Дата 07.02.2016 |
Город Москва |
Клуб Клуб "Театръ" |
Организатор Kultprodukt |
Помните, у небезызвестного капитана Джека Воробья был компас, который не указывает на север, но зато может привести к тому, чего ты хочешь? По-моему, именно так капитан Крис «Лорд» Хармс прокладывает курс для своего корабля под названием Lord of the Lost. Его команда под черным флагом глэм-, индастриал- и готик-метала с 2007 года летит на всех парусах то к одному, то к другому горизонту, повинуясь велениям и хотениям своего господина. Захочется Крису романтики – будут у него меланхоличные баллады, захочется чего пожестче – будут хрипящие гитары и женщины в латексе, захочется потехи – будут латиноамериканские ритмы и бородатые трансвеститы в розовых платьях, а уж если вдруг на вечное решит замахнуться, то тут как тут появится симфонический оркестр.
Кажется, нет таких вод, в которые Крис не решился бы зайти, возникни у него такое желание. Будучи уверенным в собственных силах и попутном ветре, он умудряется заражать своей уверенностью всех вокруг, и рядом с ним всегда находятся люди, готовые поддерживать его авантюры. Некогда Крис сам вполне удачно обозначил диапазон своего поиска, сказав, что его группа - это нечто среднее между HIM и Rammstein. Только данное заявление, по-моему, нужно понимать так: в его творчестве не столько сливаются воедино звучание и подача этих двух групп, сколько находят отражение всевозможные промежуточные этапы – от и до. В итоге музыкальная история Lord of the Lost представляется чередой эдаких пиратских налетов, во время которых они с бескомпромиссным разбойничьим запалом берут на абордаж всякие дрейфующие на обозначенной территории стили и идеи.
Вот и в прошлом году, выпустив сначала готично-меланхоличный “Swan Songs” – альбом, записанный в сопровождении симфонического оркестра, – они пустились во все тяжкие на LP “Full Metal Whore” (название говорит само за себя). И именно под знаком этого кричащего релиза Lord of the Lost приехали к нам.
В Москве парней ждал теплый прием. Даже больше – их встречали, как близких друзей. Причиной тому, думается, какая-то особенно четкая установка группы на личный контакт с публикой. Это, пожалуй, самая сильная сторона Lord of the Lost – они умеют наладить связь со своей фан-базой. Начиная с активного присутствия в социальных сетях и большого числа мероприятий, позволяющих поклонникам (поклонницам в большинстве своем) прикоснуться к своим любимцам, и заканчивая поведением на сцене, и сам Крис, и его команда являют собой образец хорошего кумира: готового к общению, по-отечески снисходительного и временами даже трогательно заботливого. Каждый шаг Lord of the Lost делают с оглядкой на свою аудиторию. Недаром этот московский концерт предварял Meet&Greet для счастливых обладателей особых билетов, а завершала вечеринка с участием музыкантов, о которой Крис не раз проинформировал публику со сцены в ходе выступления. Ощущение, что находишься в компании хорошо знакомых друг другу людей, не покидало на протяжении всего концерта. Крис был предельно сосредоточен на зрителях – то отпуская какие-то шутливые комментарии, то пресекая потасовки, то побуждая аудиторию на определенные действия, он временами напоминал строго, но доброго папашу, который со всей ответственность следит за тем, чтобы детское веселье не закончилось слезами. Ну а дети с готовностью следовали его указаниям: сказано повернуться к звукорежиссерскому пульту и спеть продюсеру Lord of the Lost “Happy Birthday to You” – сделано. Впрочем, конечно, не все его пассажи были столь невинны – ну действительно, почему бы не оставить на заброшенном на сцену диске «автограф» языком?
Остальные участники группы, понятное дело, не пытались перетянуть одеяло на себя, но тоже охотно дурачились на радость фанатам – то предпримут несколько отчаянных попыток докинуть до балкона медиаторы, то устроят разборки из-за очередности прикладывания к бутылке водки (с примирительным поцелуем в конце)…
Признаться, на фоне всей этой обаятельной дурашливости брутальная сторона Lord of the Lost, которую, вероятно, должна была символизировать полуголая вооруженная девка на заднике сцены, как-то ушла на второй план. Суровый металл прошел стороной, а главной песней вечера стала “La Bomba” – зажигательный и игривый трек, который, на мой взгляд, лучше всего вписывался в общую атмосферу концерта.
В общем, уверена, что поклонники были до визга и эйфории довольны этой встречей. А это и есть залог успеха Lord of the Lost. Значит, будут и новые альбомы, и новые поводы для веселья.
Сет-лист:
01. Full Metal Whore
02. Black Lolita
03. We’re All Created Evil
04. Dry the Rain
05. Kingdom Come
06. Blood for Blood
07. Shut Up When You’re Talking to Me
08. Prison
09. Kill It With Fire
10. Sex on Legs
11. Zillah
12. Die Tomorrow
13. Love & Hate
14. From Venus to Mars
15. Afterlife
16. Fists Up in the Air
Бис:
17. Six Feet Underground
18. La Bomba
19. Credo
Выражаем благодарность Юлии Давыдовой (Kultprodukt) за предоставленные аккредитации
Текст: Ксения Артамонова
(с) HeadBanger.ru