Последние 25 отчетов

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

17.11.2024
Санкт- Петербург

MAVR BAND

10.11.2024
Москва

ILLIDIANCE

Brutal Assault 2015. Day 4 (CRADLE OF FILTH, AT THE GATES и др.)

Архив отчетов
Дата
08.08.2015
Город
Яромерж (Чехия)
Клуб
Крепость Йозефов
Организатор
Shindy Prods.

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и поэтому последний день на “Brutal Assault” воспринимался в состоянии некоторой светлой грусти. Одним из самых убедительных способов разгона которой оказалось выступление канадских мясников Cryptopsy. Невероятно техничное и абсолютно убедительное по подаче рубилово на стыке дэт-метала и дэткора послужило прекрасным ответом на вопрос “как такое вообще вживую играют?”. Игралось это просто смертоубийственно. Лучшим доказательством чему послужила почти полная поляна перед сценой, ходившая ходуном от начала и до конца программы канадцев.

Ещё одним мощнейшим выступлением, которое хотелось бы выделить особо, был сет шведов The Haunted. Банда, смешивающая в своем творчестве энгри, грув и трэш, качала, что называется, от души. Быть может, немного однообразно, но безусловно искренне и крайне технично. Пожарная машина с брандспойтами после их выступления была более чем актуальна!

Надо отметить, что в этом году выступавшие на малой сцене коллективы были нередко интереснее и оригинальнее играющих на главной сцене. Одним из них оказались Rome, на которых я забрел практически случайно, укрывшись от солнца в палатке малой сцены. Rome исполняют акдемичный готик-рок с действительно хорошим вокалом, аскетичный по антуражу, но крайне продуманный по аранжировкам и очень аккуратный по подаче. Один из тех случаев, когда люди, собравшиеся у сцены, действительно ВНИМАЛИ той музыкальной информации, которая до них доносилась.

Столь же внимательно была принята слушателями выступавшая в тот день на “Oriental Stage” формация под названием Phurpa. Строго говоря, назвать музыкальным коллективом данное образование - это как увидеть шар и решить, что перед тобой круг. Музыка является лишь одной из составляющих перформанса Phurpa. Как и в случае с Sunn O))), это был некий ритуал, но имеющий под собой глубокую культурно-религиозную традицию, уходящую корнями в древние тибетские духовные практики. О чём мне и моим попутчикам с удовольствием рассказал на следующий день при встрече в аэропорту Алексей Тегин - собственно, главная движущая сила проекта.

В это время одну из главных сцен качала, видимо, главная дэткор-группа планеты - американцы Suicide Silence, уже полностью отошедшие от смерти своего фронтмена Митча Лакера. По всем внешним признакам, это было действительно хэдлайнерское выступление. Как работа музыкантов, так и реакция аудитории были исполнены той искренности, которую можно только завоевать упорным трудом на выбранном поприще.

Выступление исландской команды Solstafir после безумия Suicide Silence было как нельзя кстати. Атмосферная музыка вызывала в воображении картины бесконечного океана, бьющихся о берега волн и нависающих тёмных облаков. Отмечу также отличный вокал Адальбьёрна Тригвассона (имя - хороший алко-тест), который вносил немалый вклад в достижение погружающего эффекта.

Модерн-металлический дестрой, устроенный после выступления Solstafir немецкой бандой Heaven Shall Burn, послужил отличной прелюдией к выступлению Главной Группы Вечера. Не более и не менее! Зазвучавшее в наступающей темноте интро к альбому “Midian” показало, что Cradle Of Filth решили, что называется, зайти с козырей. Следующий час был одним сплошным приступом радости, эйфории и угара. Отличный сет-лист, в котором нашлось место как трекам с первых легендарных релизов британцев, так и с совершенно нового альбома “Hammer of the Witches”, который был крайне положительно принят как олдовыми фэнами группы, так и людьми, относящимися к группе скептически. Категорически радостно было видеть, что группа вновь обрела былую форму, а Дани Филт - подвижность. Он снова напоминал мелкого, но злобного чёртика, который без устали носился по сцене, обращался к аудитории и постоянно вступал в диалоги с вымышленными персонажами своих песен. Остальные музыканты держались более сдержанно, но к выполнению своей работы относились предельно ответственно. Единственным техническим косяком выступления можно было считать выключенный микрофон у Линдси Скулкрафт, в результате чего такие треки как “Nyphetamine” или “Right Wing of the Garden Triptych” звучали несколько кастрированно, но публика с лихвой возмещала сей недостаток хоровым пением. Также вызывала серьёзные опасения работоспособность клавишного инструмента, который, видимо, был доставлен музыкантам “Почтой России”. Прозвучавшая в финале “From The Cradle to Enslave” поставила жирную точку в выступлении группы, а в моей голове как будто подвела черту под фестивалем, так что всё остальное, по сути, превратилось в прекрасную афтепати, на которой публику продолжали развлекать не менее заслуженные коллективы.

Ввиду вышеизложенного выступление At The Gates воспринималось уже на автомате. Однозначно стоило отметить крепкую работу группы и более чем благожелательную поддержку публики, но эмоционально уже сказывались три прошедших дня фестиваля, феерическое выступление Cradle of Filth и странный головной убор вокалиста (некая мятая бейсболка), благодаря которому он напоминал обезумевшего реднека. Тем не менее, народу бодро рубился и угарал даже у палаток с мерчем и на воротах феста, где уже образовалась настоящая река из людей, покидающих фест.

Огромное спасибо организаторам Brutal Assault за эти 4 прекраснейших дня лета! До встречи в 2016 году!

Сет-листы:

Cryptopsy

01.    Defenestration
02.    Cold Hate, Warm Blood
03.    Two-Pound Torch
04.    Slit Your Guts
05.    Phobophile
06.    ??? (New Song)

The Haunted

01.    No Compromise
02.    99
03.    Trespass
04.    The Premonition
05.    The Flood
06.    The Medication
07.    Trend Killer
08.    D.O.A.
09.    My Enemy
10.    Eye of the Storm
11.    In Vein
12.    Time (Will Not Heal)
13.    Dark Intentions
14.    Bury Your Dead
15.    Hate Song

Suicide Silence

01.    Unanswered
02.    No Pity for a Coward
03.    Fuck Everything
04.    Inherit the Crown
05.    Wake Up
06.    Slaves to Substance
07.    Lifted
08.    Cease to Exist
09.    Disengage
10.    Sacred Words
11.    You Can't Stop Me
12.    You Only Live Once

Solstafir

01.    Svartir Sandar
02.    Ótta
03.    Náttmál
04.    Fjara
05.    Goddess of the Ages

Cradle Of Filth

01.    At the Gates of Midian (Intro)
02.    Cthulhu Dawn
03.    A Dream of Wolves in the Snow
04.    Summer Dying Fast
05.    Honey and Sulphur
06.    Right Wing of the Garden Triptych
07.    Nymphetamine (Fix)
08.     Born in a Burial Gown
09.    Cruelty Brought Thee Orchids
10.    Her Ghost in the Fog
11.    From the Cradle to Enslave

At The Gates

01.    El Altar del Dios Desconocido (Intro)
02.     Death and the Labyrinth
03.    Slaughter of the Soul
04.    Cold
05.    At War With Reality
06.    Terminal Spirit Disease
07.    The Circular Ruins
08.    Under a Serpent Sun
09.    Heroes and Tombs
10.    World of Lies
11.    City of Mirrors
12.    Suicide Nation
13.    Nausea
14.    Kingdom Gone
15.    The Book of Sand (The Abomination)
16.     Blinded by Fear
17.    The Night Eternal

Выражаем благодарность Шизмо (Shindy Prods.) за предоставленные аккредитации

Текст: Алексей Ковязин
Фото: Илья Малых
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker