Последние 25 отчетов

12.12.2025
Санкт- Петербург

DARK LUNACY

30.11.2025
Москва

ЖАТВА

29.11.2025
Санкт- Петербург

INFORNAL FUCKЪ

23.11.2025
Рязань

ЭПИДЕМИЯ

06.11.2025
Санкт- Петербург

SADIST

04.11.2025
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

01.11.2025
Рязань

МЕЩЕРА

01.11.2025
Москва

DERO GOI

01.11.2025
Санкт- Петербург

AS I LAY DYING

26.10.2025
Санкт- Петербург

ZMEY GORYNICH

24.10.2025
Санкт- Петербург

ARDA

23.10.2025
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

18.10.2025
Москва

ЛЕГИОН

12.10.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

11.10.2025
Москва

АРТЕРИЯ

03.10.2025
Москва

КАЛЕВАЛА

19.09.2025
Санкт- Петербург

GRIMA, MOROKH

18.09.2025
Москва

MARGENTA

13.09.2025
Москва

DERDIAN

30.08.2025
Москва

APOFENIA

09.08.2025
Санкт- Петербург

THEODOR BASTARD

31.07.2025
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2025. Day 2 (GUNS N' ROSES, STATIC-X и др.)

SLADE

Архив отчетов
Дата
19.11.2013
Город
Москва
Клуб
КЗ "Крокус Сити Холл"
Организатор
Razzle Wolf

Я всегда подозревала, что рок-музыка и сидячий зал – вещи несовместимые. То есть совместить их, конечно, можно, но только ничего хорошего из этой затеи не выйдет. В таких залах энергия, как молния, словно бы заземляется в мягкую обивку кресел, и в результате вместо мощного обмена энергией, какой обычно происходит в клубах или просто несидячих площадках, мы получаем «пшик».

И вот промозглым ноябрьским вечером в очередной раз убедилась в своей правоте. Я видела Slade на сцене уже много раз, на разных по вместимости и степени пафосности площадках, но настолько печально они выглядели впервые. Первые несколько песен все это действо вообще производило впечатление утренника в доме престарелых – разряженные в цветастые одежды старички делали вид, что получают удовольствие от игры, а слушатели делали вид, что получают удовольствие от музыки. Нет, я, конечно, понимаю, что музыканты уже давно не мальчики, но ведь дело-то в другом – все было настолько пресно, что казалось, что и музыканты, и слушатели не понимали, что они тут делают. 

Но профессионалы есть профессионалы – уже песне к пятой Slade взяли себя в руки, собрались и стали потихоньку, но все же раскачивать публику. Хотя лично мне все это скорее напоминало попытку разжечь костер из влажных дров – ты подносишь спичку, дуешь, дуешь, а они только дымят. Тем не менее, профессиональные «костровые» не сдавались, и уже через пару песен зрители стали потихоньку вставать и занимать проходы между рядами (я думала, Дэйв Хилл взлетит, жестами призывая публику встать), хотя и там их хватало максимум на то, чтобы более-менее активно хлопать, танцевать отважились единицы.

Из музыкантов, как и всегда, самым активным и подвижным был уже упомянутый Хилл, который, несмотря на преклонные годы (а ему уже 67 лет), довольно резво скакал по сцене, задирал ноги, спускался в зал, показывал всякие знаки между ног басиста Джона Берри и вообще дурачился как мог. Собственно, именно ему и удалось в итоге «вытянуть» концерт на сколько-нибудь приемлемый уровень, потому как статичные Джон и Мол (вокалист) энтузиазма не вызывали. Причем последний огорчал еще и тем, что, в отличие от предыдущих посещенных мной концертов, промахивался в этот раз нещадно, а пару раз вообще дал конкретного «петуха». 

Но, как ни странно, все эти недостатки, по большому счету, мало кого в зале беспокоили, ведь не стоит забывать, что основная аудитория Slade – люди в возрастном диапазоне от 50 до 70, а им, как я поняла, для полного счастья ничего, кроме давно уже выученных наизусть песен времен своей юности в исполнении кумиров, не нужно. Для большинства из них уже сам приход на подобное мероприятие – подвиг, потому как семьи, дети, внуки и прочее, а в нашей стране, к сожалению, поход пожилых людей на рок-концерты до сих пор воспринимается почти как вызов обществу. И этим дедушкам и бабушкам было действительно наплевать, сколько раз ошибся Мол МакНалти и насколько качественно сбалансированы инструменты – они радовались как дети, видя своих кумиров на сцене и подпевая любимые песни. 

Slade уже давно ничего не сочиняют, но этого от них и не ждут. Ностальгия – очень сильное чувство, эта та струна, затронув которую, музыкант, имеющий солидный творческий багаж, почти наверняка попадет «в яблочко». Вот и британцы уже много лет играют один и тот же «бест-оф» с незначительными вариациями, и все это знают, но стабильно ходят на их концерты и еще будут ходить, чтобы в сотый раз вспомнить молодость. И одно это уже стоит того, чтобы концерт состоялся, сколько бы огрех ни нашел в нем музыкальный критик. 

Сет-лист:

01.    Intro 
02.    Gudbuy T'Jane
03.    Lock Up Your Daughters
04.    Far Far Away
05.    Everyday
06.    Look Wot You Dun
07.    Red Hot
08.    Coz I Luv You
09.    Run Runaway
10.    I Hear Ya Callin'
11.    Cum on Let's Party
12.    The Bangin' Man
13.    Mama Weer All Crazee Now
14.    Get Down and Get With It (Little Richard cover) 

Бис:

15.    My Oh My
16.    Cum On Feel the Noize
17.    Merry Xmas Everybody
18.    The Mission Impossible Theme (Outro)

Выражаем благодарность Владимиру Казыханову (Razzle Wolf) за предоставленные аккредитации

Текст: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker