Дата 05.06.2024 |
Город Норье (Швеция) |
Клуб Норье |
Организатор |
На “Sweden Rock Festival” мы впервые попали всего лишь год назад, но уже к середине тогдашнего фестиваля я понял, что хочу вернуться сюда и в 2024 году. Под это дело был взят отпуск, и, несмотря на то что несколько имён, которые я очень ждал, на афише так и не появились, состав и в этом году оказался топовым, и своему решению вновь посетить “SRF” я остался верен. Не смогла пропустить такой праздник и наша фотограф, и вот мы уже встречаемся с ней в Копенгагене вечером в понедельник 3 июня.
Да-да, пусть фестиваль и проходит в южной Швеции недалеко от Солвесборга, иностранцам проще всего попасть на него через Копенгаген – поезд из аэропорта столицы Дании до того самого Солвесборга идёт ровно два часа. В Копенгагене мы провели меньше суток, бродя по городу, восхищаясь архитектурой и приятно удивляясь достаточно гуманным ценам на вино и продукты (на самом деле, в Дании просто нет такой инфляции, как в России, поэтому то, что ещё год назад казалось очень дорогим, теперь воспринимается иначе). Ближе к вечеру 4 июня поезд и шаттл довезли нас до фестиваля, мы получили заветные браслеты и заселились в лагерь, который к тому моменту любезно поставили наши друзья из Беларуси и тот самый постдок из Пензы, с которым мы познакомились тут же в прошлом году.
Фестиваль торжественно открыл оба входа в полдень среды 5 июня, но мы не стали торопиться – первая группа выходила на “Blåkläder Stage”, самую небольшую открытую сцену, в 12:30. Это были The Southern River Band, молодые и не известные мне до фестиваля австралийцы. Какую самую популярную группу из Австралии вы знаете? Правильно, AC/DC. The Southern River Band явно тоже её знают и очень любят, так что не чураются музыкальных отсылок к своим легендарным соотечественникам. При этом, на мой вкус, результат у парней выходит гораздо хитовее и бодрее, чем у более популярных Airbourne, которых мы, кстати, наблюдали на главной сцене “SRF” в прошлом году. Уж на что я не в материале группы, но “Vice City III”, на которую один раз посмотрел клип, живьём опознал. С подачей у музыкантов тоже полный порядок, особенно в этом плане доставляли вокалист и барабанщик – и этот тот случай, когда фото передают энергетику живого выступления. В общем, The Southern River Band дали отличный старт фестивалю, за что мы, хоть и не посмотрели их сет целиком, чрезвычайно признательны.
Некоторые из нашей компании далее прошли к “Sweden Stage”, где выступали Orden Ogan, но только не мы, ведь на второй по значимости “Rock Stage” должно было произойти одно из самых эксклюзивных событий фестиваля. Речь, конечно же, о трибьюте (или реюнионе) шведской хард-рок-группы Talisman. Со времён прискорбного ухода из жизни в 2009 году основателя, мастермайнда и басиста Talisman Марселя Якоба остальные участники собираются редко и лишь для того, чтоб почтить память своего товарища. Если я не ошибаюсь, прошлый такой концерт музыканты дали семь лет назад, ну а на “Sweden Rock” их не было ровно десять лет. В общем, это действительно Событие с заглавной буквы. И даже если название Talisman вам совсем ни о чём не говорит, то уж кто такие Джефф Скотт Сото и Фредрик Окессон, с 2007 года выступающий за Opeth, вы наверняка знаете. Что касается меня, то я, признаюсь, успел подзабыть о Talisman: моё знакомство с группой состоялось благодаря “Радио ROKS” лет 20 назад, а несколькими годами позже ко мне попал MP3-диск с их дискографией. Тем не менее, за последующие 15 лет, мне кажется, я ни разу не обращался к их творчеству до того момента, когда группу заявили на “SRF”, а это оказался один из последних анонсов. Впрочем, времени на подготовку мне хватило, так что все главные хиты типа “I’ll Be Waiting”, “Mysterious (This Time It’s Serious)”, “Break the Chains” и т. д. я узнал. Марсель Якоб умудрялся сочинять хитовый, разнообразный и при этом технически сложный материал, так что часовое выступление Talisman пролетело на одном дыхании. Помимо хуковых припевов от мистера Сото, довольно мерзко жевавшего жвачку и плевавшегося, но безукоризненно исполнявшего свои партии, практически в каждой песне находилось ещё что-то, привлекавшее внимание. В “All or Nothing”, например, это была гитарно-басовая дуэль, в “Coming Home” - непростой рифф, в заключительной “Standin’ on Fire” - басовое соло. Тут нужно выразить респект Йохану Ниманну из Evergrey, который вновь взял на себя партии Марселя. Увы, заменить харизматичного мастермайнда Talisman вряд ли возможно – даже по фото видно, каким классным и ярким человеком он был. И трогательным финалом выступления Talisman стало именно слайд-шоу из фотографий Марселя Якоба, которому в этом году исполнилось бы 60 лет. Полагаю, у меня практически не было шансов увидеть оригинальный состав Talisman, так что я хочу сказать огромное спасибо музыкантам и организаторам за возможность прикоснуться к истории действительно замечательной группы. Я получил большое удовольствие от этого сета, и ни периодические проблемы со звуком, ни отсутствие в программе моей любимой “Colour My XTC” не испортили впечатление. Тем более, что вместо “Colour My XTC” прозвучала “Humanimal”, заглавная композиция c того альбома. Примечательно, что это оказался дебют – ранее она никогда не исполнялась вживую.
Следующим номером в нашей программе значились тру-металлисты Dream Evil, но значительную часть их выступления пришлось слушать из очереди за мерчем. Однако это того стоило: других возможностей приобрести футболку Riot V с артом новейшего альбома "Mean Streets" у меня не было бы. Таким образом, именно Riot V становятся следующими героями нашего отчёта. Легенды и одни из основоположников американского хэви/пауэра получили хоть и довольно ранний (с началом в 15:30), но вполне почётный слот на большой “Rock Stage”. Надо сказать, что в нынешнем году эта сцена, обычно вторая по значению на фестивале, выигрывала у главной “Festival Stage” наличием вдающегося в толпу «языка». Этой особенностью пользовались практически все выступавшие на “Rock Stage” группы, не стали исключением и Riot V. Однако не будем забегать вперёд. Мне уже дважды приходилось видеть Riot V на фестивалях в Германии в 2016 и 2018 годах, но выступление в этом году довольно сильно отличалось от предыдущих отсутствием двух старожилов группы: барабанщика Фрэнка Гилкрайста и гитариста Ника Ли, попавшего в Riot после смерти Марка Реале, основателя и бессменного руководителя группы с 1975 по 2012 годы. Ника Ли в этом туре заменил гитарист Джонатан Рейнхеймер из группы Necropia, а Фрэнка - финский барабанщик Яни Пасанен, не так давно присоединившийся к Tailgunner, коллегам Riot V по европейскому туру. Для Яни, насколько я понимаю, этот концерт стал одним из первых (если не первым) с Riot V: те поехали в европейский тур с сессионным барабанщиком вместо Фрэнка Гилкрайста, в Германии сессионщику потребовалась медицинская помощь, и на нескольких концертах группу выручал Гилкрайст. Но на “Sweden Rock Festival” он сыграть не смог, и место за установкой занял Яни.
Такие пертурбации, честно говоря, внушали беспокойство, поскольку партии Riot V требуют основательного запаса техники и скорости, но на деле вышло даже лучше, чем могло быть, поскольку Яни Пасанен, внешне похожий на молодого Дэйва Мастейна, добавил группе яростной энергетики юности, выколачивая из своих барабанов и тарелок всё, что можно и нельзя. Ну а сессионный гитарист справлялся настолько хорошо, что я сначала принял его за заматеревшего и обородевшего Ника Ли.
Несмотря на то, что у Riot V недавно вышел новый альбом “Mean Streets”, на фестивалях музыканты по-прежнему делают акцент на краеугольный “Thundersteel” (1988). На “SRF”, к тому же, из сета вылетела новая открывашка “Hail to the Warriors”, так что песен с “Mean Streets» осталось всего две: “Feel the Fire” и “Love Beyond the Grave”. Обе они хороши, но я не теряю надежды заценить живьём и “High Noon”, и “Mean Streets”, и многие другие песни с нового лонгплея, который лично я считаю пока что лучшей пластинкой этого года. Что касается материала с “Thundersteel”, то я слышал его уже в третий раз, но всё равно такие вещи, как “Johnny’s Back” и “Bloodstreets” — это праздник для ушей. Тем более, что не «тандерстилом» единым живут музыканты, сыгравшие и протопауэрную “Warrior” с дебютника 1977 (!) года, и суперхитовую “Road Racin’” со второго альбома, и, конечно же, “Swords and Tequila” с третьего. Её музыканты посвятили всем своим ушедшим из жизни коллегам по группе, щедро оросив землю перед сценой текилой. Очень меня порадовал и абсолютный эксклюзив нынешнего тура, оставшийся в сет-листе “Sweden Rock” — это “Magic Maker” с “Nightbreaker” (1994), единственная песня незаслуженно подзабытой эпохи Майка ДиМео. Впрочем, надо сказать, что Тодд Майкл Холл - если и не лучший вокалист Riot за почти 50 лет существования группы, то уж точно один из лучших (хотя плохих вокалистов в этой группе не было) – он замечательно справляется и со своим материалом, и с партиями предшественников, харизматичен, хорошо выглядит и умеет общаться с публикой. Так, перед “Warrior” он потроллил в очередной раз приложившегося в бутылке с текилой басиста Дона Ван Ставерна: «Ты там очень занят бухлом? Кажется, мне нужен новый басист». Дон, правда, не остался в долгу: «Да-да, это всё ещё Тодд, он просто постригся». Действительно, видеть Тодда с короткими волосами было непривычно, но на качестве исполнения такие перемены ожидаемо не отразились. Вообще выступление Riot V на “Sweden Rock” затмило и два предыдущих шоу этой группы, на которых я был, и многих других более известных артистов из фестивального лайн-апа этого года, в частности, Михаэля Шенкера, занявшего “Festival Stage” в скором времени. Вроде и легендарный гитарист, и играет действительно здорово, и музыканты у него отличные – а не цепляет от слова «совсем».
Довольно скоро после выступления Riot V мы посетили их автограф-сессию, перекинулись с музыкантами парой слов и убедились в том, что они и в жизни очень приятные ребята: Тодд Майкл Холл и гитарист Майк Флинц вполне позитивно отреагировали на наши слова о том, откуда мы приехали, и выразили надежду на то, что весь этот идиотизм когда-нибудь закончится, и они смогут выступить в России. Собственно, ради автограф-сессии Riot V нам пришлось уйти раньше с выступления другой легенды американского хэви/пауэра – Vicious Rumors. Несмотря на то, что у этой команды в багаже есть великолепные работы типа “Digital Dictator”, сейчас, судя по всему, дела у них идут скромнее, чем у Riot. По крайней мере, это хоть как-то объясняет то, что эту заслуженную формацию запихали под тент “Pistonhead Stage”.
Vicious Rumors – это, прежде всего, гитарист Джефф Торп, основавший команду аж в 1979 году. С тех пор в группе сменилось столько музыкантов, что единственным в нынешнем составе, чьё имя мне о чём-то говорит, является вокалист Брайн Аллен. Брайн уже в третий раз занимает место за микрофонной стойкой в Vicious Rumors, и я был бы рад услышать что-нибудь из записанного с ним материала, благо и “Razorback Killers”, и “Electric Punishment” - крепкие работы. Но нынешний сет-лист приурочен к 45-летию группы, а посему был выстроен вокруг первых четырёх альбомов. Голос Аллена сильно отличается и от Карла Альберта, и от Гэри Сен-Пьера, певшего на дебютном “Soldiers of the Night”, однако такие боевики, как “Ride (Into the Sun)”, “Medusa” и, конечно, “Digital Dictator” прозвучали вполне узнаваемо. После «диктатора» мы как раз ушли на автограф-сессию Riot V, но я успел на финальную “Don’t Wait for Me”, поставившую в выступлении Vicious Rumors убедительную точку. Эта команда оставила у меня весьма положительные впечатления, достойно приняв эстафету того самого американского металла родом из 80-х, под знаком которого и пройдёт для меня почти первый день фестиваля.
Большой плюс “Sweden Rock Festival” заключается в компактности (не путать с теснотой) и очень разумном расположении сцен, благодаря чему за 15 минут между Vicious Rumors на самой маленькой сцене и Rival Sons на самой большой можно было и нога за ногу пройти от одной сцены до другой, и пивка зацепить по дороге. Последние всегда были для меня крепким орешком. Их очень хвалят многие люди, музыкальному вкусу которых я доверяю, но при этом все мои попытки расслушать записи этих новых героев хард-рока терпели фиаско. Так что на живое выступление Rival Sons я возлагал определённые надежды касательно того, чтобы, наконец, понять феноменальную популярность этих американцев. Пятёрка музыкантов (четверо постоянных участников и сессионный клавишник) вышли на сцену и сходу поразили меня совершенно великолепным звуком. У всех предыдущих групп, при том, что их творчество мне гораздо ближе, было к чему придраться в плане звучания. Rival Sons звучали практически идеально, но при этом не стерильно, выдавая породистый и плотный живой саунд. На сцене музыканты держались уверенно до развязности, а вокалист Джей Бьюкенен и вовсе перемещался по ней босиком. В общем, и слушать, и смотреть Rival Sons было довольно увлекательно, но мозг сыграл со мной очередную интересную шутку. Музыканты играли песни одну за другой, я делал пометки про то, какие гитары используют гитаристы, про синтезатор “Moog” у клавишника и уже упомянутое отсутствие обуви у вокалиста… и только к концу шестой композиции понял, что не могу вспомнить ни одной мелодии или риффа из того, что только что услышал.
В общем, проникнуть в тайны музыки Rival Sons я так и не смог, зато у нас появился отличный повод прогуляться обратно под тент сцены “Pistonhead”, которую недавно заняли The Dahmers. Эта шведская группа исполняет гаражный рок и заигрывает с эстетикой хоррор-панка (не поленитесь открыть фотографии и оцените их костюмчики), но при этом не забывает писать хорошие и запоминающиеся песни. Например, припев “To the Night” я и сейчас могу напеть по памяти, что, на мой взгляд, разительно отличает материал молодых шведов от матёрых Rival Sons.
Впрочем, долго слушать The Dahmers у нас просто не было времени, потому что на “Sweden Stage” уже скоро должны были подняться их легендарные соотечественники – дэт-металлисты Dismember. К тому же, у меня имелись некоторые опасения, что перед сценой будет не протолкнуться – шведы, в отличие от нас, всегда очень поддерживают свои группы на фестивалях, а Dismember, к тому же, ещё и легенда. Однако беспокоился я зря – народу перед “Sweden Stage” собралось не так уж много. Удивительно, но похоже, что Electric Callboy на “Rock Stage” оказались популярнее у зрителей “SRF”. И не исключаю, что в данном случае народные массы оказались в чём-то правы. Dismember сходу выдали тот самый звук «Boss-HM2-все-ручки-вправо», и в первой же композиции у них легли порталы. Музыканты, впрочем, невозмутимо продолжили играть, возможно, даже не заметив эксцесса. Звук довольно быстро вернули, но назвать его хорошим я, признаться, не могу, тем более что на нём вылезали практически все огрехи исполнения, будь то кривовато сыгранные паттерны в барабанах или грязь в гитарах. Впрочем, крутых моментов у Dismember было больше: это и отличное соло в “Time Heals Nothing”, и атмосферное басовое интро в “Dreaming in Red” в исполнении Ричарда Кабесы, участника классического состава группы, в котором, собственно, Dismember и предстали перед публикой, и явный оммаж Iron Maiden во второй половине “Tragedy of the Faithful”. Лично мне, пожалуй, больше всего понравились граничащие с мелодик-дэтом “On Frozen Fields” и “Of Fire”.
Удивительно, но если в 2019 году я готов был ехать в Швецию или Голландию, чтобы увидеть реюнион Dismember, то в 2024-м, когда эта мечта наконец исполнилась, я не испытал ни вау-эффекта от увиденного и услышанного, ни сожалений по поводу того, что мы не дослушали выступление этих шведов, а пошли в лагерь, чтобы хоть чуть-чуть передохнуть перед завершающими шоу первого дня фестиваля. Долго отдыхать нам не пришлось – через полчаса после того, как Dismember закончили свой сет, на “Festival Stage” вышли формальные хэдлайнеры первого дня – Five Finger Death Punch. Мне не нравится эта группа, однако наш фотограф хотела их снять, а потому мы появились у фото-пита вовремя. Но нам боком вышло то, что за весь день мы так ни разу и не зашли в пресс-зону, ведь если бы сделали это, то знали б, что для съёмки FFDP нужно подписать некий пресс-релиз. Мы этого не сделали и, соответственно, FFDP не снимали, зато, благодаря полученному уроку, далее не пропускали в пресс-зоне полезную информацию, касавшуюся гораздо более интересных для нас групп.
Ещё один плюс того, что мы пропустили Five Finger Death Punch – под тентом “Pistonhead Stage” нам удалось поснимать и послушать Cirith Ungol. Сделали мы это, в общем-то, от нечего делать, поскольку уже видели эту легендарную в определённых кругах группу на «Вакене» пару лет назад и совершенно не прониклись. Тогда ветеранам прото-метала выделили одну из главных сцен, которая была им явно велика. Зато на сцене “Pistonhead”, по сути, клубной, Cirith Ungol выглядели гораздо убедительнее. Тем более, и звук им отстроили гораздо лучше, чем тогда на «Вакене», в результате чего стало возможным оценить те самые, пропитанные духом 70-х и 80-х, гитарные риффы. И даже вокал Тима Бэйкера, который звучит, как мне кажется, очень на любителя, дополнял, а не портил создаваемую инструменталистами атмосферу. В тёмных очках вокалиста зловеще отражались отсветы красных прожекторов, освещавших сцену, и эти отблески напоминали костры из иных миров, столь любимых Майклом Муркоком, обложки книг которого фигурируют и на обложках Cirith Ungol. И пусть Cirith Ungol собрали гораздо меньше, чем FFDP, но мне они показались гораздо более настоящими, чем популярные нынче продукты музыкальной индустрии. Так что во время финальной композиции я с удовольствием присоединился к фанатам Cirith Ungol: “Come on, join the legion!”.
Реальными же хэдлайнерами первого дня "Sweden Rock" были Megadeth, пусть им и дали слот на сцене “Rock”, а не “Festival”. Год назад нам посчастливилось присутствовать на одном из двух, пожалуй, самых главных шоу этой группы в её новейшей истории. Речь, разумеется, о выступлении Megadeth на “Wacken Open Air”, когда к тогдашнему её составу присоединился Марти Фридман, записавший с «Мегой» самые главные их альбомы. Это было великолепно, и надеяться на повторение такого на “SRF” не приходилось. Тем не менее, у меня было хорошее предчувствие: уж очень впечатлял на видео с YouTube Теему Мянтисаари, сменивший Кико Лурейро на позиции гитариста. И к счастью, моё предчувствие полностью оправдалось.
Несмотря на то, что за прошедший год новых альбомов у Megadeth не вышло, сет-лист претерпел довольно занятные изменения. Так, в этот раз выступление стартовало с “The Sick, the Dying…and the Dead!”, заглавной песни с альбома 2022 года. В этой композиции есть акустическая вставка, которую Теему исполнил на, сюрприз, акустической гитаре. Примечательно, что более эта гитара на концерте не использовалась нигде (хотя в теории можно было сыграть пару пассажей в “Holy Wars…The Punishment Due”), то есть, ради маленького кусочка музыканты не поленились заморочиться с подключением и отстройкой дополнительного инструмента. А вы говорите, мол, подклады – это стандарт индустрии тяжёлого рока.
Если “The Sick, the Dying…and the Dead!” показалась мне небезынтересной, то следующий трек вызвал полный восторг – к счастью, из прошлогоднего сет-листа в новый перекочевала “Dread and the Fugitive Mind”! Это одна из моих любимых вещей в репертуаре Megadeth, а соло Эла Питрелли оттуда я считаю такой же вершиной гитарного искусства, как, например, всем известный шедевр из “Tornado of Souls” от Марти Фридмана. Я с нетерпением ждал, как его исполнит новый гитарист, и убедился: Теему – молодец! А вот звукорежиссёр, который затупил и вывел гитару Теему на передний план только к середине соло – не очень.
В фестивальном сет-листе Megadeth образца 2024 года на лидирующие позиции вырвался “Countdown to Extinction” - пожалуй, мой любимый альбом у этой формации. Особенно повезло посетителям, например, “Graspop Metal Meeting”, которые получили аж пять композиций с этого релиза. Нам удача сопутствовала чуть меньше, музыканты оставили за бортом собственно “Countdown to Extinction” и “This Was My Life”. Но и вновь услышать живьём “Skin o’ My Teeth”, “Sweating Bullets” и “Symphony of Destruction” было чертовски здорово.
Из относительных редкостей в сет “SRF” снова попала “Angry Again”, а в остальном набор песен был достаточно традиционным: “Hangar 18”, “Trust”, “A Tout Le Monde”, безукоризненно сыгранная Теему “Tornado of Souls” и т. п. Основную часть выступления завершила всё более актуальная “Peace Sells”. Джеймс Ломенцо весьма эпично начал её играть на выдающемся из сцены «языке», а ближе к финалу на сцену вышел талисман Megadeth – Вик Раттлхэд, недолго, но эффектно потусивший по очереди с Джеймсом, Теему и Дэйвом.
Ну а на бис ожидаемо прозвучала уже упоминавшаяся “Holy Wars…”. Перед тем, как сыграть её, Дэйв Мастейн, явно мёрзший весь концерт и наконец застегнувший свою куртку, ёмко выразился: «Ffffffuckin’ so cold». То ли из-за холода, то ли по другим причинам Дэйв показался мне менее подвижным, чем, например, на недавней трансляции с “Hellfest”, но исполнил всё на уровне и, в отличие от некоторых других хэдлайнеров в следующие дни, не сбежал со сцены на 15 минут ранее положенного. Крепкое выступление, состоявшее из отличных песен – чего, собственно, мы и ждали. Думаю, что паззл наконец снова сложился: у Megadeth сейчас сильнейшая ритм-секция в составе Джеймса ЛоМенцо и Дирка Вербюрена, прекрасный гитарист в лице Теему Мянтисаари и, конечно, бессменный лидер у руля – мистер Дэйв Мастейн. Очень хочется, чтоб название “We’ll Be Back”, ещё одной сравнительно новой песни, прозвучавшей тем вечером, стало пророческим, и группа вернулась бы с новым альбомом и новыми концертами, сохранив при этом нынешний состав.
Мы же потопали в лагерь, чтобы обсудить со своими товарищами впечатления от увиденного, выпить пару шотов текилы и лечь спать, ведь впереди нас ожидал не менее интересный второй день фестиваля.
Сет-листы
The Southern River Band
01. Cigarettes (Ain't Helping Me None)
02. Watch Yourself (You're Gonna Hurt Somebody)
03. Vice City III
04. Stan Qualen
05. Chasing After Love (I'll Burn a Hole in Your Shoes)
06. Chimney
07. Vice City II
Talisman
01. Break Your Chains
02. Dangerous
03. Fabricated War
04. Humanimal (Live debut)
05. Mysterious (This Time It's Serious)
06. All or Nothing
07. If U Would Only Be My Friend
08. Comin' Home
09. Tears in the Sky
10. I'll Be Waiting
11. Standin' on Fire
Riot V
01. Fight or Fall
02. Road Racin'
03. Feel the Fire
04. Johnny's Back
05. Magic Maker
06. Warrior
07. Bloodstreets
08. Love Beyond the Grave
09. Flight of the Warrior
10. Swords and Tequila
11. Thundersteel
Vicious Rumors
01. Ride (Into the Sun)
02. Medusa
03. Soldiers of the Night
04. Murder
05. March or Die
06. Digital Dictator
07. Abandoned
08. Worlds and Machines
09. Down to the Temple
10. Don't Wait for Me
Dismember
01. Pieces
02. Soon to Be Dead
03. On Frozen Fields
04. Tragedy of the Faithful
05. Fleshless
06. Of Fire
07. Europa Burns
08. Skin Her Alive
09. Time Heals Nothing
10. Dreaming in Red
11. Skinfather
12. Where Ironcrosses Grow
13. Override of the Overture
14. Life - Another Shape of Sorrow
Cirith Ungol
01. I'm Alive
02. Frost and Fire
03. Sailor on the Seas of Fate
04. Blood & Iron
05. Chaos Descends
06. Atom Smasher
07. Black Machine
08. Looking Glass
09. Forever Black
10. Death of the Sun
11. Master of the Pit
12. King of the Dead
13. Down Below
14. Join the Legion
Megadeth
01. The Sick, the Dying… and the Dead!
02. Dread and the Fugitive Mind
03. Skin o' My Teeth
04. Hangar 18
05. Angry Again
06. Sweating Bullets
07. Trust
08. Tornado of Souls
09. A tout le monde
10. We'll Be Back
11. Symphony of Destruction
12. Peace Sells
Бис:
13. Holy Wars... The Punishment Due
14. Silent Scorn (outro tape)
Выражаем благодарность организаторам фестиваля за предоставленные аккредитации
Текст: Павел Власов
Фото: Маргарита Стефанкова
(с) HeadBanger.ru
Фотографии
Спрятать фото