Последние 25 отчетов

27.08.2023
Москва

ЭПИДЕМИЯ - акустика

26.08.2023
Рязань

АРИЯ

20.08.2023
Озеро Плетневое (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2023. День 3 (STORMLAND, STEAM JET и др.)

19.08.2023
Озеро Плетневое (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2023. День 2 (ULTAR, FIRST MARTYR и др.)

18.08.2023
Озеро Плетневое (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2023. День 1 (SEPTORY, INFILTRATION и др.)

09.08.2023
Москва

KILL CITY KILLS

04.08.2023
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2023. Day 3 (MEGADETH, VV и др.)

03.08.2023
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2023. Day 2 (HELLOWEEN, KREATOR и др.)

02.08.2023
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2023. Day 1 (DORO, HOLY MOSES и др.)

09.07.2023
Москва

КАЛЕВАЛА

29.06.2023
Крагуевац (Сербия)

Arsenal Fest (THE CULT, CLUTCH и др.)

25.06.2023
Белград (Сербия)

SCORPIONS

22.06.2023
Рязань

МЕЩЕРА

10.06.2023
Норье (Швеция)

Sweden Rock Festival 2023. Day 4 (GHOST, PANTERA и др.)

19.05.2023
Москва

АРКТИДА

01.04.2023
Рязань

КИПЕЛОВ

01.04.2023
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

04.03.2023
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

03.03.2023
Москва

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

18.02.2023
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

Sweden Rock Festival 2023. Day 1 (DEF LEPPARD, CLUTCH, TESTAMENT и др.)

Архив отчетов
Дата
07.06.2023
Город
Норье (Швеция)
Клуб
Норье
Организатор

Отчётами нашего главного редактора со “Sweden Rock Festival” я, помнится, зачитывался в доковидные годы. Из этих текстов выходило, что “Sweden Rock” - идеальный фестиваль, в котором прекрасно всё: и составы, и звук, и свет, и условия проживания, и окружающая шведская природа. Идиллию нарушали разве что цены, но ведь все, кто был в Скандинавии, знают, что там дорого. Собственно, в том числе из соображений бюджета вопрос о поездке на «Свиден» я ранее и не рассматривал. Но вот настал 2023 год, когда деньги стали всё больше походить на кота Шрёдингера, а определяющим фактором для планирования путешествий из России стала принципиальная возможность попасть в конечный пункт хоть каким-то образом.

В этом свете “SRF” смотрелся выигрышно: не слишком сложная логистика через Киркенес и Осло (спасибо норвежцам за открытую границу!) до Копенгагена выглядела (и стоила) привлекательнее аналогичных забросов через Стамбул. Добавим сюда действительно великолепный состав, подобранный организаторами на тридцатилетие фестиваля, быстрый и понятный аккредитационный процесс – и вуаля, мы, отбросив ненужные колебания, преодолеваем несколько тысяч километров (воспользовавшись, кажется, всеми видами транспорта, кроме водного), получаем заветные журналистские браслеты и вот уже ставим лагерь в одном из окружающих фестиваль кемпингов.

До начала фестиваля оставался ещё почти целый день, и я немного беспокоился – во-первых, не будет ли нам скучно всё это время в кемпинге, во-вторых, как нас там вообще примут. Переживал я зря, наши соседи оказались замечательными, а тот факт, что мы из России, очень быстро превратил нас в местную достопримечательность. Люди подходили выпить с нами, расспросить о трудностях дороги и не только, неизменно повторяя, что «вы, ребята, здесь среди друзей» и прочие приятные вещи, которые ожидаемо не совпадают с картинкой из российского телевизора. Вечером мы совершили променад до залива, если не ошибаюсь, Балтийского моря, рядом с которым и проходит “Sweden Rock”, и, утомлённые дорогой, легли спать. За ночь стало понятно, что некоторые из наших замечательных соседей ещё и очень шумные, а кое-кто из заехавших под утро, возможно, даже и не очень замечательный, поэтому после завтрака мы перенесли лагерь в более спокойное место. Здесь нашим соседом оказался… постдок из Перми, отучившийся в Северной Швеции в аспирантуре, а теперь работающий в тамошнем университете.

Слово за слово, и около полудня заветный главный вход открылся, и мы, в числе многих, оказались на территории фестиваля. Сейчас мне сложно в это поверить, но первым нашим впечатлением стало то, что толпы людей едва ли не превзошли «Вакен», а вот места на “SRF” гораздо меньше, чем на “WOA”. Совсем скоро станет ясно, что правы мы только во второй части вышесказанного, да и то следует учесть, что все пять сцен шведы распределили в пространстве гораздо эргономичнее, чем их немецкие коллеги. Что же касается толп, то спровоцированы они были скорее тем, что люди только что зашли на фестиваль и ещё не заняли территорию так, как это предполагает его инфраструктура.

Наша фестивальная программа стартовала с выступления шведских мелодик-пауэрщиков Dynazty на сцене “Sweden”, третьей по величине на фестивале. Мы уже видели часть музыкантов этого коллектива в прошлом году – они аккомпанировали Джо Линн Тёрнеру на финской «Туске». Теперь же мы познакомились с авторским творчеством группы и, честно говоря, большого отклика оно не вызвало: обычный мелодичный европауэр, исполненный на приемлемом звуке, приправленный огнём со сцены и периодическими танцевальными мотивами, как в третьей “Natural Born Killer”. Нескольких песен нам вполне хватило, так что мы отправились на разведку в пресс-зону, ненадолго задержавшись у второй по размеру “Rock Stage”, где изнемогали от жары Deathstars. Действительно, стекающий по вокалисту грим выглядел довольно забавно. Впрочем, живьём эти индустриальные ребята мне понравились больше, чем на записи.

Приятным открытием стало наличие в пресс-зоне кофе-машины с абсолютно безвозмездным и приличным кофе, однако времени нам хватило лишь на то, чтобы сделать несколько глотков и решить, идём ли мы на во всех отношениях приятных норвегов Spidergawd или попробуем в очередной раз дать шанс Soilwork, которые уже раза четыре на моей памяти не оправдывали даже самые скромные ожидания. Загадочная русская душа в очередной раз выбрала Soilwork и наконец-то не зря. Для тех, кто не в курсе, поясню: мы уже видели Soilwork на разных фестивалях, и ни разу они не звучали удовлетворительно, всегда оставляя впечатление команды, которая замечательно работает в студии, но повторить эти успехи живьём в принципе не способна. Но на “SRF”, где музыкантам выделили главную “Festival Stage”, произошло чудо – то ли родная почва помогла Soilwork (простите за каламбур), то ли ещё что, но эти шведы наконец-то зазвучали, как надо. Мало того, что Бьерн Стрид был определённо в ударе, одинаково хорошо справляясь и с чистоголосыми кусками, и с экстремальными, так ещё и инструменты читались просто отлично, давая возможность оценить как толковые соляки и риффы в исполнении Сильвена Кудре и Симона Йоханссона, так и искусные барабанные партии Бастиана Тусгаарда, который манерой, конечно, сильно отличается от Дирка Вербюрена, но отлично вписывается в современное творчество Soilwork. Новичок Расмус Эрнборн не только доставал все необходимые низкие частоты из своего тундрообразного LTD, но и выдавал толковые бэки, а клавишник Свен Карлссон, второй после Бьерна старожил, отметился красивым клавишным соло в «Death Diviner». В результате, несмотря на то что сет-лист Soilwork состоял в основном из альбомов 2019 и 2022 года с совершенно непроизносимыми названиями “Verkligheten” и “Övergivenheten”, во время выхода которых, я, признаюсь, не очень следил за группой, выступление музыкантов мне понравилось настолько, что я предпринял «хождение в народ» и добрался до третьего ряда перед сценой. Это, во-первых, развеяло мои заблуждения о толпах на фестивале, а во-вторых, чуть не подвергло жизнь опасности, поскольку вернулся я весь в блестящем песке от сёркл-пита, который наш фотограф приняла за блёстки какой-нибудь шведки.

Следующим номером у нас шёл один из фестивальных эксклюзивов, группа, которую я прежде никогда не видел (и не факт, что увижу ещё) – бразильцы Angra. За их творчеством я также давненько не следил, поэтому если то, что нынче у них поёт Фабио Лионе из Rhapsody и Rhapsody-содержащих групп для меня сюрпризом не было, то факт выхода уже пары альбомов (третий на подходе) с ним за микрофонной стойкой удивил. Но, надо сказать, Лионе отлично подходит бразильцам. Помимо того, что вокальные данные позволяют ему справляться с материалом как Андре Матоса, так и Эду Фаласки, Фабио в значительной степени в одиночку вытянул визуальную сторону выступления, компенсировав своей подвижностью и активной работой с публикой некоторую статичность коллег по группе. И я далёк от того, чтобы упрекать последних в пассивности; дело в том, что музыка Angra – это тот самый интеллектуальный прог-пауэр родом из 90-х, который непросто исполнять и без того, чтоб закинуть гитару за голову или пройтись колесом по сцене. Тут довольно трудно удержаться от сравнений между Angra, ковавших жанр в 90-х и, дабы далеко не ходить, Dynazty, демонстрирующих современное состояние дел на этой сцене. Выводы напрашиваются очевидные и не слишком позитивные. А вот сами Angra, напротив, оставили исключительно хорошие впечатления, порадовав как классикой вроде “Nothing to Say”, хитами начала нулевых типа “Nova Era” и вполне достойным современным материалом в духе “Newborn Me”.

Следующие герои нашего отчёта, Airbourne, в отличие от музыкантов Angra, носятся по сцене, как угорелые, трясут патлами и прыгают при любом удобном случае. И это, пожалуй, всё что я могу сказать по их поводу. Как и раньше, я не очень понимаю необходимость существования этих «AC/DC-на стероидах», равно как и их популярность, ведь если песни оригинала я вспомню, разбуди меня среди ночи, то ни одной композиции их (уже не очень) молодых подражателей я так и не смог запомнить даже после живого выступления. И это тот самый случай, когда надо было не вестись на впечатляющий экстерьер главной сцены, а сразу идти к маленькой “Blåkläder Stage”, которую раскачивали классики стокгольмского дэта Grave. В результате я опоздал к их началу минут на 15, придя во время одной из своих любимых “Out of Respect for the Dead”, и едва ли многим больше смог отсмотреть до запланированного обеда. С момента нашей последней встречи в Москве в теперь уже далёком 2018 году Ола Линдгрен изрядно полысел, но по-прежнему способен исторгать из себя утробный рык и высекать мрачные качовые риффы. Очень порадовала “Day of Mourning”, где после первого риффа с барабанами остаётся играть один бас. Примечательно, что басист Тобиас Кристианссон рубит на фендеровском джаз-басе. Попробуйте теперь, скажите, что «жабы» и четырёх струн не хватает для тяжёлой музыки. Дослушивали Grave мы уже от входа не фестиваль, рядом с которым расположились, чтобы перекусить. Времени на это у нас оставалось немного – через полчаса на “Rock Stage” ожидались ветераны трэша Testament.

Testament удивили сходу – на сцену вышел Алекс Сколник! Тем, кто пропустил майские новости, напомню, что у Алекса сильно заболела мама, и потому как минимум в первой части европейского тура его должен был подменить Фил Деммел. Фил, конечно, отличный гитарист, но видеть Testament с Алексом было чертовски приятно. И надеюсь, конечно, что всё это стало возможным благодаря тому, что мама Скольника чувствует себя хорошо. Многие, думаю, хотели лицезреть в Testament этим летом Дэйва Ломбардо, но, похоже, сотрудничество двух легенд завершилось окончательно: в составе Testament появился новый постоянный барабанщик, и зовут его Крис Довас. Что ж, по результатам выступления Testament на “Sweden Rock” могу искренне сказать, что единственное, чем Крис уступает своему более звёздному предшественнику – это известностью. Играет новичок чётко, аккуратно, музыку не перегружает и для Testament, мне кажется, является просто замечательным вариантом. Остаётся надеяться, что он задержится в команде надолго. Второй участник ритм-секции – Стив ДиДжорджио – в представлении не нуждается. Хотя мужчина удивил меня тем, что вышел на сцену с обычным басом (мне казалось, что раньше я чаще видел его с безладовым, использованием которого он, собственно, и знаменит). По ходу выступления на “SRF” Стив несколько раз менял инструменты, взяв на “D.N.R” безлад, а через несколько песен снова сменив его на обычный для «Over the Wall». В неё, кстати, ДиДжорджио живьём привнёс интересные ходы и приёмы, в частности, разгеадо – типичный элемент техники игры на классической гитаре, но на басу применяемый редко. Про Эрика Питерсона и Чака Билли я даже и не знаю, что сказать, они, как и положено столпам группы, за прошедшие десять лет, что я их регулярно вижу на сцене, изменились мало. Разве что Чак стал ещё массивнее, но, поскольку габариты не мешают ему петь, то и нас они вряд ли должны заботить.

По теперь уже непонятным причинам “Titans of Creation”, последний на текущий момент полноформатник Testament, мне в своё время не понравился. Живьём же и “Children of the Next Level”, и особенно “Night of the Witch” произвели хорошее впечатление, так что после фестиваля я с удовольствием расслушал весь альбом. Тем временем, говорят, что и нового диска осталось ждать не очень долго. Но вернёмся к программе “SRF”. Testament представили достаточно эклектичный, но, в то же время, стандартный сет: типичный набор хитов из 80-х типа “The Preacher”, “Practice what You Preach”, уже упомянутой “Over the Wall” и финальной “Into the Pit”, несколько песен из начавшегося с альбома 2008 года ренессанса группы (“More than Meets the Eye”, “Rise Up”, “The Pale King”) и пара боевиков времён Джеймса Мёрфи – в данном случае, “D.N.R.” и “3 Days in Darkness” с моей любимой сладжевой концовкой. Откровенно говоря, в 2019 году на “Summer Breeze Festival”, когда мы видели Testament в прошлый раз, сет составили поинтереснее: там сыграли и “Low”, и “Electric Crown”. Любопытно, кстати, что последнюю из перечисленных музыканты исполнят буквально через десять дней после “Sweden Rock” на французском “Hellfest”.

Я слукавлю, если скажу, что во время выступления Testament на "Sweden Rock" задумывался о том, насколько стандартна или нет их программа. Это как с любимым крепким алкоголем – вряд ли вы размышляете о том, что знаете все нотки в его вкусе, когда делаете глоток (особенно после долгого перерыва). Вот и я просто был рад видеть одну из своих любимых команд и наслаждался замечательными песнями, ещё и на вполне приличном звуке.

Чем интереснее фестивальная программа, тем быстрее летит время, и вот стрелки часов перешагнули рубеж восьми вечера, а это значит, что пришло время первых хэдлайнеров “SRF-2023” - Def Leppard. Снимать их нам, к сожалению, не разрешили, допустив в пит человек десять избранных фотографов, но прогуливать шоу британцев мы в любом случае не собирались, поскольку до сих пор не видели их живьём. Я помню, что они приезжали в 2003 году в Петербург, но тогда я почему-то решил на концерт не ходить. Вообще любопытно, что если в России популярность «Глухого Леопарда» носит весьма нишевый характер, то в (остальном) цивилизованном мире Def Leppard – это стадионное явление. Вот и на “Sweden Rock” музыканты собрали изрядную толпу перед “Festival Stage”. Несмотря на это, нам удалось занять достаточно комфортные места справа от сцены. Свой сет Def Leppard начали со свежей “Take What You Want”, вышедшей на недавнем альбоме “Diamond Star Halos”. Песня эта, на мой вкус, довольно невнятна, так что я уж было задумался, а надо ли нам смотреть всё выступление «Леопарда», но уже на следующей “Let’s Get Rocked” всё встало на свои места. А дальше пошла обойма хитов, знакомых мне по репертуару радио “ROKS” в школьные годы: “Animal”, “Foolin’”, “Armageddon It”, душераздирающая “Love Bites”, изредка разбавляемых свежими песнями типа “Kick” и “This Guitar”. Последнюю, кстати, исполнили в полуакустическом варианте, для чего Джо Эллиотт вооружился соответствующей гитарой, так что “This Guitar”, пожалуй, вышла самой запоминающейся из новых вещей. Но шоу Def Leppard – это явно не то мероприятие, куда люди ходят слушать новые композиции, и музыканты, конечно, отдают себе в этом отчёт, делая ставку песни, сделавшие их знаменитыми.

Признаюсь, Def Leppard никогда не были моей любимой группой, и даже из коммерческого хард-рока я отдавал предпочтение тем же Whitesnake, но, чёрт побери, на “Sweden Rock” британцы повергли меня в полное восхищение, смешанное с глубочайшим уважением. Действительно, ничего другого профессионализм и достоинство, с которыми музыканты Def Leppard держатся на сцене, вызвать не могут. Про Рика Аллена, который умудряется справляться не только с ритм-партиями в песнях, но и выдавать барабанное соло, я и вовсе молчу. Добавим сюда великолепный звук, на котором выступили Def Leppard, и этого уже будет достаточно для того, чтобы сказать – да, эта группа абсолютно заслуженно стоит в верхней строчке афиши и “Sweden Rock”, и многих других фестивалей. Такого же мнения, уверен, придерживались и зрители (особенно зрительницы), хором подпевавшие всем хитам. Собственно, после акустической части ничего, кроме хитов, и не звучало: “Rocket”, “Bringin’ On the Heartbreak”, “Pour Some Sugar on Me”, “Rock of Ages”, “Photograph”… Пожалуй, было бы логично, если б именно Def Leppard закрывали первый день фестиваля, но, с другой стороны, при имевшемся расписании у нас впереди оставалась ещё пара интересных групп, которые мы не преминули посмотреть.

Первыми из них стали Clutch – одна из ключевых команд на современной стоунер-сцене, к тому же, выпустившая в прошлом году хороший альбом “Sunrise on Slaughter Beach”. Собственно, задник “Rock Stage” перед их выступлением украшал баннер с цитатой из “Nosferatu Madre”, одной из самых сильных композиций с новой пластинки. “No stars above to guide me/No sunrise shall I see again”. И действительно, к моменту выхода Clutch на сцену солнце уже как раз минут 15 как село, и на фестиваль опускались сумерки.

Clutch умеют удивлять, и в этот раз им это вновь удалось: музыканты открыли свой сет композицией “Impetus”, которая вышла аж в 1992 году на втором EP команды. Она несколько раз исполнялась в 2021 году и уже чаще – в прошлом 2022 (но не на «Вакене», где мы в прошлый раз видели Clutch), а перед этим отсутствовала в концертной программе группы лет пятнадцать. Дальше, правда, музыканты перешли к более широко известным шлягерам: “Subtle Hustle” c “Blast Tyrant” и “Earth Rocker” с одноименного альбома. Свежий “Sunrise…” представили достаточно обильно – четырьмя песнями, столько же в программу попало с предпредыдущего “Psychic Warfare”, а вот с “Book of Bad Decisions” прозвучала лишь одна вещь (“Ghoul Wrangler”). Что ж, как по мне, вполне справедливое распределение.

Те, кто хоть раз видел Clutch живьём, знают о контрасте между отстранёнными и сосредоточенными инструменталистами и фронтменом Нилом Фэллоном, который скачет по сцене, корчит потешные лица и шутит довольно смешные шутки между песнями. Без последних не обошлось и на “SRF”: «Этот микрофон меня полнит! Да-да, а пиво здесь вообще ни при чём». В такой расслабленной атмосфере и без какой-либо спешки Clutch смогли уложить в отведённый им час 17 песен – столько же, сколько за полтора получилось у Def Leppard. Как это удалось американским стоунерщикам, я затрудняюсь понять, хотя одно заметил – две последние композиции уже вышли за пределы тайминга, отведённого музыкантам, но им, видимо, было на это глубоко наплевать. Как и мне – ведь в финале прозвучала эпическая “Face” с “Earth Rocker”!

Кажется, изначально мы собирались посмотреть Mötley Crüe из общего интереса и, что называется, для галочки, но писков Винса Нила нам хватило сполна уже на “Wild Side” и “Shout at the Devil”. Да и звук пожилым глэмерам нарулили гораздо хуже, чем и Def Leppard, и Clutch. На фоне слухов о том, что Mötley Crüe выступают «под фанеру», это звучало особенно странно – ну что вы, качественный «плюс» включить не можете? Тем временем, мы перешли к плану Б – заценить норвежских тру-блэкарей 1349, заявленных на крытой сцене “Pistonhead”, а заодно эту сцену найти. Последнее оказалось несложно – от пресс-зоны, куда мы зашли глотнуть кофе, до тента “Pistonhead” совсем недалеко. А вот адекватно оценить живое выступление 1349 мне трудно – норвеги играли на совершенно кошмарном звуке (а я уж подумал, что на “Sweden Rock” такого не бывает), под стать которому оказался и свет (см. фото). А жаль, кое-что из студийного творчества этой команды мне нравилось.

Таким образом, мы снова вышли в пространство перед “Festival Stage”, которую по-прежнему занимали Mötley Crüe. Надо сказать, очень вовремя – как раз в этот момент Томми Ли выбрался из-за установки, чтобы уговорить шведок избавиться от верхней части гардероба и показать грудь. Несколько дам оказались сговорчивыми, и их прелести крупным планом транслировались на все экраны к радости мужской половины аудитории. Однако, как выяснилось, не все мужчины оказались довольны – кавалер самой первой из заголившихся девиц, на плечах которого она сидела, сначала одёрнул её одежду обратно вниз, а потом, когда барышня повторно показала грудь, опустил спутницу на землю. Всю эту трагикомедию, разумеется, тоже показали на экранах, доставив нам немало веселья. Подумав, что ничего круче на выступлении Mötley Crüe уже не будет, мы отправились отдыхать в кемпинг, ведь на следующий день нас ожидала такая же насыщенная программа.

Сет-листы:

Dynazty

01. In the Arms of a Devil
02. Firesign
03. Natural Born Killer
04. The Grey
05. Advent
06. Yours
07. Power of Will
08. Drum Solo
09. Waterfall
10. Presence of Mind
11. The Human Paradox

Бис:
12. Heartless Madness

Soilwork

01. Övergivenheten
02. Stabbing the Drama
03. Is It in Your Darkness
04. Electric Again
05. The Nurturing Glance
06. Bastard Chain
07. Valleys of Gloam
08. Harvest Spine
09. Death Diviner
10. Arrival
11. Nerve
12. Stålfågel

Angra

01. Newborn Me
02. Nothing to Say
03. Travelers of Time
04. Angels Cry
05. Lisbon
06. Rebirth
07. Waiting Silence
08. Unfinished Allegro (tape intro)
09. Carry On
10. Nova Era

Testament

01. Rise Up
02. The New Order
03. The Preacher
04. Children of the Next Level
05. The Pale King
06. Practice What You Preach
07. D.N.R. (Do Not Resuscitate)
08. 3 Days in Darkness
09. More Than Meets the Eye
10. Night of the Witch
11. Over the Wall
12. Into the Pit

Def Leppard

01. Heroes (David Bowie song) (tape intro)
02. Take What You Want
03. Let's Get Rocked
04. Animal
05. Foolin'
06. Armageddon It
07. Kick
08. Love Bites
09. Promises
10. This Guitar (semi acoustic; with band introductions)
11. When Love and Hate Collide (short acoustic/electric version)
12. Rocket
13. Bringin' On the Heartbreak
14. Switch 625 (with drum solo)
15. Hysteria (with extended outro)
16. Pour Some Sugar on Me
17. Rock of Ages
18. Photograph

Clutch

01. Impetus
02. Subtle Hustle
03. Earth Rocker
04. Slaughter Beach
05. We Strive for Excellence
06. Firebirds!
07. Burning Beard
08. Willie Nelson
09. Son of Virginia
10. Ghoul Wrangler
11. Red Alert (Boss Metal Zone)
12. Nosferatu Madre
13. Sucker for the Witch
14. Worm Drink
15. Electric Worry
16. Noble Savage
17. The Face

Motley Crue

01. Requiem in D minor, K. 626 (Wolfgang Amadeus Mozart) (tape intro)
02. Breaking News (tape intro)
03. Wild Side
04. Shout at the Devil
05. Too Fast for Love
06. Don't Go Away Mad (Just Go Away)
07. Saints of Los Angeles
08. Live Wire
09. Looks That Kill
10. The Dirt (Est. 1981)
11. Rock and Roll, Part 2 / Smokin' in the Boys Room / Helter Skelter / Anarchy in the U.K. / Blitzkrieg Bop
12. Home Sweet Home
13. Dr. Feelgood
14. Same Ol' Situation (S.O.S.)

Encore:
15. Girls, Girls, Girls
16. Primal Scream
17. Kickstart My Heart

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker