Последние 25 отчетов

27.04.2024
Москва

VARDO, BOMBSHELL BOYS

18.04.2024
Санкт- Петербург

ЭЛЕКТРОПАРТИЗАНЫ

13.04.2024
Москва

LOVEDRIVE

13.04.2024
Санкт- Петербург

ЛЕГИОН

11.04.2024
Москва

ДМИТРИЙ ЧЕТВЕРГОВ

04.04.2024
Москва

ВОЛЯ И РАЗУМ

31.03.2024
Москва

ГРАН-КУРАЖЪ

29.03.2024
Казань

АРИЯ

29.03.2024
Москва

СКОЛОТ

22.03.2024
Санкт- Петербург

ГРАН-КУРАЖЪ

17.03.2024
Москва

АРИЯ

03.03.2024
Рязань

АРИЯ

02.03.2024
Москва

MAVR BAND

22.02.2024
Санкт- Петербург

ЧЕРНЫЙ КОФЕ

03.02.2024
Москва

ГРОБОВАЯ ДОСКА

26.01.2024
Санкт- Петербург

Hanging Act II (INFILTRATION, BUICIDE и др.)

02.01.2024
Санкт- Петербург

ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ

25.12.2023
Москва

ИГОРЬ КУПРИЯНОВ

22.12.2023
Москва

ARCHONTES

ЭПИДЕМИЯ - акустика

Архив отчетов
Дата
17.02.2018
Город
Санкт- Петербург
Клуб
Клуб "Aurora Concert Hall"
Организатор
Infinity Concert

Для группы масштаба Эпидемии различные неформатные акции - дело обязательное. От концерта с симфоническим оркестром они всячески отнекиваются как от всем надоевшего и полностью трендового мероприятия и вместо этого раз в несколько лет устраивают грандиозные костюмированные постановки своих метал-опер. Но в перерывах между ними тоже надо чем-то удивлять, и для этого прекрасно подходят акустические концерты. Кажется, тоже донельзя трендовое мероприятие, но только не в данном случае. Узнав много лет назад, что Эпидемия провела акустический концерт, я пожал плечами и сказал: «Ну, еще одна акустика…». Однако, посмотрев через несколько лет вышедший по материалам этого концерта DVD под названием «В трезвучиях баллад», я в корне изменил свое мнение. И с тех пор с нетерпением ждал очередного питерского выступления в данном формате, которые случаются, увы, весьма нечасто.

В клубе «Аврора», где должно было проходить мероприятие, народу было довольно много - не аншлаг, но пространство от сцены и до пульта было заполнено. За сценой горел задник с изображением симпатичной оборотнихи с голой задницей. (Создается впечатление, что голые задницы – это какой-то фетиш группы: вспомните отвергнутый по просьбам духовно-скрепленной общественности вариант обложки новой метал-оперы «Легенда Ксентарона» с эльфийкой-лучницей в стрингах). Ровно к заявленному времени начала на сцену вышли музыканты. Гитарист и лидер команды Юрий Мелисов было одет в полосатую футболку какого-то спортивного клуба, Илья Мамонтов предстал перед публикой в пиджаке, шляпе и с акустической гитарой, а Дмитрий Процко, наоборот, с басом. Он расположился позади всех, рядом с барабанщиком, которого поставили почему-то не в центр сцены, а слева. Вышел также и клавишник Петр Фролов-Багреев, видимо, сессионный, так как я нигде не видел сообщения о том, что в рядах Эпидемии пополнение. Усевшись на стульчики, они сыграли инструментальное интро. И только после него на сцене появился вокалист Евгений Егоров в желто-черной клетчатой рубашке, отодвинул предназначавшийся ему стул и запел «Снова быть с тобой» из самого раннего репертуара группы.

Сет-лист был очень разнообразен и отличался от обычного очень сильно. Обязательные вещи, конечно, присутствовали – куда ж без них? Но было сыграно и немало старых вещей, на обычных концертах не исполняющихся. Чем принципиально отличаются акустическая программа именно Эпидемии от всех мною до того слышанных, так это тем, что они пошли совершенно необычным, как минимум, для наших групп путем. Они кардинально переаранжировали множество своих вещей под разные стили, не связанные с пауэр-металом. Например, «Новый день», одну из самых первых вещей группы, – под старый фанк 60-х или 70-х годов, прокомментировав это так: «Старой песне – старый стиль!». «Пройди свой путь», один из основных хитов с первой «Рукописи», был сыгран стиле кантри, «Вечный Воитель» оттуда же – в стиле ска, а «Хождение за три моря» стилизовано русскую народную песню. И ведь как идет ей эта аранжировка! Еще при прослушивании альбома «Загадка Волшебной страны» в ней прослушивались какие-то такие влияния… Но главным хитом, конечно, является «Исповедь Первого Бога», исполненная в стиле… диско. Эта аранжировка прекрасно легла на песню, тем самым доказав, что стоит убрать из пауэр-метала тяжелые гитары, как он тотчас же превращается в диско. Отличная вещь и отличная ее интерпретация! Баллады, которых прозвучало немало, конечно же, мало изменились. Хотя, например, «Я молился на тебя» напоминала больше фолк, нежели рок.

Не обошлось и без сюрпризов. В общем-то, группа следовала трек-листу своего акустического концертника «В трезвучиях баллад», но так как с момента его выпуска прошло 5 лет, в репертуар были внесены кое-какие изменения: добавлена регги-версия песни «Пьяный разговор» и презентована новинка – «Проклятие бессчетных лет» с гармошкой во вступлении.

Народ бурно поддерживал музыкантов, а музыканты и сами веселились: Илья Мамонтов активно выплясывал и крутился по сцене со своей акустикой, Юрий Мелисов улыбался во весь рот, а Евгений Егоров вёл это шоу, как всегда, зажигательно. Но все хорошее быстро заканчивается, и после почти двухчасового выступления Эпидемия откланялась, попрощалась и покинула сцену, чтобы вернуться уже в следующий раз с масштабной презентацией своей только что вышедшей метал-оперы «Легенда Ксентарона».

P.S. А когда я шел от клуба по направлению к автобусной остановке, мне встретился парень, игравший на акустике «Что вы сделали с вашей мечтой?» и «Стену». Очень приятное завершение вечера, и если б мне не пришлось бежать на подъезжающий автобус, то он смог бы услышать звон монет и от меня!

Сет-лист:

1. Интро
2. Снова быть с тобой
3. Феникс
4. Жизнь в сумерках
5. Я молился на тебя
6. Новый день
7. Час испытания
8. Пройди свой путь
9. Страна забвения
10. Время выбора
11. Вечный Воитель
12. Вернись
13. Пьяный разговор
14. Charmed By Eyelashes
15. Проклятье бесконечных лет
16. Звон монет
17. Взошла Луна
18. Всадник из льда
19. Исповедь Первого Бога
20. Хождение за три моря
21. Прощай, мой дом!

Выражаем благодарность Сергею Еремишину (Infinity Concert) за предоставленные аккредитации

Текст: Виталий Куликов
Фото: Ольга Юрьевна
(с) HeadBanger.ru

Фотографии

Показать фото

eXTReMe Tracker