Последние 25 отчетов

30.04.2024
Санкт- Петербург

ВОЛЯ И РАЗУМ

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

Brutal Assault 2017. Day 2 (SWANS, OPETH и др.)

Архив отчетов
Дата
10.08.2017
Город
Яромерж (Чехия)
Клуб
Крепость Йозефов
Организатор
Shindy Productions

День, которому было суждено стать самым ярким за весь фестиваль, я встретила хорошо выспавшейся. Удивительно, но при такой плотности кемпингующих в лагере царило полное умиротворение — не в пример Вакену, где народ либо ещё бухает и слушает музыку, либо уже бухает и слушает музыку. Несмотря на кажущееся спокойствие, жизнь не стояла на месте. Так, эстонско-латвийская палатка славила Бахуса аж с 5 утра. Жители русского лагеря сходили в город за продовольствием, вернулись, искупались, присоединились к прославлению Бахуса с братьями-славянами и уверенно начали экспансию под польский тент. Поляки нисколько не возражали, поскольку присутствие иностранных оккупантов на их территории ознаменовалось новым ящиком пива и прочими горячительными напитками.

Стоило мне только высунуть осоловелую морду из палатки, как меня тут же взяли под белы локотки и увлекли на утреннее попоище. С одной стороны, мне некогда было рассиживаться, иначе про что же я вам буду рассказывать, если проторчу весь день в кемпинге. С другой стороны, как раз можно ненавязчиво вызнать всю необходимую мне информацию. В конце концов, я здесь первый раз. Кроме того, довольно любопытно узнать, кто зачем приехал на фестиваль. Мой сосед, например, больше всего ждал сегодня выступление Phurpa. Это, знаете, отечественная группа, играющая, ритуальную тибетскую музыку. По моим воспоминаниям, выглядит всё это действо весьма впечатляюще, так что даже не-ценителей эмбиента должно пронять. Я их видела живьем пару лет назад на концерте Sunn O))), который до сих пор остается в моем топе самых запомнившихся. Но тогда мне казалось, что Phurpa — откопанный оргами самородок, сияющий редко и не для всех. Кто бы мог подумать, что он станут такими модными и будут значиться в лайн-апе чуть ли не каждого уважающего себя фестиваля. Прям гордость взяла за нашего брата.

Изначально выступление Phurpa не входило в мои планы, но почему бы и нет, подумала я и стала искать их в сетке выступлений. И вот, листая брошюрку с программой я одновременно чуть было не умерла от разрыва сердца и от удушья, захлебнувшись пивом, потому что в программе белым по черному было написано: в нулевой день, т.е. вот в тот, что прошел, должен был выступать King Dude. Кинг факинг дьюд. Как, как, кааааак я умудрилась прошляпить своего любимого музыканта?! Благо, прежде, чем посыпать голову пеплом и пуститься в покаянный крестный ход, облачившись во власяницу, я поняла, что это откровенная опечатка и Кинг Дьюд залетел сюда из прошлогоднего лайн-апа. Фигня, конечно, но того, что я испытала в эти две минуты, я не пожелала бы никому. Добавлю, что расписание из брошюры местами расходилось с расписанием из программы, предназначенной для ношения на шее. Заставляет, знаете ли, насторожиться. Кому верить, в конце концов?.. Мне в который раз вспомнились слова нашего главного редактора о том, что орги фестиваля страдают некоторым раздолбайством. Вот уж воистину, что есть то есть.  

Ну да что я, бабка старая так долго кудахтать из-за криво напечатанных программок? Вперед, навстречу приключениям! Первой утренней авантюрой должно было стать бразильское трэш-трио Nervosa. Я прекрасно знаю, что они уже не раз бывали в России, но я сознательно избегала знакомства с ними. Ну, напрягают меня чисто женские группы. Велика вероятность, что женский состав — единственная их фишка, с помощью которой они бесстыдно создают вокруг себя хайп. Стоит признать, однако, что беглое прослушивание их творчества дома накануне фестиваля несколько развеяло мой скепсис. Играют они неплохо, хотя местами плосковато. Несмотря на относительно ранний час (11:40 по местному), людей перед сценой собралось немало. Nervosa рванули с места в карьер, и на всех пришедших полился яростный, ничем не замутненный трэш. Ничего себе, подумала я, и я ещё смела ими пренебрегать. Припомнив, что на днях мне ВКонтакте прилетело приглашение во встречу московского концерта Nervosa, я тут же мысленно обвела 2 сентября жирной красной чертой — такое надо брать, не задумываясь.

Говорят, что с приходом новой барабанщицы группа заиграла заметно качественнее. Ничего не могу сказать по этому поводу: их прежнюю ударницу я никогда не видела. Впрочем, сказать, что я увидела их новую ударницу, тоже нельзя: людей было так много, а она так надежно пряталась за барабанной установкой, что разглядеть что-либо было решительно невозможно. Я отпетый визуал, поэтому мне довольно быстро становится грустно, когда ничего не видно. Но Nervosa не давали заскучать. Фернанда Лира отменно справляется с ролью фронтвумен. Каких-то особых финтов она не выкидывала, да и присказки между песнями были довольно скупые и стандартные (или, лучше сказать, классические), но эта ровная ярость и напористость без грамма истеричной агрессивности смотрелись идеально. Есть очень фактурные музыканты, наблюдение за которыми — отдельное самодостаточное шоу, не менее ценное, чем сам концерт. Фернанду же совершенно невозможно отделить от музыки, которую она играет. И это очень круто, потому что позволяет максимально погрузиться в песни, ни на что не отвлекаясь. Как я уже говорила, Nervosa пленяют своей незамутненностью. Считай, у каждой первой трэш-команды сегодня чувствуется какой-то привкус: то отчаянное желание походить на отцов, то налет прогрессивщины, то искусственность, то эклектичность, то стагнация. У Nervosa же все так хорошо и правильно, что мгновенно стряхиваешь с себя вчерашнюю усталость. Люди вокруг меня как будто и не уставали и сразу пришли в полной боевой готовности.

Первое отсмотренное выступление дня, а мне уже сделалось непередаваемо хорошо. На соседней сцене начали выступать некие War for War. Они были анонсированы как индастриал. Но это мало что говорит о группе. Я бы скорее описала их так: незамысловатые выбеленные готы в сопровождении готессы, дополнявшей синтезатор и их однообразную среднетемповую долбежку оперным вокалом. Мужская часть группы выглядела совсем уж печально в этом своем дешевом черном облачении с латексом, а вот девица их была одета относительно неплохо. Впрочем, артистичности ей это не прибавляло. И боже, как же мне осточертело вот это сочетание женского оперного вокала, мужского гроула и аккомпанемента к ним без грамма фантазии. Но особенно женский оперный вокал и мужской гроул. Кажется, ребята собрали все клише, какие только можно было измыслить. В плане техники у них все нормально, но меня воротит от предсказуемости. Да и смотрелись они неважно, что уж там говорить. На YouTube есть полное выступление сего коллектива, так что вы можете составить личное мнение на их счет. Правда, там вы не сможете разглядеть их постные физиономии, являющие собой полную противоположность слову «артистизм». Я доблестно постояла минут 10, поплевалась и решила не портить себе настроение. Этот фестиваль должен быть идеальным, так что пойду-ка я лучше сделаю что-нибудь хорошее. Например, трусы куплю.   

Официальных стендов с мерчем там два — и у обоих стендов вы встретите приличных размеров очередь. Многие вещи уже раскупили подчистую, какие-то остались в единственном размере. Что немудрено — принтов было много, и все они довольно интересны. Я отхватила себе толстовку (почти ту, которую хотела) и — да-да, трусы. О эта дешевая синтетика и вырвиглазовый оранжевый цвет! О этот двуглавый орел спереди и "brutal ass" сзади! О эти прорези по бокам, в которых я буду выглядеть как ветчина в сеточке! Радости моей не было предела. Пришло время спрятать добытый клад в палаточное логово. Я, конечно, видела девушек, которые прямо в этим "бруталассолтовских" трусах и разгуливали по территории феста, но для меня это чересчур эксцентрично.

Жарища, надо сказать, стояла необыкновенная. Вернее, могло быть и хуже, конечно: говорят, в прошлом-позапрошлом году здесь вообще было +34, так что почему жлобятся сделать воду бесплатной — для меня загадка. Вот уж где-где, а на этом фестивале, где то и дело люди получают то солнечные, то тепловые удары, бесплатная вода пришлась бы кстати. Но для меня и +28, грозившие вырасти в +30, после стабильно прохладной Исландии казались сущим адом. Поэтому ещё по дороге к палатке у меня созрел план вызнать, где же находится речка, про которую мне столько рассказывали. Мои соседи не только снабдили меня подробнейшими инструкциями и поделились советами, которой дорогой чище ходить, но и любезно сопроводили меня, сиявшую новыми трусами из-под футболки Watain, до самой речки. Речка эта хоть и мелкая (вода едва доходит выше колена), но весьма приятная за счет своего быстрого течения. Сидеть в прохладной воде в самый разгар дня — блаженство непередаваемое. И так казалось не только мне. Практичные немцы притащили с собой складные стульчики и водрузили их прямо в воду, кому-то река заменила холодильник, а кто-то приходил за быстрым вытрезвлением.

После такого благолепия Cryptopsy пришлись как нельзя кстати. Когда вполне понимаешь, какую музыку играют канадцы, от симфонического интро так же начинает сосать под ложечкой, как на американских горках, когда вагонетки замирают на самой верхотуре прежде чем рухнуть со всей дури вниз. Вслед за интро и впрямь начался аттракцион невиданной брутальности. Cryptopsy рубили так плотно и мощно, что сами, казалось, едва переводили дыхание. Я ей-богу пыталась смотреть на сцену, но увы, мою волю парализовало почти мгновенно, и я принялась трясти всем чем положено и не положено. Окружающие делали то же. Вообще, если серьезно, музыканты Cryptopsy не то чтобы интересны в визуальном плане. Но играют они очень чисто, а смысл приходить на их выступление вовсе не в том, чтобы задумчиво созерцать. На техно-дэт приходят, чтобы взахлеб глотнуть кипучего сумасшествия, и Cryptopsy дали этого сполна. Удивительное чувство осталось после их выступления: по тебе как будто проехались асфальтоукладчиком, а ты такой поднялся, расплющился обратно в человеческие формы и как заново родился.

Если первую половину дня я расслабленно любила жизнь, то тут уже отдыхать было некогда. Вытерпев полчаса пластмассового металкора, я таки дождалась Havok. Я искренне считаю, что это один из достойнейших представителей трэша на современной сцене. Тем не менее, после их последнего визита в Москву я осталась со смешанными чувствами. На мой вкус, политкорректная пушистость (да ещё искренняя!) никак не вяжется с эстетикой трэша. И уж больно мне хотелось выяснить, насколько убедительны они будут в этот раз. Дэвид Санчез, фронтмен группы, кстати, с некоторых пор отпустил окладистую бороду — видимо, это была интуитивная попытка оттенить свою степенность и зачастую отсутствующий вид. Они играли с тем драйвом и накалом, которых от них все ждали. Санчез держался вполне бодро и исправно тряс смолистыми кудрями, но в плане обаятельности он далеко не первый человек в группе. Он просто играет перед публикой и исполняет свои партии — да, делает он это круто, спору нет. Но вы только гляньте на остальных! Для этих парней живые выступления — явно совершенно особенная штука. Ник Шенджиелиус, басист, вложил в эти 45 минут всю душу. Ни секунды он не стоял спокойно. Кажется, он бы рад был сигануть в сёркл-пит, да нельзя — работа. Рис Скрагс, гитарист, играл с не меньшим кайфом. Если Ник любовно отыгрывал свое, то Рис пропускал через себя и партии сотоварищей. И боги милостивые, как они заводились от толпы. Не ответить взаимностью им было просто невозможно.   

Как я уже говорила, на "Brutal Assault" даже при аншлаге нет запредельной давки у сцен, но чтобы наверняка рассмотреть любимую группу вблизи, приходится совершить пару дополнительных движений. Лично я намеревалась устроить себе полноценное шоу Swans. И с этой целью я поспешно покинула главные сцены сразу после Havok и прибыла к крытой сцене аж за две группы до Swans. Возможно, имя Swans не гремит для вас подобно трубе Гавриила, поднимающей из могил мертвых в час страшного суда, — немного не из той они тусовки. Для тех же, кто любит музыку настолько элитарную и экспериментальную, что её и определить человеческими словами нельзя, Swans подобны ветхозаветным пророкам. Была у меня знакомая, которая относилась к ним с таким богобоязненным трепетом, что считала себя недостойной слушать великие творения Джиры. Боги моего персонального олимпа носят другие имена, но величие Swans отрицать и впрямь невозможно. И именно в этом году группа прекращает свое существование, что и было ознаменовано масштабным прощальным туром. Они планировали попрощаться с Россией лично, но из-за депрессии главы промоутерской компании, услаждавшей последние годы всю нашу хипстерскую богему, всё пошло по… В общем, сорвались российские выступления Swans, как и добрая дюжина других концертов. И если из-за отмены того же King Dude слишком скорбеть смысла не было (король молод, горяч и, главное, сговорчив, так что рано или поздно вернется в Россию учить своих поклонников умирать в позе 69), то в случае со Swans стоило устанавливать красный уровень опасности. В конце концов, они древние, так что вскоре свою жизнь может прекратить не только группа, но и кто-нибудь из музыкантов. А если они и не помрут, то все равно не факт, что снизойдут до возвращения в Россию. В общем, на "Brutal Assault" я готовилась не просто стать частью эпохального события, но и вштыриться за оба сорванных российских концерта (и заставить своих друзей позеленеть в скорбной завести, конечно же).

На мое счастье перед Swans играл не какой-нибудь проходняк, а очень даже достойные команды. Я пришла на середине сета Avenger, которые были очень и очень недурны, но, к сожалению, это все, что я про них помню. Те 25 минут, что я их отслушала, скорее помогли мне перестроиться с душного угара главных сцен на камерность и атмосферность здешней сцены. А вот мимо The Great Old Ones мне проходить не хочется. Эти ребята играют атмосферный блэк, очень густой и мрачно монументальный. И то ли это недостаток кислорода так действует, то ли эти ребята — гении, но голову сносит моментально. И вроде ты находишься в сознании, но ничего не можешь с собой поделать, власть над тобой уже перешла пятерым в черных капюшонах. Без всякой помпы и пафосных прибамбасов, замечу, они всё это делают. Хотя метафора черной магии напрашивается тут сама собой, мне ужасно не хочется этой банальщины: слишком уж самобытны в своей необузданности они были. Вплоть до середины их сета не перестаешь задаваться вопросом, да что же это, мать вашу, творится, но к концу выступления ты плотно погружен в блаженную немоту. Не помню, кричал ли кто между песнями в знак признательности и поддержки. Что уж говорить, я едва ли помню, что сама там творила. Одним словом, это было такое бескомпромиссное путешествие за грань, что о нем нельзя поведать тем, кто не был к нему причастен.   

Теперь оставалось только дождаться, когда отстроятся Swans. Забавно, конечно, что последний раз, когда Майкл Джира осенил российскую публику своим присутствием (сольное выступление весной 2016 года), пришедшие чинно сидели в зале театра в рубашечках и брючках, аккуратно сложив руки на коленях. Сейчас же шатер полнился полупьяными металлистами всех мастей, два дня потевших на 30-градусной жаре. Не те экзальтированные личности, с которыми обычно работают Swans, конечно. Они не такие уж редкие гости на метал-фестивалях, но то, что группа совсем, что называется, из другой оперы, чувствовалось во всем. Взять хотя бы то, в насколько бесстыдно пенсионерском виде все музыканты вышли на сцену. Натянутые едва ли не до груди брюки, рубашка с коротким рукавом, огромные очки в роговой оправе. Каноничные деды. Все, кроме их молодого басиста и самого Майкла, конечно, смотревшего бессмертным королем. С властной благосклонностью он подошел к микрофону и поприветствовал пришедших. Я, говорит, делаю это единственный раз в своей жизни — и поднимает козу. Эх, ну до чего хорош, старый чертяга. После этого, надо сказать, он напрочь теряет интерес к залу и концентрируется на сцене. Swans и сами очевидным образом ощущали, что попали не в родную стихию, и тут бы мог выйти настоящий шторм, а мог бы и скучный пшик. Разумеется, получилось первое. Как будто в попытке защититься от чужой для себя энергетики все музыканты образовали нечто наподобие сферы, центром которой, конечно же, был Джира. Трюк сработал, и синергетическое поле очень скоро захватило всю площадку. За пару минут Swans стерли малейшие следы существования "Brutal Assault" и выстроили нечто свое. Зрители же никуда не делись и со всей самоотдачей, на которую способны только металлисты, в едином порыве склоняли головы перед гением Джиры. Наиинтереснейший обмен энергиями произошел, я считаю, и я очень хотела узнать, чем закончится этот диалог, но на главных сценах уже с полчаса играли Emperor.

Отслушав Swans два часа (а всего они должны были играть 2,5 — это самый длинный сэт на Brutal Assault), мне пришлось удалиться. Будь я на фесте сама по себе, я бы ни за что не ушла. Но внутри меня сидело убеждение, что такую дерзость, как игнорирование Emperor, вы мне ни за что не простите. В итоге я поневоле совершила ещё одну дерзость: пришла на Emperor и не прониклась. Может, надо было дольше на них смотреть, может, надо было доводить себя до кондиции, как со всеми прочими группами, на которые я приходила сильно загодя. Но вероятнее всего, надо было просто не видеть Swans, которые своей мощью затмили все вокруг. Ну постояла я, посмотрела на самую модную легенду наших дней и осталась с приятным никак. Зато теперь вы вполне понимаете, насколько круты были пресловутые Swans.

Заземлиться и впустить в себя что-то новое мне позволили Opeth. Не до, ни после мне не удавалось полноценно погрузиться в их музыку. Мол, да, неплохо, но послушаю-ка я что-нибудь другое, чтобы прям душу рвало. А вот на "Brutal Assault" я вдруг разглядела всю роскошь их звучания. Я обычно люблю заливать про атмосферу, но у Opeth в прямом смысле любуешься каждой нотой, а не примерещившимися тебе химерами. Как изящно и прихотливо они нанизывают один элемент на другой, с каким отменным вкусом и чувством. Ни с одной другой группой нельзя было настолько ощутить себя «здесь и сейчас» и в то же время увидеть настоящий момент в такой неизъяснимой красоте. Но настоящим золотом на этом полотне мерцал сдержанный юмор Микаэля Окерфельдта. Отныне я не буду пропускать ни одного их выступления — всё для того, чтобы ещё послушать, как он шутит.

Время перевалило за полночь, и все рванули налево, слушать Suffocation. Я же пробралась чуть ближе к середине и изготовилась слушать Rotting Christ. Вот они среди тех групп, от которых я без ума. И какой отменнейший концерт у них был в "Rock House" в 2014-м! Динамичное взаимодействие с публикой без всяких слов, стать в каждом телодвижении, да ещё и басист их так ловко сыграл на моей детской любви к Конану. Но на "Brutal Assault" я увидела резко иную группу. Нет, не по качеству, а по подаче. Едва ли есть ещё одна такая группа, способная столь же органично и убедительно играть и перед горсткой людей в крошечном клубе, и перед тысячной публикой на фестивале. Если на маленьких площадках они напирают на драйв, то на большой сцене они держатся с божественным величием. Метаморфоза, на самом деле, уникальная, потому что группы обычно либо ведут себя по-свойски, либо играют в титанов, а вот быть и тем, и тем одновременно никто не может. Похоже, талант к шоуменству у всех четверых в крови, иначе как ещё они могут двигаться с такой сакральной слаженностью, не создавая ощущения пошлой театральщины. И ведь при этом никто из них не теряет в своей индивидуальности. На "Brutal Assault", кажется, никто не выступил плохо, но так безупречно транслировали грандиозность на этом фестивале они одни, Rotting Christ. И я бы пересмотрела их выступление, как я шесть раз целиком пересматривала выступление Clutch с прошлогоднего Вакена, но это один из тех случаев, когда концерт надо ощущать кожей. Остается только ловить греков по другим фестивалям и ждать в Россию.

Как вы уже могли понять, я существо не слишком выносливое, и к двум часам ночи мне отчаянно хотелось спать. Но я бы скорей упала замертво, чем пропустила Mourning Beloveth. Во-первых, я очень люблю скорбных ирландцев всех мастей. Во-вторых, эта группа тысячу лет висела у меня в сохраненках ВК и казалась мне не слишком реальным, как все, на что натыкаешься в сети. А тут оказалось, что они в лайн-апе "Brutal Assault", и мифический полиэфирный коллектив резко обрез плоть и кровь. Оставалась плоть с кровью рассмотреть. Творчество у них, кстати, на мой вкус, весьма неровное. Дэт-дум у них выходит местами неоригинальный и как будто калькированный, слышны самоповторы. Но встречаются и подлинные алмазы, ради которых я буду защищать эту группу до потери пульса. Вживую ребята выглядели… неоднозначно. Прямо живая иллюстрация к их музыке. У них ведь два вокалиста: гроулящий и поющий чистым вокалом. И вот тот, что помоложе и рычит, ну совершенно противоречит своим холеным откормленным видом эстетике группы. Зайдите на Metal Archives, и вы увидите, что всё их творчество вращается вокруг гнетущей тоски, отчаяния, удрученности и рока, а тут это довольное жизнью брюхо. Нет, я вовсе не против пышных форм, но надо же уметь это подать. А вот старожил группы, Фрэнк Бреннан, выглядел куда интереснее, хотя и не так, как я представляла фронтмена группы с названием Mourning Beloveth. Пышные усы подковой, седые кудри, клепанный жилет — ни дать ни взять байкер из старых боевиков. Не в пример Даррену, весьма мало походившему на чувствительного поэта, Фрэнк казался даже чересчур проникнутым происходящим. Он не просто с полной искренностью воздевал руки над головой, но ещё и необычайно эстрадно и музыкально. Этот только музыкой и живет, сразу видно. В общем, хорошая группа, но то тут то там встречаются у них своеобычности, которые мешают увидеть их в том масштабе, на который они претендуют.   

Сет-листы:

Nervosa

01. Hypocrisy
02. Arrogance
03. Surrounded by Serpents
04. Death!
05. Intolerance Means War
06. Masked Betrayer
07. Guerra Santa
08. Hostages
09. Drum Solo
10. Theory of Conspiracy
11. Into Moshpit

Cryptopsy

01. Crown of Horns
02. Slit Your Guts
03. Graves of the Fathers
04. Dead and Dripping
05. Benedictine Convulsions
06. Phobophile
07. Lichmistress
08. Orgiastic Disembowelment

Havok

01. Prepare for Attack
02. Point of No Return
03. F.P.C.
04. Hang 'Em High
05. Claiming Certainty
06. Ingsoc
07. Covering Fire
08. Give Me Liberty...or Give Me Death
09. Intention to Deceive

Emperor

01. Intro - Alsvartr (The Oath)
02. Ye Entrancemperium
03. Thus Spake the Nightspirit
04. Ensorcelled by Khaos
05. The Loss and Curse of Reverence
06. The Acclamation of Bonds
07. With Strength I Burn
08. The Wanderer

Бис:
09. Curse You All Men!
10. I Am the Black Wizards
11. Inno a Satana
12. Opus a Satana (Outro)

Opeth

01. Sorceress
02. Ghost of Perdition
03. Demon of the Fall
04. Cusp of Eternity
05. Heir Apparent
06. The Drapery Falls
07. Deliverance

Rotting Christ

01. Ze Nigmar
02. Kata ton Demona Eautou
03. Athanati Este
04. Elthe Kyrie
05. Apage Satana
06. The Sign of Evil Existence
07. The Forest of N'Gai
08. Societas Satanas (Thou Art Lord cover)
09. In Yumen-Xibalba
10. Grandis Spiritus Diavolos  

Выражаем благодарность Шизмо (Shindy Productions) за предоставленные аккредитации

Текст: Лена Пашко
(с) HeadBanger.ru

eXTReMe Tracker