Последние 25 отчетов

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

17.12.2023
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

Архив отчетов
Дата
26.01.2024
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "MOD"
Организатор

Дэт-металлическое мероприятие со звучным названием “Hanging Act” прошло в Петербурге уже во второй раз. На первой вечерине я не был, а вот вторую мы с нашей многоуважаемой фотографом договорились посетить. В качестве площадки был заявлен клуб “MOD” в своей новой локации на Арсенальной набережной. Как раз за несколько недель до этого сначала один скорбный умом гражданин вышел на его сцену в одном носке и не на ноге, а затем его братья по разуму, но с более скрепной стороны, стали грозить клубу проверками и выступлениями маски-шоу, одно из которых даже состоялось. Так что полной уверенности, что на “Hanging Act” всё пройдёт, как запланировано, ни у меня, ни и у многих других не имелось.

В каком-то смысле мы оказались правы, но в этот раз беда пришла, откуда не ждали – в клубе прорвало батарею (говорят, с помощью человеческого фактора). Сам я при этом не присутствовал, поскольку занимался интеллектуально-пролетарским трудом на работе, а вот наша фотограф уже вовсю снимала первые команды, так что оказалась в эпицентре событий, из которого и телеграфировала мне о происходящем. Поначалу было не совсем ясно, продолжится ли мероприятие и надо ли ехать в клуб, но, по счастью, всё обошлось, так что я успел на две интересовавшие меня команды – Infiltration и Buicide.

Последствия потопа без преувеличения ощущались в воздухе – было влажно. «Наверное, как во Флориде», - подумал я, настраиваясь на нужный лад. В этом мне должно было помочь пиво, и пока я его приобретал, ко мне обратился учтивый господин с вопросом: «Сударь, выпьете со мной?». Я поразился такой вежливости, мы выпили, а Infiltration начали свой сет. Несмотря на то, что место за пультом, если я не ошибаюсь, занял студийный звукорежиссёр группы, концертный саунд «Инфильтрата» оставил желать лучшего: на студии эта группа звучит великолепно, а тут не хватало одновременно и чёткости, и «мяса» всему миксу в целом, плюс из него куда-то пропало всё барабанное железо, а гитарный тон приходилось угадывать. И это при том, что и Алексей Семёнов, и Жека, известный мне ещё со времён Free at Last, как «Широкий» - признанные мастера своих инструментов.

Раз уж мы заговорили о некоторых шероховатостях выступления Infiltraion, то отмечу ещё одну – и закончу. На всех прошлых посещённых мною выступлениях вокалист Павел Вахлаков общался с публикой исключительно на английском языке. Это слегка удивляло, не все слушатели реагировали на это позитивно, но, по крайней мере, это казалось какой-то последовательной фишкой. В “MOD” же между песнями (по-прежнему англоязычными) со сцены лилась смесь русского и английского, и вот это было максимально странно.

В остальном же Infiltration живьём полностью оправдывают статус одних из флагманов отечественного дэт-метала – музыканты на сцене смотрятся круто, двигаются слаженно, играют технично. Народу их выступление собрало много, немало было и людей в мерче группы, да и мошпит получился вполне внушительным, а после, если не ошибаюсь, второй “Conveyor of Slaves” Павел смог раскачать публику на «стену смерти». Третья “Missing in Bodycount” мне тоже вкатила, так что на следующей «Rabid Bloodshed» я прогулялся поближе к сцене, где обнаружил, что там звук менее гулкий, чем в других частях зала. Ну а фаворитом программы Infiltration для меня ожидаемо стала финальная “Razor Wire” с дебютного EP “Nuclear Strike Warning”. Это, пожалуй, самая «болттроверовская» композиция в репертуаре группы, так что не выделить я её просто не могу.

Если в отношении Infiltration уместны многие дэт-металлических референсы, и Bolt Thrower – только один из них, да ещё и не самый очевидный, то с Buicide в этом плане всё гораздо проще. Эта команда давно и успешно развивает идеи Чака Шульдинера и поздних Death, а потому пользуется уважением любителей тяжелой прогрессивной музыки. И хотя я в последнее время предпочитаю более лёгкие и арт-роковые коллективы 70-х, посмотреть на Buicide живьём мне очень хотелось, тем более что в прошлый раз я видел их лет семь назад, а то и больше. Тогда я мало что понял – в основном из-за чудовищного звука (дело было, если не ошибаюсь, в канувшем в Лету “Horror Bar” на Горьковской). С учётом того, что только что на Infiltration саунд тоже оставлял желать лучшего, мне было слегка беспокойно. И действительно, Buicide унаследовали проблемы с утонувшим в миксе железом барабанщика, плюс их отстроили ещё громче, чем Infiltration – но всё же они звучали гораздо разборчивее. Да и борьба звукорежиссёра с акустикой “MOD” продвигалась более успешно – уже на второй песне гитар стало достаточно для того, чтобы можно было разобрать тональность композиций. Любопытно, кстати, что оба гитариста использовали модные нынче безголовые инструменты. Было бы интересно узнать, чьего производства, поскольку звучали они очень прилично.

К сожалению, я никогда не был, что называется, «в материале» Buicide, поэтому среди всех авторских композиций опознал только хит “Living for Tomorrow” c альбома “Evaluation Machines”, которому в этом году исполняется десять лет. Песню эту я давно знаю и люблю, особенно мне нравится, как почти хард-роковое вступление переходит в размеренное рубилово, которое неожиданно сменяется другим ритмическим рисунком, а потом возвращается обратно. И здорово, что в отношении Buicide действительно уместно говорить о развитии музыкальных идей Шульдинера: понятно, откуда растут ноги, но при этом нет плагиата.

Приятно и то, что довольно привередливая петербургская публика не разбежалась после Infiltration, а в основном осталась послушать Buicide. Особенно впечатлило меня то, что, когда музыканты уже практически ушли со сцены, а звукорежиссёр было включил фоновую музыку, мы настолько настойчиво потребовали биса, что музыканты исполнили ещё одну композицию – кавер на «The Philosopher» авторства, естественно, Death.

В целом “Hanging Act II”, вернее, та его часть, которую я успел увидеть, произвёл на меня впечатление крепкого клубного фестиваля, не уступающего аналогичным мероприятиям в Европе, на которые мы по-прежнему продолжаем равняться. Возможно, такие концерты поспособствуют тому, что российские металхэды наконец-то поймут, что и в своём отечестве есть пророки, и по-настоящему обратят внимание на локальную сцену.

Сет-лист Infiltration:

01. Despiteous Warfare
02. Conveyor of Slaves
03. Missing in Bodycount
04. Rabid Bloodshed
05. Ravenous Void
06. In Ruins They Shall Reap
07. Malevolent Retribution + Assault Rifle Justice
08. Razor Wire

Выражаем благодарность организаторам концерта за предоставленные аккредитации

Текст: Павел Власов
Фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker