Последние 25 отчетов

19.04.2025
Москва

VICTOR SMOLSKI

17.04.2025
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

05.04.2025
Рязань

КИПЕЛОВ

21.03.2025
Москва

АРТЕРИЯ

14.03.2025
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

02.03.2025
Москва

MAVR BAND

15.02.2025
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

07.02.2025
Москва

ROSSOMAHAAR

01.02.2025
Москва

UNHOLY NIGHT, DEATHWIND

17.01.2025
Москва

MARGENTA

03.01.2025
Санкт- Петербург

АРИЯ - новогоднее шоу

02.01.2025
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

30.12.2024
Москва

АРИЯ - новогоднее шоу

22.12.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

14.12.2024
Москва

BOMBSHELL BOYS, NASTY DOLLZ

13.12.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

06.12.2024
Санкт- Петербург

DERO GOI

29.11.2024
Москва

EASY DIZZY

23.11.2024
Санкт- Петербург

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - акустика

23.11.2024
Москва

GJELDRUNE

HAVOK

Архив отчетов
Дата
21.06.2016
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Zal" (экс-Зал Ожидания)
Организатор
Madstream Booking, Volta Arts

Отличные отзывы о прошлом, благополучно мною пропущенном визите одних из самых ярких представителей так называемой NWOTM – новой волны трэш-метала - сагитировали меня всенепременно посмотреть на Havok в этот раз, несмотря на все невзгоды, такие как недосып, простуда и заложенные уши (это, пожалуй, был самый большой минус, сказавшийся на восприятии происходящего) после ночного рейса с бельгийского фестиваля “Graspop”.

В качестве разогрева были выбраны сразу две группы: столичная Marybeth и хорошо знакомая (поэтому и начинающая приедаться) Thrashred. Выступление вторых было осознанно пропущено на свежем воздухе, благо теперь в клубе есть такая возможность. Сделано это, конечно же, для курящих, но поскольку к данному контингенту я не принадлежу, узнал я об этом только в тот вечер. Хотя, помнится, изначально, когда ввели закон о запрете курения в общественных местах, в «Зале Ожидания» активно продвигали продажу одноразовых электронных сигарет, и временный выход из клуба был недоступен.

Москвичи Marybeth действительно порадовали весьма задорным трэшем и, что немаловажно, неплохой сценической подачей. Подрастающее поколение, как раз накануне сменившее школьные парты на барьер перед первым рядом, увидело у Marybeth лишь некую схожесть (стоит признать, что она действительно есть) фронтмена с Дэйвом Мастейном, поэтому после каждой песни звучали фразы из нашумевшего в своё время видео с автограф-сессии Megadeth в Москве. Возможно, вокалисту/гитаристу Marybeth это и льстило, мне же казалось очень неуместным.

С той же скромностью, с которой американцы выходили курить на улицу, Havok сами, без помощи каких-либо техников, настраивали инструменты. Возможно, наличие техников позволило бы избежать проблем со стэком у гитариста Рииса Страггса. И всё же начало их выступлению было положено - вот она, «точка невозврата»! Честно говоря, мне не хочется описывать концерт, используя стандартные эпитеты типа «жёстко», «агрессивно», «мощно» и так далее, я же сделаю акцент на том, что, на мой взгляд, сделало его особенным.

Для начала Дэвид Санчез заявил, что сегодня у него день рождения (хотя «Метал-архивы» указывают другую дату). По этому поводу один из зрителей преподнес на сцену четыре стопки водки, которые были оперативно опустошены. Дэвид картинно упал замертво, чтобы потом «восстать как Иисус». Затем проследовала классическая шутка, которую я позволю себе повторить: «В чём различие между Иисусом и картиной с Иисусом? Картину можно повесить на один гвоздь!» То ли школьники в первых рядах внезапно оказались религиозными, то ли банально не знают английского, но шутка, к сожалению, была принята фактически никак. В зависимости от предложенных напитков у Havok меняется и импровизационная песня - если в Москве, как докладывают столичные коллеги, на сцену было презентовано пиво, и именно ему последовала ода, то в Петербурге восхваляли огненный напиток простой повторяющей фразой “Vodka is good!” Не обошлось и без кавера на AC/DC, поэтому вопрос об экспромте данного сюрприза всё же возникает.

Отдельного абзаца заслуживает новый басист Ник Шендзиелос, который совершенно не вписывается в коллектив визуально(помимо Havok он играет в Job for a Cowboy и в других «коровых» командах, отсюда и его образ), зато мастерски владеет инструментом и шикарно смотрится на сцене и вне её. Кульминацией его сценического перфоманса стал забег в сёркл-пите с бас-гитарой наперевес  (бас Ника со светодиодными точками на ладах в прямом смысле добавлял этому моменту красок) во время финальной “Give Me Liberty…or Give Me Death”.

Добавив к вышесказанному ещё несколько пространных, весьма мотивирующих речей от Дэвида, будь то призыв освободиться от религии или же просто наслаждаться жизнью, можно сделать вывод, что вечер получился очень душевным. А это временами дороже профессиональных, но отработанных по схеме сетов от мэтров жанра.

Сет-лист:

1.    Point of No Return
2.    No Amnesty
3.    From the Cradle to the Grave
4.    Claiming Certainty
5.    Covering Fire
6.    Unnatural Selection
7.    Bass Solo
8.    Vodka is Good (импровизация)
9.    Scumbag in Disguise
10.    Drum Solo
11.    Time Is Up
12.    D.O.A.
13.    T.N.T. (AC/DC cover)
14.    Give Me Liberty...or Give Me Death

Выражаем благодарность Андрею Китаеву (Madstream Booking) за предоставленные аккредитации

Текст: Макс Лисин
Фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Спрятать фото

Marybeth

Thrashred

Havok

eXTReMe Tracker