Последние 25 отчетов

08.11.2024
Санкт- Петербург

СЕРГЕЙ МАВРИН

08.11.2024
Санкт- Петербург

JOE LYNN TURNER

08.11.2024
Москва

ЛЕДЪ

24.10.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

22.10.2024
Санкт- Петербург

JOE LYNN TURNER

18.10.2024
Санкт- Петербург

АРИЯ

12.10.2024
Москва

BIG HARD AND HEAVY SHOW

22.09.2024
Санкт- Петербург

АРТЕРИЯ

28.08.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

25.08.2024
Петяярви (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2024. День 3 (МЕЩЕРА, ELECTRIC CROWN и др.)

24.08.2024
Петяярви (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2024. День 2 (GRIMA, ISKRA и др.)

23.08.2024
Петяярви (Ленинградская обл.)

Фестиваль 'Тьма'-2024. День 1 (TSYGUN, ARGISHROT и др.)

01.08.2024
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2024. Day 2 (ACCEPT, KK'S PRIEST и др.)

31.07.2024
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2024. Day 1 (IN EXTREMO, SUZI QUATRO и др.)

24.07.2024
Стамбул (Турция)

JUDAS PRIEST

06.07.2024
Санкт- Петербург

ЭПИДЕМИЯ

29.06.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

Sandlerfest 2024. Day 2 (JOE LYNN TURNER, АРТУР БЕРКУТ и др.)

Архив отчетов
Дата
25.08.2024
Город
Москва
Клуб
Зеленый театр ВДНХ
Организатор

Второй день фестиваля меня интересовал даже больше первого по нескольким причинам. Во-первых, в воскресенье выступало несколько моих любимых коллективов, а во-вторых, практически весь день на двух сценах играли разные трибьюты, которые мне непременно хотелось посмотреть. Получив накануне опыт практически бесполезной беготни между площадками, я твердо решила, что больше этим заниматься не буду, и если уж где-то пошли задержки по таймингу, буду сидеть и ждать свою группу до последнего. А подвижки снова были, причем настолько сильные, что одну группу задержали почти на 3 часа. Дорогие организаторы фестиваля, мы все понимаем, но такой беспредел ни в какие ворота не лезет, и таким образом вы выказывает неуважение не только к самим артистам, но и к зрителям, ведь многие из них приехали их других городов. Не зря есть простая народная истина – лучше меньше да лучше.

Итак, без особой надежды на то, что все начнется вовремя, я иду к заявленному в расписании времени на сцену “Орион”, на которой уже настраиваются ребята из The Single’s (трибьют The Beatles). Я периодически посещают “BeatlesFest”-ы и могу с уверенностью сказать, что там все всегда сделано четко и никакой лажи не допускается, поэтому я шла в предвкушении послушать любимые песни ливерпульской четверки. Пока группа настраивалась, на сцену вышел сам Игорь Борисович Сандлер. Он немного рассказал о самом фестивале, о том, почему он называется “фестивалем прогрессивной музыки”, о том, с чего началась его личная любовь к рок-музыке, и, конечно же, самыми теплыми словами представил группу, которая уже была готова начать свое выступление. В этот день квартет из Москвы исполнил в основном песни с альбома “Abbey Road”, а также другие хиты “Битлов” - “Help!”, “She Loves You”, “Come Together”, “Back In The USSR” и т.д.

Gilt Rip  – молодая англоязычная прогрессив-группа из Белгорода, образованная в 2021 году, которая сейчас работает над записью дебютного альбома. На фестивале они выступали в обновленном составе. Общее впечатление –  было интересно, но довольно сложно для восприятия. Прогрессив - совсем не мой стиль, но для общего развития иногда полезно послушать и такое. Необычно было видеть гитариста, клавишника и вокалиста в одном лице, причем он отлично справлялся со всеми этими обязанности. Пока песен в багаже у Gilt Rip немного, но поскольку они все довольно длинные, выступление получилось весьма насыщенным.

Perfect Crime – одна из тех  групп, ради которых мне хотелось пойти на фестиваль. Отличный зажигательный хард-н-хэви с настоящим фирменным звучанием и подачей
материала на чистом английском языке, так что их выступления всегда радуют поклонников стиля, несмотря на сложности и технические неполадки, без которых и в этот раз не обошлось. К сожалению, из-за смещения тайминга им пришлось сильно урезать сет-лист, и в итоге они успели сыграть лишь 5 песен. Кстати, ребята выступают на “Сандлерфесте” уже второй раз, и оба раза их тепло принимала публика.

Moscowtown – еще одна группа, которую мне очень хотелось посмотреть. По сути, это “ответвление” известного кавер-проекта Moscow Rock City, но с программой, полностью состоящей из песен Элиса Купера. Лидера Moscow Rock City Павла Потапова я хорошо знаю по  другим кавер-проектам, но конкретно эту программу ранее видеть не доводилось. Паша – хороший вокалист и великолепно перевоплощается во фронтменов “трибьютируемых” групп, а уж Элис Купер - тот еще позер и шоумен,и такое, конечно же, нельзя было пропустить. Напомню, что на улице в этот было около +30 градусов, но фронтмен стойко отработал заявленную программу в гриме, менял образы на каждой песне, засыпал публику долларами, угощал ядом и посылал школу куда подальше.

Про следующую группу сложно писать без ругательств, но я постараюсь. Öuthead - трибьют Motörhead, “моторов” я люблю и уважаю, поэтому музыкантов ждала с нетерпением. И даже чуть не начала заикаться, когда эта четверка поднималась на сцену: ого, Лемми жив! Но все позитивные впечатления закончилось, когда оказалось, что в образе Лемми выступает фактически аниматор. Öuthead позиционируют себя (цитирую с их страницы) как “первая трибьют-группа в России, посвятившая свое творчество культовым и бескомпромиссным британским рокерам Motörhead, - одной из самых уважаемых, почитаемых и “громких” хэви-рок команд и их бессменному лидеру Лемми Килмистеру, ставшему ещё при жизни легендой рок-н-ролла”. Ребята, вы это серьезно? У вас тот самый Лемми стоит на подпевках, а гитарист, который выполняет функцию вокалиста, тупо пытается петь все песни с планшета! Вам самим-то не стыдно за такое выступление? У нас в России есть только одна трибьют-группа Motörhead – MotoCat с Андреем Салычевым на вокале. Уф, выдыхаю!

У группы Федулова я успела лишь на последнюю песню. К счастью, эту блюзовую команду непревзойденной и восхитительной Ксении Федуловой я уже видела несколько раз, и ничего, кроме положительных эмоций она не вызывает. Ксения – настоящий мастер виртуозной игры и импровизации на гитаре, роскошная блондинка с прекрасным голосом и отличным чувством юмора, которая влюбляет в себя с первого взгляда.

Трибьютов Depeche Mode, как и саму британскую поп-группу, вживую я ни разу не видела (но различных каверов слышала много, в том числе у Rammstein и Мерилина Мэнсона), поэтому выступление Enjoy The Symphony с симфоническим оркестром было для меня вдвойне интересно. В итоге они оказались для меня в топе выступлений второго дня фестиваля. Вокалист хорошо вжился в образ Дэвида Гаана он хорошо вжился, а оркестровые партии были настолько гармонично вписаны, что даже слышанные накануне кавера на Aerosmith немного поблекли на их фоне. Одним словом, Enjoy The Symphony - это настоящая машина времени, которая хоть и на короткий срок, но сможет вас провести через разные периоды творчества Depeche Mode и открыть любимые песни с новой стороны и в оригинальном исполнении.

Marty Fly – молодежная группа, исполняющая качественный поп / инди-рок как на русском, так и на английском языке и выступающая на “SandlerFest” уже во второй раз. Коллектив существует более 14 лет, недавно пережил полную “перезагрузку” и предстал перед публикой в обновленном составе. Удивило, что у Marty Fly оказалась солидная фан-база, которая активно поддерживала кумиров во время выступления и долго не отпускала ребят, после ухода со сцены. Мне тоже понравилось их выступление -легкое, позитивное, ненавязчивое и не хуже фирмачей.

Мои кумиры Wicked Rumble, “оркестр металлического блюза”, также играли здесь второй раз, и снова им не дали развернуться на полную катушку. Если в прошлый раз у них случилась полная беда со звуком, то в этот, кроме задержки почти на 3 часа, им жестко обрубили сет-лист. Ребята выступали в новых образах, но в сокращенном составе без духовой секции и без вокалистки Анастасии Липянской (вместо нее была другая девушка), но в общем на качестве исполняемого материала это никак не отобразилось. Подробнее об их выступлении уже напишут мои коллеги, которые полным составом присоединились ко мне на фестивале.

Текст: Наталья Бондарева

—-------------------------------
За предыдущими фестивалями, которые организовывал Игорь Сандлер, я наблюдал со стороны и, честно говоря, тихо радовался, что не присутствую на площадке. Нулевая температура, равно как и проливной дождь с грозой - не самые мои любимые погодные условия для посещения мероприятий под открытым небом. Однако в нынешнем году природа смилостивилась над организаторами, да и сами они подобрали состав участников, который вполне заслуживает внимания. Ну а наличие в вечерней программе Джо Линн Тернера сняло все оставшиеся вопросы - за последние пять лет возможности посмотреть вживую за западных звезд стали цениться на вес золота.

К сожалению, посещать фестиваль пришлось фактически “с колес”, и до ВДНХ мы добрались, когда второй день мероприятия уже был в самом разгаре. Еще некоторое время ушло на ориентацию на местности - все шесть сцен находились на изрядном удалении от главного входа (не менее 20 минут быстрым шагом), да еще и довольно далеко друг от друга (еще минут 10). В итоге к сцене “Street Sound” мы подошли в 16.45, когда, согласно расписанию, там уже вовсю должны были выступать Wicked Rumble, однако к нашему удивлению, на сцене находилась совершенно другая команда. Ей оказались казанские гости Ветер, сет которых должен был начаться в 15.00, то есть, расписание уже к середине дня съехало часа на полтора. Бежать куда-то еще под палящим солнцем мы сочли излишним, благо, непосредственно к сцене прилегало сразу несколько заведений, где можно было перекусить и передохнуть. А пока мы приходили в себя после марш-броска по территории ВДНХ, со времен моего детства изменившейся до неузнаваемости, сцену уже заняли следующие артисты.

Название Marty Fly я встретил в анонсе феста впервые, однако ребята произвели на меня вполне приятное впечатление. Их получасовой сет состоял из авторских композиций в ключе инди-рока как на английском, так и на русском языках. От русского я бы порекомендовал отказаться - в таком варианте Marty Fly звучат как абсолютно типичный русский рок. Зато англоязычные песни получаются у них вполне “фирмово”, и их можно хоть сейчас ставить на разогрев к любым западным звездам соответствующей направленности - если таковые когда-нибудь до нас доедут. Что меня отдельно порадовало - специально на Marty Fly к сцене подошла изрядная группировка юных поклонников и поклонниц, которые были неплохо знакомы с материалом коллектива, а после выступления осадили подходы к гримерке. С учетом наличия в интернете всего шести песен Marty Fly, это очень многообещающе.

В отношении Wicked Rumble среди авторов нашего портала сложились резко полярные мнения - кто-то не воспринимает их категорически, а кто-то, наоборот, всячески расхваливает. Мне очень хотелось составить о коллективе собственное представление, а живое выступление, по моему убеждению, позволяет сделать это куда лучше, чем запись. Особенно если речь идет о, скажем так, “фактурных” артистах, которые уделяют большое внимание своему имиджу и подаче материала. Wicked Rumble - как раз из таких. Они гордо именуют себя “оркестром металлического блюза”, и в их составе присутствуют не только исполнители на традиционных рок-инструментах, но и клавишник, и две эффектных девушки на подпевках и подтанцовках, причем одна из них регулярно берет на себя роль ведущей вокалистки. Но самое главное - это репертуар: он практически полностью состоит из каверов на прославленных артистов всевозможных направлений (от Metallica до No Doubt), аранжированных в эдаком утяжеленном южно-роковом ключе. Не могу не отдать музыкантам должное - с их легкой руки в тяжелый блюз превращаются и “Enter Sandman”, и “Bring Your Daughter To The Slaughter”, и “Rebel Yell”, однако наибольшее впечатление на меня произвела финальная “Tornado Of Souls” Megadeth, в которой блеснули и вокалистка (вот уж никогда бы не подумал, что партии Дэйва Мастейна можно так точно и удачно спеть женским голосом), и гитарист Егор Калина (справиться с коронным соло Марти Фридмана - это прямо-таки мегареспект). Жаль только, что из-за поехавшего тайминга из 10 песен Wicked Rumble удалось сыграть только семь, что на полноценный сет никак не тянет. Придется теперь как-нибудь сходить на их сольный концерт.

На других площадках ситуация с графиком была не столь драматичной, однако задержки имели место и там. Метнувшись в авральном порядке к сцене “Орион”, мы рассчитывали застать там выступление Plumbum Dreamz в самом разгаре, однако попали на настройку звука, которую сопровождал весьма нетривиальный, скажем так, конферанс. Выражался он в том, что ведущая пела а капелла припевы из всех рок-песен, которые приходили ей в голову, и предлагала собравшимся подпевать. А приходил ей в голову сугубо “суповой набор” Нашего Радио 90-х - Сплин, Чичерина и т.д. Я ни в коем случае не отношу себя к хард-рок-ортодоксам, но даже я впечатлился тотальной неуместностью такого репертурара в таком контексте и вздохнул с облегчением, когда это “представление” закончилось.

Если кто-то из вас еще не догадался, что за аллюзия скрыта в названии Plumbum Dreamz, то позвольте напомнить вам о школьных уроках химии, на которых вам должны были говорить, что “плюмбум” в переводе с латыни означает свинец. Да-да, московский квинтет без остатка посвящает себя исполнению классики Led Zeppelin, причем занимается этим уже 20 лет. Мне не доводилось видеть их в деле раньше, но название это у меня давно на слуху, причем явно не только у меня - пространство перед сценой оказалось заполнено весьма плотно, так что в первый ряд было физически не пробиться. “Плюмбумы” с первых секунд выступления впечталили меня очень “вкусным” звуком - абсолютно “ламповым”, почти как в первоисточнике, но при этом мощным и драйвовым. Загвоздка заключалась лишь в вокале. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что идеальное воспроизведение партий молодого Роберта Планта - задача, практически не поддающаяся решению (если только вас не зовут Ленни Вольф), но все же позволю себе заметить, что не все аспекты плантовского вокала получаются у Игоря Добронрабова одинаково благозвучно. Относительно спокойные номера типа “Thank You” слушаются прямо-таки на ура, но когда дело доходит до забойных вещей в верхнем регистре типа “Rock And Roll”, он звучит хоть и достаточно аутентично, но все же слишком “наждачно”. Так или иначе, послушать вживую нетленную классику типа “Black Dog” или “Stairway To Heaven” в максимально канонических трактовках - завидная возможность, и вдвойне приятно, что в реалиях нашей страны, где “цеппелинам” испокон веков предпочитали “сэбэтов” и “паплов”, ей захотела воспользоваться столь большая аудитория.

И вновь марафонский забег, на этот раз к главной сцене в Зеленом театре. В отличие от остальных пяти площадок, вход на нее был платным, и с учетом интернациональности состава участников мы были уверены, что здесь-то задержек не случится. Однако ни в заявленные 20.00, ни даже в 20.30 запуск народа внутрь не начался. Лишь в районе 20.40 зрителям разрешили рассесться по лавкам, а затянувшуюся паузу кинулся закрывать ведущий, который, как и его коллега по амплуа со сцены “Орион”, не преминул отличиться, поведав собравшимся (возрастной ценз на билетах - 6+) о своем первом сексуальном опыте под музыку… Scooter! Я, конечно, все понимаю, конферанс - неблагодарная работа, которая по определению вызывает лишь раздражение у подавляющего большинства аудитории, но все же вынужден заметить, что на этом фестивале дела с конферансье обстояли как-то совсем плачевно.

Наконец к 20.50 технические проблемы с настройкой оборудования удалось более-менее решить, и рассевшиеся в хаотичном порядке зрители приготовились приветствовать обозначенного в расписании Артура Беркута, однако вместо него ведущий неожиданно объявил выход главной звезды фестиваля - Джо Линн Тернера. Экс-вокалист Rainbow, Deep Purple и Ингви Мальмстина радует своих российских фэнов концертами вот уже 20 лет, и их формат практически не меняется: аккомпанирующий состав состоит из отечественных (иногда белорусских) музыкантов, а сет-лист - из классики его бывших работодателей. Однако даже если отбросить тот факт, что Джо - лишь один из двух западных хард-рокеров, решающийся в последние два с половиной года выступать в наших краях, его нынешнему выступлению было чем удивить старых поклонников. Первое, мимо чего невозможно пройти - это радикальная смена имиджа. Остались в прошлом парик и накладные брови - не так давно Джо, с детства страдающий аллопецией, то есть полным отсутствием волос на теле, совершил “каминг-аут” и теперь предстает перед публикой в своем “натуральном” виде. Я знал об этом заранее, но все равно в первый момент несколько опешил - издалека нынешний “вариант” Тернера живо напомнил мне Ди Снайдера из Twisted Sister, разве что ростом пониже. К счастью, расставание с париком не оказало драматического влияния на голос легендарного фронтмена - в свои 73 года он звучит вполне достойно, уж по крайней мере, куда достойнее целого ряда других легенд типа Яна Гиллана или, прости господи, Дона Доккена.

Второй неожиданный момент - сет-лист. В нем внезапно нарисовались сразу три номера Deep Purple 70-х и 80-х, к которым Джо не имеет прямого отношения - “Pictures Of Home”, “Perfect Strangers” и “Highway Star”, а целый ряд краеугольных, казалось бы, песен Rainbow типа “I Surrender”, наоборот, пропали. Трудно сказать, чем обусловлены такие перемены - голосовыми кондициями Тернера, его нежеланием из года в год петь одно и тоже или стремлением дать российским фэнам возможность услышать эти вещи вживую, раз уж снова увидеть Deep Purple у нас мы уже вряд ли успеем. Лично я предпочел бы все же “I Surrender”, зато меня приятно порадовала сольная тернеровская вещь “Blood Money” - не самый частый гость в его сетах даже за границей. Более того, Джо обещал уже осенью вернуться в Россию с обновленной программой, в которой “точно будут” песни с его последнего сольного альбома “Belly Of The Beast” - это должно быть весьма интересно.

Наконец, третий момент. Уж не знаю, что за катастрофа случилась с оборудованием на площадке, но даже после дополнительного часа на настройку саунд во время сета Тернера я могу назвать лишь более-менее приемлемым. Хотя не уверен, что всю вину за это стоит списывать на оборудование - в нынешнем аккомпанирующем составе Джо целых три (!) гитариста, так что он и по авторской задумке должен обрушивать на публику шквал звука. Задумка не лишена смысла - в ультра-тяжелых (по меркам классического рока) трактовках эти песни неплохо качают и не дают зрителям погрузиться в сонные объятия ностальгии, однако когда хрестоматийную “Death Alley Driver” я узнал на припеве (!) - это уже перебор. Хотя, конечно, когда ты впервые за 4,5 года оказываешься на концерте “фирменного” рок-артиста, а из колонок звучат с детства любимые “Stone Cold” и “Spotlight Kid”, все остальное превращается в нюансы.

Забавно, но если “забугорного” Джо Линн Тернера я ранее видел не раз и в России, и за ее пределами, то Артура Беркута в сольном формате - вообще никогда. И пусть его сотрудничество с Арией никогда не казалось мне удачной идеей, я с большим уважением отношусь к Артуру как к вокалисту и фронтмену. Поэтому когда Беркут, внезапно не вышедший на сцену перед Тернером, так же внезапно вышел на нее после Тернера, я воспринял его появление с большим позитивом. Тем более что сет Артура стартовал с энергичного AOR-боевика, в котором я с некоторым удивлением опознал “Казенного демона” с пластинки “Каменный край” (1989) группы Автограф. Отличная песня, да еще и раритет - ударное начало выступления, которое Артур и его музыканты подкрепили весьма активным поведением на сцене. Конструкция Зеленого театра такова, что артистов отделяет от зрителей большой полукруглый выступ, формально отданный в пользование музыкантам, но поскольку мониторы установлены на противоположной его стороне, Тернер и его группа на него так ни разу и не вышли. Артур и его музыканты - совсем другое дело: пробежки поближе к публике регулярно совершали и сам фронтмен, и его гитарист с басистом. Да-да, двухгитарную атаку, которая является визитной карточкой его бывшей группы Беркут не использует даже в “арийских” песнях. Кстати, они не заставили себя ждать - вторую позицию сет-листа открыло характерное барабанное вступление, в котором публика сразу же идентифицировала боевик “Патриот”, а прозвучавший следом “Колизей” вообще угадывается с первых нот любым, кто хотя бы поверхностно знаком с отечественной тяжелой музыкой.

Публика, ясное дело, как раз на нечто подобное от Артура и рассчитывала и, получив желание, принялась яростно кайфовать, насколько это позволяет полностью сидячий зал. Ваш покорный слуга тоже подпел “Колизей” с большим удовольствием, но все же, как говорится, было в происходящем что-то неправильное. Дело в том, что Ария с вокалом Артура никогда не звучала для меня как настоящая Ария, и ее нынешний фронтмен Михаил Житняков выглядит и слушается на этом месте куда гармоничнее даже в вещах “беркутовского” периода, не говоря уж о “кипеловской” классике. В сольном же варианте, без Дубинина и Холстинина, да еще и с одной гитарой, в этом материале уже вообще не остается почти ничего “арийского”. И пусть такое прочтение “Патриота” и “Колизея” по-своему любопытно, я все же предпочел бы послушать в исполнении Артура более подходящий ему материал. Увы, не в этот раз - исполнив всего лишь три (!!!) песни, квартет оперативно откланялся и удалился за кулисы. Как я понял уже после окончания фестиваля, на территории ВДНХ действует некое подобие “комендантского часа”, и все сцены должны были прекратить работу к 23.00 любой ценой.

Оставшиеся до “времени X” полчаса были отданы симфоническому трибьюту Metallica в исполнении группы Garage Dayz. Эти ребята - мои старые знакомые, я был на их оркестровом шоу в Кремле еще в 2018 году, а потому сюрпризов не ждал. Их и не последовало - фронтмен Алексей Марков и трое его коллег просто взяли пять наиболее раскрученных хитов из своей почти трехчасовой программы и исполнили их максимально энергично при поддержке оркестра Ступинской филармонии. Положа руку на сердце, оркестр было слышно далеко не всегда, однако картинка получалась по-настоящему эффектной, не в последнюю очередь благодаря дирижеру, который отрывался на сцене не хуже знаменитого Ульфа Ваденбрандта. Оркестровая ипостась Metallica - далеко не моя любимая ипостась этой великой группы, к тому же те песни, в которых оркестр у калифорнийцев действительно уместен, к числу раскрученных не относятся, а потому в Зеленом театре не прозвучали. Тем не менее, “Enter Sandman”, “Master Of Puppets”, “The Memory Remains” и “Fuel” (плюс кинематографическое интро в живом исполнении оркестра) - безупречная по хитовости подборка, которую Garage Dayz сыграли вполне себе “близко к тексту”, а Алексей Марков уже давно чувствует себя “в роли” Джеймса Хэтфилда как рыба в воде. Так что финал фестиваля получился хоть и несколько скомканным, но все же весьма впечатляющим.

Что ж, фестиваль большой, впечатлений он оставил много, и по исконно отечественной традиции, восходящей еще к “Тушинскому попоищу” 1991 года, не все они однозначные. Думаю, больше всего мероприятие понравилось тем, кому хочется, чтобы отовсюду звучала энергичная музыка, чтобы было много знакомых песен, чтобы на всю катушку работали прожектора, одним словом, тем, кто идет на фестиваль, в первую очередь, за “движухой”. Тем же, кому интересны конкретные исполнители, кто составляет себе сетку перемещений между сценами и расстраивается, когда понравившегося артиста вынуждают преждевременно заканчивать сет, фестиваль доставил и некоторое количество негатива. Мне кажется, организаторам не стоило увлекаться масштабом и распыляться на шесть сцен - вполне можно было бы ограничиться четырьмя, особенно если обеспечить на них какое-никакое соблюдение графика. И, конечно, масштабам “Sandlerfest” абсолютно не соответствует его вынужденная замкнутость на “условно отечественной” сцене. Я понимаю, что не в силах организаторов перекраивать геополитику, но все же надеюсь, что в перспективе хотя бы часть кавер-бэндов удастся заменить на оригинальных исполнителей. В противном случае наращивать масштабы дальше просто некуда.

Текст: Роман Патрашов

Сет-листы:

Perfect Crime

01. If You Tell Me No
02. Into the Light
03. Love Burns
04. Watch Out!
05. Speed Kills

Moscowtown / Moscow Rock City

01. No More Mr. Nice Guy
02. I'm Eighteen
03. Billion Dollar Babies
04. Go to Hell
05. Poison
06. Bed Of Nails
07. Feed My Frankenstein
08. School's Out

Öuthead

01. Intro
02. Bomber
03. Iron Fist
04. Born To Raise Hell
05. Killers
06. Ace Of Spades
07. Overkill

Enjoy The Symphony

01. Precious
02. Enjoy the Silence
03. Stripped
04. Ghosts Again
05. Never Let Me Down Again
06. Just Can’t Get Enough
07. It's No Good

Wicked Rumble

01. Enter Sandman (Metallica cover)
02. Eye Of The Tiger (Survivor cover)
03. Bring Your Daughter… To The Slaughter (Iron Maiden cover)
04. Black Velvet (Alannah Myles cover)
05. Don’t Speak (No Doubt cover)
06. Rebel Yell (Billy Idol cover)
07. Tornado Of Souls (Megadeth cover)

Plumbum Dreamz

01. Rock And Roll
02. Black Dog
03. Thank You
04. Since I’ve Been Lovin’ You
05. Stairway To Heaven

Joe Lynn Turner

01. Death Alley Driver (Rainbow song)
02. Stone Cold (Rainbow song)
03. Perfect Strangers (Deep Purple song)
04. Blood Money
05. Pictures Of Home (Deep Purple song)
06. Spotlight Kid (Rainbow song)
07. Rising Force (Yngwie Malmsteen song)
08. Highway Star (Deep Purple song)

Артур Беркут

01. Казенный демон (Автограф song)
02. Патриот (Ария song)
03. Колизей (Ария song)

Garage Dayz (Metallica S&M Tribute Show)

01. The Ecstasy Of Gold
02. Enter Sandman
03. Master Of Puppets
04. The Memory Remains
05. Fuel

Выражаем благодарность продюсерскому центру Игоря Сандлера за предоставленные аккредитации

Фото: Наталья Бондарева, Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker