Последние 25 отчетов

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

Sweden Rock Festival 2015. Day 2 (DEF LEPPARD, HAMMERFALL и др.)

Архив отчетов
Дата
04.06.2015
Город
Норье (Швеция)
Клуб
Норье
Организатор

Первая ночь на “Sweden Rock” оказалась самой холодной. Мне удалось проспать ее без проблем – основным залогом хорошего сна вот уже несколько лет является для меня наличие относительно горизонтальной поверхности, но нашему фотографу пришлось тяжелее – помимо экстремальной погоды, выбранное нами место стоянки также отличалось веселыми соседями, которые, вернувшись в палатку после сета D-A-D, до четырех утра слушали на полной громкости ABBA и другую поп-музыку. К счастью, на следующие ночи их уже не хватило – организаторы фестиваля подготовили в этот раз такую насыщенную программу, что по возвращении к месту ночлега оставалось лишь валиться с ног.

Помнится, в позапрошлом году интересные музыкальные события начинались для нас в районе двух часов дня, а до этого можно было шататься по музыкальным магазинам, рынкам и просто наслаждаться жизнью. В этот же раз приходилось стабильно прибегать в фестивальную зону к полудню. Именно на это время в четверг поставили голландских симфо-готик-металлистов Delain, которых я дважды пропустил в России, и было бы непростительно продинамить их еще и здесь. Музыка Delain, по большому счету, ничего необычного собой не представляет – это очередное переложение на свой лад удачных идей Within Temptation, да и трудно было бы ожидать другого от группы, лидером которой является брат гитариста «Темптейшнов» Роберта Вестерхольта – клавишник Мартейн. С учетом того, что подобного рода команд развелось сейчас просто огромное количество, выделиться на их фоне можно только одним способом – сочинять по-настоящему яркие и запоминающиеся песни. И Delain прекрасно справляются с этой задачей – каждый из четырех их альбомов содержит свою порцию хитов, которым со временем уготовано место в сокровищнице жанра. Ну а пока их место - в сет-листах туров, из которых Delain в последние несколько лет буквально не вылезают. Это вызывало у меня некоторые опасения – все мы знаем, до какого состояния довели себя непрекращающимися гастролями Children Of Bodom. Однако голландцы – по крайней мере, пока – с туровыми трудностями справляются блестяще: им удалось не просто адекватно воспроизвести на сцене студийные версии своих лучших песен, но и усилить их мощнейшей энергетикой. Было совершенно очевидно, что музыканты откровенно получают кайф от игры – они буквально летали по сцене, трясли хаерами и взаимодействовали с публикой. Особенно усердствовала миниатюрная гитаристка Мерель Бехтолд и столь же юный барабанщик Рубен Израэль – дня них, насколько я понял, это первые по-настоящему серьезные гастроли, и они получают от них все удовольствие, какое могут. Но не отставали и ветераны, среди которых главное внимание было приковано к вокалистке Шарлоте Весселс. Опять-таки, у нее не самый оригинальный голос всех времен и народов, но она прекрасно им владеет – в какой-то момент очаровательная брюнетка даже резко перешла с ангельского пения на вполне себе сочный гроул! И она, как и все остальные, постоянно находится в движении, общается со зрителями, так что, несмотря на ранний по фестивальным меркам час, собравшуюся у “Sweden Stage” толпу Delain завели без особых проблем. Просто прекрасное начало дня!

…И столь же успешное продолжение. Как только на “Sweden Stage” смолкли клавишные «симфонизмы» и чарующий женский вокал, с соседней “4Stage” начали доноситься звуки банджо, аккордеона и исполненные в комическом кантри-ключе куплеты про «Парадайз-Сити». Финский коллектив под замечательным названием Steve ‘N’ Seagulls («Стив и чайки») собрался совсем недавно, но уже добился в области продвижения своего творчества немалых успехов, в частности, в марте этого года выпустив дебютный альбом “Farm Machine” на солидном лейбле Spinefarm. Их формула достаточно проста – взять краеугольные хиты рока и металла и цинично поглумиться над ними в стиле кантри. И пусть в этой области они не первые (многие должны помнить американский коллектив Hayseed Dixie, наделавший немало шума во второй половине нулевых), но Steve 'N' Seagulls привносят в эту формулу еще и свою финскую ментальность, благодаря которой на выходе получается совсем уж крышесносный кантри-метал-гибрид. Могу вас заверить, что ТАКИХ версий “The Trooper” (Iron Maiden) и “Ich Will” (Rammstein) вы уж точно ни у кого еще не слышали! Я уж не говорю про “Seek & Destroy” (Metallica) – вообще невозможно понять, как кому-то хотя бы в голову пришла идея переаранжировать эту песню в кантри-стилистике. В довершение ко всему, финны еще и очень колоритны внешне – чего стоит один только огромный дядя в рабочем комбинезоне и «лисьей» шапке, лихо нарезающий на баяне и мандолине. Неудивительно, что посмотреть на Steve 'N' Seagulls собралась огромная толпа – почти такая же, как два года назад на выступлении Amaranthe. А осенью их ждут и в России, и я настоятельно рекомендую не оставить концерты с их участием без внимания. Животики надорвете!

Тем временем на другом конце фестивальной зоны начала работу колоссальных размеров главная сцена, и чести открыть ее удостоится Спайк, которого мы накануне уже видели в составе The Quireboys. Вообще, «двойной удар» - это, видимо, фишка нынешнего фестиваля: позднее в этот же день отыграли акустический сет Evergrey, которые тоже уже отметились в среду, а на следующий день сразу два своих проекта – Alestorm и Gloryhammer – представил шотландец Кристофер Боуз. Что же касается Спайка, то на “Festival Stage” он выступал с проектом Spike's Free House, о котором я ничего не знал, но решил заценить, находясь под впечатлением от первоклассного сета The Quireboys накануне. Оказалось, что Free House – это что-то типа британской хард-рок-супергруппы, в которую входят клавишник из Magnum, гитарист из Thunder и барабанщик из Free. Первоначально в ней числился еще один экс-участник Free, басист Энди Фрейзер, но в марте этого года он скончался, и его функции взял на себя коллега Спайка по The Quireboys Ник Мэйлинг.

Что же играет столь интересная компания? Об этом вам намекает слово “Free” в ее названии. И действительно, весь сет Спайка и его коллег состоял из каверов Free, а также почему-то Фрэнки Миллера, шотландского автора-исполнителя, чьи песни записывали Рэй Чарльз, Робин Трауэр, Джонни Кэш и другие. Я, честно говоря, плохо знаю и не особо понимаю такую музыку, поэтому скучно мне стало довольно быстро. Тем более что Спайк, накануне буквально лучившийся энергией, предоставил музыке возможность говорить громче, чем картинке, и по большей части просто стоял на месте. Исполнители такого рода неизменно собирают на “Sweden Rock” массу зрителей, но мы остались в некотором недоумении и предпочли убежать на только что начавшуюся автограф-сессию Battle Beast – к сожалению, единственную за весь фестиваль, на которую у нас нашлось время.

В следующий раз мы оказались у главной сцены в четыре часа дня, когда на нее вышел Слэш со своим аккомпанирующим составом The Conspirators. Я был на обоих московских концертах «Человека в цилиндре», и они оставили совершенно полярные впечатления – насколько мощным и драйвовым был первый, настолько же вальяжным и безэмоциональным – второй. В любом случае, посещение этого шоу было для нас обязательным пунктом программы, хотя бы для того, чтобы запечатлеть легендарного гитариста на фото, поскольку в фотоаккредитации на его московские концерты нам стабильно отказывают. Результат фото-охоты вы можете посмотреть ниже, ну а что касается моих впечатлений, то они ближе к первому разу, чем ко второму. Слэш и его музыканты выглядели на сцене вполне живыми, но и особо термоядерной энергетики не показывали, поэтому восторг у меня вызвало не столько выступление в целом, сколько отдельные его моменты. Это, конечно же, вещи из репертуара Guns N'Roses, а также “Anastasia” - моя любимая песня из его сольного творчества. По неизвестной причине The Conspirators не доиграли минут, наверное, 10 от отведенного им слота, но, пожалуй, так поступить лучше, чем «выдавливать» из себя обязательную двухчасовую программу, как это было в последний раз в Москве. В целом удачное, но не оставившее после себя ярких впечатлений выступление.

Многие собравшиеся у “Festival Stage” зрители наверняка обратили внимание, что Слэш был одет в футболку Airbourne. Не знаю, стоит ли считать это совпадением, или австралийцы сами попросили маэстро о рекламе такого рода, но именно Airbourne стояли в программе фестиваля следующими. Положа руку на сердце, в дополнительной рекламе они не нуждались – перед “Rock Stage” аккумулировалась плотная толпа, значительная часть которой была одета в такие же майки. И братья О’Кифф первым же своим треком доказали всем интересующимся, что ждали их не зря. По музыке в Airbourne нет ничего особенного – это очередные последователи AC/DC, которых и без них за последние 40 лет было немало. Но их энергетический напор – это нечто если не уникальное, то очень редкое. Фронтмен Джоэл О'Кифф не столько бегал, сколько метался по сцене, не переставая при этом наяривать соло на гитаре, его коллеги поддавали жару, а материал предоставлял благодатную почву для всякого рода импровизаций и общения со зрителями. Общение, правда, у австралийцев своеобразное и выражается в основном в раскидывании в толпу открытых (!) пивных банок, часть из которых Джоэл предварительно разбивал (!) о свою голову. Впрочем, этого ему показалось мало, и в середине сета он, не снимая гитары, полез на осветительную мачту, служащую также опорой для крепления верхней части сцены и порталов. Взобравшись на самый верх, безумный австралиец сыграл там соло, после чего отправился в обратный путь – опять-таки, с болтающейся на ремне гитарой. Пару раз во время его восхождения у меня возникали опасения, что мы, возможно, присутствуем на последнем выступлении Airbourne, так как если бы Джоэл, к тому моменту уже выпивший «пару пива» и никакой страховкой не пользующийся, «спланировал» с такой высоты, тяжелых травм было бы не избежать. К счастью, все обошлось, и счастливо вернувшийся на твердую землю фронтмен продолжил «зажигать» с той же интенсивностью. Хоть я и был заранее знаком с творчеством Airbourne, их выступление стало для меня главным сюрпризом второго дня фестиваля. Причем, как оказалось впоследствии, такой уровень энергетики для них не исключение, а правило – на состоявшемся через две недели после “Sweden Rock” концерте австралийцев в Москве все было практически так же угарно, разве что по стропилам никто не лазил (ввиду отсутствия в клубе «Вольта» таковых).

В это трудно поверить, но следующее посещенное нами выступление оказалось ЕЩЕ убойнее. Правда, сюрпризом оно не стало – финны Battle Beast выступали в Москве всего несколько месяцев назад, и их концерт оказался для меня лучшим в первой половине 2015 года. Эта группа – настоящая квинтэссенция современного тру-хэви-метала: у них мощнейший и безупречно хитовый материал, который они подают живьем с таким напором, что просто невозможно устоять. На “Sweden Rock” ситуация повторилась – оказавшись на сцене, финны приступили к бомбардировке публики одним хитом за другим, и той ничего не оставалось, как начать отрываться практически так же активно, как это делали музыканты. Примечательно, что выступавшим на той же сцене год назад Powerwolf потребовалось немало усилий, чтобы раскачать флегматичную скандинавскую аудиторию; Battle Beast же это удалось буквально за пару песен. Слаженная работа всех инструменталистов, отличный звук и, конечно, невероятная мощь голоса Нооры Лоухимо – все составляющие успеха на местах, и я бы без зазрения совести предсказывал группе большое будущее, если бы не одно «но». Весь материал, который она исполняет, написан не нынешними участниками Battle Beast, а ее бывшим гитаристом Антоном Кабаненом, уволенным в начале этого года с большим скандалом. Что будет делать группа на следующих альбомах, не имея в составе автора таких блестящих хитов как “Far Far Away” и “Let It Roar”, я не знаю. Впрочем, это будет потом, а сейчас по итогам фестиваля я могу сказать, что это было лучшее выступление второго дня и одно из лучших за все мероприятие.

Следующий час после Battle Beast мы планировали посвятить отдыху, но именно на это время организаторы поставили пресс-конференцию Def Leppard, и отдых (по крайней мере, можно было посидеть на стуле) нам пришлось совмещать с получением новой информации. В этом году фестиваль изменил свой подход к пресс-конференциям: если раньше их было по несколько штук ежедневно, то сейчас всего три за все четыре дня. Рациональное зерно в этом есть – значительная часть «прессух» раньше собирала по 10-15 журналистов, которые вместо задавания вопросов предпочитали молчать и щелкать затвором фотоаппарата, но с другой стороны, на фестивале выступает немало артистов, эксклюзивное общение с которыми изданию нашего уровня не светит, а получить их комментарии по каким-нибудь любопытным темам все равно хочется, и такой возможности в этом году немного не хватало. Def Leppard относятся как раз к такой категории групп, пусть даже информационных поводов они в последнее время предоставляют не так много. Видимо, исходя из этого, группа решила, что всем составом присутствовать на пресс-конференции не обязательно, и послала отдуваться вокалиста Джо Эллиотта и гитариста Фила Коллена. Эллиотт живо напомнил нам Биффа Байфорда из Saxon – горделивая осанка и четкое понимание своей значимости для общества вызывали желание вложить в его уста знаменитую фразу: «Спасибо моим родителям за то, что дали этому миру меня». Однако на вопросы он отвечал подробно и по делу, охотно и смешно шутил, так что «прессуха» Def Leppard вошла в число самых толковых за три моих года на фестивале. Впрочем, дата выхода нового альбома, которого мы ждем с 2008 года, в очередной раз не прозвучала, а на идею отыграть в Европе такой же ангажемент, какой группа регулярно получает в Лас-Вегасе, был дан ответ: «Сначала постройте в Европе такие же казино».

На любом фестивале, где количество сцен больше двух, рано или поздно настает момент, когда несколько интересных событий происходит одновременно. У нас он настал в 20.45, когда на двух соседних сценах начались выступления Hammerfall и Exodus. Hammerfall я люблю больше, но уже видел порядка пяти раз, Exodus – чуть меньше, но еще не видел ни разу, поэтому сделать выбор было по-настоящему трудно, и было решено посмотреть по половинке сета каждой из групп. Ближе было добираться до Hammerfall, что чуть не оказалось ошибкой – через пару песен я понял, что «втянулся», и уйти отсюда, не дослушав их сет до конца, будет не так-то просто. Hammerfall – прекрасная концертная группа, причем во всей красе она раскрывается именно при большом скоплении публики. На “Sweden Rock” у них как раз была такая возможность – они выступали на родной земле практически перед хэдлайнерами и показали все, на что они способны. К звуку и свету не было ни одной претензии, хиты разных лет лились, как из рога изобилия, а те из них, на которые в программе не хватило место, оказались объединены в инструментальное попурри “400 Meter Medley”. Если в прошлом году на московском «Ария-Фесте» в выступлении чувствовалась некоторая нервозность, вызванная тем, что Hammerfall впервые вышли на сцену с новым барабанщиком, то сейчас все было отточено практически до идеала. Лично мне не хватило только любимейшей баллады “Glory To The Brave”, но такие бессмертные боевики как “Threshold”, “Last Man Standing” и “Heeding The Call” практически скомпенсировали это досадное упущение.

После такого пауэр-металлического триумфа переключиться на жесткий трэш Exodus оказалось довольно-таки тяжело. Во-первых, в составе группы не обнаружилось ее лидера Гэри Холта, который во многом и олицетворяет Exodus, а во вторых, Стив Суза, считающийся каноническим фронтменом калифорнийских ветеранов, никакими особенными фронтменскими качествами не блеснул. Упитанной фигурой и хаотическим поведением на сцене он очень напомнил мне Герре из Tankard, разве что головой о порталы не бился. Но мало-помалу стало очевидно, что сет-лист Exodus тоже состоит из хитов чуть более чем полностью, и если термин “Bay Area thrash” что-то для вас значит, оставаться равнодушным при звуках таких гимнов как “Blacklist”, “A Lesson In Violence” или “Bonded By Blood” можно только очень непродолжительный период времени. Жаль, что ко времени нашего появления у “Sweden Stage” в программе Exodus уже закончились все вещи с альбома “Blood In, Blood Out”, их первой работы после возвращения Сузы, но и классика в виде, например, “The Toxic Walts” или “Strike Of The Beast” доставила мне немало удовольствия. Очень жаль, что не удалось посмотреть Exodus в более существенном объеме, но это та цена, которую приходится платить за насыщенность программы многосценных фестивалей – как бы ты ни старался, что-то интересное пропустишь обязательно. Даже параллельно с «самыми-самыми» хэдлайнерами здесь всегда играет кто-то еще, причем далеко не последний в метал-иерархии. В частности, «альтернативой» выступлению Def Leppard для экстремально настроенных посетителей послужили Bloodbath – дэт-металлический проект участников шведской группы Katatonia, вокалистом в котором с недавних пор выступает сам Ник Холмс из Paradise Lost. Увы, посмотреть их хотя бы краем глаза у нас не было ни единого шанса.

С хэдлайнерами второго дня меня связывают давние теплые отношения – я впервые познакомился с их классическим альбомом “Hysteria” 25 лет назад, еще на самой заре моего увлечения тяжелой музыкой. К сожалению, за все эти годы мне не представилось ни одного шанса посмотреть на них живьем – в Россию Def Leppard приезжали всего однажды, в начале нулевых, и цены на билеты в тот момент были мне абсолютно не по карману. Трудно сказать, в каком объеме британцы тогда довезли свое шоу до Москвы, не оставили ли дома половину прожекторов и экранов, но за то, что они показали на “Sweden Rock”, действительно можно брать большие деньги. В этом году именно выступление Def Leppard стало на фестивале самым красочным и самым богатым на визуальные эффекты. В середине сета мы даже отошли от сцены подальше в поле, чтобы понаблюдать во всей красе всю мощь прожекторов и экранов. Конечно, с шоу хэдлайнеров предыдущих лет, например, Kiss или Элиса Купера, британцам не тягаться, но если брать в расчет только «нетеатрализованные» группы, то выступили Def Leppard достойнейшее. К видеоряду стоит добавить абсолютно идеальный звук – местами я не мог отличить концертное исполнение от студийной пластинки. Хотя Джо Эллиотт далеко уже не мальчик, его настолько грамотно поддерживают бэк-вокалисты, что определенное возрастное сужение диапазона можно и не заметить, если только не ставить перед собой задачу намеренно «выискивать блох». Однако когда из порталов подряд звучат такие классические вещи, как “Rock! Rock! Till You Drop”, “Animal” и “Let It Go”, это последнее, чем хочется заниматься. А ведь это только начало полуторачасовой программы!

Как и многие другие группы их поколения, Def Leppard не горят желанием исполнять свое современное творчество: из четырех их последних порядковых альбомов три (“Slang”, 1996; “X”, 2002; “Songs From The Sparkle Lounge”, 2008) были проигнорированы полностью, и только “Euphoria” (1999) – кстати, лучший из них – делегировал в сет две вещи, да сборник каверов “Y.E.A.H” (2006) оказался представлен “Rock On” Дэвида Эссекса. Тех, кто регулярно ходит на концерты группы, такая ситуация наверняка расстраивает – точно так же мы в России критикуем за однообразие сет-листов зачастивших к нам Scorpions или Deep Purple. Но для человека, который видит Def Leppard впервые, это был настоящий праздник. Я наконец-то послушал живьем все то, что любил с детства – и “Love Bites”, и “Rocket”, и “Two Steps Behind”, которую Джо Эллиотт исполнил сольно на акустической гитаре, и, конечно же, “Pour Some Sugar On Me”, поставившую точку в основной части сета. Ну а что же можно сыграть на бис, если не “Rock Of Ages”, которая получила недавно даже не вторую, а очередную жизнь благодаря фильму «Рок на века», докатившемуся, пусть и не так успешно, как хотелось бы, и до наших кинотеатров. На фоне этого совершенно теряются некоторые отрицательные мелочи, как, например, тот факт, что Эллиотт активно демонстрировал развитое чувство собственного достоинства и на сцене, и то, что Def Leppard после 1983 года уже не столько рок-, сколько поп-музыка, родство которой с Новой волной британского хэви-метала объясняется лишь некомпетентностью критиков, называющих роком все, где есть хотя бы слегка примоченные гитары. Впрочем, рок, поп – какая разница; главное - было действительно здорово.

Как я уже писал в первой части отчета, в этом году все главные хэдлайнеры получили слоты с 22 часов до полуночи, и после них обязательно выступала еще пара не столь статусных, но все же известных артистов. В четверг в ночную программу попал Майкл Монро, бывший фронтмен классической финской глэм-рок-группы Hanoi Rocks, большой друг, а в прошлом даже кумир Слэша и Эксла из Guns N'Roses. На счету Майкла также есть выступление в Москве – год назад он отыграл не где-нибудь, а в «Крокус-Сити-Холле» вместе с такими финскими суперзвездами как Poets Of The Fall и Тарья Турунен. Но я, опять-таки, на тот концерт не попал, поэтому решил посмотреть на Монро сейчас, пусть даже феномен Hanoi Rocks мне совершенно непонятен. Шведы, впрочем, со мной не согласятся – из-за темноты я не смог оценить размеры толпы, собравшейся у “Sweden Stage”, но прямо перед сценой она была очень плотной.

Едва выскочив на сцену с первыми звуками “’78”, Майкл принялся отжигать не по-детски: в проигрыше он сиганул в фотояму, взобрался на заграждение и чуть ли не лег на руки фэнов, затем в два прыжка прибежал обратно, попутно сев перед мониторами на шпагат, затем метнулся к ударной установке и схватил саксофон, выдав на нем зверски атональное соло, затем полез на второй этаж кулис по осветительной ферме, откуда легко спрыгнул обратно – и далее по кругу в произвольных сочетаниях. Попутно он успевал каждые 30 секунд запутывать провод от микрофона (его распутыванием занимался специально выделенный для этой цели техник), отпихивать охранников, которые пытались «спасать» его от падения за заграждение, ну, и петь местами и временами. С учетом того, что Майклу уже не 20 и не 30, а все 53 года, а также его крайне нездорового внешнего вида, меня вскоре стал занимать вопрос: «на каких наркотиках он сидит?» Я всегда любил активных артистов, которые не боятся контакта с публикой и выкладываются на сцене на 150 процентов, но все-таки не нужно доводить «экшен» до абсурда. Тем более что на фоне этого разгула страстей куда-то на третий план отошла собственно музыка. Даже у эпатажных групп типа Umbra Et Imago она, по моим ощущениям, играет более значимую роль.

Конечно, если ставить своей главной задачей развлечение публики, я соглашусь с тем, что то Майкл справляется с ней по высшему разряду. Но развлекаться таким образом я готов в более комфортных условиях, а на “Sweden Rock” тем временем вернулась экстремально холодная погода, разве что ветер с моря в этот раз не заставлял стучать зубами. В общем, пристальное знакомство с шоу Монро мы решили отложить до лучших времен, а на сегодня культурную программу завершить. Десять отсмотренных артистов – это уже очень много. Впрочем, дальнейшие дни показали, что это еще не предел.

Сет-листы:

Delain

01. Mother Machine
02. Electricity
03. Frozen
04. Your Body Is a Battleground
05. Tell Me, Mechanist
06. Silhouette of a Dancer
07. Not Enough
08. Here Come the Vultures
09. April Rain
10. The Tragedy of the Commons
11. We Are the Others

Steve ‘N’ Seagulls

01. Paradise City (Guns N’ Roses cover)
02. Over the Hills and Far Away (Gary Moore cover)
03. The Trooper (Iron Maiden cover)
04. You Shook Me All Night Long (AC/DC cover)
05. Holy Diver (Dio cover)
06. Ich Will (Rammstein cover)
07. Black Dog (Led Zeppelin cover)
08. Seek & Destroy (Metallica cover)
09. Nothing Else Matters (Metallica cover)
10. Run to the Hills (Iron Maiden cover)
11. Thunderstruck (AC/DC cover)

Spike’s Free House

01. Be Good To Yourself (Frankie Miller cover)
02. Wishing Well (Free cover)
03. Cocaine (Frankie Miller cover)
04. My Brother Jake (Free cover)
05. Intensive Care (Frankie Miller cover)
06. Fortune (Frankie Miller cover)
07. Mr. Big (Free cover)
08. The Other Side of Town (Frankie Miller cover)
09. Cheap Hotel (Frankie Miller cover)
10. Darlin' (Stewart Blandamer cover) (with Mikael Fässberg on acoustic guitar)
11. The Hunter (Free cover)
12. Brooklyn Bridge (Frankie Miller cover)
13. All Right Now (Free cover)

Slash

01. You're a Lie
02. Nightrain (Guns N’ Roses cover)
03. Avalon
04. Back from Cali
05. Wicked Stone
06. You Could Be Mine (Guns N’ Roses cover)
07. Bent to Fly
08. World on Fire
09. Anastasia
10. Sweet Child O' Mine (Guns N’ Roses cover)
11. Slither (Velvet Revolver cover)
12. Paradise City (Guns N’ Roses cover)

Airbourne

01. Ready to Rock
02. Too Much, Too Young, Too Fast
03. Chewin' the Fat
04. Blonde, Bad and Beautiful
05. Girls In Black
06. Cheap Wine & Cheaper Women
07. Black Dog Barking
08. Bottom of the Well
09. Stand Up for Rock 'n' Roll

Бис:
10. Live It Up
11. Runnin' Wild

Battle Beast

01. Far Far Away
02. I Want the World… and Everything in It
03. Out on the Streets
04. Let It Roar
05. Madness
06. Black Ninja
07. Unholy Savior
08. Iron Hand
09. Touch in the Night
10. Enter the Metal World
11. Out of Control

Hammerfall

01. Hector's Hymn
02. Any Means Necessary
03. Renegade
04. B.Y.H.
05. Blood Bound
06. Heeding the Call
07. Let the Hammer Fall
08. Live Life Loud
09. 400 Meter Medley
10. Threshold
11. Last Man Standing
12. HammerFall

Бис:
13. Templars of Steel
14. Bushido
15. Hearts on Fire

Exodus

01. Black 13
02. Blood In, Blood Out
03. Iconoclasm
04. Children of a Worthless God
05. Piranha
06. Salt the Wound
07. Pleasures of the Flesh
08. Body Harvest
09. Metal Command
10. The Last Act of Defiance
11. Blacklist
12. A Lesson in Violence
13. Bonded by Blood
14. War Is My Shepherd
15. The Toxic Waltz
16. Strike of the Beast

Def Leppard

01. Won't Get Fooled Again (The Who song) (Intro 1)
02. Disintegrate (Intro 2)
03. Rock! Rock! (Till You Drop)
04. Animal
05. Let It Go
06. Foolin'
07. Promises
08. Paper Sun
09. Love Bites
10. Armageddon It
11. Bass Solo
12. Rock On (David Essex cover)
13. Two Steps Behind (acoustic/Joe only)
14. Rocket
15. Bringin' on the Heartbreak
16. Switch 625
17. Hysteria
18. Let's Get Rocked
19. Pour Some Sugar on Me

Бис:
20. Rock of Ages
21. Photograph
22. Kings of the World (Outro)

Michael Monroe

01. '78
02. TNT Diet
03. Horns and Halos
04. Same Shit Different Day (Demolition 23. song)
05. Trick of the Wrist
06. Man With No Eyes
07. Ballad of the Lower East Side
08. Got Blood?
09. Stained Glass Heart
10. Hammersmith Palais (Demolition 23. song)
11. Modern Day Miracle
12. Endangered Species (UK Subs cover)
13. Soul Surrender
14. Malibu Beach Nightmare (Hanoi Rocks song)
15. Oriental Beat (Hanoi Rocks song)
16. Up Around the Bend (Creedence Clearwater Revival cover)
17. Dead, Jail or Rock 'n' Roll
18. Nothin's Alright (Demolition 23. song)

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker