Последние 25 отчетов

10.06.2025
Москва

ВИТАЛИЙ ДУБИНИН

31.05.2025
Москва

SLICE OF SORROW

14.05.2025
Москва

EKTOMORF

10.05.2025
Санкт- Петербург

ДЖОКОНДА

19.04.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

Wacken Open Air 2018. Day 2 (NIGHTWISH, RUNNING WILD, GHOST и др.)

Архив отчетов
Дата
03.08.2018
Город
Вакен (Германия)
Клуб
Вакен
Организатор

Раньше из России ездили на крупные европейские фестивали, чтобы увидеть группы, которые нельзя увидеть у себя в стране. В последнее время таких групп становится всё меньше и меньше, однако по причинам, не способным уложиться в голове нормального человека, стали появляться, как я это называю, «санкционные» коллективы вроде Behemoth, отыгравших свой сет накануне, и Cannibal Corpse, что открывали программу второго дня на одной из главных сцен. Запретный плод сладок, поэтому, невзирая на ранний час и не самую большую любовь к этому коллективу, я должен был это видеть. Добрейший души человек Джордж Фишер вызвал всех на соревнование по хэдбендингу, заведомо сообщив: «Я победил». Можно было с ним, конечно, поспорить (всё-таки название сайта обязывает держать марку), но, так или иначе, материал вроде “Hammer Smashed Face”, “I Cum Blood” и “Make Them Suffer” располагал к активному движению головой как нельзя лучше.

Будучи большим нелюбителем всего с приставкой «фолк» (потому что в упор не вижу там ни «рока», ни уж тем более «металла»), я тактично промолчу о выступлении Korpiklaani, но вынужден буду остановиться на их немецких коллегах Schandmaul. Да и то речь по большей части пойдёт не совсем о них. Этим летом было популярно видео с какого-то американского фестиваля, где на колонках в фотопите находился сурдопереводчик, который занимался своей непосредственной деятельностью. Чуть позже появилось аналогичное с концерта, на минуточку, Slayer. Schandmaul пошли дальше и поставили девушку-сурдопереводчика на сцену, активно взаимодействовали с ней, и складывалось ощущение, что она часть группы. Смотреть на это было увлекательно, необычно, но насколько это актуально для слабослышащих людей, и посещают ли они в принципе музыкальные мероприятия - вопрос довольно интересный.

В очередной раз приятно удивил Алекси Лайхо. Последний приезд Children of Bodom в Санкт-Петербург с программой из песен с первых четырёх альбомов был на удивление хорош, на уровне было выступление группы и на финском “Rock Fest” в начале июня. Эстафету продолжил вакеновский сет, также преимущественно состоящий из материала первых четырёх полноформатников, но с добавлением заглавных треков с “Blooddrunk” и “I Worship Chaos”, представленные заглавными треками. Причину таких преобразований поведал сам Алекси: вспомнив свои прошлые выступления на Вакене, он отметил, что тогда у него были серьезные психические заболевания, что сейчас является актуальной темой для обсуждения среди музыкантов. Ну а теперь Лайхо женился, меньше пьёт, и результат налицо. И тем больше ожидания от грядущего альбома.

Отыграв крайне необычный сет в церкви в «нулевой» день фестиваля, Доро Пеш добралась до главной сцены с юбилейным шоу, посвящённому 35-летию ее карьеры. Доро отмечает юбилеи каждую пятилетку, их размах с каждым разом становится всё больше и больше, но в последнем интервью нашему порталу она обещала эту дату не отмечать… Возможно, ради “Wacken Open Air” было сделано исключение.

Празднества по случаю 30-летия творческого пути певицы как раз начинались на Вакене – тогда на сцене были представлены масштабные декорации, пиротехника, поднимающаяся барабанная установка, интересные гости, да и время в графике было очень удачным. Так что ожидания в отношении 35-летия у меня были весьма высоки, однако им не суждено было сбыться.

Пост-апокалиптические декорации, отсылавшие к готовящемуся на тот момент альбому “Forever Warriors, Forever United”, пусть и были выполнены со вкусом, но не шли в никакое сравнение с тем, что мы видели пять лет назад. Пиротехника под палящим солнцем смотрелась не столь эффектно и лишь дополнительно обжигала кожу, причём больше всего страдал гитарист Лука Принчотта, буквально убегающий от столбов огня. Гости также были очень странными. Окей, появление Йохана Хегга было актуальным: дуэтом с ним Доро спела новую вещь “If I Can’t Have You – Nobody Will” и “A Dream That Cannot Be” от Amon Amarth, в оригинале также спетую дуэтом, да и выход его публика встречала бурными овациями (огромнейшая популярность Amon Amarth – ещё одна вещь, которая не укладывается в моей голове). Но зачем было приглашать двух ветеранов хард-рока из группы Sweet, Энди Скотта и Питера Линкольна, и петь с ними их классический номер “Ballroom Blitz”, который в репертуар Доро никогда не входил, я так и не понял.

Практически на всех песнях с альбома “Triumph and Agony” на третьей гитаре появлялся Томми Болан, который и записывал партии к этому релизу. Собственно, гораздо лучше было бы, если бы здесь Доро как раз и сыграла бы полностью этот альбом, раз подобные концерты она в принципе давала (об этом я писал в отчёте за «нулевой» день). На фестивале, который действительно является для Доро особенным, да ещё и в родной Германии со знаковым альбомом – это было бы действительно интересно.

Финал юбилейного шоу всё равно оказался скомканным, и это несмотря на выход на финальную “Breaking the Law” Джеффа Уотерса из Annihilator. Не дав группе нормально поблагодарить публику, как это обычно бывает под конец выступлений, на сцене появились представители так называемого «Зала славы хэви-метала», дабы вручить Доро награду о включении в этот самый зал - памятную статуэтку. Вручение производили глава этой организации и, как говорит один популярный деятель в российском Интернете, «сиськи и к чему они крепятся». Аналогичную награду получили и Judas Priest, и получили они её также на Вакене, только вот вручение происходило не на сцене. Почему подобное нельзя было так сделать и в данном случае – непонятно. В итоге - очень смазанный финал очень сомнительного юбилейного шоу. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, но это был первый из посещенных мной концертов Доро, который не «выстрелил».

Лидер Nightwish Туомас Холопайнен для ретро-тура “Decades” достал из закромов ряд действительно редких и практически забытых вещей, заставляющих фанатов группы прыгать от радости. Увы, фестивальное выступление даже команды такого уровня подразумевает несколько укороченную программу, но и в нём все же нашлось время для массы интересностей. Например, открывающую сет “End of All Hope” группа последний раз играла в 2004 году, “Gethsemane” - в 2003-м, а “Devil & Deep Dark Ocean” - аж в 1999-м! Впрочем, никуда не делись и завсегдатаи сет-листов вроде “Wish I Had an Angel”, “Nemo” и “I Want My Tears Back” – нужно же было порадовать и менее подкованную публику. Мощнейший недавний эпик “The Greatest Show on Earth” был представлен фрагментарно, лишь двумя «главами», и я считаю очень правильным решением исполнять его даже в таком виде, даже в режиме урезанного шоу (в прошлом гастрольном цикле на фестивалях эта песня не звучала), поскольку благодаря фразе “we were here” он стал своего рода квинтэссенцией шоу группы. В целом, отличный сет с мощным сценическим продакшном, и я очень надеюсь, что Nightwish доедут с этой программой до России, прежде чем с головой окунутся в работу над следующим студийным альбомом.

Выступление Running Wild, пожалуй, больше всего тянуло на статус “a night to remember”, и на то есть целый ряд причин. Первая – это был единственный концерт группы в 2018 году. Вторая – концерт анонсировался как шоу, посвящённое 30-летию легендарного лонгплея “Port Royal”. Из-за этого градус ожиданий был максимально велик, несмотря на то, что в прошлом году мне посчастливилось посетить целых три выступления группы, что большая удача, поскольку выступает она крайне редко.

Начало было абсолютно идентичным концертам прошлого года: связка из “Fistful of Dynamite” и “Bad to the Bone” плюс заглавный трек с последнего на данный момент альбома “Rapid Foray”. Далее была сыграна “Uaschitchun” с юбилейного “Port Royal”, и, забегая вперёд, отмечу сразу, что полностью альбом Рок-н-Рольф решил не играть, решив ограничиться ещё лишь “Raging Fire” и заглавным треком. Зато были сыграны другие редкости, за которые можно простить сей досадный факт, а именно, “Metalhead” с “Masquerade” (1995), “Lonewolf” и сама “Blazon Stone”, которую, пожалуй, никто не ожидал услышать. Ещё одним сюрпризом стала совершенно новая песня “Stargazer” с альбома, который должен выйти в следующем году.

В давнем интервью нашему порталу мастермайнд «пиратов» Рольф Коспарек объяснял, что одна из причин, почему вероятность увидеть Running Wild в России крайне мала, заключается в том, что шоу Running Wild без пиротехники и декораций – это не шоу Running Wild. Поэтому, когда эти концерты всё же магическим образом состоялись, а зритель не увидел в плане декораций ничего, кроме стены из «Маршаллов» (пиротехнику опускаем по всем понятным причинам), возникли вопросы. Даже на фестивале в 2017 году были лишь стена из «Маршаллов», пусть на них и присутствовало изображение Адриана, давнего талисмана группы, и та самая пиротехника, так что особых отличий от потенциально неполноценных концертов в России посетитель европейских фестивалей не увидел. В этот раз сценическое убранство было на порядок выше (в прямом смысле): появился второй ярус, где могли эффектно располагаться музыканты.

Главным же разочарованием шоу Running Wild стало не барабанное соло (серьёзно, скучнее в этом плане я ещё ничего не слышал), а то, что группе не хватило времени, чтобы исполнить завершающий номер - мощнейшую “Conquistadores”, которой Рок-н-Рольф завершает все свои выступления последних лет, и которая, к слову, как раз с альбома “Port Royal”. Сложно объяснить, как подобное могло произойти, но рассеянные лица музыкантов (особенного басиста Оле Хемпелманна, вовсю настраивающего свой инструмент для интро к той самой песне), вынужденных покинуть сцены после не самой внятной “Stick to Your Guns”, явно говорили о том, что финишировать они планировали иначе. И почему бы изначально не пожертвовать скучнейшим барабанным соло, но точно успеть отыграть запланированную программу?

Стремительный рост популярности Ghost можно наглядно проиллюстрировать на примере “Wacken Open Air”. За какие-то семь лет группа с самых низких строк на постере добралась до его самой верхней полосы, а от одной из самых мелких сцен, где шведы играла в 2011 году, до главной, где их встречала 75-тысячная толпа, жаждущая увидеть этот «ритуал». Несмотря на хэдлайнерский статус, Тобиасу Форге было выделено лишь 75-ть минут, что на 15 минут меньше, чем в июне на “South Park” в финском Тампере, где мне удалось побывать. За прошедшие два месяца публика сумела поглубже ознакомиться с новейшим релизом “Prequelle”, вследствие чего новые песни вроде “Faith” или “Dance Macabre” принимались значительно теплее (а может, дело и в менталитете немцев, явно отличающемся от финского), а Тобиас придумал новые движения для своего нового образа Кардинала Копия, эффектно падая на колени во время “Cirice”.

Урезанная программа компенсировалась удачным временем самого выступления - почти два часа ночи. Это позволяло вовсю насладиться визуальной составляющей Ghost, являющейся очень важной частью шоу и группы в целом. Свет, дым, пиротехника – всё это выглядело просто сногсшибательно под покровом темноты. В остальном шоу мало чем отличалось от того, что я увидел двумя месяцами ранее в Тампере (разве что по каким-то причинам группе пришлось отказаться от конфетти на “Mummy Dust”), поэтому добавить мне особо нечего. Для пропустивших и интересующихся рекомендую промотать раздел «отчёты» на сайте чуть пониже. В финале - вновь традиционный спич про женский оргазм во славу Сатане перед “Monstrance Clock” и призыв “fuck each other” в кемпинге. Боле чем уверен, что данный посыл не остался проигнорированным.

Текст: Макс Лисин
-----------------------------------
Второй день «Вакена» снова начался с раннего подъёма - палящее солнце не давало спать даже самым похмельным бойцам, и потому на территории фестиваля мы оказались быстрее, чем мой уважаемый коллега, чтобы посмотреть на шведок Thundermother. Я уже видел этих бодрых девчат на каком-то из чешских “Masters of Rock”, и тогда они произвели на меня весьма приятное впечатление. Не разочаровали девушки и сейчас, выдав бодрый рокешник в духе AC/DC, да ещё и на хорошем звуке. Гитаристка Филиппа Нассил во время одного из треков предприняла выход в толпу, где все желающие смогли пофотографироваться со скандинавской дивой.

Второй номер нашей программы - Cannibal Corpse - уже описал мой коллега, так что отмечу лишь, что «Каннибалы» вновь выдали плотный и очень добротный саунд. Собственно, звук - это именно то, чем меня подкупает эта команда. Я её вижу уже в третий раз, и ни разу Cannibal Corpse не звучали плохо. По традиции, от музыки «Каннибалов» у нас разыгрался аппетит, и чтоб не закусить кем-нибудь из соседей, мы отправились пить пиво и закусывать в «Биргартен».

Оттуда было совсем недолго идти до сцены “Louder”, на которой выступали легендарные шведы Dark Tranquillity, в последний момент вскочившие на поезд «вакеновского» лайнапа. Для Dark Tranquillity, похоже, участие в фестивале тоже стало своего рода сюрпризом - шведы смогли довезти до Германии только одного гитариста, Йохана Рейнхолдза, а вместо второго играли подклады. Не люблю такие штуки, но тут, видимо, ситуация для музыкантов была безвыходной. Не порадовал меня в этот раз и концертный звук мелодик-дэстеров, откровенно «гулявший» то ли от ветра, то ли от соседства с Amorphis на главной сцене. Решив, что концерт Dark Tranquillity в «Авроре» был однозначно лучше, я отправился к “Faster” смотреть на вышеупомянутых финнов.

Пришёл я вовремя, к раздаче самого вкусного - Amorphis играли “Wrong Direction”, один из лучших хитов с нового альбома. Новый альбом финнов мне вообще очень нравится, поэтому я был очень рад услышать и весьма прогрессивную “Daughter of Hate”. Жаль только, что саксофон пустили фонограммой… Сожаления также вызвали отсутствие традиционной стимпанковой микрофонной стойки у Томи Йоутсена и неидеальный звук, который хоть и был лучше, чем у Dark Tranquillity, но всё равно не дотягивал до привычных стандартов "Вакена". Приятно порадовал хипповатый басист Олли-Пекка Лайнен, которого, мне кажется, я впервые видел в составе Amorphis. Олли-Пекка, вооружившийся гибсоновским "Тандербёрдом" и, как это приспособление называли отечественные хиппи, "хайратником" (см. фото), бодро, хоть и несколько хаотично, перемещался по сцене, разбавляя нордичную меланхоличность Эсы Холопайнена и Томи Койвусаари. Повеселило и окончание сета финнов - последней сыгранной песней стала "House of Sleep", а сразу после неё включили аутро - "Vaivaistalossa" Eläkeläiset, сиречь, кавер на всю ту же "House of Sleep" в стиле хумппа.

Следующим номером в нашей программе стояли культовые американские хард-рокеры Mr. Big. Несмотря на то, что команда понесла в этом году тяжелейшую утрату - умер Пэт Торпи, барабанщик и один из основателей группы, Mr. Big вышли на сцену "Louder" в очень бодром настроении. В первой же "Daddy, Brother, Lover, Little Boy" Билли Шиэн и Пол Гилберт устроили те самые классические соло с дрелью, в "Price You Gotta Pay" Шиэн отметился губной гармошкой, пока ноты на басу извлекал Эрик Мартин, ну а для исполнения супер-хита "Wild World" за авторством Кэта Стивенса последний взялся за акустическую гитару. Следует признать, что всё вышеперечисленное выглядело довольно увлекательно, а Эрик Мартин - прекрасный фронтмен (это я помню ещё по выступлениям Avantasia). К сожалению, палящее солнце "Вакена" сделало свое дело - мы притомились и потому не досмотрели сет Mr. Big полностью.

Следующие пункты нашей программы второго дня - Доро и Nightwish, весьма подробно описаны в отчёте моего коллеги, ну а мы, послушав несколько песен Nightwish, отправились на крытые сцены, чтобы в очередной раз приобщиться к блюз-року от Blues Pills. Этот интернациональный проект, украшенный вокалом шведки Элин Ларссон, я наблюдал уже в третий раз. Вау-эффект от первого увиденного выступления на "Summer Breeze-2014", к сожалению, не повторился. Причин тут, видимо, несколько: Элин по-прежнему прекрасно поёт, однако внешне слегка обрюзгла (похоже, сказывается туровая жизнь) и уже не настолько приковывает к себе взгляды поклонников; не порадовал и звук из порталов, в котором преобладал бас, а гитар было мало; последних, кстати, в группе с относительно недавних пор стало две - некий Рикард Нигрен теперь отвечает за вторую гитару и клавиши. Кстати говоря, в данный момент Blues Pills вообще остались без штатного гитариста - Рикард, насколько я понимаю, является концертным музыкантом, а не полноценным участником, а в ноябре 2018 года команду покинул и Дорриан Соррио, игравший в Blues Pills с самого начала.

Для меня лучшим выступлением второго дня стало шоу Running Wild, полностью реабилитировавшихся за невнятный сет в петербургском "А2". Концертная программа, хоть и не включившая в себя юбилейный "Port Royal" целиком, была прекрасна, равно как и звук, и свет, и огонь. Автору этих строк выпала честь снимать немецких пиратов из фото-пита, и, чёрт побери, это было восхитительный опыт. В остальном же не вижу смысла повторять уже написанное моим коллегой, который с большим знанием дело описал всё происходившее на сцене, и потому буду потихоньку закругляться.

Забавно, но на своём первом "Вакене", состоявшемся в 2015 году, я также наблюдал Running Wild и In Flames подряд - но в другом порядке. В этот раз шведские (бывшие) мелодэтстеры заняли сцену после тевтонцев. Я решительно не собирался смотреть на In Flames (да ещё и в третий раз), однако, буду честен, в этот раз шведы приятно удивили. Помимо офигительного света и шоу, In Flames выдали ещё и отличнейший звук, а Андерс Фриден, вопреки своему обыкновению, даже попадал в ноты. Если бы не необходимость отдохнуть и зарядить технику, я, пожалуй, остался бы на весь сет.

К шведскому же ВИА Ghost я всегда относился скептически, совершенно не понимая, за что же на эту команду обрушилась такая слава. Действительно - скучные риффы, такой себе вокал... Выход свежего альбома "Prequelle" круто изменил моё восприятие - песни наконец-то стали по-хорошему попсовыми и цепкими, ну а множество совсем уж очевидных отсылок к Blue Oyster Cult только украсили лонгплей. В свете таких перемен я трепетно ожидал выступления Ghost на "Вакене"... и круто обломался.

Казалось бы, полтора часа назад на этой же сцене на великолепном звуке рубились Running Wild. Ghost, как это частенько бывает с хэдлайнерами, решили нарулить по-хэдлайнерски громкий саунд. Это им удалось, а вот настроить разборчивый баланс инструментам шведам так и не смогли. Второй проблемой стал вокал Тобиаса Форге - мужчина, конечно, великий комбинатор, и на студии записывается неплохо, но живьем, прямо скажем, звучит слабенько. Может, конечно, ему мешала петь маска Кардинала Копии, но все мы помним присказку про плохого танцора.

В отличие от Ольги Юрьевны, мы не стали изнурять себя полным сетом Ghost и отправились спать. Судя по реакции уважаемой Ольги, поступили мы правильно - ей так и не понравилось.

Текст: Павел Власов

Сет-листы:

Thundermother

01. Whatever
02. Rip Your Heart Out
03. Revival
04. Hellevator
05. It’s Just A Tease
06. Follow Your Heart
07. Quitter (with Fillippa Nassil on vocals)
08. FFWF
09. Give Me Some Lights
10. Thunderous
11. We Fight For Rock’n’Roll

Cannibal Corpse

01. Code of the Slashers
02. Only One Will Die
03. Red Before Black
04. Scourge of Iron
05. Evisceration Plague
06. Scavenger Consuming Death
07. The Wretched Spawn
08. Pounded Into Dust
09. Kill or Become
10. A Skull Full of Maggots
11. I Cum Blood
12. Make Them Suffer
13. Stripped, Raped and Strangled
14. Hammer Smashed Face

Dark Tranquillity

01. Encircles
02. Monochromatic Stains
03. Clearing Skies
04. The Treason Wall
05. The Science Of Noise
06. Forward Momentum
07. Final Resistance
08. Atoma
09. Terminus (Where Death Is Most Alive)
10. The Wonders At Your Feet
11. ThereIn
12. Lost To Apathy
13. Misery’s Crown

Amorphis

01. The Bee
02. The Golden Elk
03. Sacrifice
04. Silver Bride
05. Bad Blood
06. Wrong Direction
07. Against Widows
08. The Castaway
09. Daughter Of Hate
10. Death Of A King
11. House Of Sleep
12. Vaivaistalossa (Elakelaiset song) (Outro tape)

Schandmaul

01. Kaspar
02. Der Hofnarr
03. Leuchtfeuer
04. Lichtblick
05. Bunt und nicht Braun
06. Vogelfrei
07. Der Pakt
08. Der Teufel...
09. Vor der Schlacht
10. Krieger
11. Walpurgisnacht
12. Dein Anblick

Children Of Bodom

01. Are You Dead Yet?
02. In Your Face
03. I Worship Chaos
04. Blooddrunk
05. Angels Don't Kill
06. Needled 24/7
07. Hate Me!
08. Everytime I Die
09. Downfall
10. Hate Crew Deathroll
11. Towards Dead End

Doro

01. I Rule the Ruins (Warlock song)
02. Burning the Witches (Warlock song)
03. Raise Your Fist in the Air
04. The Ballroom Blitz (The Sweet cover) (with Andy Scott & Peter Lincoln)
05. East Meets West (Warlock song) (with Tommy Bolan on guitar)
06. Für Immer (Warlock song) (with Tommy Bolan on guitar)
07. Earthshaker Rock (Warlock song)
08. If I Can't Have You - No One Will (with Johan Hegg)
09. A Dream That Cannot Be (Amon Amarth cover) (with Johan Hegg)
10. Hellbound (Warlock song)
11. Drum Solo (Johnny Dee)
12. All for Metal (with Tommy Bolan on guitar & Doom Birds - Der Metal Chor)
13. Wacken Hymne (We Are the Metalheads) (Skyline cover) (With Tommy Bolan on guitar & Doom Bird - Der Metal Chor)
14. All We Are (Warlock song) (with Tommy Bolan on guitar, Johan Hegg, Andy Scott & Peter Lincoln)

Бис:
15. Breaking the Law (Judas Priest cover) (with Jeff Waters)

Nightwish

01. Intro (1 Minute Countdown Timer)
02. End of All Hope
03. Wish I Had an Angel
04. Come Cover Me
05. Gethsemane
06. Élan
07. Amaranth
08. I Want My Tears Back
09. Devil & the Deep Dark Ocean
10. Nemo
11. Slaying the Dreamer
12. The Greatest Show on Earth (Chapter II: Life; Chapter III: The Toolmaker)
13. Ghost Love Score
14. The Greatest Show on Earth (Chapter IV: The Understanding; Chapter V: Sea-Worn Driftwood) (Outro tape)

Blues Pills

01. Astralplane
02. Black Smoke
03. Bliss
04. Elements And Things (Tony Joe White cover)
05. You Gotta Try
06. High Class Woman
07. Somebody To Love (The Great Society cover)
08. Devil Man

Running Wild

01. Fistful of Dynamite
02. Bad to the Bone
03. Rapid Foray
04. Uaschitschun
05. Riding the Storm
06. Port Royal
07. Drum Solo
08. Metalhead
09. Blazon Stone
10. Raging Fire
11. Stargazer (New Song)
12. Lonewolf
13. Under Jolly Roger

Бис:
14. Soulless
15. Stick to Your Guns

In Flames

01. My Sweet Shadow
02. Pinball Map
03. Delight And Angers
04. Everything’s Gone
05. Cloud Connected
06. Fear Is The Weakness
07. Here Until Forever
08. The Chosen Pessimist
09. The Mirror’s Truth
10. Only For The Weak
11. Where The Dead Ships Dwell
12. The Truth
13. Alias
14. Take This Life
15. Deliver Us
16. The End

Ghost

01. Ashes
02. Rats
03. Absolution
04. Ritual
05. From the Pinnacle to the Pit
06. Faith
07. Cirice
08. Miasma (Papa Nihil on saxophone)
09. Year Zero
10. Spöksonat (Intro tape)
11. He Is
12. Mummy Dust
13. Dance Macabre
14. Square Hammer

Бис:
15. Monstrance Clock

Фото: Маргарита Стефанкова, Ольга Юрьевна, Павел Власов

Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации

(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker