Последние 25 отчетов

12.12.2025
Санкт- Петербург

DARK LUNACY

30.11.2025
Москва

ЖАТВА

29.11.2025
Санкт- Петербург

INFORNAL FUCKЪ

23.11.2025
Рязань

ЭПИДЕМИЯ

06.11.2025
Санкт- Петербург

SADIST

04.11.2025
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

01.11.2025
Рязань

МЕЩЕРА

01.11.2025
Москва

DERO GOI

01.11.2025
Санкт- Петербург

AS I LAY DYING

26.10.2025
Санкт- Петербург

ZMEY GORYNICH

24.10.2025
Санкт- Петербург

ARDA

23.10.2025
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

18.10.2025
Москва

ЛЕГИОН

12.10.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

11.10.2025
Москва

АРТЕРИЯ

03.10.2025
Москва

КАЛЕВАЛА

19.09.2025
Санкт- Петербург

GRIMA, MOROKH

18.09.2025
Москва

MARGENTA

13.09.2025
Москва

DERDIAN

30.08.2025
Москва

APOFENIA

09.08.2025
Санкт- Петербург

THEODOR BASTARD

31.07.2025
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2025. Day 2 (GUNS N' ROSES, STATIC-X и др.)

FLOGGING MOLLY

Архив отчетов
Дата
27.11.2013
Город
Москва
Клуб
Клуб "Station Hall" (экс-Volta)
Организатор
Delta Mekong Concerts

Удивительные метаморфозы претерпевают порой люди. Глядя на Дэйва Кинга на сцене московского клуба “Volta”, я с трудом мог поверить, что этого же человека, ныне шеголяющего с короткой стрижкой, импозантной бородкой и в очках, я видел в 1991 году с огромным хаером в клипе глэм-металлической группы Katmandu. Впрочем, для Flogging Molly вообще характерно бросать вызов стереотипам – группа, играющая стопроцентно ирландскую музыку, на самом деле была собрана и базируется в США. Но это не мешает России, где «ирландщина» стабильно пользуется успехом у молодой публики, каждый раз встречать Flogging Molly с распростертыми объятьями. Летом этого года Кинг и его шестеро коллег были приглашены на крупнейший российский фестиваль «Кубана», а осенью их уже ждали в обеих столицах.

Большое стечение народа в клубе было вполне предсказуемо, а вот возрастной разброс пришедших стал для меня определенным сюрпризом. Наряду с молодыми ребятами в зале присутствовали и вполне солидные дяденьки в костюмах, панковская молодость которых, видимо, пришлась на то время, когда звучавшие из колонок в ожидании выступления «Молли» панк-нетленки были новинками. Ожидание неожиданно затянулось – несмотря на то, что время начала концерта анонсировалось на семь вечера, музыканты вышли на сцену только в 20.45! Как ни странно, аудитория за это время не перепилась, хотя и активно к этому стремилась – чтобы пробиться к барам, требовалось немалое терпение. Зато можно было без всяких усилий ознакомиться со всей классикой панк-рока – от Sex Pistols и Sham 69 до Social Distortion.

Столь длительная задержка стала, пожалуй, единственным отрицательным моментом концерта. Даже звук, традиционно являющийся для «Вольты» ахиллесовой пятой, в этот раз не подкачал. Flogging Molly выставили в зале свой собственный звукорежиссерский пульт, и, возможно, именно благодаря этому публика могла без проблем расслышать партии всех музыкантов – а их, повторюсь, было семеро, и играли они, помимо традиционного рок-инструментария, на банджо, скрипке и дудочке и других неотъемлемых атрибутах ирландского национального веселья. Программа стартовала с “Another Bag Of Bricks”, боевика с уже ставшего классическим второго альбома «Молли» “Drunken Lullabies” (2002), и на протяжении последующих полутора часов коллектив радовал поклонников лучшими песнями всех периодов своего творчества. Немало внимания получил последний на сегодняшний день альбом «ирландцев» “Speed Of Darkness” (2011), с которого в сет-лист попали пять треков, но не меньшую роль в программе играли и совсем старые песни вплоть до дебютника “Swagger” (2000) и уже упомянутых «Колыбельных». Песней с этого диска – замечательно названной “If I Ever Leave This World Alive” – концерт и завершился, хотя восторженная публика наверняка была готова слушать американцев еще минимум час.

Надо сказать, что этот концерт стал последним для Flogging Molly в текущем году, и, возможно, именно поэтому музыканты отрывались, как в последний раз. Несмотря на то, что для семерых человек сцена «Вольты» тесновата, они постоянно находились в движении, прикалывались друг над другом и над публикой, пили пиво и при этом не позволяли себе таких «косяков» в игре, которые периодически допускают, например, Korpiklaani или Onkel Tom, когда входят в раж. У «Молли» несмотря на истинно панковскую энергетику и не менее истинный ирландский пивной угар, все звучало достаточно строго, а главное – это действительно звучало, а не сливалось в волну шума, столь характерную для данного клуба.

Звездой «Молли» однозначно является фронтмен Дэйв Кинг, которого так и хочется назвать «лайт-версией» Шейна МакГоуэна из The Pogues. Он столь же харизматичен и столь же неутомим в поисках романтики в пиве, но при этом не производит впечатление насквозь «пропитого» джентльмена, вот-вот готового свалиться под стол. А еще его с Шейном роднит острый язык, который он активно пускал в ход при общении с публикой. И вот ведь странно – московская аудитория, обычно не отягощенная владением «басурманской мовой», в этот раз понимала заезжих гостей без проблем и реагировала на шутки Дэйва соответствующим образом. 

Заполненный зал, высокоэнергетическое выступление, пристойный звук и прекрасные песни – что еще нужно для счастья любителю насыщенной алкогольными парами и драйвом музыки? Очередной российский вояж самой ирландской из всех неирландских групп, а огромная очередь на выход из зала стала очевидным доказательством того, что этот очаровательный септет мы видим в гостях не в последний раз. 

Сет-лист:

01.    Another Bag of Bricks 
02.    (No More) Paddy's Lament 
03.    Revolution 
04.    Selfish Man 
05.    Whistles the Wind
06.    Drunken Lullabies 
07.    Saints & Sinners 
08.    The Kilburn High Road 
09.    The Power's Out 
10.    The Wanderlust 
11.    This Present State of Grace 
12.    Float 
13.    Tobacco Island 
14.    Requiem for a Dying Song 
15.    Rebels of the Sacred Heart 
16.    Devil's Dance Floor 
17.    A Prayer for Me in Silence 
18.    What's Left of the Flag 
19.    Seven Deadly Sins

Бис:
20.    Salty Dog 
21.    If I Ever Leave This World Alive 

Выражаем благодарность Олегу Коленде (Delta Mekong Concerts) за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker