Последние 25 отчетов

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

BLACK VEIL BRIDES

Архив отчетов
Дата
03.04.2015
Город
Москва
Клуб
Клуб "VK Stadium" (экс-Adrenaline Stadium)
Организатор
Eventation

У Голландца всегда должен быть капитан, а у подростков всегда будут такие герои, как Энди Бирсак, лидер Black Veil Brides. Вдохновленный американским хард-роком и глэм-металом 70-80-х, Энди, с одной стороны, гордо несет знамя своих эпатажных и безудержных предшественников. С другой стороны, испытывая явное влияние культуры эмо (и, вероятно, опираясь на собственный опыт взросления в недружелюбном окружении), он активно разрабатывает идеологический аспект своей музыки, в центре которого – борьба с жестоким и несправедливым миром, не приемлющим любые проявления индивидуальности.

Результатом этого синтетического подхода стал образ полководца-проповедника, ведущего свою Армию таких же непонятых и непринятых подростков на войну с угнетателями и насмешниками. Эта концепция нашла воплощение и в текстах Black Veil Brides, и во внешнем облике музыкантов с их – отчасти позаимствованным у группы Kiss – «боевым раскрасом», имитацией шрамов и агрессивными нарядами, и в их видеоклипах. Кроме того, Энди и Ко обзавелись всей столь необходимой для утверждения своей самобытности символикой: логотипом-аббревиатурой, собственным шрифтом для названия и прочими «опознавательными знаками». Ну а сам Бирсак с его лучистыми голубыми глазами, коварной усмешкой на губах, полуголым торсом и сочным хрипловатым голосом, естественно, стал еще и воплощением девичьих фантазий о «красивом-сильном-смелом», лучше которого во всем свете не сыщешь.

В идеале, концерт группы подобного рода должен был бы выглядеть так: восторженная молодежь в едином порыве поет, кричит и аплодирует по одному мановению руки своего кумира, а также дружно и весело отрывается безо всяких распоряжений «свыше». Но, как известно, идеалов в природе не существует. Особенно когда средний возраст аудитории составляет лет 15 – и ранее на концертах им бывать не доводилось. При этом они страшно боятся, что больше никогда и не доведется – так что надо успеть урвать все, что только можно, прямо сейчас. В итоге большая часть аудитории разделилась на тех, кто пришел ВСЕ снять и тех, кто хочет подобраться к Энди как можно ближе – чтобы, возможно, тоже ВСЕ снять, но еще и в деталях. Первые всю дорогу не выпускали из рук телефоны и фотоаппараты (что не могло не отразиться на степени их вовлеченности в происходящее), вторые убивали друг друга в передней части танцпола. И те, и другие, по-моему, сам концерт оценить были не в состоянии – я уж не говорю о том, чтобы получить от него полноценное удовольствие. А вторые еще и рисковали подпортить себе здоровье – не удивлюсь, если для девочек из первых рядов мероприятие закончилось травмами разной степени тяжести.

Оставшаяся публика делилась еще на две категории – тоскливые одиночки, компании и парочки, пришедшие подпирать стенки, пить пиво и флиртовать друг с другом, и, к счастью, те, кто все-таки умудрялся веселиться – искренне и без риска для жизни, как своей, так и окружающих. Последних было не так много, как хотелось бы, но на них было приятно посмотреть.

Что же касается группы, то и она оказалась не готова к роли настоящих полководцев. Нет, ребята они симпатичные, и музыка у них энергичная и распевная, и относятся они к своему делу, как кажется, с любовью. Но взаимодействие Энди с залом ограничилось нецензурными признаниями в том, что российская публика самая лучшая и надо бы приезжать в Россию чаще, позированием на камеры и не слишком настойчивыми попытками побудить аудиторию попрыгать и помахать руками. Особенно разочаровывало то, что при далеко не самом безбашенном поведении на сцене он не очень напрягался и как вокалист – не допевал фразы, превращая песни в решето, и вкладывал максимум усилий лишь в небольшие, но пафосные эпизоды использования экстремального вокала. Поэтому единственным по-настоящему ярким эпизодом концерта стало, пожалуй, барабанное соло в исполнении Кристиана «Си-Си» Комы. Вот тут действительно повеяло традициями старого доброго хард-рока, и почувствовался какой-то драйв. Впрочем, Кристиан вообще держался на сцене убедительнее всех – во всяком случае, головой он тряс, свесившись над ударной установкой, на пять баллов.

В целом, концерт не произвел того эффекта, который предполагает музыка и концепция Black Veil Brides – что, конечно, не может не огорчать. Но хочется надеяться, что через пару лет, когда фанатская база группы чуть-чуть подрастет, да и сами музыканты слегка отойдут от пубертатного бунта и возьмутся за менее узконаправленные темы, на их выступлениях станет интереснее.

Сет-лист:

01. Heart of Fire
02. I Am Bulletproof
03. Coffin
04. Faithless
05. Wretched and Divine
06. Knives and Pens
07. Overture
08. Shadows Die
09. Kickstart My Heart (Mötley Crüe cover)
10. Last Rites
11. Goodbye Agony
12. Rebel Love Song
13. Drum Solo by Christian ‘CC’ Coma
14. The Legacy
15. Sweet Blasphemy
16. Perfect Weapon
17. Fallen Angels

Бис:
18. Rebel Yell (Billy Idol cover)
19. In the End

Выражаем благодарность Марине Лапкиной (Eventation) за предоставленные аккредитации

Текст: Ксения Артамонова
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker