразности – но не лишенное своей притягательности.
Мне искренне жаль, что я не видела концертов Камидзё в составе Versailles – я почти убеждена, что у них был иной уровень и иной энергетический заряд, – но тот Камидзё, которого я лицезрела в этот раз, оставил у меня лишь одно, хотя и, бесспорно, положительное впечатление: он невозможно мил и приветлив. И все же хотелось бы, чтобы это было не единственным, что можно было бы вспомнить о его выступлении.
Выражаем благодарность Squall Company за предоставленные аккредитации
Текст: Ксения Артамонова
Фото: Olga Omena
(с) HeadBanger.ru
Фотографии
Показать фото