Последние 25 отчетов

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, GRAVEGOD и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

08.12.2023
Москва

МАСТЕР

03.12.2023
Санкт- Петербург

СНЫ САЛАМАНДРЫ

02.12.2023
Санкт- Петербург

АРИЯ

24.11.2023
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

18.11.2023
Москва

ФОРСАЖ

10.11.2023
Москва

ZMEY GORYNICH

05.11.2023
Москва

АРТЕРИЯ

03.11.2023
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

21.10.2023
Москва

АРИЯ

19.10.2023
Москва

CATHARSIS - акустика

14.10.2023
Санкт- Петербург

ТАЙМСКВЕР

13.10.2023
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Wacken Open Air 2022. Day 2 (IN EXTREMO, HYPOCRISY и др.)

Архив отчетов
Дата
05.08.2022
Город
Вакен (Германия)
Клуб
Вакен
Организатор

В ночь на пятницу «Вакен», наконец, как следует полило дождём. Не то, чтоб мы этого хотели, но определённо ждали, памятуя о прошлых годах. В фестивальной зоне мы оказались ожидаемо рано, получили пропуска для съемки интересовавших нас команд на больших сценах, заправились кофе и отправились бродить, благо до выступления Crypta на “Headbangers Stage” ещё оставалось время.

Тем временем сцену “Faster” открывали финские пост-хардкорщики Blind Channel. Если не ошибаюсь, в этом году они выступали и на «Туске», но там мы их полностью проигнорировали, и зря – с главной сцены «Вакена» музыканты, несмотря на ранний час, выдавали очень бодрую музыку с довольно разнообразными вокалами и читкой в лучших традициях рэп-метала. Так что они, несмотря на то что мы особо не вслушивались, довольно приятно удивили. А вот Crypta, модная нынче женская дэт-трэш-формация, основанная басисткой и барабанщицей Nervosa, ничем особенным не запомнилась. Да, играют хорошо, гитаристки «пилят» как надо, но подобной музыки сейчас, прямо скажем, пруд пруди. Так что, пробыв у сцены время, которое понадобилось Маргарите для того, чтоб отснять девушек, мы вновь вернулись к главным сценам: на “Harder” выходили Kissin’ Dynamite.

С их творчеством до этого я был знаком слабо, т. к. “party rock” обычно не входит в число моих любимых жанров, поэтому не думал, что мы останемся перед сценой до самого конца выступления ребят. Однако вышло именно так. Живьём Kissin’ Dynamite оказались очень хороши: парни мастерски владеют инструментами, обладают мощной сценической подачей и выдают бешеную энергетику. Всё вышесказанное относится не только к инструменталистам, но и к вокалисту Ханнесу Брауну, который не только хорошо поёт, но и делает неплохое шоу. Например, на “I Will Be King” Ханнес вышел практически в «королевской мантии», уселся на трон и помахивал скипетром. Это, конечно, вряд ли бы удивило фанатов группы, но меня, как человека нового, развеселило. Ну а на финальной “Flying Colors” вокалист отправился краудсёрфить, причём в процессе ещё и умудрялся петь, несмотря на то что радостные фанаты и фанатки ему и рубашку расстегнули, и пиво выдали.

После сета Kissin’ Dynamite мои спутники пошли в пресс-зону прятаться от дождя и заряжаться, а я, проводив их, вернулся к сцене “Faster”, где играли немецкие стоунерщики Kadavar. Я никогда не был ценителем этого ВИА, не стал и теперь, но должен отметить две вещи: это, во-первых, наряды их барабанщика: в этот раз Кристоф Бартелт выступал практически в платье. Во-вторых, если взять сидр “Bembel with Care”, то Kadavar начинает заходить гораздо лучше.

Позитивные эмоции продолжились и на Freedom Call, которые умудрились собрать огромную, по меркам “Headbangers Stage”, толпу. На песне “M.E.T.A.L” часть зрителей даже устроила «стену смерти», правда малость неорганизованную и потому бестолковую. Глядя сейчас на сет этих немецких хэппи-пауэрщиков, я немного жалею, что мы не остались до конца ради “Land of Light”, но нам нужно было идти к сцене “Harder”, дабы обозреть выступление Lacuna Coil. Если не ошибаюсь, я никогда прежде не видел эту команду живьём, тем более, полный сет, так что их выступление представляло интерес уже хотя бы этим. Да и на Кристину Скаббиа было любопытно посмотреть живьём – помню, что ещё лет 20 назад многие считали её самой привлекательной дивой на метал-сцене.

Что ж, ни Lacuna Coil в целом, ни Кристина Скаббиа в частности не разочаровали. Музыка итальянцев, хоть и определённо «не моя», живьём качает, как надо, а потому воспринимается хорошо. Так, мне очень даже понравились “Tight Rope XX”, “Veneficium” и финальная “Nothing Stands in Our Way”. Ну а Кристина и поёт, и выглядит очень хорошо. И на возраст поправку делать не приходится. Мы жалеем, что у нас нет фотографий Lacuna Coil, ведь музыканты выступают в довольно колоритном мэйкапе, но тому в некотором смысле виной группа бывшего бойфренда Кристины. Речь, конечно же, про Slipknot: вместо шоу Lacuna Coil мы получили пропуск в фото-пит на их шоу, а он в итоге оказался недействительным, как и днём ранее на Judas Priest.

После выступления Lacuna Coil мы сразу переместились к сцене “Faster”, а на меня в первый раз за день повесили фотоаппарат, поставив ответственную задачу снять Clutch – одну из самых ожидаемых (по крайней мере, мною) команд этого дня. С заданием, судя по выложенным фотографиям, я даже справился. Правда, все мои впечатления от первых трёх композиций американских стоунерщиков можно описать очень коротко – я чуть не оглох в фото-пите. Да и следующие пару песен я приходил в себя после съёмки, так что полноценно начал въезжать в музыку с хорошо знакомой и любимой “Earth Rocker”. Это немного грустно, потому что именно первые пять песен Clutch на «Вакене» представляли особый интерес – они относятся к раннему периоду творчества группы, материал из которого до сих пор мне живьём не удавалось толком послушать. Clutch сыграли и “Shogun Called Marcus” с дебютника, и “Sea of Destruction” со сборника редкостей “Slow Hole to China”, и ещё несколько любопытных композиций.

Впрочем, не буду кривить душой – сам я предпочитаю средний и поздний Clutch, так что “Earth Rocker” мне вкатила, а дальше группа всё равно обратилась к преданиям старины глубокой – “The House that Peterbilt” со второго, одноимённого с командой, лонгплея, вышедшего аж в 1995 году. Потом прозвучали две вещи с не такого уж давнего альбома “Psychic Warfare” – “X-ray Visions” и “Firebirds!”. В своё время этот релиз понравился мне существенно меньше своего предшественника, того самого “Earth Rocker”, но время расставило всё на свои места – как минимум эти две песни хитовее вообще всего, что случилось на “Book of Bad Decisions” три года спустя. Гораздо лучше в этом плане удался свежий “Sunrise on Slaughter Beach”, на момент «Вакена-2022» ещё не вышедший, но, тем не менее представленный в сет-листе крайне удачной “Red Alert (Boss Metal Zone)” и не такой яркой “We Strive for Excellence”. Конечно, круче было бы услышать «Nosferatu Madre» или одноимённую с альбомом песню, но выбирать, как говорится, не приходилось. А вот по-настоящему приятным сюрпризом стало исполнение “Immortal” c “Pure Rock Fury” 2001 года – как по мне, одного из лучших хитов ранних Clutch. Ну и финальный эпик “The Face” тоже очень порадовал.

Что же касается музыкантов на сцене и их взаимодействия между собой и с публикой, то тут, как обычно, за всех отдувался Нил Фэллон, в то время как инструменталисты держались так, как будто у них проходит очередная репетиция. Впрочем, ничего нового, все виденные мною выступления Clutch проходили абсолютно в таком же ключе. В целом же это группа оправдала все возлагавшиеся на неё ожидания и сыграла один из лучших сетов, услышанных мною в этот день.

Далее мне снова пришлось фотографировать, на этот раз At The Gates на сцене “Harder”. Снимать легенду мелодик-дэта было, конечно, интересно, тем более что в этот раз музыканты оказались довольно активны на сцене, но вот слушать любимые песни (а на этом «Вакене» группа целиком исполняла “Slaughter of the Soul”) было мучительно что из фото-пита, что из толпы – звук шведам нарулили очень громкий и совершенно неразборчивый. Поэтому выбор между At The Gates и Lucifer, первоначально сделанный в пользу МДМ-щиков, очень быстро качнулся в противоположную сторону – и вот мы уже стоим в окрестностях “W.E.T. Stage”.

Не могу сказать, что Lucifer отстроили идеальный звук, но всё же он был лучше, чем у At the Gates. Добавим сюда декольте Йоханны Садонис и сделаем вывод, что, пожалуй, со второй попытки мы сделали правильный выбор. Что касается выступления Lucifer в целом, то их я видел в третий раз, и если контраст между первым (на разогреве Paradise Lost в Хельсинки в 2015 году) и вторым (на «Хеллфесте» в 2018) шоу был действительно очень заметным и показал творческий рост группы, то 2022-й какого-то особого развития не обозначил – музыканты по-прежнему эксплуатируют довольно удачную ретро-роковую формулу и в музыке, и во внешнем виде, исполняют приятные, но не более того, мелодии, а самой запоминающейся композицией, как и четыре с лишним года назад, оказалась “Dreamer” со второго альбома группы (а с тех пор их вышло ещё два). Такие вот дела.

К тому человеку, который в этом году составлял расписание “Wacken Open Air”, у меня есть немало претензий по поводу накладок и неравномерного распределения интересных групп между днями. Тем не менее, в чувстве юмора ему не откажешь: поставить подряд на соседние сцены группы Lucifer и Satan – это надо суметь! Впрочем, названия групп – это, мне кажется, то немногое общее, что есть между относительными новичками около-стоунер-думовой сцены Lucifer (образовались в 2014 году) и ветеранами NWOBHM Satan (образовались в 1979 году). И если между At The Gates и Lucifer я изначально выбирал первых, то выбора «Hypocrisy или Satan» у меня не стояло в принципе, в отличие от моих коллег, которые предпочли детище Петера Татгрена. И, как по мне, совершенно зря, потому что Satan – не только живая легенда и одна из самых самобытных команд новой волны британского хэви-метала, но и весьма активная творческая формация, выпустившая за десять лет уже четыре крепких альбома.

На «Вакене» музыканты, что называется, пошли с козырей, начав с “Trial by Fire”, своего, пожалуй, главного хита, знакомого мне ещё с детства благодаря каверу Blind Guardian. Сразу порадовал звук, кардинально улучшившийся по сравнению с Lucifer и, тем более, At the Gates. Особенно круто прозвучали сдвоенные гитарные соло Расса Типпинса и Стива Рэмси, не только благодаря игре собственно гитаристов, но и из-за того, что звукорежиссёр очень грамотно – и широко – развёл гитары по панораме. Единственное, что огорчает, так это то, что текст “Trial by Fire”, кажется, с каждым днём становится всё актуальнее.

В отличие от многих других команд родом из конца 70-х, музыканты не стали зависать на своём старом материале времён “Court in the Act”, а поделили сет между ним и более новыми песнями, которые, замечу, действительно слишком хороши, чтоб их не играть. С нового “Earth Infernal” прозвучала, например, одна из лучших композиций – “Burning Portrait”, в которой за неполные 6 минут происходит довольно любопытное музыкальное развитие, и части сменяют друг друга не самым тривиальным образом. С предыдущего “Cruel Magic” сыграли скоростной боевик “Doomsday Clock” - тоже, к сожалению, весьма актуальный теперь. С камбэк-альбома “Life Sentence” музыканты исполнили один из лучших хитов того лонгплея (да и всего своего творчества в целом) – “Testimony”, а после неё – эпик “Alone in the Dock” с дебютника, который и завершил довольно короткое (45 минут), но очень насыщенное выступление Satan. В начале “Alone in the Dock” меня вновь очень порадовали гитаристы, по очереди игравшие первую и вторую часть вступительного риффа, так что он перемещался по панораме. Ну а Брайн Росс, мало того, что и так отлично спел весь концерт в свои почти 70 лет, выдал в этой песне отличный расщеплённый фальцет.

Далее я прогулялся в сторону главных сцен и своих спутников, как раз чтобы услышать окончание сета Hypocrisy на сцене “Faster”. Звук группе вновь отстроили так себе, но поразило меня не это, а то, как поседел Петер Тагтрен за неполных три года, которые прошли с нашей предыдущей встречи (даже и не верится уже, что в Петербурге когда-то были такие концерты). Я застал буквально концовку сета «Гипокрысы», а дальше у нас образовался чуть ли не первый нормальный перерыв за весь день – до начала выступления Soen оставался целый час. Этого времени хватило, чтоб немного перезагрузить голову и перекусить.

В прошлый (он же первый) раз, когда мне удалось посмотреть Soen живьём, дело было на «Summer Breeze-2019» в сумерках и под дождём. И то, и другое отлично сочетается с довольно драматичным прог-металом, который исповедуют музыканты. На «Вакене» же стояла прекрасная солнечная погода, так что меня терзало любопытство – не растворится ли часть очарования группы в солнечных лучах? Ответ на этот вопрос получился неоднозначным: и да, и нет. Часть очарования действительно ушла, но виной тому не погода, а, во-первых, исчезнувший эффект новизны, имевший место в 2019 году, а во-вторых, если тогда сет-лист строился вокруг альбома “Lotus”, который я считаю лучшим в дискографии команды, то теперь центральное место вполне логично занял недавний “Imperial”. Он во многом повторяет формулы своего предшественника, но, увы, не превосходит его. Тем не менее, вживую и “Monarch”, открывшая выступление Soen, и “Deceiver”, и “Modesty”, и “Antagonist”, после которой мы были вынуждены устремиться в сторону “Faster” и In Extremo, - хорошие песни, местами вполне хитовые. Ту же “Antagonist” толпа пела хором. На руку музыкантам сыграл и хороший звук, который позволял по достоинству оценить мастерство как инструменталистов, так и вокалиста Джоэла Экелёфа. А ещё не меньше, чем музыканты, нам запомнился один из техников группы, который колбасился с края сцены в течение всего выступления.

Посмотреть на In Extremo, первых (и главных, как покажет дальнейшее развитие событий) хэдлайнеров второго дня «Вакена», собралась огромная толпа, преодолеть которую даже до выхода музыкантов на сцену оказалось не так уж легко, но мы, конечно же, справились и с этой задачей. Немецким фолк-металлистам, как и Mercyful Fate днём ранее, достался слот на закате, и лучи заходящего солнца очень красиво освещали занавешенную полотнищем сцену. Интро “Wintermärchen” сначала звучало в записи, но потом занавес упал, и музыканты продолжили исполнять его уже вживую. Выбор интро («Зимняя сказка»), конечно, показался странноватым для 5 августа, но, по большому счёту, who cares.

Если во время интро огонь горел только по всему подиуму барабанщика, то на первой полноценной композиции “Troja” сразу же заработали форсунки на переднем крае сцены, изрыгавшие вверх столбы пламени. В “Troja”, как и многих других песнях In Extremo, значительную роль играют волынки, и теперь Доктору Пимонте приходится брать на себя не только партии арфы, дудок и других инструментов, которые и раньше входили в его арсенал, но и второй волынки. Делать это приходится, чтобы закрыть брешь, образовавшуюся после ухода сначала из группы, а затем, к сожалению, и из жизни волынщика Бориса Пфайффера, игравшего в группе с 1997 по 2021 годы.

Но довольно о грустном. Выступления In Extremo – это всегда праздник жизнелюбия, подобно средневековому балагану, на который эта команда и похожа (в исключительно хорошем смысле, конечно). Нынешнее шоу значилось на афише как празднование 25-летия группы (несложно посчитать, что, как и в случае Grave Digger, юбилейная дата приходилась на злосчастный 2020 год), и по такому поводу музыканты подготовили действительно особенный сет-лист, содержавший целую россыпь хитов: “Liam”, “Quid pro Quo”, “Rasend Herz”, “Lieb Vaterland, magst ruhig sein” и лучшие песни с вышедшего в 2020 году альбома “Kompass zur Sonne”. Главной песней вечера, пожалуй, стала “Sternhagelvoll”. Я много раз бывал на фестивалях в Германии, знаю, как там любят своих земляков и их песни, слышал мощнейшие зрительские хоры на “Valhalla” Blind Guardian, например. Но, кажется, никто и никогда на моей памяти не орал так дружно припевы песен, как толпа на «Вакене» строчки: “Sternhagelvoll / Zwei Promille über Soll / Auf Schaukelschuhen durchs Leben / Auf Wolke Sieben schweben”. Группа в долгу не осталась, расплачиваясь не только музыкой. Накал визуальной составляющей не ослабевал в течение всего выступления, и разнообразная пиротехника полыхала из всех пригодных для этого отверстий на сцене. Ну а когда время In Extremo на сцене «Вакена» вышло, нас ждал самый настоящий фейерверк в вечернем небе.

Дальше нам предстояло сделать выбор. Оставаться у главных сцен смотреть на Slipknot? Вернуться к “Headbangers Stage” на Tiamat? А может быть, пойти к “Wackinger Stage” на Moonspell или еще дальше, до “Louder”, где будет играть Фил Кэмпбелл (экс-Motorhead) и его Bastards Sons? Лично для меня выбор стоял строго между Tiamat и Moonspell, и сделан он был в пользу первых ещё до начала «Вакена» по результатам просмотра видео из текущего тура. Ну а «благодаря» тому, что Slipknot обломали Маргариту с фотосъёмкой, консенсус в нашей компании был достигнут.

Tiamat я видел не в первый, не во второй и даже не в третий раз. Большая часть отсмотренных прежде выступлений оставила очень хорошие впечатления, за исключением предыдущего, состоявшегося в конце октября 2018 в Петербурге. Кто был, тот помнит кондицию Йохана Эдлунда, но один неудачный концерт или тур – это не повод ставить крест на хорошей группе. Нынешний «Вакен» стал тому подтверждением. Йохан предстал публике трезвым (хотя бы на вид), хотя и очень постаревшим, высохшим и осунувшимся. Тем не менее, он справлялся не только с вокальными партиями, но и гитарными, и пусть Эдлунд никогда и не корчил из себя гитариста-виртуоза, те песни и фрагменты, в которых он играл, звучали гораздо плотнее прочих, сыгранных в одну гитару. Из остальных музыкантов я опознал клавишника Рикарда Зандера, постоянного участника Evergrey, уже турившего с Tiamat, а вот гитариста и басиста не признал. В любом случае, это точно не Роджер Ойерсон и Андерс Иверс. За барабанами, судя по всему, сидел бессменный Ларс Скольд, но волшебный синий свет не позволяет мне утверждать это с уверенностью. И, хотя я согласен с тем, что Tiamat – это в первую очередь Йохан, но не могу не отметить, что нынешний состав группы – крут, и музыканты в нём очень хороши.

Сет-лист Tiamat составили беспроигрышный – 5 песен с “Wildhoney”, 3 – с “Clouds”, плюс хиты “Cain”, “Vote for Love” с великолепным клавишным соло и “Divided”. Последняя из перечисленных получилась на «Вакене» совершенно душераздирающей. Ещё бы добавить сюда “Brighter than the Sun” и желать большего было бы нельзя. Но и так было очень здорово. Йохан Эдлунд при этом, кажется, искренне не понимал, что эта толпа делает перед сценой: «Вы могли бы смотреть Moonspell, Slipknot, Фила Кэмпбелла… Я вас не понимаю, но спасибо!» А благодарить, тем временем, надо было не нас, а музыкантов. Человек, не знакомый с творчеством Tiamat (или не котирующий его), вряд ли поймёт меня, но, если вы любите эту группу – вы должны были быть тем вечером на «Вакене». Эдлунду удалось воссоздать ту самую атмосферу 90-х и дум-дэт-метала, переходящего в готику, но при этом сдобренного знатной порцией Pink Floyd. Пожалуй, ничего более личного, камерного, но, в то же время, эпохального, мы на этом «Вакене» не слышали.

В целом, после выступления Tiamat можно было смело сворачиваться, всё равно никто уже не сравнился бы с ними. Тем более, Slipknot на “Harder” побили все антирекорды, сыграв едва ли 75 минут из отведённых им часа и сорока пяти минут, закончив, соответственно, одновременно со шведами. Но у нас в программе оставалась последняя команда, и мы решили героически остаться за полночь, чтобы выполнить план. Благо, ждать нам пришлось не очень долго – в 00:15 на “Faster” вышли они, The Halo Effect.

Несмотря на то, что на момент «Вакена» эта команда выпустила всего несколько синглов, а их дебютник “Days of the Lost” выйдет буквально неделей позже этого выступления, группа успела наделать шума в метал-тусовке. «In Flames здорового человека», да ещё и с Йеспером Стромбладом в составе – это ли не влажная мечта каждого мелодэтстера из начала нулевых? Увы, но Йеспера на «Вакен» не завезли, он вновь борется со своими демонами. Да и в целом The Halo Effect пока довольно далеко до своей альма-матер, как показало увиденное нами выступление. Основной проблемой, как мне кажется, стало отсутствие вышедшего альбома. Звук группе настроили так себе, поэтому возможность послушать все эти песни ДО выступления на огромном фестивале была бы очень кстати. А так за ватным звуком оказалось довольно непросто оценить по достоинству творчество The Halo Effect, при том, что в таких вещах, как “Feel What I Believe” (она, к счастью, была представлена ранее синглом и видео) и “The Most Alone” (ей повезло меньше), есть цепкие хуки, которые делают эти песни потенциальными хитами. Не спас ситуацию и очень харизматичный Микаэль Станне. Ему, конечно, не впервой вывозить на себе всё выступление, но тут он избыточно много говорил, повторяя более-менее одинаковые сентенции о благодарности за доверие и том, как это круто – играть на “Wacken Open Air” с командой, не выпустившей пока ни одного альбома. Судя по всему, цель у этих монологов была одна – закрыть дыры в сет-листе из десяти песен, чтобы растянуть его на целый час. Замечу, что In Extremo за 75 минут смогли исполнить 16 композиций, а песни у них не то, чтоб сильно короче, чем у The Halo Effect. Конечно, здорово, что шведы исполнили свой ещё не вышедший дебютник целиком, но разговорную часть уж точно можно было безболезненно сократить, сыграв пару каверов на тех же In Flames, тем более что материал последних широкой общественности знаком гораздо лучше.

Немного смазанные впечатления от сета The Halo Effect нас, впрочем, не расстроили. День прошёл отлично, мы зацепили полтора десятка команд – кого-то целиком, кого-то на пару песен, а впереди нас ждал ещё один полноценный фестивальный день. И пусть поначалу он казался нам менее интересным, чем день минувший, на самом деле, он припас для нас несколько очень интересных открытий, пусть и менее громких.

Сет-листы:

Blind Channel

01. We Are No Saints
02. Timebomb
03. Alive or Only Burning
04. Died Enough for You
05. Don't Fix Me
06. Over My Dead Body
07. Glory for the Greedy
08. Bad Idea
09. Left Outside Alone (Anastacia cover)
10. Balboa

Бис:
11. Dark Side

Crypta

01. Death Arcana
02. Possessed
03. Kali
04. Under the Black Wings
05. Starvation
06. Shadow Within
07. Dark Night of the Soul
08. Blood Stained Heritage
09.From the Ashes

Kissin’ Dynamite

01. I've Got the Fire
02. Somebody's Gotta Do It
03. Love Me, Hate Me
04. Only the Dead
05. Sex Is War
06. I Will Be King
07. Not the End of the Road
08. You're Not Alone
09. Flying Colours

Kadavar

01. Lord of the Sky
02. Into the Wormhole
03. Doomsday Machine
04. Come Back Life
05. Black Sun
06. Die Baby Die
07. All Our Thoughts
08. Pale Blue Eyes

Freedom Call

01. M.E.T.A.L. (Tape intro)
02. Union of the Strong
03. Tears of Babylon
04. Spirit of Daedalus
05. M.E.T.A.L.
06. Power & Glory
07. Metal Is for Everyone
08. Warriors
09. Far Away
10. Land of Light
11. Spirit of Daedalus (Instrumental. Mashup with M.E.T.A.L. chant)

Lacuna Coil

01. Blood, Tears, Dust
02. Reckless
03. Trip the Darkness
04. Apocalypse
05. Layers of Time
06. Heaven's a Lie
07. Tight Rope XX
08. Veneficium
09. Our Truth
10. Nothing Stands in Our Way

Clutch

01. We Need Some Money (Chuck Brown & The Soul Searchers song) (tape intro)
02. Sea of Destruction
03. Burning Beard
04. The Soapmakers
05. A Shogun Named Marcus
06. Promoter (Of Earthbound Causes)
07. Earth Rocker
08. The House That Peterbilt
09. X-Ray Visions
10. Firebirds!
11. Lord of This World (Black Sabbath cover)
12. Red Alert (Boss Metal Zone)
13. We Strive for Excellence
14. Immortal
15. Electric Worry
16.The Face

At The Gates

01. Blinded by Fear
02. Slaughter of the Soul
03. Cold
04. Under a Serpent Sun
05. Into the Dead Sky
06. Suicide Nation
07. World of Lies
08. Unto Others
09. Nausea
10. Need
11. The Flames of the End
12. The Night Eternal

Lucifer

01. Ghosts
02. Midnight Phantom
03. Wild Hearses
04. Crucifix (I Burn for You)
05. Leather Demon
06. Archangel of Death
07. Bring Me His Head
08. Dreamer
09. California Son

Hypocrisy

01. Worship
02. Fire in the Sky
03. Adjusting the Sun
04. Eraser
05. Impotent God
06. Chemical Whore
07. Until the End
08. Don't Judge Me
09. Children of the Gray
10. War-Path
11. Fractured Millennium
12. The Gathering
13. Roswell 47

In Extremo

01. Intro Wintermärchen
02. Troja
03. Feuertaufe
04. Vollmond
05. Kompass zur Sonne
06. Unsichtbar
07. Liam
08. Quid pro Quo
09. Lieb Vaterland, magst ruhig sein
10. Rasend Herz
11. Sängerkrieg
12. Sternhagelvoll
13. Frei zu sein
14. Störtebeker
15. Spielmannsfluch
16. Pikse Palve

Tiamat

01. Wildhoney
02. Whatever That Hurts
03. The Ar
04. Visionaire
05. Do You Dream of Me?
06. In a Dream
07. Clouds
08. Divided
09. Cain
10. Vote for Love
11. The Sleeping Beauty
12. Gaia

The Halo Effect

01. Days of the Lost
02. The Needless End
03. A Truth Worth Lying For
04. Conditional
05. Gateways
06. Feel What I Believe
07. In Broken Trust
08. Last of Our Kind
09. The Most Alone
10. Shadowminds

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова, Павел Власов
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker