Последние 25 отчетов

06.07.2024
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

29.06.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

Sweden Rock Festival 2023. Day 3 (IRON MAIDEN, BLUE OYSTER CULT и др.)

Архив отчетов
Дата
09.06.2023
Город
Норье (Швеция)
Клуб
Норье
Организатор

Я бы оказался в затруднении, если б меня спросили, какой из дней “Sweden Rock-2023” понравился мне больше всего. Действительно, каждый день нас ждали абсолютно топовые хэдлайнеры, да и интересных групп рангом помельче хватало. Однако один день отличился особой цельностью программы – и это 9 июня, третий день фестиваля. Почти все интересовавшие нас группы как на подбор играли хард-рок и хэви-метал, делали это очень здорово и, за редким исключением, на неплохом звуке.

Как раз таким исключением оказались Tungsten – шведские пауэр-металлисты открывали пятничную программу на “Blåkläder Stage”, и именно на них мы впервые за весь фестиваль услышали по-настоящему плохой звук. Впрочем, наш интерес к этой группе ограничивался присутствием в ней бывшего барабанщика HammerFall Андерса Йоханссона, а потому задерживаться у сцены мы не стали. В конце концов, утренний кофе в пресс-зоне сам себя не выпьет, а техника – не зарядится.

В пресс-зоне я оставил нашего фотографа, а сам, допив свой кофе, отправился к “Sweden Stage”. Там выступали неизвестные мне канадцы Coney Hatch, пара песен которых мне понравилась, когда я строил фестивальные планы. «Пойду послушаю, если что - вернусь», - сказал я Маргарите, но уже минут через десять после выхода музыкантов на сцену я отправил ей СМС с предложением немедленно ко мне присоединиться. Недовольства нашего фотографа по поводу того, что её выдернули из пресс-зоны, хватило ненадолго: Coney Hatch действительно очаровывают с первых же услышанных риффов. Скажу честно: я знаю очень мало хард-роковых групп, созданных более 40 лет назад, которые до сих пор так кайфуют на сцене и, что очень важно, транслируют свой кайф аудитории. Да и песни у музыкантов получаются хитовыми и довольно разнообразными. Последнему способствует наличие в группе фактически двух полноценных и довольно разных по манере и подаче вокалистов. Гитарист Карл Диксон отвечает в основном за вокал в более хард-роковом материале, иногда даже переходящем в хэви, а его напарник, басист Энди Карран, поёт в более фанковых композициях. Так, во второй “Stand Up” он зачитал практически рэп. А песня эта, на минуточку, увидела свет в 1982 году, но звучит ничуть не менее свежо, чем композиции с вышедшего в 2013 году четвёртого альбома Coney Hatch типа “Boys Club”, которую музыканты тоже сыграли. При этом и практически АОР-ные номера типа “Fantasy” удаются Coney Hatch на ура. То же можно сказать и про общение с публикой: нас очень развлекла история про то, как в 1983 году музыканты ездили в тур с Iron Maiden в поддержку “Piece of Mind” и постоянно таскали у них пропуска в бэкстэйдж, чтобы раздавать девушкам. Нашлось место и для темы, понятной канадцам, шведам и русским, - хоккея. Музыканты воздали должное памяти Берье Сальминга, известного шведского защитника, больше 15 лет игравшего за «Торонто» и, к сожалению, покинувшего этот мир в прошлом году.

В общем, единственное, о чём можно посетовать в отношении Coney Hatch, так это о том, что я не знал их раньше, да и играют они, судя по всему, не так часто. Так что, если увидите на афише какого-нибудь фестиваля название Coney Hatch – не пропустите! Ну а пока ознакомьтесь с дискографией группы, тем более что она довольно лаконична: три альбома в 80-х и один в 2013-м.

От старой школы хард-рока к новой – так можно охарактеризовать наш путь от сцены “Sweden” до главной “Festival Stage”, где выступали шведы H.E.A.T. Как и в случае с Coney Hatch, творчество этой команды я изучил весьма поверхностно, хотя современному российскому слушателю в массе своей она знакома гораздо лучше, чем вышеупомянутые канадцы. А потому ограничусь общими впечатлениями. Первое, что хочется отметить - вокалист Кенни Лекремо, певший в команде с 2007 по 2010 годы, а затем вернувшийся в 2020-м на смену Эрику Грёнваллу (теперь в Skid Row, о них речь пойдёт в следующей части отчёта), действительно хорош. Чрезвычайно подвижный Кенни своей подачей в значительной степени тянет на себе всё сценическое действо H.E.A.T с одной стороны и отвлекает внимание от вторичного материала группы с другой. Примерно те же функции выполняли, кстати, и пиротехника вкупе со столбами огня. Тем не менее, на протяжении всего сета H.E.A.T меня не покидало ощущение, что вот Coney Hatch – они действительно рок-герои, хоть и выступали для меньшей аудитории на более скромной сцене. А H.E.A.T как будто бы играют в рок-звёзд. Такая вот наглядная разница между «быть» и «казаться». Тем не менее, отдельные номера шведов типа “Tainted Blood”, мне вполне понравились.

Далее у нас стоял выбор – заслуженные норвеги TNT или Фил Кэмпбелл (ex-Motörhead) со своими сыновьями в соответствующем проекте Phil Campbell and the Bastard Sons. До “Rock Stage” идти было ближе, так что мы выбрали первых. И в некотором смысле зря, поскольку музыканты добавили к своему саундчеку, длившемуся всё выступление H.E.A.T, ещё десять минут. Видимо, не удалось решить какие-то проблемы со звуком, подумали мы, и оказались совершенно правы. По сути, настраивали его в течение всей первой “As Far as the Eye Can See”: пришлось добавлять основной вокал и возвращать в микс пропавшую из него гитару. Причём если в порталах гитары в итоге вполне хватало, то на сцене, судя по всему, её так и осталось недостаточно. В результате на “She Needs Me” Ронни Ле Текро выкрутил вправо ручку своего усилителя так, что в предлагаемом слушателям миксе гитара стала торчать. Несмотря на местами проблемный звук, слушать и смотреть TNT оказалось интересно. В первую очередь, это заслуга Тони Харнелла. Ей-богу, я не понимаю, как в 60 лет можно выглядеть на 40, а петь – на 20. Примерно так же я недоумеваю, зачем TNT понадобились бэк-вокалистки, ведь Харнелл совершенно не нуждается в какой-то вокальной поддержке. Можно было бы пожалеть уже упоминавшихся Skid Row - такого парня упустили, но, забегая вперёд, замечу, что Эрик Грёнвалл, на мой вкус, подходит этой группе лучше всех, включая состарившегося мистера Баха. В режиме восхищения Харнеллом мы послушали где-то половину сета TNT, из которого мне, пожалуй, больше всего понравилась “Downhill Racer” с альбома “Realized Fantasies” (1992). Ну а дальше мы решили всё-таки посмотреть на Phil Campbell and the Bastard Sons, тем более что ранее мы этот проект не видели, поскольку на всех прошлых фестивалях Кэмпбелл и сыновья совпадали с кем-нибудь уж совсем интересным.

Не секрет, что живьём Фил Кэмпбелл в основном ставит на материал группы, сделавшей его известным, - Motörhead. Как раз в середине кавера на “Over the Top” мы и подтянулись к сцене “Sweden”, после чего поучаствовали в аттракционе «пошли на *** басиста». Да-да, именно это попросил всех присутствующих сделать Джоэл Питерс, вокалист группы, а также единственный её участник, не носящий фамилию Кэмпбелл. Сразу после музыканты сыграли “Ace of Spades” - оригинально, не правда ли? А вот следующий номер оказался действительно интересным, ведь это была “Silver Machine” Hawkwind! Признаюсь, я не сразу узнал её в металлизированной обработке от Кэмпбеллов, но мне понравилось. Дальше прозвучала классика «Моторов»: “Going to Brazil”, “Killed by Death” и, разумеется, “Overkill»”

Сейчас, глядя на весь сет-лист Фила и сыновей, я немного жалею, что мы не посмотрели их выступление целиком, ведь в первую половину их программы попали такие мои любимые щлягеры Motörhead, как “(We Are) the Road Crew”, “Born to Raise Hell”, “Rock Out” и другие. В любом случае, я хотел бы высказать своё уважение Филу Кэмпбеллу и как музыканту, и как отцу, воспитавшему трёх толковых сыновей-музыкантов. Никто из последних не производит впечатление попавшего в группу только благодаря родственным связям (в отличие, например, от Свена Диркшнайдера, да простят меня фанаты U.D.O.), более того, энергичные дети местами теснят на сцене своего отца. Порадовало меня и авторское прочтение исполняемой классики, на почве чего мы даже поспорили с нашим фотографом: ей больше нравится сравнительно аутентичное и угарное исполнение хитов Motörhead от трибьютов типа Bömbers. Мне же, напротив, импонирует достаточно вольный подход Phil Campbell and the Bastard Sons, особенно в отношении всего, что касается вокала. По результатам “Sweden Rock” я, наконец, ознакомился и с авторским творчеством семейного подряда Кэмпбелла. Должен отметить, что у них хватает и своих классных песен, которые лично мне было бы интересно услышать живьём. В конце концов, не Моторхэдом единым…

Единственным жанровым исключением из нашей программы третьего дня “SRF” стали калифорнийские панки Rancid. С их творчеством я совсем незнаком, но выступление мне понравилось: музыканты в группе матёрые, играют очень энергично. Порадовал и хороший звук, который им нарулили. Ну а мелкие проблемы с гитарой у Ларса Фредериксена можно смело сбросить со счетов. Ларс, кстати, как и его тёзка по фамилии Ульрих, по происхождению датчанин, правда, родился уже в США.

Дожидаться завершения сета Rancid мы не стали, так как наши организмы требовали живительных калорий. По дороге на обед мы зацепили коллектив с очень длинным названием Thorbjørn Risager & the Black Tornado, исполнявший на “Blåkläder Stage” весьма душевный блюз-рок с явным южным привкусом, причём в составе группы, помимо традиционных для жанра инструментов, нашлось место и для клавиш, саксофона и даже трубы.

Ну а после обеда нас ожидала одна из тех групп, ради которых затевалась вся поездка – Blue Öyster Cult, на протяжении уже долгого времени стабильно входящие в число моих самых-самых любимых исполнителей. По такому поводу я, кажется, впервые после Soilwork предпринял попытку пробраться близко к главной “Festival Stage”, увенчавшуюся лишь частично. Сказалась одно из немногих откровенно неудачных решений организаторов – пускать на фестивальную территорию со складными стульями. В итоге все первые ряды оказались заняты ожидающими Iron Maiden латиносами со своим барахлом. Поначалу я подумал, что BÖC предстоит то ещё испытание в виде выступления не перед своей публикой, но пообщавшись со соседями, понял, что многие, как и я пришли послушать любимую группу, а не занять место на Iron Maiden.

Пока мы ожидали начала выступления Blue Öyster Cult, музыканты группы, не таясь, ходили по сцене и собственноручно проверяли инструменты и коммутацию. Удивительная простота для такой легендарной группы! В качестве интро BÖC в этот раз выбрали тему из сериала «Игра Престолов», а непосредственно сет стартовал с “Transmaniacon MC”, увидевшей свет более 50 лет назад на дебютном альбоме одного имени с группой. Звук с первых же нот оказался отличным, сет-лист – тоже: с такой обширной дискографией, как у Blue Öyster Cult, составить его плохо просто невозможно, ведь всегда найдутся и хиты, и относительные редкости. И пусть меня расстроило отсутствие “Harvest Moon”, часто исполнявшейся в этом туре, и “Astronomy”, которую музыканты стали играть очень редко, но порадовали как относительные раритеты вроде “Black Blade”, так и обязательные хиты “Burnin’ for You” и “(Don’t Fear) the Reaper”. Конечно, всё это не сравнить с прошлогодними выступлениями группы в Париже, которые мне повезло посетить. Там музыканты два вечера подряд исполняли сильно отличающиеся между собой программы по 16–17 песен каждая, да ещё и в настоящем старом театре. Но тем формат сольных выступлений и отличается от фестивальных. В любом случае, я всегда с удовольствием смотрел и буду смотреть концерты Blue Öyster Cult, а музыкантам, в первую очередь, в силу почтенного возраста, Баку Дхарме и Эрику Блуму, хочется пожелать максимального творческого долголетия. И радует, что пока возраст отцов-основателей Blue Öyster Cult совершенно не даёт себя знать. Да, по Эрику он чуть более заметен, ну так и ему, на минуточку, 78 лет. А Бак Дхарма и вовсе выглядит лет на 15 моложе своих лет, а пальцы его по-прежнему очень быстро бегают по грифу подписной «сырной» гитары от “Steinberger”. Кстати, завершилось выступление BÖC очень трогательно – Бак попросил охранников отдать свой медиатор девушке в первом ряду - единственной, одетой там в футболку его группы.

Далее на “Rock Stage” выступали Powerwolf, которых мы по доброй или не очень традиции пропустили. К сожалению, часть их выступления нам всё-таки пришлось послушать в ожидании выхода Iron Maiden. В лагере нас предупреждали, что именно «Мэйден» соберут огромные толпы перед сценой, так что мы встали с края “Festival Stage” заранее. Впрочем, забегая вперёд, замечу, что столпотворение не слишком отличалось от того, что имело место на Def Leppard. Примечательно, что среди зрителей тусовалось и много разочарованных фотографов, пытавшихся занять хоть какую-то позицию для съёмки. Дело в том, что информация о том, кому же дадут снимать Iron Maiden, менялась несколько раз: сначала это были какие-то списки, но в конце концов выяснилось, что снимать из фото-пита позволят только шведским фотографам от определённых изданий. Не слишком-то космополитичный подход, да? В любом случае, нам эта съёмка не светила по первым же данным, так что мы не стали заморачиваться и приготовились смотреть шоу.

А посмотреть было на что – музыкантам возвели двухуровневую сцену, пусть и без каких-то грандиозных построенных декораций, но всё равно впечатляюще задрапированную футуристическими баннерами в стиле «Бегущего по лезвию бритвы», а позади музыкантов между двух экранов оставили больше пространство, где по ходу шоу будут сменяться большие растяжки с фрагментами обложки альбома “Somewhere in Time” (и не только). Собственно, этот альбом на пару с “Senjutsu” и заложил основу для сет-листа в нынешнем туре группы. “Somewhere in Time”, в своё время сильно недооценённый фэнами «Мэйден», является одной из моих любимых работ у британцев, так что я с нетерпением ждал, когда, наконец, закончится интро из обязательной «Doctor Doctor» и финальной темы из того самого «Бегущего…». И дождался! На сцену сначала выскочили инструменталисты, а затем выбежал, хоть и не так стремительно, как раньше, Брюс Дикинсон. Тут надо отметить, что все они по-прежнему в очень хорошей форме даже без поправок на свой возраст и в плане активности на сцене дают прикурить многим младшим коллегам, ну а голос Брюса всё так же силён и узнаваем, как и -дцать лет назад. Когда в августе я узнал о том, что в январе этого года Нико Макбрэйн перенёс инсульт, я был поражён – понять это по выступлению на “SRF-2023”, мне кажется, не смог бы никто. Возможно, позже, когда усталость от тура и недостаток времени на реабилитацию стали брать своё, Нико и стал допускать неточности, потребовавшие последовавших разъяснений, но на “Sweden Rock” барабанщик Iron Maiden определённо играл безукоризненно или очень близко к тому.

Но вернёмся к происходящему на фестивале. Первой грянула “Caught Somewhere in Time”. «Грянула» здесь скорее фигура речи – звукорежиссёры Iron Maiden выстроили достаточно дружелюбный для ушей звук, не слишком громкий и во всех отношениях приятный, если не считать того, что поначалу в нём слегка не хватало гитар. Впрочем, это недоразумение быстро поправили. Следом музыканты исполнили ещё один эпик c альбома 1986 года – “Stranger in a Strange Land”, во время которой на сцене впервые появился Эдди. Его позже Брюс Дикинсон будет расстреливать из турели в “Heaven Can Wait”, а остальные музыканты – пытаться победить в самурайском сражении в “Iron Maiden”.

И “Caught Somewhere in Time”, и “Stranger in a Strange Land” – настоящий эксклюзив, ведь, в отличие от “Wasted Years” и “Heaven Can Wait”, они не исполнялись фактически с 1987 года (ладно, «Stranger…» вроде бы играли несколько раз в 1999-м). Но самым фантастическим событием, конечно, стало появление ближе к концу программы “Alexander the Great”, до 2023 года не звучавшей живьём вообще ни разу! Эх, если бы ещё те самые “Wasted Years” и “Heaven Can Wait” заменили на “Deja-Vu” и “The Loneliness of a Long Distance Runner”, то радости моей не было бы предела. Но и так получилось очень здорово.

Как я уже говорил, вторым краеугольным камнем нынешнего тура Iron Maiden остаётся последний на данный момент альбом “Senjutsu”, и в этом году музыканты играют те песни с него, которые не исполняли в рамках тура “Legacy of the Beast” в прошлом. Это давшая название текущему туру “Days of Future Past”, “Time Machine”, “Death of the Celts” и “Hell on Earth”. Единственная вещь с “Senjutsu”, совпадающая с прошлогодней программой, — это “Writings on the Wall”. Забавно, что она даже не поменяла своё место в сет-листе: в 2022-м в Будапеште она также была третьей. Каждая из перечисленных песен по-своему хороша, но я бы хотел отдельно выделить “Hell on Earth”. Музыканты начали с неё свой бис, что уже само по себе смело, ведь на альбоме она длится более 11 минут, уступая по продолжительности лишь “The Parchment”. А сейчас смелость, граничащую с крамолой, позволю себя я: “Hell on Earth” была бы и лучшим финалом для этого выступления. Только представьте себе это эпическое полотно, звучащее в фестивальной ночи, прорезаемой столбами огня со сцены, и вслушайтесь в слова: “I wish I could go back/ I'll never be the same again/ Bled for all upon this hell on Earth/ And when I leave this world/I hope to see you all again/ On the other side of hell on Earth”. Мне казалось, что мы, стоя над пропастью, прощаемся с гибнущим миром (что, возможно, теперь не так уж далеко от правды).

Впрочем, музыканты были иного мнения относительно завершения собственного концерта и первыми же гитарными проигрышами “The Trooper” стёрли все величественные и пугающие картины, нарисованные “Hell on Earth”. Правда, апокалиптическое послевкусие всё же осталось, и я с горечью отметил, что «The Trooper», которую я всегда воспринимал как экскурс в историю Крымской войны, внезапно стала, как это теперь принято говорить, «повесточкой». Ну а совсем-совсем последней прозвучала “Wasted Years”, и хоть я и не разделяю её оптимистичный посыл о том, что мы живём в свои лучшие годы, должен отметить, что и такой «хеппи-энд» выступления Iron Maiden на “Sweden Rock Festival” меня вполне устроил.

Финалом же нашей фестивальной пятницы (а строго говоря, началом субботы) должно было стать выступление Threshold на “Blåkläder Stage”. Ждать его пришлось целый час – Iron Maiden закончили в 23:00, а их прогрессивные соотечественники начинали только в полночь. Впрочем, время пролетело быстро в приятной беседе с коллегами в пресс-зоне, и вот мы уже стоим перед нужной сценой, переминаясь с ноги на ногу в тщетных попытках согреться. Действительно, ночь на субботу выдалась самой холодной за весь фестиваль, так что, полагаю, мы проявили известную стойкость, не сбежав с Threshold в палатку, где ждали тёплые (или не очень) спальники. Тем более, что искушение смалодушничать имелось: звук на первой “Haunted” c прошлогоднего альбома “Dividing Lines” был так себе, а гитара Карла Грума, оставшегося единственным полноценным гитаристом в группе, отсутствовала в миксе от слова «совсем». Потом, правда, её стали потихоньку прибавлять.

Я не зря написал про одного полноценного гитариста в предыдущем предложении. Стоило мне подумать: «А вот не надо было уходить Питу Мортену», как Глинн Морган, нынешний певец Threshold вооружился гитарой в “The Domino Effect”. Произошло это в первый, но далеко не в последний раз за вечер. Играет Глинн, кстати, достаточно неплохо (а материал у Threshold далеко не прост), но делает это, как бы сказать, дискретно – взял гитару, поиграл, снял, потом снова поиграл – и так может быть в рамках одной песни. Отсюда и моё уточнение про полноценность. Впрочем, главная потеря в составе группы за последние годы – это всё-таки не Пит Мортен, а Дэмиан Уилсон. Мне повезло побывать на выступлении Threshold с Уилсоном в 2016 году, и я был абсолютно сражён как его голосом, так и харизмой. Чего уж там, я совершенно искренне считаю Уилсона одним из лучших певцов и, одновременно, фронтменов на современной рок-сцене. Что касается Глинна, харизмой он проигрывает Уилсону всухую, но как вокалист может предложить кое-что своё, и в материале, записанным с ним, это работает. Особенно хорошо Морган звучит в песнях с “Dividing Lines”, поэтому я полностью поддерживаю решение группы выстроить концертный сет-лист на “SRF” вокруг нового альбома. Пожалуй, я хотел бы услышать ещё больше песен с него, например, “Hall of Echoes”. А вот с материалом Уилсона или даже написанным для Уилсона, как это было с альбомом “Legends of the Shires”, нынешнему вокалисту справляться заметно тяжелее – ну нет у Моргана этих верхов, что поделать. На “Sweden Rock” в той же “Small Dark Lines” высокие ноты в припевах ему пришлось опускать. Впрочем, среднестатистическому слушателю, думаю, подобное вообще фиолетово. Да и партии Мака (покойного Эндрю Макдермотта), которого многие небезосновательно считают лучшим певцом Threshold, Глинн интерпретирует вольно, но интересно – достаточно было послушать замечательную “Mission Profile”. Так что Threshold с ним за микрофонной стойкой, безусловно, имеет право на существование. Ну а мы получили от выступления преимущественно положительные эмоции, тем более что звук, откровенно хромавший в начале, уже где-то к четвёртой “Silenced” стал вполне удобоваримым.

Так прошёл третий день фестиваля “Sweden Rock”, и мы отправились в лагерь. По дороге мы были совершенно шокированы абсолютно чистыми гальюнами в кемпинге. Да-да, как выяснилось, здесь туалеты в кемпинге убирают и во втором часу ночи.

Сет-листы:

Coney Hatch

01. We Got the Night
02. Stand Up
03. Blown Away
04. Boys Club
05. She's Gone
06. Fallen Angel
07. Fantasy
08. This Ain't Love
09. Marseilles (The Angels cover)
10. It's About a Girl
11. Hey Operator
12. Devil's Deck
13. Monkey Bars

H.E.A.T

01. The Heat Is On (Glenn Frey song) (Intro tape)
02. Back to the Rhythm
03. Dangerous Ground
04. Rock Your Body
05. Redefined
06. Hollywood
07. Tainted Blood
08. One by One
09. Beg Beg Beg
10. 1000 Miles
11. Living on the Run
12. Nationwide
13. A Shot at Redemption
14. Sister Christian (Night Ranger song) (outro tape)

TNT

01. In the Hall of the Mountain King (Edvard Grieg song) (Intro tape)
02. Knights of the Thunder / As Far As the Eye Can See
03. She Needs Me
04. Tonight I'm Falling
05. My Religion
06. Downhill Racer
07. Invisible Noise
08. Northern Lights / Guitar solo
09. Forever Shine On
10. Intuition
11. 10,000 Lovers (in One)
12. Seven Seas

Phil Campbell And The Bastard Sons

01. Iron Fist (Motörhead cover)
02. Damage Case (Motörhead cover)
03. Rock Out (Motörhead cover)
04. Stay Clean (Motörhead cover)
05. Born to Raise Hell (Motörhead cover)
06. Just 'Cos You Got the Power (Motörhead cover)
07. (We Are) The Road Crew (Motörhead cover)
08. R.A.M.O.N.E.S. (Motörhead cover)
09. Over the Top (Motörhead cover)
10. Ace of Spades (Motörhead cover)
11. Silver Machine (Hawkwind cover)
12. Going to Brazil (Motörhead cover)
13. Killed by Death (Motörhead cover)
14. Overkill (Motörhead cover)

Rancid

01. Tomorrow Never Comes
02. Roots Radicals
03. Radio
04. Maxwell Murder
05. The 11th Hour
06. Journey to the End of the East Bay
07. Black & Blue
08. East Bay Night
09. Side Kick
10. Salvation
11. Listed M.I.A.
12. Ghost of a Chance
13. I Wanna Riot
14. Old Friend
15. The Wars End
16. Rejected
17. Olympia WA.
18. Something in the World Today
19. Fall Back Down
20. Tenderloin
21. Time Bomb
22. Ruby Soho

Blue Oyster Cult

01. Game of Thrones Main Title (Ramin Djawadi song) (Intro tape)
02. Transmaniacon MC
03. That Was Me
04. Golden Age of Leather
05. Burnin' for You
06. ME 262
07. Black Blade
08. Hot Rails to Hell
09. Then Came the Last Days of May
10. E.T.I. (Extra Terrestrial Intelligence)
11. Godzilla
12. (Don't Fear) The Reaper
13. Cities on Flame With Rock and Roll

Iron Maiden

01. Doctor Doctor (UFO song) (Intro tape)
02. Blade Runner (End Titles) (Vangelis song) (Intro tape)
03. Caught Somewhere in Time
04. Stranger in a Strange Land
05. The Writing on the Wall
06. Days of Future Past
07. The Time Machine
08. The Prisoner
09. Death of the Celts
10. Can I Play With Madness
11. Heaven Can Wait
12. Alexander the Great
13. Fear of the Dark
14. Iron Maiden

Бис:
15. Hell on Earth
16. The Trooper
17. Wasted Years
18. Always Look on the Bright Side of Life (Monty Python song) (outro tape)

Threshold

01. Haunted
02. The Domino Effect
03. Snowblind
04. Silenced
05. Mission Profile
06. Lost in Translation
07. King of Nothing
08. Small Dark Lines

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker