Последние 25 отчетов

30.11.2025
Москва

ЖАТВА

29.11.2025
Санкт- Петербург

INFORNAL FUCKЪ

23.11.2025
Рязань

ЭПИДЕМИЯ

06.11.2025
Санкт- Петербург

SADIST

04.11.2025
Москва

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

01.11.2025
Рязань

МЕЩЕРА

01.11.2025
Москва

DERO GOI

01.11.2025
Санкт- Петербург

AS I LAY DYING

26.10.2025
Санкт- Петербург

ZMEY GORYNICH

24.10.2025
Санкт- Петербург

ARDA

23.10.2025
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

18.10.2025
Москва

ЛЕГИОН

12.10.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

11.10.2025
Москва

АРТЕРИЯ

03.10.2025
Москва

КАЛЕВАЛА

19.09.2025
Санкт- Петербург

GRIMA, MOROKH

18.09.2025
Москва

MARGENTA

13.09.2025
Москва

DERDIAN

30.08.2025
Москва

APOFENIA

09.08.2025
Санкт- Петербург

THEODOR BASTARD

31.07.2025
Вакен (Германия)

Wacken Open Air 2025. Day 2 (GUNS N' ROSES, STATIC-X и др.)

ACCEPT

Архив отчетов
Дата
26.11.2015
Город
Москва
Клуб
Клуб "Bud Arena" (ex-Ray Just Arena)
Организатор
Spika Concert Agency

Задумались мы тут с одним из коллег по музыкальной журналистике, распивая пиво перед очередным московским концертом Accept, над определенным возрастным расслоением аудитории классических хэви-метал-групп. Нет нужды присматриваться внимательно к посетителям концертов, скажем, Iron Maiden и героев этого отчета, чтобы ощутить разительный контраст поколений – явное преобладание молодежи в первом случае и доминирование солидного вида дядек за 40-50 во втором. Причина, на мой взгляд, кроется в том, что «мейдены», несмотря на почетный возраст, в вопросах как промоушена, так и творческого развития стараются придерживаться свежих и наиболее адаптированных к текущему времени идей и средств. В то время как их немецкие коллеги верны более традиционному и «олдовому» подходу. На их статусе и успехе среди поклонников традиционного металла это отражается только положительно. По крайней мере, у нас в стране. Ежегодные выступления Accept в Москве почти всегда проходят при полных аншлагах. Хотя в этот раз количество пришедших в «Арену» на презентацию альбома “Blind Rage” несколько недотягивало до посещаемости их прошлых приездов, но связано это было, вероятно, с тем, что программа текущего тура группы почти идентична ее выступлению на прошлогоднем «Ария-Фесте».

Тем не менее, в этот раз часовой набор хитов разных лет был расширен в два раза, но главное отличие заключалось в другом. За короткий промежуток, разделяющий данный концерт и предыдущий, Accept успели расстаться с барабанщиком Штефаном Шварцманном и гитаристом Германом Франком, на смену которым пришли новичок Кристофер Уильямс и почетный боец немецкого фронта Уве Лулис. Кадровые перестановки, как и само шоу, устроенное ребятами на сцене столичной «Арены», в очередной раз доказали лидирующую роль тандема Хоффман-Балтес в работе механизма Accept. Именно они – соло-гитарист и басист, два закадычных друга – являются творческим и идейным костяком группы. С приходом новых музыкантов эта доминанта стала лишь отчетливее. На протяжении всего концерта Вольф и Петер вели себя куда активнее остальных участников, а светотехник всячески выделял светом прожекторов всевозможные ужимки и выкрутасы лидеров команды. Постоянные выходы на передний план герра Хоффмана с очередным соло или простой «качкой» в такт музыке сопровождались поддержкой его дружбана с басухой. Вообще Петера Балтеса, наравне с Дэвидом Эллефсоном из Megadeth, можно назвать одним из самых зажигательных «медиаторных» баасистов. В то же время скромно стоящий в левом углу сцены Уве Лулис выглядел слишком уж пассивно. Прославившийся в рядах Grave Digger и Rebellion, он ничуть не растерял исполнительского мастерства, однако его крайне интересная игра мало кому была заметна на фоне бенефиса Вольфа и Петера. А жаль.

Пронзительно громкий в этот раз звук порталов (стоит уже, наконец, запретить звукачам «Арены» выкручивать ручку громкости до упора) не смог помешать зрителям насладиться музыкальной программой, ибо технически поставлен он был почти без изъянов. Ну а сет-лист был до отказа забит лучшими и самыми бронебойными хитами, которые уютно соседствовали со свежим материалом крайне удачного, на мой взгляд, студийника “Blind Rage”. В очередной раз не могу не порадоваться способностям Марка Торнилло, нынешнего фронтмена немецкой метал-машины. Пять лет назад, когда Accept решились на очередной реюнион, я отчаянно отказывался верить в хоть сколько нибудь светлое будущее группы без именитого «колобка» Удо Диркшнайдера у микрофона. Бояться, как оказалось, было нечего, ибо его сменщик уж точно не ударил в грязь лицом, а где-то даже шагнул на ступень выше. Как же легко и мощно удается Марку петь классические хиты вроде “Restless and Wild”, “Midnight Mover” или “London Leatherboys”. Одно загляденье! Ну, хорошо - «заслушание». А уж когда настало время десерта в виде “Fast as a Shark”, “Metal Heart” и стально-яйцевой “Balls to the Wall”, в зале не осталось ни одного скучающего посетителя.

В общем, за группу в очередной раз можно только порадоваться. Великолепный сет-лист, хороший звук и слаженная работа музыкантов. Выход очередной пластинки, судя по всему, уже не за горами, а значит, следующее свидание Accept с российскими поклонниками мысленно уже предвкушается. Встретимся на том же месте в назначенный час, и даже не думайте забыть об этом.  Ведь не явиться на концерт тевтонских классиков – это словно проспать построение в армии.
 
Сет-лист:

01.    Stampede
02.    Stalingrad
03.    Hellfire
04.    London Leatherboys
05.    Living for Tonite
06.    Midnight Mover
07.    Starlight
08.    Dying Breed
09.    Final Journey
10.    Shadow Soldiers
11.    Restless and Wild
12.    Bulletproof
13.    Fall of the Empire
14.    No Shelter
15.    Princess of the Dawn
16.    Dark Side of My Heart
17.    Pandemic
18.    Fast as a Shark

Бис:
19.    Metal Heart
20.    Teutonic Terror
21.    Son of a Bitch
22.    Balls to the Wall

Выражаем благодарность Вере Дмитриевой (Spika Concert Agency) за предоставленные аккредитации

Текст: Михаил “IronMike” Шаталин
Фото: Наталья “Snakeheart” Патрашова
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker