Последние 25 отчетов

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

Neurotic Deathfest 2015 (OBITUARY, BLOODBATH и др.)

Архив отчетов
Дата
17.04.2015
Город
Тилбург (Нидерланды)
Клуб
Концертный комплекс "013"
Организатор

День 1

В пятницу 17 апреля 2015 года я прибыл в голландский город Тильбург и двинулся искать концертный комплекс “013 Poppodium”, в котором  как раз начался культовый фестиваль дэт металлической музыки “Neurotic Deathfest”. Не без труда и с помощью волосатых французских ребят в майках Disgorge я обнаружил этот притон разврата, предъявил контролёрше заранее распечатанный билетик, получил на правую руку модный тряпочный браслет и проследовал внутрь.

Там толпились поклонники экстремальной рок-музыки, которая, между прочим, звучно громыхала со второй сцены. Я вставил в уши затычки и попробовал посмотреть, в чём причина ажиотажа, но дальше дверей мне пройти не удалось – был самый разгар сета неизвестного мне ансамбля Korpse, и народ набился в зал, как сельди в бочку, так что я плюнул и пошёл к главной сцене дожидаться немцев Morgoth.

Перед главной сценой было много места, поскольку она расположена в большом зале с танцевально-рубильным партером и стоячими трибунами, поднимавшимися наподобие лекционной аудитории. На ступенях можно уютно посидеть. Впрочем, долго сидеть мне не пришлось, поскольку на сцене образовался задник Morgoth и поднялся дым и туман. Затем из темноты возникли музыканты, немного погудели для вступления и начали рубить олдуху в духе Bolt Thrower. Очень похоже звучал бас, звонко бубнящий в поддержку штампованных милитаристских риффов. Музыканты особого сценического мастерства не показывали, сосредоточившись на истязании инструментов, и только очень бородатый вокалист Карстен Йегер в майке Disbelief (это неспроста) совершал умеренно бодрые телодвижения и делал выкрики с призывами рубиться и веселиться. Можно даже сказать, что за шоу во время этого сета отвечали светотехники, которые устроили на сцене световой ураган с преобладанием синих тонов, что обеспечило фестивалю нарядность и праздничную атмосферу. Но и звучание коллектива мне вполне понравилось, так что я принялся помаленьку трясти головой в знак одобрения музыки немцев. Народ вокруг тоже был доволен; некоторые ребята прямо-таки расплылись в улыбке от удовольствия восприятия качественного олдового дэта под «Болтов». Понимаю и соглашаюсь – это был хороший сет.

В паузах между песнями мне удалось почитать информационный буклетик фестиваля, в котором организатор Рууд Луммен сообщил о том, что в рамках этого мероприятия, проводящегося в течение последних 12 лет, он привёз всех, кого хотел, и что ему надоело, поэтому нынешний фестиваль будет последним. Что тут скажешь, удачно я успел.

Тем временем на второй сцене возник светловолосый англичанин, в одиночку представляющий проект Regurgitate Life. Дяденька довольно лихо наяривал техно-брутал, замешивая высокоскоростное месилово со свипами и крутыми солягами и не забывая при этом рычать по-звериному. Народу нравилось, по крайней мере, толпа собралась приличная. Конечно, серьёзным недостатком этого дела было одиночество Сэмми Эвина на сцене, поскольку при таком подходе а-ля Putrid Pile возникает неизбежная жидкость звучания; кроме того, бывало, что Сэмми уже закончил песню и попивает пивко, а виртуальный басист и барабанщик продолжают потеть, выбивая дэт-металлическую дробь. Но в целом мужик старался, и было достаточно весело.

А в это время на главной сцене вырос молодой лес: супергруппа Nader Sadek с участием целой орды знатных сессионных музыкантов подготовились к своему выступлению в стилистике бала-маскарада. После небольшого инструментального вступления на сцене появилась пара вокалистов: один нарядился в чёрный официальный костюм и дополнил его насекомыми жвалами вместо нижней части лица, а второй просто украсился корпспейнтом. Визуально шоу получилось знатное, ну а музыкально больше всего выделялся неутомимый Ханнес Гроссман на барабанах, который показывал фокусы ловкости и изобретательности в деле артистического экстремального избивания кухни с множеством пластиковых горшков и железной посуды. Было интересно.

На второй сцене в это время разместились английские экстремалы Unfathomable Ruination, наделавшие в андерграунде немало шуму своими выступлениями в железной коробке посреди Лондона. В рамках этого фестиваля мужики не показывали никаких артистических кунштюков, а просто рубили брутал и раззадоривали публику на активное участие в слэме, моше, циркуль-яме и прочих аттракционах. Плотный вокалист довольно активно перемещался по сцене (но не носился, нет), а один из гитаристов самозабвенно крутил очень волосатой головой. Другое дело, что звук джентльменам отстроили, мягко скажем, не идеальный, и за грохотом брутала ничего особо слышно не было. Поэтому, не дожидаясь конца сета, я отправился к главной сцене, чтобы не пропустить явления народу техасских пророков слэмо-брутала.

Devourment решили не выпендриваться и просто отбомбили набор классических нетленок. Из элементов шоу можно вспомнить активные танцы гитариста Криса Эндрюса, который не забывал украшать лицо весёлыми масками. Сначала он напялил маску-фантомаску, а потом чуть-чуть порубился в лошадиной голове, которую после пары тактов лихо выкинул в толпу фанатов. Эту лошадь мы потом могли наблюдать в мош-яме в течение последующих двух дней. Ну а сет Devourment продолжался, и музыканты взбадривали публику отборными риффами проверенных временем шлягеров и адским рёвом лужёной глотки Рубена Росаса. Народ веселился и ликовал, превратившись на время сета этих легенд современного качёвого рока в толпу ритмически приседающих зомбаков. Это было феноменально.

Sinister я смотреть не стал, поскольку во время их сета звук невнятно грохотал, а народу перед второй сценой было слишком много для комфортного наслаждения музыкой. Поэтому было принято решение ознакомиться с ассортиментом дэт-металлических коробейников, приобрести у них ценный компактный диск группы Abhorrent Castigation и красивую тряпочку ВИА Jig-Ai и отправиться в ночлежку на боковую, набираться сил для следующего дня, обещавшего ещё больше интересных весёлых выступлений модных артистов со всего мира.

Сет-листы:

Morgoth

01.    Sold Baptism
02.    Body Count
03.    Snakestate
04.    Burnt Identity
05.    Traitor
06.    Nemesis
07.    Under the Surface
08.    Isolated

Nader Sadek

01.    Awakening
02.    Nigredo in Necromance
03.    Deformation by Incision
04.    Sulffer
05.    Of this Flesh (Novus Deus)
06.    Descent
07.    Entropy Eternal
08.    Carrion Whispers
09.    Petrophilia

Devourment

01.    Festering Vomitous Mass
02.    Postmortal Coprophagia
03.    Choking on Bile
04.    Self Disembowelment
05.    Fucked to Death
06.    Devour the Damned
07.    Shroud of Encryption
08.    Babykiller

День 2

В субботу концертную программу открывали местные злодеи из культового ВИА Disavowed. По опыту австрийского фестиваля “Extremefest” мне было известно, что эти мужики не только нарезают лютый технический брутал на записях, но и демонстрируют абсолютно недостижимый для других коллективов уровень безумия при живых выступлениях. Забегая вперёд, отмечу, что ожидания дикого разнузданного шоу оправдались в полной мере. А пока музыканты ещё готовились к началу сета, чуть слева от барабанной установки был замечен человек небольшого роста и хрупкого телосложения. Я подумал: «Они что, будут устраивать шоу карликов?» Но тут погас свет, на сцену вылез лысый Роббе Кок с микрофоном, и началось неописуемое. Я хочу сказать, что восторг от этого выступления словами не передать.

После пары брутальных куплетов Роббе Кок спрыгнул со сцены к ограждению, прямо туда, где стоял я, проорал ещё пару строчек и рванул на штурм толпы: залез на забор и сиганул на руки фанатов. Я дотащил его до начала амфитеатра и отпустил в свободное плавание, при этом безумный вокалист ни на секунду не прекращал рычать и сипеть в микрофон. Он совершил заплыв по рукам толпы до самого конца зала, до самых верхних ярусов, и так же вплавь вернулся обратно, после чего спрыгнул на пол и лично поучаствовал в слэме. Тут и закончилась первая композиция, Роббе Кок поприветствовал народ и продолжил выступление прямо из толпы, бегая по залу туда и сюда. Только к середине второго номера он залез обратно к себе на сцену, где оставался ещё пару песен, после которых совершил повторный заплыв, прихватив с собой маленькую камеру для документальной съёмки этого безумия. Перед песней “Rhizome” он вернулся на сцену и представил того карлика, которого я заприметил перед началом сета. Это оказался его маленький сын, которому всего-то стукнуло десять лет или что-то около того, и которому папаша предсказал большое будущее в качестве барабанщика через ещё один десяток лет. Затем малёк удалился обратно в своё укрытие позади кухни, откуда он наблюдал безбашенный отрыв своего крутого отца. Ребята, это было охренительно. Определённо, Disavowed отыграли один из лучших сетов, что я видел в жизни.

После них на второй сцене начали бомбёжку грайндовые чехи Contrastic, которые вывели на экран позади сцены бодрый видеоряд с участием насекомых, роботов, людей и поп-звёзд и устроили лихой авангардистский киносеанс под крутой грайндкор с эффектными экспериментальными ходами, вроде электронных подложек и гитарных выкрутасов на чистом звуке. Перфектные звуковая и визуальная составляющие сета дополнялись яростной энергетикой подачи прыгучего вокалиста. Безусловно, выступление Contrastic стало ещё одной яркой страницей этого фестиваля.

После их сета я рванул на поиски третьей сцены, на которой уже рубили технический чехогор / дэт маньяки из ВИА Perphecitizen, который, как известно, представляет собой мутацию легендарных Alienation Mental. К сожалению, расположение третьей сцены было далеко не очевидно, так что я обнаружил её уже ближе к концу сета. Ну и помещение было тесновато для той толпы, которая собралась посмотреть шоу этих чехов, так что я не смог продвинуться к сцене на достаточное для качественного восприятия музыки расстояние. К сожалению, этот сет прошёл мимо меня.

Perphecitizen закончили выступление в 16:40 по голландскому времени, а следующая действительно интересная мне банда – Dead Congregation – стояла по расписанию в 19:15, так что мне предстояло скоротать более двух часов под музыку не самых интересных бригад. Сначала я посмотрел остаток сета голландских сатанистов Centurian на главной сцене. Кто это такие – я тогда понятия не имел. Но они неплохо порубили металльчик в духе стандартного европейского приблкованного дэта. Полчаса пролетели практически незаметно.

Затем я сходил пообедать и вернулся к началу сета французиков из прогрессивного мелодичного дэт-ансамбля Gorod, который раньше маскировался под Gorgasm. Через пару минут после начала их выступления меня арестовала охрана. Дело в том, что до этого момента я снимал одну-две песни из каждого более-менее интересного сета на видеокамеру спортивного типа, из тех, что вешают себе на голову отчаянные велосипедисты. Таким образом, например, я запечатлел безумства Роббе Кока из Disavowed. Так вот, перед началом выступления Gorod я снова нацепил себе на лоб камеру и только занялся потреблением изысканного муз-продукта, как ко мне сзади подкрались двое в форме, отвели меня в сторонку и объяснили, что это называется «пиратство», и что такое у них запрещено, если, конечно, у меня нет аккредитации. А на аккредитацию я забил, потому как толку от неё в предыдущих загранпоездках не было. Поэтому ребята из охраны отвели меня в подвал. В камеру. Хранения. Там я за два евро положил свою камеру в ящик с замком. Охранники предупредили меня, что в следующий раз они вытолкают меня из клуба вон, и отпустили смотреть французов.

Этот инцидент, конечно, слегка подпортил впечатление от их выступления, но, должен признать, играли они хорошо. Это как раз тот случай, когда не хочется весь прог-дэт говном обозвать. Gorod выступили нормально. Хотя играют они слишком мелодично, и иногда от сладости их соляг хочется попить водички. Но народу в зале понравилось и так, под пивко, тем более вокалист весьма похвально научился чертыхаться по-голландски, чем заслужил аплодисменты.

Затем я сгонял на вторую сцену посмотреть выступление ещё одних лягушатников под вывеской Kronos. Эти играли нормальный евродэт с мелодиями, но без лишних соплей и сласти, так что их концерт мне понравился больше.

В четверть восьмого на первой сцене возникли греки Dead Congregation, которые ожидаемо качественно навалили на головы зрителей кучу мрачного олдового брутала в вене Immolation. Было видно и слышно, что эти греки – серьёзные люди и ерундой не занимаются, правда эта серьёзность обернулась абсолютной статичностью на сцене. Но их густой и вязкий материал полностью компенсировал  этот недостаток, смачно залепляя уши, щекоча спинной мозг и заставляя шею и ноги шевелиться. Отличный сет.

После такого пахучего валева я сходил немного прогуляться по улицам Тильбурга и вернулся к началу сета американских технарей из Origin, которые успели показать себя не с лучшей стороны во время прошлого виденного мной выступления в Австрии. Тогда им отстроили препаршивый звук, в котором барабаны глушили всё остальное. В этот раз Origin реабилитировались. Звук был не то чтобы идеальный, но достаточно читаемый, чтобы слышать ещё и бас, и гитары, и вокал. За вокал, кстати, в Origin отвечает сладкоречивый и очень бодрый Джейсон Кейсер, который лихо носился по сцене, устроил единичный заныр в толпу на манер Роббе Кока (но, конечно, не так круто) и хитроумно подбадривал толпу кустистыми монологами. Он сообщил, что его ансамбль уже четыре раза побывал на этом фестивале, став практически постоянным участником, а тут он, значит, прочёл в инструкции к концерту (тут ему любезно прилетает из толпы информационный буклет), да-да, вот в этой самой инструкции сказано, что, мол, фестиваля больше не будет, как же так? Выходит, уважаемые дамы и господа, это ваш последний шанс нанести себе увечье на память о “Neurotic Deathfest”, так что извольте разойтись в стороны, чтобы по моей команде сойтись в стене смерти и устроить себе шрам или перелом, которым вы будете гордиться до конца своих дней. Вот в таком духе изъяснялся господин Кейсер, устраивая на танцполе Куликовскую битву или что-то в этом роде. Ну и музыка располагала к бодрости и веселью, поскольку при нормальном звуке можно было отлично насладиться бессмертными хитами этого крутейшего ансамбля. Например, композицией “Aftermath”, от гитарного запила в которой шевелятся на голове волосы. Как же им не шевелиться, скажете вы, если вместе с ними шевелится и голова? Вы совершенно правы, голова тоже отчаянно шевелилась под заводные мелодии и ритмы Origin, а под грайндкоровый номер “Redistribution of Filth” с последней высококачественной пластинки я даже растолкал толпу, чтобы рвануть пяток кругов по циркуль-яме.

В общем, вечер удался. Чтобы дополнить приятные впечатления, я сходил посмотреть французских технарей из Benighted. Их лысый певец отчаянно носился по сцене и бодро хрипел и сипел в микрофон, иногда даже добиваясь хоровых подпевок от зала. Не могу сказать, что музыка у этих лягушатников сильно крутая, но исполнена она была крайне энергично, так что народное море перед сценой ходило ходуном. Благодаря такой интенсивной подаче шоу смотрелось и слушалось со значительным интересом.

В четверть одиннадцатого на главной сцене появился международный коллектив старинного дэта Bloodbath, который я нормальным образом не слушаю, но не посмотреть который было бы ошибкой, ведь в ансамбле теперь поёт неплохой тенор Ник Холмс из одной никому не известной подвальной группы. Ходили слухи, что Холмс в Bloodbath – это провал, потому как, вроде того, рычать Холмс уже не в силах по причине старческой немощи и слабого здоровья. Однако нарядившийся в поповскую рясу Холмс показал, что его рано отправлять на пенсию и что он ещё удал, как в старые времена. В начале первой песни, правда, вокал слышно не было, и я уже злорадствовал про себя, но ко второму куплету звук исправился, и Холмс зарычал весьма бодро и оголтело. Его сценическое шоу заключается в том, чтобы схватить в руку микрофонную стойку (микрофон при этом с неё снят и находится в другой руке) и бродить с ней перед публикой, имея вид весьма строгий и серьёзный, что у твоего Достоевского, скорбящего о судьбах жертв Холокоста. Строгость и серьёзность дополнялась на удивление интересно звучавшей музыкой в духе олдового шведского дэта с рычаще-жужжащими риффами и проникновенными раскидистыми солягами. Особенно удалась меланхолического толка композиция “Cry My Name” с проникновенными лидами и мощным завершением с переходом в “Left Hand Path” от Entombed. Ну и вообще, шоу удалось на славу. Народ веселился и ликовал, ну и я возликовал вместе с ним.

Последними в этот день выступили дикие чехи Jig-Ai. Сначала я на них немного осерчал, потому как они задержали начало своего сета на десять минут, затем я возликовал, потому как гитарист просто бешено подпрыгивал, исполняя комические куплеты. А потом я пожалел, что встал прямо у сцены, потому что мне на голову стали сыпаться зайцы и дракоши. Да-да, и притом довольно жирные, так что мой нос сразу припечатали к монитору на сцене, и я поспешил оттуда убраться. На сцене и перед ней творилось безумие: люди и звери влезали на помост для разнузданных плясок и свирепого сигания прямо на головы разгорячённой толпы. Впрочем, предпочтение отдавалось именно танцам на сцене, так что собственно музыкантам даже стало тесно, и вокалист не раз заклинал поклонников спрыгивать прочь, хотя, конечно, на сцене им все тоже очень рады. Это была натуральная вакханалия чехогора, от которого уважаемый клуб превратился в притон дикого разврата. Говорят, что на “Obscene Extreme” происходят вещи и покруче, но такой интенсив для меня был в новинку, и это шоу я забуду ещё не скоро.

Сет-листы:

Disavowed

01.    Reason Rejected
02.    Masses Conformed
03.    Treason
04.    Condensed Conditions
05.    Collateral Causality
06.    Rhizome
07.    Biased Existence
08.    New Song
09.    Abolition of Impediment
10.    Stagnated

Centurian

01.    Thou Shallt Bleed for the Lord Thy God
02.    Crown of Bones
03.    Sin Upon Man
04.    The Reading (Zarzax Unto Zax)
05.    Adversus
06.    Judas Among Twelve
07.    Feast of the Cross
08.    Heading for Holocaust
09.    Hail Caligula!!!

Gorod

01.    Here Die Your Gods
02.    Diverted Logic
03.    Harmony in Torture
04.    The Path
05.    State of Secret
06.    Celestial Nature
07.    Birds of Sulphur
08.    Programmers of Decline
09.    Disavow Your God

Dead Congregation

01.    Lucid Curse
02.    Schisma
03.    Quintessence Maligned
04.    Vanishing Faith
05.    Immaculate Poison
06.    Subjugation
07.    Only Ashes Remain
08.    Promulgation of the Fall
09.    Teeth Into Red

Origin

01.    All Things Dead
02.    Thrall:Fulcrum:Apex
03.    Expulsion of Fury
04.    Implosion of Eternity
05.    The Absurdity of What I Am
06.    The Aftermath
07.    Redistribution of Filth
08.    Disease Called Man
09.    Saligia
10.    Reciprocal
11.    Evolution of Extinction
12.    Portal
13.    Unattainable Zero

Bloodbath

01.    Let the Stillborn Come to Me
02.    Mental Abortion
03.    So You Die
04.    Breeding Death
05.    Anne
06.    Cancer of the Soul
07.    Weak Aside
08.    Soul Evisceration
09.    Unite in Pain
10.    Like Fire
11.    Mock the Cross

Бис:
12.    Eaten
13.    Cry My Name
14.    Left Hand Path (Entombed cover) (instrumental snippet)


День 3

И была ночь, и было утро, и настал день третий и последний для этого фестиваля. Открыли воскресную программу бывшие колумбийцы, а нынче испанцы Internal Suffering, которые в этот раз должны были реабилитироваться после своего провального выступления на “Extremefest” в Австрии в 2012 году. К сожалению, они упустили эту возможность: грохот их выступления не оставлял никаких шансов, чтобы различить какие-нибудь задорные мелодии или качёвые риффы, а сценическое мастерство напоминало о том, что все мы когда-нибудь уйдём на пенсию и будем играть в домино в санатории для маразматиков. В те же моменты, когда звук был нормальный, услышанное почему-то совсем не вдохновляло. Очень жаль. А ведь специально для них я надел в этот день их модную белую футболку с зелёным лого…

После этого сета я пошёл гулять по городу и вернулся к началу выступления легендарного нью-йоркского ВИА Internal Bleeding, воспрявшего ото сна в недавнем прошлом. Визуально коллектив тоже напоминает пенсионеров, но подача пободрее, чем у испанцев, за счёт умеренной подвижности музыкантов и бродячего лысого старикана Кита ДеВито, хрипло оравшего в микрофон сердитые песни и мотивирующие речёвки между песнями. Ну и музыка у Internal Bleeding хорошая, и звук у них был просто отличный. Команда обеспечила не одну тонну кача и заставила народ на танцплощадке отплясывать слэм. Хорошее выступление качественных стариков.

Следующими на главной сцене появились ещё одни культовые американские мужчины из бригады Pyrexia. По музыке тут всё то же самое, только чуть побрутальнее, ну, вы и сами знаете. Звук отличный, качёвое валево обладает непреодолимой силой, ноги сами рвутся в пляс. Подача тоже очень хороша. Вокалист, хоть и украшен странной короткой причёской, лихо носится по сцене, провоцируя поклонников на пятаке перед сценой толкаться и проливать друг на друга пиво. Очень крутой сет.

По его окончании я сгонял ко второй сцене, ни на что не надеясь, просто взглянуть одним глазком, что там творится. Но, к моему удивлению, выступление греков Mass Infection меня затянуло, заставив с удовольствием посмотреть весь сет. У этих олдовых и одновременно техничных дэт-металлистов был отлично отстроен звук и имелись интересные басовые партии и хорошие гитарные соляги, так что материал слушался свежо и вкусно. На сцене, правда, смотреть особо не на что – музыканты статичны, зато они хорошо и душевно играют, так что эти сорок минут я провёл с пользой.

В четверть восьмого на главную сцену вышли чикагские гангстеры Broken Hope и снова поставили зал на уши. Хитовые брутальные куплеты с крутыми риффами, красивыми соло и жестоким гуттуралом от Дамиена Лески наполнили публику негой и энергией. Добавим к этому отличную бодрую подачу с активным лоботрясением от сильно волосатого певца и получим замечательный, очень приятный сет. Сокрушительная брутальность, энергичные качи и хорошая мелодика – что ещё надо для счастья?

В общем, именно это и надо, но всё это может быть предложено на ещё более высоком уровне, что показала очередная культовая бригада – Immolation, для которой это выступление на “Neurotic Deathfest” стало четвёртым, как у Origin, с которыми они, между прочим, собрались ехать в тур по Европе этой осенью. В этот раз Immolation выступали в формате трио, потому как второй гитарист Билл Тейлор не смог приехать по семейным обстоятельствам. Но было хорошо и так: Боб Винья отрывался за десятерых, носясь по сцене и размахивая гитарой, не забывая при этом извлекать из инструмента гору крутейших риффов и завораживающих соляков. Добавим чёткую басовую работу и серьёзный вокал очень волосатого Росса Долана с гривой чуть ли не до пола и разнообразную барабанную игру Стива Шэлэти – это просто идеальный сет! Конечно, из-за отсутствия второй гитары в звучании не было сверхтяжести, зато имелась исключительная разборчивость. Несколько русских фанатов, случайно оказавшихся рядом со мной, тоже это подметили и решили, что видеть Immolation без второго гитариста даже почётно, потому как когда ещё такое увидишь?

Этот замечательный день завершился для меня выступлением ещё более легендарных ветеранов из отряда Obituary, которые устроили натуральный музыкальный пир. Признаюсь, я не поклонник этой группы и от их старых альбомов никогда не фанател, а последние работы так и вовсе не слушал. Но живьём эти деды рвут всем задницы! Идеальный звук, отличная техника исполнения, энергичная подача и высокая хитовость композиций – с таким набором успех гарантирован. И он был достигнут. Танцпол штормило, а спокойные зрители на ярусах с довольными улыбками трясли головами. Классические номера вперемешку с несколькими новинками обеспечили максимальный приход радости и веселья. Под занавес сета Obituary сыграли свой, наверное, главный хит “Slowly We Rot”, для исполнения которого на сцену был вызван Кит ДеВито из союзной команды Internal Bleeding. Его дуэт с Джоном Тарди триумфально закрыл концертную программу на главной сцене фестиваля.

Это было феноменально, друзья мои. Закончились три дня бомбёжки моего мозга крутым дэтом разной степени брутальности, оставив после себя воронки самых приятных воспоминаний. Жаль, что это был последний фест под этим названием. Но, по любому, будет что-то ещё, так что не будем унывать. Лучше поблагодарить всех участников и организаторов за прекрасное шоу; его посещение того стоило.

Сет-листы

Pyrexia:
1.    Abominat
2.    Bludgeoned by Deformity
3.    Day One
4.    Confrontation
5.    Inhumanity
6.    Panzer Tank Lobotomy
7.    Sermon of Mockery

Broken Hope:
1.    Repugnance
2.    The Dead Half
3.    Womb of Horrors
4.    The Docking Dead
5.    Dilation and Extraction
6.    Grind Box
7.    Into the Necrosphere
8.    Gore Hog
9.    Swamped in Gore
10.    The Flesh Mechanic
11.    Incinerated
12.    Blood Gullet
13.    Felching Vampires
14.    He Was Raped

Immolation:
1.    A Spectacle of Lies
2.    Passion Kill
3.    Majesty and Decay
4.    Kingdom of Conspiracy
5.    Burn With Jesus
6.    What They Bring
7.    Providence
8.    Higher Coward
9.    A Glorious Epoch
10.    Immolation
11.    Close to a World Below

Obituary:
1.    Centuries of Lies
2.    Visions in My Head
3.    Infected
4.    Intoxicated
5.    Bloodsoaked
6.    'Til Death
7.    Don't Care
8.    Violence
9.    Back to One
10.    Dead Silence

Бис:
11.    Back on Top
12.    Inked in Blood
13.    Slowly We Rot

Текст: Richter
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker