Последние 25 отчетов

12.12.2025
Санкт- Петербург

DARK LUNACY

30.11.2025
Москва

ЖАТВА

29.11.2025
Санкт- Петербург

INFORNAL FUCKЪ

23.11.2025
Рязань

ЭПИДЕМИЯ

06.11.2025
Санкт- Петербург

SADIST

04.11.2025
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

01.11.2025
Рязань

МЕЩЕРА

01.11.2025
Москва

DERO GOI

01.11.2025
Санкт- Петербург

AS I LAY DYING

26.10.2025
Санкт- Петербург

ZMEY GORYNICH

24.10.2025
Санкт- Петербург

ARDA

23.10.2025
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

18.10.2025
Москва

ЛЕГИОН

12.10.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

11.10.2025
Москва

АРТЕРИЯ

03.10.2025
Москва

КАЛЕВАЛА

19.09.2025
Санкт- Петербург

GRIMA, MOROKH

18.09.2025
Москва

MARGENTA

13.09.2025
Москва

DERDIAN

30.08.2025
Москва

APOFENIA

09.08.2025
Санкт- Петербург

THEODOR BASTARD

31.07.2025
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2025. Day 2 (GUNS N' ROSES, STATIC-X и др.)

ACCEPT

Архив отчетов
Дата
02.12.2013
Город
Москва
Клуб
Клуб "Base" (экс-ГлавClub)
Организатор

Если бы кто-то попросил меня описать концерт Ассерт буквально в двух словах, то самым подходящим решением такой задачки было бы банальное и в то же время емкое "триумф тевтонского хэви-метала". Каждое слово здесь говорит само за себя. Наверняка были на концерте те, кто поддался искушению и усомнился в мощи и красоте этого музыкального жанра, переметнулся в сторону более легкой или просто иной музыки. Но, вне всякого сомнения, Ассерт заставили их расписаться в том, что, несмотря ни на что, их песни способны заставить затрепетать любого. Хотя, наверное, стоит уточнить, что все-таки не только и столько песни, сколько именно шоу, в котором важен каждый из компонентов - начиная с отлично отстроенного света, продолжая отточенным до бритвенной остроты мастерством музыкантов и заканчивая превосходной компоновкой сет-листа. В котором был почти идеально найден баланс между классикой группы, вещами начала девяностых (всего одна - "Bulletproof", а могло бы быть и больше, потому и "почти") и композициями с двух альбомов, записанных с Марком Торнилло. Последний неутомимо продолжает отлично работать на сцене и, похоже, никто уже и не горюет о том, что дорожки Вольфа Хоффманна и Удо Диркшнайдера разошлись.

Может, поэтому Хоффманн так и сияет буквально весь концерт. Довольно забавно, даже умилительно и вместе с тем по-настоящему радостно, потому что видно невооруженным взглядом и абсолютно каждому, что этому культовому дядьке доставляет просто безумное удовольствие снова играть эту вечную музыку. Собственно, его гримасы, оскалы и вообще эмоции отлично запечатлены на фотографиях, которые вы можете увидеть чуть ниже. Кто-то заметил по этому поводу, что, по ходу дела, нынешнее возрождение группы - это бенефис Вольфа, и с этим сложно поспорить. Практически весь концерт он то был на переднем краю сцены, то бегал к различным ее краям общаться с публикой, благодаря чему часто оказывался в лучах прожекторов (в отличие от визави по гитарному тандему Германа Франка). Однако сольный выход Хоффманна ближе к концу сета не стал чем-то излишним - наоборот, никто, кажется, не был недоволен такой паузой, давшей возможность слегка перевести дух от первой десятки композиций и настроиться на вторую. 

Ну а что было потом - вы можете видеть сами: смерть от восторга во время "Princess of the Dawn", чад кутежа и угар под "Pandemic" и многотысячное "Хай-ди-хай-до-хай-да", которое публика проревела, кажется, как в последний раз, чтобы без оглядки предаться буйству эмоций "Fast As a Shark". По поводу ее, ясное дело, какие-то комментарии просто неприличны, так как кто слышал - и так может себе представить, что это такое живьем, а кто нет - тому этот отчет пока читать нет смысла. Стоит заметить лишь, что участникам Accept уже под или за пятьдесят, и рубить с таким напором и подачей, как это делали они в «ГлавКлубе», мог бы далеко не каждый. Отсюда вывод - просто невероятно здорово, что им это еще по силам и что они готовы играть эти песни для нас. 

...А во время бензопильного соло в упомянутой легендарной вещи с "Restless & Wild" наконец-то настал звездный час, а точнее, полминуты Германа Франка. Наконец-то он получил свою долю лучей прожекторов, ибо соло исполнял вместе с Хоффманном, стоя вдвоем посередине сцены. И, наверное, впервые за все время концерта он, наконец, заулыбался из-под своей наглухо натянутой на череп кепи. Черт возьми, вот эта улыбка от заслуженного музыканта во время того соло, вне всяких сомнений, одна из примечательнейших вех того концерта. 

Ну а еще одной такой вехой стало другое соло, в "Metal Heart", исполненной во время биса, - вот тот самый переход от "запила", когда еще все остальные инструменты молчат, к повторению мотива "К Элизе" - это что-то невероятно сильное. Пусть это покажется излишне пафосным, но личное присутствие на концерте именно Accept, и ни кого другого, и возможность лично услышать и увидеть исполнение "Metal Heart" - это, наверное, одна из составляющих, пусть и незначительных, того понятия, которое неуклюже называется "ради чего стоит жить". Во всяком случае, у пришедших в зал на улице Орджоникидзе в тот момент разве что слезы счастья на глазах не выступили. Это было круто. И надеюсь, не в последний раз.

Сет-лист:

01.    Hung, Drawn and Quartered
02.    Hellfire
03.    Restless and Wild
04.    Losers and Winners
05.    Stalingrad
06.    Breaker
07.    Bucket Full of Hate
08.    Monsterman
09.    Shadow Soldiers
10.    Guitar Solo
11.    Neon Nights
12.    Bulletproof
13.    Aiming High
14.    Princess of the Dawn
15.    Up to the Limit
16.    No Shelter
17.    Pandemic
18.    Fast as a Shark

Бис:
19.    Metal Heart
20.    Teutonic Terror
21.    Balls to the Wall

Выражаем благодарность Денису Турыгину (ГЛАВCLUB) за предоставленные аккредитации

Текст: Kostolom
Фото: Наталия Решетникова
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker