Последние 25 отчетов

19.04.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

SCUMBACK - акустика в церкви

Архив отчетов
Дата
16.02.2024
Город
Москва
Клуб
Англиканская церковь Святого Андрея
Организатор

В обычной жизни Scumback исполняют современный американоподобный рок в духе Lynyrd Skynyrd + Clutch с легким заходом на территорию Lamb Of God и соответствующим напористо рявкающим и подвывающим вокалом в духе «Нил Фэллон шлет привет Джеймсу Х» Однако в этот вечер они представляли акустическую программу, причем происходило это на крайне необычной площадке – в Англиканской церкви Святого Андрея.

Выступление подобного в хорошем смысле андерграундного ансамбля в храме в центре Москвы, где в основном проходят концерты органной музыки, изредка перемещающиеся программами типа «рок-хиты Queen и Deep Purple в симфонической обработке» - это из ряда вон. Немудрено, что за месяц до концерта случился солд-аут: все 168 сидячих билетов на стульях (кстати, удобных - можно сидеть!) были проданы.

Раннее начало - в половине восьмого вечера - никак не сказалось на посещаемости: все были в курсе, пришли вовремя и чинно расселись на стульях, обалдевая и разглядывая изнутри непривычный антураж: стрельчатые окна, устремленные ввысь своды, деревянную крышу и навесные люстры известного «готического» храма в переулках между Тверской и Арбатом.

Все - это приличествующе случаю одетые бородачи-лысачи-хардкористы-лесорубы при внушительном стечении интересующихся подобным типом мужчин разновозрастных бабешек разнообразных типажей. Музыканты казались поначалу не менее оробевшими, чем публика, ибо место было «возвышенным» и обязывало. Более того, я поймал себя на мысли о полном идеологическом - и не побоюсь этого слова, духовном - несоответствии тех мест, куда мы привыкли ходить на концерты: баров, клубов, ресторанов и партийных «красных уголков», разросшихся до размеров «Крокуса» - на звание «храм искусства» они, при всем уважении, не тянут.

Программа Scumback началась с пары-тройки напористых песен, явно написанных с электрогитарой в руках, и посему в акустике они звучали не идеально, а вот затем, когда градус и накал сбавились, пошло-поехало, да так, что любо-дорого послушать - и посмотреть. Музыканты были статичны - сидели на стульях - и все эмоции они вкладывали в исполнение. Было здорово. С середины выступления песни стали «залетать» одна за другой, простите, хит за хитом - и среди них была просто-таки пара-тройка выдающихся - с эмоциями и тщательно контролируемым - порой даже слишком! - внутренним нервом композиций.

Акустика в храме была такой, что все звучало само, и звукорежиссеру даже не надо было «справляться» - недаром в этом помещении с 1964 по 1992 годы находилась тон-студия фирмы грамзаписи «Мелодия».

На концерте Scumback меня посетило ощущение абсолютной нездешности происходящего - или наоборот, полной «здешности»: концерт хорошей андеграундной группы с акустической программой у нас возможен только на островке совершенно другой жизни из другого времени. Разительный контраст идеологической подоплеки происходящего в стенах храма выступления и набившей оскомину за пределами храма окружающей общественно-политической действительности для меня был налицо.

К Scumback я приобщился с превеликим удовольствием - чего и вам советую!

Текст: Артем Голев
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker