Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Sweden Rock Festival 2023. Day 2 (EUROPE, DEEP PURPLE и др.)

Архив отчетов
Дата
08.06.2023
Город
Норье (Швеция)
Клуб
Норье
Организатор

Шведское лето – штука ещё более контрастная, чем петербургское. Ночь на четверг выдалась не очень тёплой, но уже в девять утра в палатке стало практически невозможно находиться из-за жары. Впрочем, нам в любом случае некогда было валяться в кемпинге, ведь уже в 12:30 на сцены выходили интересовавшие нас команды: Korpiklaani в случае нашей фотографа и Running Cooper – в моём. Уверен, что первых знают практически все читатели нашего портала, в то время как вторых – едва ли хоть кто-то в России. Поскольку наш путь пролегал мимо сцены “Sweden”, выделенную Korpiklaani, мне удалось немного зацепить и их выступление. Я никогда не любил эту команду, но тут, должен сказать, послушал пару песен с большим удовольствием, особенно мне понравилась “Man with a Plan”. Удивительное дело, но Korpiklaani, похоже, вышли на сцену трезвые, что положительно сказалось на всём действе. Тем не менее, задерживаться долго я не мог и устремился к крытой сцене “Pistonhead”.

Признаюсь, после выступления 1349 днём ранее у меня были серьёзные опасения насчёт качества звука на этой сцене и того, как бы “Pistonhead Stage” не оказалась аналогом профнепригодной “Club Stage”, долгое время существовавшей на финской «Туске». К счастью, в случае “SRF” проблема явно была не в сцене, а в группе 1349, потому что Running Cooper звучали очень достойно. Итак, что же это за зверь такой, Running Cooper? Это достаточно молодой шведский квартет, состоящий из вокалистки/басистки, пары гитаристов и барабанщика. Пресс-релиз фестиваля обещал нам музыкальное сходство чуть ли не с Thin Lizzy, но, скажем честно, это не соответствует действительности: Running Cooper исполняют добротный модерновый хард-рок с приятными мелодиями, неплохими припевами и правильным грувом. Подкупает искренность, с который музыканты держатся на сцене, особенно это касается певицы, постоянно поправлявшей очки, но делавшей это настолько естественным жестом, что лично я стоял и умилялся. Полчаса в компании Running Cooper пролетели незаметно, и, пожалуй, единственный минус, который я могу отметить - это, на мой вкус, совершенно бессмысленные соло что одного, что второго гитариста.

Далее нас поджидала одна из немногих неприятных накладок в расписании “SRF”: легендарная Лита Форд на “Festival Stage” играла одновременно с The Crown. Прикинув, что последних мы уже видели и, хочется верить, увидим ещё, а выступление Литы Форд – это совершенный эксклюзив, мы выбрали её. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что последний раз, когда я целенаправленно слушал творчество этой американской гитаристки, имел место лет 15 назад в период увлечения рок-группами с женским вокалом. С тех пор в моей памяти остались разве что “Close My Eyes Forever” и “Kiss Me Deadly”, а всё остальное подстёрлось, поэтому приступов ностальгии от первых “Gotta Let Go” и “Larger than Life” я не испытал. С учётом того, что и звук Лите и её музыкантам настроили средне, пришлось сосредоточиться на визуальной стороне выступления, а она вызывала противоречивые чувства. Думаю, никто не станет спорить, что в 80-х Лита Форд была одной из самых эффектных и сексуальных женщин на рок-сцене. Яркой она и осталась: чего стоят сочетание ослепительно-белого наряда и красного “B. C. Rich” с именем владелицы во весь гриф. Но годы не щадят никого, и стоит ли в 64 года выходить к публике с таким декольте – это дискуссионный вопрос. Казалось, что и самой мисс Форд не совсем комфортно на сцене – поначалу она держалась сосредоточенно, почти отстранённо, и повеселела только к третьей “Relentless”.

Мы же подумали, что можем прогуляться до по-прежнему непроизносимой “Blåkläder Stage” и посмотреть кусочек выступления The Crown. Пришли мы на годнейшую “Iron Crown” с отличного альбома “Cobra Speed Venom” и сразу убедились, что The Crown по-прежнему выдают убойный скоростной трэшевый дэт-н-ролл. “I Won’t Follow” с моего любимого лонгплея “Deathrace King” только укрепила эти впечатления. “Let the Hammering Begin!» с последнего «Royal Destroyer” порадовала меньше – звук, и без того не самый сбалансированный, стал сваливаться в кашу, так что мы решили вернуться и застать окончание выступления Литы Форд. Сделали мы это вовремя и успели как раз к бессмертной “Close My Eyes Forever”, которую Лита и её второй гитарист (в роли понятно кого) исполнили дуэтом. Сама Лита щегольнула здесь уже двухгрифовым “B. C. Rich”. Не знаю уж, насколько он там был действительно нужен, но выглядит гитара эффектно, ничего не скажешь. Ну и финалом прозвучала та самая “Kiss Me Deadly”, очень бодрая композиция даже спустя 35 лет после выхода. Добравшийся до этого места читатель, возможно, спросит меня: а как же гитарная игра Литы, она же виртуоз, почему ты не написал об этом? Честно говоря, писать тут особо не о чем. Лита Форд, безусловно, сделала очень много для женщин в рок-музыке, но сейчас женская гитарная сцена шагнула далеко вперёд, и такие её героини, как Орианти или Нита Страусс, впечатляют гораздо больше, несмотря на то, что Лита Форд, безусловно, остаётся легендой.

«Бодрый» — это точно не одна из ассоциаций с творчеством Katatonia, следующих героев нашего отчёта, вышедших в 15:00 на “Rock Stage”. Никогда прежде я не видел выступление этих меланхоличных шведов при свете дня, так что мне было любопытно, удастся ли им воссоздать привычное настроение в таких условиях. Понять это с первых сыгранных музыкантами нот, разумеется, было невозможно, зато я сразу убедился в том, что, похоже, так никогда и не увижу Katatonia в полном составе. Если в 2018 году я лицезрел их в Таллине и Петербурге без гитариста Роджера Ойерссона, то теперь Ойерссон присутствовал на сцене, зато на ней не было Андерса Нистрома, одного из двух оставшихся в команде основателей. К стыду своему, я так толком и не послушал недавний “Sky Void of Stars” (который терпеливо дожидается рецензии на моей полке с дисками), а потому первая половина выступления Katatonia, занятая в основном новыми композициями, не вызвала особого отклика в моём сердце, и большую часть этого времени я провёл, ломая голову, использует ли группа гитарные подклады вместо отсутствующего гитариста. В итоге могу сказать – да, использует. Но делает это довольно нетривиально. Так, где-то в очевидных местах, типа соло Роджера Ойерсона, гитарных подкладов слышно не было. А в каких-то менее напрашивающихся случаях, напротив, помимо живой ритм-гитары валила и «подкладочная».

Во второй половине сета наконец пошли более знакомые песни, и размышлять о гитарных подкладах стало некогда. Так, замечательно прозвучала нетленная “My Twin”, потом меня неожиданно зацепила свежая “Atrium”, а после порадовали “Old Heart Falls” и “Soil’s Song”, по-настоящему мрачная, несмотря на совершенно солнечный день. Так что уверенно можно сказать, что Йонас Ренксе и его коллеги превозмогли не самое подходящее время выступления, жаркую солнечную погоду и смогли погрузить публику в атмосферу печали и безысходности, за которую мы их и любим. Впрочем, стоило музыкантам уйти со сцены, как умело созданный ими мираж рассеялся, а мы вернулись из миров Katatonia в фестивальную реальность, которая развивалась строго в соответствии с расписанием.

В конце своего выступления Лита Форд поинтересовалась, кто будет играть следующим на главной сцене: «Это будут Accept?». На самом же деле, следующими на “Festival Stage” выходили U.D.O. Уж не знаю, перепутала ли мисс Форд U.D.O. и Accept или сознательно поддела Вольфа Хофманна, но, в любом случае, шутка удалась: с присоединением Петера Балтеса U.D.O. стали «бОльшим Акцептом, чем сам Акцепт», при всей моей любви к первым двум альбомам Accept после реюниона. Тем не менее, я надеялся, что в рамках U.D.O. герр Диркшнайдер сделает упор на своё сольное творчество, которое, как это ни смешно, мне ни разу не удалось послушать живьём. К счастью, именно такой формат выступления нас и ожидал.

В качестве интро U.D.O. выбрали кавер на “No Class” Motörhead с вокалом Удо, продемонстрировав, что от скромности ветеран тевтонского металла явно не собирается умирать. Ну а первой вещью, прозвучавшей вживую, стала классическая “Animal House”. Впрочем, звук поначалу был настолько сфокусирован на ритм-секции (особенно барабанах), что я едва смог узнать эту композицию. К счастью, уже на второй “Holy Invaders” в миксе появились гитары. Сама песня мне не особо «зашла», как и всё творчество Диркшнайдера года эдак после 2005-го, но дальше музыканты переключились обратно на более хитовый материал: “Go Back to Hell”, “24/7” и “Independence Day”.

С появлением в составе Петера Балтеса группа, если сравнивать с более ранними концертными видео, изрядно прибавила в энергичности. Балтес, может, и растерял изрядную часть своей шевелюры, но сохранил и подвижность, и харизму. То же можно сказать и про нашего соотечественника Андрея Смирнова, а заодно порадоваться, что нынешняя политическая ситуация не отразилась на его музыкальной карьере. Что касается самого Удо, то, думаю, никто уже давно не ждёт, что тот будет скакать по сцене; главное, что он по-прежнему хранит свою неподражаемую вокальную манеру. Из минусов же выступления U.D.O. на “Sweden Rock” я могу назвать в первую очередь посредственный звук, который так и не смогли выправить и к середине выступления. Именно он, а также изрядная жара стали причинами того, что мы отправились под тент “Pistonhead Stage” поглядеть на шведских ретро-рокеров Children of the Sün.

Идея променять U.D.O., легенду тяжёлой сцены, на абсолютных ноунеймов Children of the Sün, выступавших на самой маленькой сцене, для многих читателей, наверное, выглядит дикой. На деле же это решение оказалось самым удачным за второй день фестиваля. Мы успели как раз к началу «Детей Солнца», и они покорили меня с первых же нот. Во-первых, «Дети» оказались действительно практически детьми: я не уверен, что всем участникам на момент выступления исполнилось 18 лет. Но главное не это, а то, с каким профессионализмом музыканты держали себя на сцене. В группе аж шесть человек: вокалистка, басистка, клавишница, отдельная бэк-вокалистка (!), гитарист и барабанщик. И вся эта толпа грамотно и органично взаимодействовала между собой на сцене, при этом успевая не только играть свои партии, но и исполнять разложенные на несколько голосов бэки. Не пели, кажется, только басистка и барабанщик.

Музыка Children of the Sün также заслуживает внимания. Я не знаю, пишут ли ребята её сами или им помогает кто-то старше и опытнее, но, в любом случае, их творчество – один из самых гармоничных примеров обращения к музыке 70-х годов в наше время. Здесь нет крена в психодел или лоуфай, зато есть то самое «тёплое ламповое» звучание, действительно толковая и уместная гитарная работа, фирмовый электроорган, классные вокальные аранжировки, а самое главное, что все эти составляющие складываются в хитовые песни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что уже через несколько песен под тент “Pistonhead Stage” набилась толпа человек в 500, а то и больше, которая очень тепло приветствовала группу. И это было совершенно заслуженно. Я, например, по результатам выступления очень хотел купить футболку Children of the Sün (они продавались не на общей стойке с мерчем, а прямо под тентом) и прилично расстроился, не обнаружив подходящего размера.

Далее в нашей программе случился обед, так что и Kamelot, и восходящую звезду блюз-рока Кристофа «Кингфиша» Ингрэма мы фактически пропустили. Я пишу «фактически» потому, что на финал выступления Ингрэма всё же успел, застав исполнение “Hey Joe” Хендрикса. Пилит Кингфиш так, что моё почтение, а больше, пожалуй, я ничего не добавлю – слишком мало слышал. Тем временем, мы снова разделились. Наша фотограф пошла снимать Gojira, а я решил посмотреть на Green Lung, выступавших на “Blåkläder Stage”.

Green Lung – это такие стоунер/дум британцы с лирикой на оккультную тематику. Времена, когда я слушал такую музыку без разбора, прошли, но Green Lung вызывали определённый интерес хотя бы тем, что некоторые их песни не исчезают из памяти сразу после прослушивания. Тем не менее, у сцены меня хватило ненадолго: слишком уж типичным показалось их творчество вживую. Ну а больше всего мне запомнился басист, максимально нелепо заправивший чёрную футболку в штаны – настоящая икона стиля!

Так, недолго думая, я устремился к главной сцене, чтобы успеть на Gojira. Людей, желавших того же, оказалось очень много, так что дорога к “Festival Stage” заняла у меня некоторое время. Сцена тем временем полыхала огнём и обрушивала на головы слушателей киловатты звука – Gojira оказались одной из самых громких команд за весь фестиваль. Глядя на всё это, я испытывал довольно противоречивые ощущения. С одной стороны, музыканты выдали такой грув, что без особо труда раскачали несколько десятков тысяч довольно флегматичных шведов. Кто-то даже пытался краудсёрфить, что на “Sweden Rock”, похоже, та ещё редкость. С другой стороны, весь этот огонь, огромное количество конфетти, а потом ещё и пушки, стрелявшие блестящими лентами, совершенно не вязались с образом защитников окружающей среды вообще и китов в частности. Действительно, такого углеродного следа, думаю, не оставила в тот день за собой ни одна команда, а земля перед сценой оказалась вся засрана конфетти. Хочется верить, конечно, что весь этот блестящий мусор и мишура были биоразлагаемыми, но, честно говоря, в воздухе ощутимо запахло лицемерием. В итоге мы пошли запивать полученный когнитивный диссонанс кофе в пресс-зону, тем более что фототехника нуждалась в срочной подзарядке.

Wolfmother, следующий номер нашей программы, вот уже более десяти лет остаются для меня крепким орешком. С одной стороны, в (около)стоунер-тусовке эта команда стабильно котируется, с другой, я, признавая исполнительское мастерство музыкантов, никак не могу понять источник этой популярности. Ну, хорошо играют мужчины, поют тоже неплохо, особенно если вы любите Роберта Планта, но назовите мне хоть один хит Wolfmother, сравнимый с теми же Led Zeppelin? Я искренне надеялся, что выступление на “SRF” наконец-то откроет мне глаза на что-то очень важное, что я упускаю в творчестве этих австралийцев, но увы, живьем Wolfmother оставили у меня абсолютно такие же впечатления. Музыканты играли замечательно, звук оказался отличным, под пиво всё действо заходило на ура, несмотря на то, что “Rock Stage” казалась великоватой для этого пауэр-трио….но из всех песен мне запомнилась разве что “Rock Out”, чей рифф немного напоминает бессмертный “Detroit Rock City” Kiss.

Окончание выступления Wolfmother мы дослушивали уже из-под “Festival Stage” в ожидании главных хэдов (по крайней мере, на мой взгляд) второго дня – великих Deep Purple. Первое, что бросилось в глаза ещё до выхода музыкантов на сцену, это то, что людей хоть и пришло много, но меньше, чем днём ранее на Def Leppard. Как выяснится чуть позже, шведы посчитали, что гвоздь вечера – другая группа. Но об этом в своё время.

Так и напрашиваются избитые фразы про томительное ожидание, которое, наконец, было прервано звуками интро “Mars, the Bringer of War” Густава Холста, но, на самом деле, фестиваль шёл строго по расписанию, и пауза между Wolfmother и Deep Purple не превышала 15 минут. Программа «Пёрпл» на “Sweden Rock” стартовала с “Highway Star”, как и все предыдущие выступления группы, что я посетил. Действительно, эта песня с её вкрадчивым, постепенно набирающим мощь началом, отлично подходит для старта вечера. Звук с первых же нот оказался выше всяческих похвал (впрочем, я не помню концертов Deep Purple с плохим звуком), и единственным его недостатком стала разве что умеренная громкость, которая не заглушала болтовню пьяных шведских пенсионеров. Некоторые из них, кажется, пришли пообщаться между собой, а не слушать Deep Purple. В свете этого довольно иронично прозвучала третья “No Need to Shout”.

Все, кто хоть немного следит за творчеством «Тёмно-пурпурных», знают, что в прошлом году их состав потрясли первые за пару десятков лет перемены: группу покинул гитарист Стив Морс, игравший в «Пёрпл» почти 30 лет, а на смену ему пришёл Саймон Макбрайд, до этого некоторое время подменявший Стива в том же году. Стив Морс, наряду с Томми Болином – мой любимый гитарист в Deep Purple, поэтому я до сих пор расстроен таким поворотом событий. Но нельзя не отметить, что с приходом Саймона гитарная игра в DP стала более напористой, концертные выступления прибавили в интенсивности, а сама группа как будто помолодела. Вон, даже Ян Гиллан снова отрастил длинные волосы! Обратной стороной медали является некоторая грубость, с которой Саймон исполняет довольно изящные партии Стива Морса. Мы видели Deep Purple в 2022 году в Финляндии, и тогда я отметил эту резкость в “Uncommon Man”. К счастью, в этом году на “SRF” те же места прозвучали у Макбрайда гораздо ближе к оригиналу.

Однако основным объектом критики в адрес современных Deep Purple является не Саймон Макбрайд или кто-то ещё из инструменталистов, а Ян Гиллан. На мой взгляд, критика эта лишена какого-либо смысла: Ян делает то, что ему позволяет возраст, и делает хорошо. Да, на “Sweden Rock” снова не было “Child in Time”, но вы до сих пор её ждёте, серьёзно? Зато прозвучали другие отличные песни, среди которых отмечу вернувшуюся в прошлом году “Anya”, замечательную балладу “When a Blind Man Cries”, один из главных хитов 80-х “Perfect Strangers”, забойную “Space Trucking”…да просто взгляните на сет-лист, в нём нет проходных песен!

Сам Ян поначалу держался непривычно отстранённо, но где-то к середине выступления потеплел и начал травить байки между песнями. Особенно мне запомнилась история про ту самую Аню из песни – если я правильно понял, когда они повстречались, на девушке не было ничего, кроме носков, причем на сись… груди. Доброжелательное, пусть иногда и на грани с развязностью, отношение Гиллана к публике разделяли и остальные музыканты группы, создавая очень дружелюбную атмосферу в течение всего выступления. Видно, что все возрастные участники группы по-настоящему кайфуют на сцене в свои почти 80 лет не меньше, чем Саймон Макбрайд в 40 с небольшим. Так, уход за кулисы после обязательного “Smoke on the Water” был скорее необходимой формальностью, пауза получилась очень короткой, зато потом нас ожидали “Hush”, без паузы последовавшее за ней на редкость прикольное басовое соло и финальная “Black Night”. Полтора часа классического хард-рока, масса импровизаций, прекрасный звук, любимые музыканты, занятые любимым делом – всё это Deep Purple на “Sweden Rock” в 2023 году. И, надеюсь, ещё много-много лет в будущем.

Заключительной командой второго дня фестиваля и для нас, и по расписанию в целом были шведские хард-рокеры Europe. Но, прежде чем я перейду к рассказу об их выступлении, я хочу, чтоб вы оценили, насколько хорошо во всех отношениях организован “Sweden Rock”. Итак, в прайм-тайм, во время пересменки между двумя группами, когда толпы людей устремляются к барным стойкам, покупка пива заняла у меня… одну минуту! Как тут не вспомнить французский “Hellfest”, где аналогичная процедура могла отнять до получаса? Правда, как только на “Rock Stage” вышли Europe, угроза быть облитым собственным пивом стала возникать через каждые 10-20 секунд: патриотичные шведы ринулись к сцене поддерживать отечественного производителя, зачастую не разбирая дороги. Поэтому я продержался близко к сцене первые три песни, пока ожидал фотографа, а после мы отошли в более комфортное и безопасное место. Третьим номером, кстати, шёл нетленный хит “Rock the Night” и, признаюсь, во время него я чуть не оглох – настолько громко подпевали слушатели. Так что уже в этот момент стало ясно, что для большей части присутствующих хэдлайнеры дня вовсе не Deep Purple, а родные Europe, пусть им и выделили сцену поменьше. И хоть лично для меня «Пёрпл» гораздо значительнее, я не могу не признать, что тем вечером Europe выложились по полной, совершенно честно заслужив тот фантастический приём, который оказал им “Sweden Rock”.

В России многие почему-то считают Europe группой одной песни, подразумевая, естественно, “The Final Countdown”. Мнение это, мягко говоря, не выдерживает никакой критики, поскольку у команды хватает хитов, причём, как и из 80-х, так и после реюниона нулевых. И на “SRF-2023” музыканты в очередной раз подтвердили это. Они сделали упор на классический материал, выделив первым четырём альбомам две трети сет-листа (полностью, правда, проигнорировав пятый “Prisoners in Paradise”), но не обошли вниманием и поздние композиции, из которых меня чрезвычайно порадовали забойные и цепкие “War of Kings” и “Last Look at Eden”.

Краеугольный альбом “The Final Countdown” музыканты представили наиболее широко, исполнив практически наполовину. Тут вам и “Carrie”, спетая хором с залом, и “Heart of Stone», и уже упомянутая “Rock the Night”, и ставшая для меня некоторым сюрпризом “Cherokee”, сыгранная первой на бис (я ждал сразу “The Final Countdown”). Ну и, конечно, без той_самой_песни тоже не обошлось. Были и эксклюзивы – “Stormwind” с альбома “Wings of Tomorrow” группа не играла лет пять, если не ошибаюсь. А в «Superstitious» Джой Темпест вполне органично добавил кусочек “Here I Go Again” от Whitesnake. В общем, ничего удивительного, что время, отведённое Europe, пролетело незаметно, и лишь тогда, когда отзвучала “The Final Countdown”, мы взглянули на часы и поняли, что вместо заявленных 75 минут музыканты играли почти полтора часа. А значит, уже пробил час ночи, так что мы отправились в лагерь спать, ведь на следующий день нас также ждало много интересного.

Сет-листы:

Korpiklaani

01. Viinamäen mies
02. Wooden Pints
03. Happy Little Boozer
04. Sanaton maa
05. Ievan polkka
06. Man with a Plan
07. Niemi
08. Krystallomantia
09. (Unknown)
10. Leväluhta
11. Vesaisen sota
12. Huolettomat
13. Ennen
14. Vodka

Lita Ford

01. Gotta Let Go
02. Larger Than Life
03. Relentless
04. Back to the Cave
05. Can't Catch Me
06. Cherry Bomb (The Runaways song)
07. Black Leather (Sex Pistols cover)
08. Close My Eyes Forever
09. Kiss Me Deadly

Katatonia

01. Austerity
02. Colossal Shade
03. Lethean
04. Birds
05. Behind the Blood
06. Forsaker
07. Opaline
08. My Twin
09. Atrium
10. Old Heart Falls
11. Soil's Song
12. July
13. Evidence

U.D.O.

01. Animal House
02. Holy Invaders
03. Go Back to Hell
04. 24/7
05. Independence Day
06. The Wrong Side of Midnight
07. Timebomb
08. The Bogeyman
09. Metal Never Dies
10. Holy
11. They Want War
12. I Give as Good as I Get
13. Man and Machine
14. One Heart One Soul

Children Of The Sun

01. The Soul
02. Hard Workin Man
03. Leaves
04. Come With Us
05. Her Game
06. Roots
07. Thunder
08. Gaslighting

Gojira

01. Born for One Thing
02. Backbone
03. Stranded
04. Flying Whales
05. The Cell
06. The Art of Dying
07. Grind
08. Another World
09. Silvera
10. Amazonia
11. The Chant
12. The Gift of Guilt

Wolfmother

01. Dimension
02. New Moon Rising
03. Woman
04. White Unicorn
05. Apple Tree
06. Rock Out
07. Victorious
08. Feelin Love
09. Midnight Train
10. Stay a Little Longer
11. Gypsy Caravan
12. Pyramid
13. Vagabond
14. California Queen
15. Colossal
16. Joker & the Thief

Deep Purple

01. Mars, the Bringer of War (Gustav Holst song) (tape intro)
02. Highway Star
03. Pictures of Home
04. No Need to Shout
05. Into the Fire
06. Guitar Solo
07. Uncommon Man
08. Lazy (with extended keyboard intro)
09. When a Blind Man Cries
10. Anya
11. Keyboard Solo (with snippets of "Mr. Crowley" and "Dancing Queen")
12. Perfect Strangers
13. Space Truckin'
14. Smoke on the Water

Бис:
14. Hush (Joe South cover)
15. Bass Solo
16. Black Night

Europe

01, Walk the Earth
02. Seven Doors Hotel
03. Rock the Night
04. Scream of Anger
05. Prelude
06. Last Look at Eden
07. Carrie
08. Love Is Not the Enemy
09. Heart of Stone
10. War of Kings
11. Sign of the Times
12. Stormwind (with orchestral intro tape)
13. Ready or Not
14. Superstitious (with snippet of "Here I Go Again" by Whitesnake)

Бис:
15. Cherokee
16. The Final Countdown

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker